Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

EugenkoBur

Прошу помощи в том, какой аккумулятор для авто выбрать

Рекомендуемые сообщения

Достался мне форд фокус 12го года, все в нем хорошо, только аккумулятор не очень. И вот решил я его заменить, думаю, какой выбрать. Характеристики то я знаю, а вот с производителем не определился. Многие берут Варту, но есть ли разница в производителе? Или только в характеристиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько ещё будет эксплуатироваться авто в ваших руках и какие экстремальные условия? На аккумуляторы продавцы вроде дают гарантию год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, но уже на двух машинах аккумуляторы Mutlu отработали по 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, в соотношении цена-качество очень неплох Мутлу 60-амперный. Лет на 8 хватит точно. Хотя...тут уж у каждого свой опы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько ещё будет эксплуатироваться авто в ваших руках и какие экстремальные условия? На аккумуляторы продавцы вроде дают гарантию год

Авто чисто для езды по гОроду, эксплуатировать собираюсь ближайшие пару лет еще.

 

 

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

Понял. И какие бренды можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, в соотношении цена-качество очень неплох Мутлу 60-амперный. Лет на 8 хватит точно. Хотя...тут уж у каждого свой опы.

Ну, учитывая, что авто это буду терзать пару лет думаю, пока что, может его и хватит, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а сколько ещё будет эксплуатироваться авто в ваших руках и какие экстремальные условия? На аккумуляторы продавцы вроде дают гарантию год

Авто чисто для езды по гОроду, эксплуатировать собираюсь ближайшие пару лет еще.

 

 

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

Понял. И какие бренды можете посоветовать?

 

Rombat Tundra, TAB Polar, AFA, Storm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delkor 225х170х180 мм.

Емкость – 55 А/ч.

Напряжение – 12 В.

Ток холодного пуска – 610 А.

Отходил 8 лет и не кашляет еще, эксплуатация круглогодично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

К слову сказать Варту и Бош делают на одном заводе. Бош купил его не заморачиваясь созданием собственного производства автоаккумуляторов.

Насчёт стоят - не стоят , всё определяет спрос. 

А так же правильная эксплуатация.

Надо чётко понимать что все современные "ширпотребные" импортные АКБ (сделанные по кальциевой технологии) боятся глубокого разряда. 3-4-5 раз и прощай крайние пластины и собственно весь АКБ. Есть АКБ сделанные по смешанной технологии - это в основном Российские батареи , они могут выдерживать до 50 разрядов в ноль и больше.  

А так да , Топла , Мутлу и т.д. вполне соответствуют , но я бы всё равно не стал сравнивать их с тем же Бошем , кто знает внутреннее устройство этих АКБ видит разницу.

И кстати Бош и Варта это не ровня Эксайду , который ничем не отличается от остальных АКБ (в лучшую сторону во всяком случае).

Мой совет - прежде чем брать батарею проверьте стартер , генератор , клеммы , массовые контакты , при необходимости обслужите всё это. Убедитесь что нет утечек тока , что исправна сигналка (если стоит) , а потом с чистым сердцем берите любой понравившийся АКБ из более менее известных , можно даже русский , тюмень или тот же зверь.

И не забывайте следить за клеммами , генератором , его ремнём. Раз в два месяца полезно снимать АКБ и ставить на зарядку. Особенно зимой.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы Петербуржец? Если подвернется случай поехать на этой машине в Финку, то люди говорят там и надо брать. Подделок всяких меньше. (на уровне слухов)

Не совсем чистоплотные ребята прямо там и перекидывают аккумулятор, а старый в любую мусорку и бегом с "места преступления". Их там как-то правильно утилизировать положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продайте авто, купите велосипед, коньки и лыжи.

Я так и поступил.

 

P.S.

И пользуйтесь услугами РЖД, Аэрофлота и такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продайте авто, купите велосипед, коньки и лыжи.

Я так и поступил.

 

P.S.

И пользуйтесь услугами РЖД, Аэрофлота и такси.

Кому что, больше все-таки предпочитаю ездить на личном транспорте  :hmm: А если по теме, можете посмотреть например аккумуляторы Panasonic, у них ведь стандарты на уровне. Слышал, аккумуляторы панасониковские не перегреваются при критических температурах, плюс на некоторых есть индикатор износа - не знаю как на деле, но думаю практичное решение (будете точно знать, когда уже отправлять в утиль и готовиться покупать новый :D ). Тут такие видел http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_panasonic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

К слову сказать Варту и Бош делают на одном заводе. Бош купил его не заморачиваясь созданием собственного производства автоаккумуляторов.

