Jump to content
Sign in to follow this  
bubasa

Новейший Ка-62 совершил первый полноценный испытательный полёт

Recommended Posts

nz1.ru_14590232361.jpeg

 

Пресс-служба холдинга «Вертолёты России» сообщает о первом полноценном испытательном полёте новейшего российского вертолёта Ка-62. Речь идёт о начале эксплуатации в воздухе лётного образца. Испытания проводились на лётно-испытательной станции Арсеньевской АК «Прогресс» им.Н.Сазыкина.

Вертолёт Ка-62 выполнил полёт по кругу на скорости около 110 км/ч в течение 15 минут. Ранее были проведены испытания на земле, а также в режиме так называемого «висения». Сообщается, что все испытательные процессы прошли успешно. В частности, была осуществлена проверка функционирования бортового оборудования, силовой установки, систем электроснабюжения винтокрылой машины.

Пресс-служба холдинга приводит заявление гендиректора Андрея Богинского:
 

Сегодняшние лётные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолёта, работоспособности его основных систем и комплексов.

 

1495719486_306.jpg

 

Отмечается, что к данному моменту изготовлено несколько лётных образцов Ка-62. Основные особенности этого вертолёта – широкое применение полимерных композиционных материалов (около 60% от всех использованных материалов в конструкции). Кроме того, использованы высокопрочные сплавы на основе титана, стали и алюминия.

 

3056705_original.jpg

Из сообщения пресс-службы:
 

Планер вертолёта отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой.Уменьшен расход топлива в сравнении с первоначальным образцом. К отличительным чертам также можно отнести одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Вертолёт имеет пятилопастной несущий винт, две автономные гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, а также авариестойкую топливную систему и уникальное птицестойкое остекление.

 
Вертолёт может быть использован при поисково-спасательных работах, патрулировании местности, экологическом и пожарном мониторинге, транспортировке грузов и для эвакуации людей из труднодоступных районов.

Использованы фотографии: www.russianhelicopters.aero

 

https://topwar.ru/116466-noveyshiy-ka-62-sovershil-pervyy-polnocennyy-ispytatelnyy-polet.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

К-62 уже, навродь, лет тридцать пилят и до сих пор не могут до серии довести. То ли машина неудачная, то ли ниши под него нет. 

Или грошей нема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pic_e9aec94373a15ff279457bc4a3617b29.jpg

На летно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс» 25 мая состоялся первый полноценный полет нового вертолета Ка-62. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».

Программа предусматривала полет по кругу на скорости 110 километров в час общей продолжительностью 15 минут.

«Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов», — отметил глава «Вертолетов России» Андрей Богинский.

Ранее, в апреле 2016 года, агентство PrimaMedia сообщило о первом летном испытании вертолета Ка-62 в Арсеньеве. Вертолет проверили на отрыв от земли и в режиме висения.

Вертолет Ка-62 представляет собой перепроектированный заново многоцелевой военный вертолет Ка-60 «Касатка», создававшийся с 1983 года. Создание проекта Ка-62, представляющего собой его гражданский вариант, началось в 1992 году. Машина построена по одновинтовой схеме с фенестроном — многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения.

Макет машины впервые был показан в 2012 году на выставке HeliRussia. Вертолет максимальной массой 6,8 тонны оснащается двумя двигателями Turbomeca Ardiden 3G (Франция) мощностью 1680 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость 310 километров в час. Редуктор и трансмиссия вертолета созданы австрийской компанией Zoerkler.

 

https://lenta.ru/news/2017/05/25/ka62/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К-62 уже, навродь, лет тридцать пилят и до сих пор не могут до серии довести. То ли машина неудачная, то ли ниши под него нет. 

Или грошей нема.

 

 

Понедельники.

Понедельники не отменили — в них причина неудач.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Еврокоптера и других подобного нет..... Класс ! :cleaning-glasses:

 

Шутить изволите? Или правда упоролись серьёзно говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×