Перейти к содержанию
Авторизация  
Pastuh73

Новое шоу из Геническа (видео)

Рекомендуемые сообщения

Шоу может и новое, но по старому сценарию. Как самим не надоест? А Воробьёва лечить надо, явно психический.

Поделиться сообщением

У меня кузен такой в Симферополе.Правда,не такой буйный.Он сам врач,у него знакомые санитары :D  :D  :D

Поделиться сообщением

Кем он был то раньше ? Говорит, что офицер. Кто-нибудь знает его биографию ?

Гугл молчит.

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением

Как хорошо, что меня там не было.

Не выдержал бы, вышиб бы остатки мозга этому придурку.

Нечеловеческая выдержка у мужиков...

Поделиться сообщением

Смешно. Штопаный га.. презерватив вещает об офицерской чести.

Шиза в квадрате!

Изменено пользователем larsen

Поделиться сообщением

а мне их жалко. Хохлы, в сущности, неплохой народ, но за шматок сала готовы совесть продать. Много предстоит работы, товарищи ©

Поделиться сообщением

Если бы ты там оказался, то стоял бы тихо, смирно и вообще по стойке смирно! :D

Поделиться сообщением

А тем временем местная власть в России непонятно чем занимается. :D

В Азовском районе Ростовской области состоялся торжественный запуск движения по участку федеральной трассы М-4 «Дон» после трёхлетней реконструкции, сообщили в пресс-службе правительства региона.

Речь идёт об участке с 1091-го км по 1119-й км автодороги М-4 «Дон» (Москва — Новороссийск), в дальнейшем проезд по магистрали будет платным.

Реконструкция участка трассы протяжённостью почти 28 км велась в течение трёх лет. По итогам работ участок дороги стал соответствовать категории 1Б, что означает наличие разделителя встречных полос, отсутствие пересечений в одном уровне и повышенный скоростной режим.

В церемонии открытия движения по участку автомагистрали приняли участие заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин, министр транспорта России Максим Соколов, председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах и губернатор Ростовской области Василий Голубев.