Насчёт стоят - не стоят , всё определяет спрос. 

А так же правильная эксплуатация.

Надо чётко понимать что все современные "ширпотребные" импортные АКБ (сделанные по кальциевой технологии) боятся глубокого разряда. 3-4-5 раз и прощай крайние пластины и собственно весь АКБ. Есть АКБ сделанные по смешанной технологии - это в основном Российские батареи , они могут выдерживать до 50 разрядов в ноль и больше.  

А так да , Топла , Мутлу и т.д. вполне соответствуют , но я бы всё равно не стал сравнивать их с тем же Бошем , кто знает внутреннее устройство этих АКБ видит разницу.

И кстати Бош и Варта это не ровня Эксайду , который ничем не отличается от остальных АКБ (в лучшую сторону во всяком случае).

Мой совет - прежде чем брать батарею проверьте стартер , генератор , клеммы , массовые контакты , при необходимости обслужите всё это. Убедитесь что нет утечек тока , что исправна сигналка (если стоит) , а потом с чистым сердцем берите любой понравившийся АКБ из более менее известных , можно даже русский , тюмень или тот же зверь.

И не забывайте следить за клеммами , генератором , его ремнём. Раз в два месяца полезно снимать АКБ и ставить на зарядку. Особенно зимой.

Как то так.

 

Я не знаю ровня не ровня. Но у меня варта за 1,5 года умерла. Думаю мне не повезло просто, но имхо за такие деньги таких "невезений" быть не должно. Так же мог сдохнуть и мутлу, но это бы не было так обидно... Потом взял мутлу и он отходил бодро на той же машине 2,5 года  (причем я ничего не делал ни с геной ни со стартером) и с ним ее и продал. Так что не нужно писать про какие-то сверхспособности Варты и боша. А так мутлу может лет 5 отходить свободно. И нафиг тогда эта Варта если машину раньше продашь.

З.Ы. И вообще не о них речь. Автор ищи зверя, точно тебе говорю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да при чем тут бренды ... аккумулятор выбирают по необходимым параметрам, связанным с условиями эксплуатации АКБ и Вашим личным желанием заморачиваться (или наоборот не заморачиваться) его обслуживанием. Плюс, имеет значение сколь раз Вы намерены по собственному разгильдяйству разрядить его в ноль. А некоторые ещё и бросают разряженный. Так и за год можно ушатать, а то и раньше. 

 

Если холодно, имеет значение пусковой ток и емкость.. свыше 550 для Вашей местности сойдет.

Если вообще дубарь, машина всегда стоит на улке, и лень каждый раз снимать (или уставлено предпусковое), то имеет значение емкоость, и выбирайте с током от 700 

Если не намерены подливать воду(электролит), купите неразборный .. на три-пять лет хватит.

Если интересно возиться, купите обслуживаемый. Хватит на дольше ... лет семь-восемь. Стоит иметь в виду, что  АКБ, исполненные по разным технологиям обслуживаются по-разному

Если много доп. оборудования имеет значение емкость 

 

И уже только после того как определитесь со всем этим, имеет смысл обращать внимание на бренд. И то не всегда

 

ЗЫ:  и, да, прочитайте, что советует автоавтор в букваре ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у кого как.

"MEDALIST", 74Ah, необслуживаемый, работает уже почти 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 варта за 1,5 года умерла. Потом взял мутлу и он отходил бодро на той же машине 2,5 года  

 

Тут явно не в батареях проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

К слову сказать Варту и Бош делают на одном заводе. Бош купил его не заморачиваясь созданием собственного производства автоаккумуляторов.

Насчёт стоят - не стоят , всё определяет спрос. 

А так же правильная эксплуатация.

Надо чётко понимать что все современные "ширпотребные" импортные АКБ (сделанные по кальциевой технологии) боятся глубокого разряда. 3-4-5 раз и прощай крайние пластины и собственно весь АКБ. Есть АКБ сделанные по смешанной технологии - это в основном Российские батареи , они могут выдерживать до 50 разрядов в ноль и больше.  

А так да , Топла , Мутлу и т.д. вполне соответствуют , но я бы всё равно не стал сравнивать их с тем же Бошем , кто знает внутреннее устройство этих АКБ видит разницу.

И кстати Бош и Варта это не ровня Эксайду , который ничем не отличается от остальных АКБ (в лучшую сторону во всяком случае).

Мой совет - прежде чем брать батарею проверьте стартер , генератор , клеммы , массовые контакты , при необходимости обслужите всё это. Убедитесь что нет утечек тока , что исправна сигналка (если стоит) , а потом с чистым сердцем берите любой понравившийся АКБ из более менее известных , можно даже русский , тюмень или тот же зверь.

И не забывайте следить за клеммами , генератором , его ремнём. Раз в два месяца полезно снимать АКБ и ставить на зарядку. Особенно зимой.

Как то так.

 

Я не знаю ровня не ровня. Но у меня варта за 1,5 года умерла. Думаю мне не повезло просто, но имхо за такие деньги таких "невезений" быть не должно. Так же мог сдохнуть и мутлу, но это бы не было так обидно... Потом взял мутлу и он отходил бодро на той же машине 2,5 года  (причем я ничего не делал ни с геной ни со стартером) и с ним ее и продал. Так что не нужно писать про какие-то сверхспособности Варты и боша. А так мутлу может лет 5 отходить свободно. И нафиг тогда эта Варта если машину раньше продашь.

З.Ы. И вообще не о них речь. Автор ищи зверя, точно тебе говорю ))

 

Где вы там увидели про сверхспособности? Они просто напросто сделаны на другом технологическом и конструктивном уровне. Примеры типа : "А я убил Варту за месяц" не канают :sarcastic:  Лениво мне спорить , но каждый конкретный случай надо рассматривать как каждый конкретный случай. Это не статистическая выборка :sarcastic:

У меня один Солайт проходил три года и умер феерически выпустив струю сероводорода , а другой Солайт проходил 9,5 лет на той же машине , которой к тому времени было уже 25 лет. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати , если вы живёте в относительно тёплой местности , есть смысл в АКБ с плотностью электролита 1,27 и меньше. Такая батарея прослужит дольше чем снаряжённая для экстремальных условий с плотностью электролита 1,29 и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solite у жены на Киа классно работал в холода, но глубокий разряд не пережил...

Сам пользую Актех, он неубиваем. Хвалят "Зверь " той же фирмы.

Хвалёной Варты хватило на год, посыпались пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, но уже на двух машинах аккумуляторы Mutlu отработали по 10 лет.

 

+1, так же был многолетний положительный опыт пользования турецким аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bosch или Varta Silver Dynamics, если они ещё выпускаюцца.

Выпускаются. Неоправданно дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 варта за 1,5 года умерла. Потом взял мутлу и он отходил бодро на той же машине 2,5 года  

 

Тут явно не в батареях проблема.

 

Диагноз по фото?  :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Василий Иванович! Анку током убило!

- Как это произошло?

- Да вот аккумулятор на голову упал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше стояла Мутла, от предыдущего хозяина. Когда отработала свое - не менее 5 лет, заменил на Дету Сенатор 3, просто захотелось такой вот. 

Не знаю как дальше, но за два года (зимы) по ощущениям, как новый. Можно было бы, конечно, померить, но лень  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

варта за 1,5 года умерла. Потом взял мутлу и он отходил бодро на той же машине 2,5 года

 

 

Тут явно не в батареях проблема.

Диагноз по фото?  :sarcastic:

Нет. Связь с космосом. Заряжаю мази-крэмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

Да, много раз слышал, что "зверь" - неубиваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

Да, много раз слышал, что "зверь" - неубиваемый.

 

Убивается все на "раз".

Зверь аккумулятор марки "как повезет".

Пока лучше по соотношению цена-качество чем Thor, TAB и Rombat не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а сколько ещё будет эксплуатироваться авто в ваших руках и какие экстремальные условия? На аккумуляторы продавцы вроде дают гарантию год

 

Авто чисто для езды по гОроду, эксплуатировать собираюсь ближайшие пару лет еще.

 

 

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

 

Понял. И какие бренды можете посоветовать?

Гелевую Варту Сильвер Динамик берите и не слушайте никого, особенно про "цену-качество", что переводится как "говно, зато дешево".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, что Вам скажу... Не факт, что дело в аккумуляторе, если ТС подробностей не раскрывает,то либо оно ему не надо, либо он сам оных

не знает (что конечно хуже)

Если же по сути вопроса, то я бы взял чистого середнечка по цене и все.

Марка,серия и прочая хрень, все это условности, имхо сейчас бюджетные,

они и есть бюджетные, во всех отношениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а сколько ещё будет эксплуатироваться авто в ваших руках и какие экстремальные условия? На аккумуляторы продавцы вроде дают гарантию год

Авто чисто для езды по гОроду, эксплуатировать собираюсь ближайшие пару лет еще.

 

 

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

Понял. И какие бренды можете посоветовать?

Гелевую Варту Сильвер Динамик берите и не слушайте никого, особенно про "цену-качество", что переводится как "говно, зато дешево".

 

Зачем переплачивать если в машине нет системы старт-стоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

а сколько ещё будет эксплуатироваться авто в ваших руках и какие экстремальные условия? На аккумуляторы продавцы вроде дают гарантию год

 

Авто чисто для езды по гОроду, эксплуатировать собираюсь ближайшие пару лет еще.

 

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

 

Понял. И какие бренды можете посоветовать?
Гелевую Варту Сильвер Динамик берите и не слушайте никого, особенно про "цену-качество", что переводится как "говно, зато дешево".

Зачем переплачивать если в машине нет системы старт-стоп?

Затем, чтобы работал по восемь-десять лет, стабильно и беспроблемно заводясь по две-три недели при температурах ниже минус сорока, питая при этом разных современных прожорливых потребителей энергии.

 

P.S.: А самое главное, чтобы все это было на коротких городских пробегах по маршруту дом-работа-магазин, заявленных автором в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл.

Не тешьте себя иллюзией что то, что Вы купите отходит сроки озвученные выше,

сейчас машины то делают ориентируясь исключительно на гарантийный срок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Авто чисто для езды по гОроду, эксплуатировать собираюсь ближайшие пару лет еще.

 

 

Вопрос очень простой. Как человек работающий в этой сфере могу дать консультацию в этой сфере.

Сразу говорю - на название Варта или Эксайд не ведитесь. Переплата за брэнд. Есть менее раскрученные бренды, но с качеством ни чуть не хуже. И ценой ниже.

Понял. И какие бренды можете посоветовать?

 

Гелевую Варту Сильвер Динамик берите и не слушайте никого, особенно про "цену-качество", что переводится как "говно, зато дешево".

 

Зачем переплачивать если в машине нет системы старт-стоп?

 

Затем, чтобы работал по восемь-десять лет, стабильно и беспроблемно заводясь по две-три недели при температурах ниже минус сорока, питая при этом разных современных прожорливых потребителей энергии.

 

В Питере не бывает -40.

При нормальной эксплуатации обычный аккумулятор проработает не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере не бывает -40.При нормальной эксплуатации обычный аккумулятор проработает не меньше.

В Питере -15 и ветер с Балтики - это как у нас -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере -15 и ветер с Балтики - это как у нас -30.

Аккумулятору все равно, есть ветер или нет. У него нет кожи и нервных окончаний. Для него -15 без ветра и -15 с ветром, это -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Питере -15 и ветер с Балтики - это как у нас -30.

Аккумулятору все равно, есть ветер или нет. У него нет кожи и нервных окончаний. Для него -15 без ветра и -15 с ветром, это -15.

Это повод брать стремный аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питере -15 и ветер с Балтики - это как у нас -30.

Аккумулятору все равно, есть ветер или нет. У него нет кожи и нервных окончаний. Для него -15 без ветра и -15 с ветром, это -15.

 

Это повод брать стремный аккумулятор?

 

Это повод не переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В Питере -15 и ветер с Балтики - это как у нас -30.

Аккумулятору все равно, есть ветер или нет. У него нет кожи и нервных окончаний. Для него -15 без ветра и -15 с ветром, это -15.
Это повод брать стремный аккумулятор?
Это повод не переплачивать.

Если вы привыкли на всем экономить и считать свои деньги, кто дал вам право считать деньги в чужих карманах и решать за других, что им на самом деле надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

К слову сказать Варту и Бош делают на одном заводе. Бош купил его не заморачиваясь созданием собственного производства автоаккумуляторов.

Насчёт стоят - не стоят , всё определяет спрос. 

А так же правильная эксплуатация.

Надо чётко понимать что все современные "ширпотребные" импортные АКБ (сделанные по кальциевой технологии) боятся глубокого разряда. 3-4-5 раз и прощай крайние пластины и собственно весь АКБ. Есть АКБ сделанные по смешанной технологии - это в основном Российские батареи , они могут выдерживать до 50 разрядов в ноль и больше.  

А так да , Топла , Мутлу и т.д. вполне соответствуют , но я бы всё равно не стал сравнивать их с тем же Бошем , кто знает внутреннее устройство этих АКБ видит разницу.

И кстати Бош и Варта это не ровня Эксайду , который ничем не отличается от остальных АКБ (в лучшую сторону во всяком случае).

Мой совет - прежде чем брать батарею проверьте стартер , генератор , клеммы , массовые контакты , при необходимости обслужите всё это. Убедитесь что нет утечек тока , что исправна сигналка (если стоит) , а потом с чистым сердцем берите любой понравившийся АКБ из более менее известных , можно даже русский , тюмень или тот же зверь.

И не забывайте следить за клеммами , генератором , его ремнём. Раз в два месяца полезно снимать АКБ и ставить на зарядку. Особенно зимой.

Как то так.

 

Полностью поддерживаю.

Добавлю только, что многое зависит от условий эксплуатации. Короткие поездки по городу, долгие стоянки в гараже не позволяют батарее работать в штатном режиме "разряд -- заряд". Отдавая энергию, особенно при холодном пуске, АКБ не успевает полностью "восстановится". При таком режиме эксплуатации совершенно необходимо батарею подзаряжать, советую отечественные интеллектуальные зарядные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

В Питере -15 и ветер с Балтики - это как у нас -30.

Аккумулятору все равно, есть ветер или нет. У него нет кожи и нервных окончаний. Для него -15 без ветра и -15 с ветром, это -15.

 

Это повод брать стремный аккумулятор?

 

Это повод не переплачивать.

 

Если вы привыкли на всем экономить и считать свои деньги, кто дал вам право считать деньги в чужих карманах и решать за других, что им на самом деле надо?

Вы берега не потеряли?

Вернитесь к началу ветки и прочтите о чем человек спрашивал.

Я не вам, а ему советовал. Ваши карманы меня не интересуют, как впрочем и карманы остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если найдешь - отечественный "Зверь" - реально зверь )) там пластины еще из нормального толстого свинца, он обслуживаемый. Из импортных -по цене качеству мутлу. Варта и Бош - они уже давно своих денег не стоят, не переплачивай за брэнд, которому они уже давно не соответствуют.

К слову сказать Варту и Бош делают на одном заводе. Бош купил его не заморачиваясь созданием собственного производства автоаккумуляторов.

Насчёт стоят - не стоят , всё определяет спрос. 

А так же правильная эксплуатация.

Надо чётко понимать что все современные "ширпотребные" импортные АКБ (сделанные по кальциевой технологии) боятся глубокого разряда. 3-4-5 раз и прощай крайние пластины и собственно весь АКБ. Есть АКБ сделанные по смешанной технологии - это в основном Российские батареи , они могут выдерживать до 50 разрядов в ноль и больше.  

А так да , Топла , Мутлу и т.д. вполне соответствуют , но я бы всё равно не стал сравнивать их с тем же Бошем , кто знает внутреннее устройство этих АКБ видит разницу.

И кстати Бош и Варта это не ровня Эксайду , который ничем не отличается от остальных АКБ (в лучшую сторону во всяком случае).

Мой совет - прежде чем брать батарею проверьте стартер , генератор , клеммы , массовые контакты , при необходимости обслужите всё это. Убедитесь что нет утечек тока , что исправна сигналка (если стоит) , а потом с чистым сердцем берите любой понравившийся АКБ из более менее известных , можно даже русский , тюмень или тот же зверь.

И не забывайте следить за клеммами , генератором , его ремнём. Раз в два месяца полезно снимать АКБ и ставить на зарядку. Особенно зимой.

Как то так.

 

Полностью поддерживаю.

Добавлю только, что многое зависит от условий эксплуатации. Короткие поездки по городу, долгие стоянки в гараже не позволяют батарее работать в штатном режиме "разряд -- заряд". Отдавая энергию, особенно при холодном пуске, АКБ не успевает полностью "восстановится". При таком режиме эксплуатации совершенно необходимо батарею подзаряжать, советую отечественные интеллектуальные зарядные устройства.

 

Разумно. Правда не понял, что имеется ввиду под "интелектуальное зарядное". Потому как подобное оборудование является профессиональным и стоит весьма приличных денег, что бы его использовать не постоянно, а от случая к случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×