Перейти к содержимому

 

Фотография

Российский «Белый лебедь» не дает покоя американским экспертам (Al-Ahed News Website, Ливан)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 abc354

abc354

    Персона

  • Пользователи
  • 7 967 сообщений
  • Проживает:Ставрополь

Отправлено 21 апр 2017 - 14:03

*
Популярное сообщение!

http://inosmi.ru/mil.../239190731.html

 

239046400.gifAl-Ahed News Website, Ливан

 

Российский «Белый лебедь» не дает покоя американским экспертам

 

21.04.2017

 

Джордж Хаддад (George Haddad)

 

238722966.jpg

© AP Photo, ITAR-TASS, Presidential Press Service, Alexei Panov


 

После переизбрания в марте 2012 года на пост президента Российской Федерации Владимир Путин выдвинул масштабную программу модернизации российской армии, которая должна быть полностью завершена к 2020 году. Ее целью является обновление всего вооружения, подготовка не менее 250 тысяч солдат и офицеров, способных обращаться с высокотехнологичным оружием, а также развитие традиционной национальной армии, которая при любых обстоятельствах будет «служить отечеству».

 

Эта реформа начала реализовываться под названием «Программа 2020». Владимир Путин представил ее на специальном совещании с участием ведущих молодых ученых различных областей, представителей экономического, финансового, промышленного, сельскохозяйственного секторов, сферы услуг, командующих вооруженными силами, сотрудниками служб безопасности и разведки, министров и, наконец, представителей военно-промышленного комплекса.

 

В своем докладе о преимуществах и достоинствах этого проекта президент России выдвинул основную его идею: отныне и впредь военная промышленность будет центром экономики и науки, а также общественной жизни Российской Федерации. Основываясь на этой идее, мы можем с уверенностью сказать, что российская военная промышленность является ядром и связующим звеном для всех стран и народов, стремящихся к свободе, независимости, прогрессу и развитию, а также для освободительных движений по всему миру независимо от их религиозной или идеологической принадлежности.

 

В ходе обсуждения некоторые участники отметили, что, учитывая все обстоятельства, «Программа 2020» при наилучшем раскладе может быть выполнена только на 70%. Заместитель председателя правительства РФ и глава военно-промышленного комплекса России Дмитрий Рогозин (именно он является одним из «ястребов» общественного российского путинского движения, которое сейчас управляет страной) подчеркнул: «Программа президента Путина будет реализована на 100%».

 

Параллельно мы хотели бы осветить самые важные достижения ученых в российской военной промышленности, а также успехи в модернизации существующего оружия и создании новых его видов.

 

Здесь мы представим краткий обзор летающей крепости под названием «Белый лебедь». Недавно выпущенный Ту-160М2 является обновленной версией бомбардировщика Ту-160, также известного под именем «Белый лебедь». Именно эта разработка не дает покоя американским экспертам по стратегической авиации.

 

Обновленная версия «Белого лебедя» значительно усилила и укрепила военный арсенал России. К такому выводу пришли эксперты американского журнала The National Interest, которые занимаются актуальными проблемами военной стратегии и промышленности.

 

Журнал упоминает, что первые экземпляры бомбардировщика Ту-160, который НАТО называет Блэкджек (Blackjack), поступят в эксплуатацию уже в 2022 году. Более того, руководство ВВС распорядилось о том, чтобы в строй вступили 30-50 самолетов этой модели. Также говорится, что бомбардировщик Ту-160М2 будет производится партиями каждые два или три года на всех заводах, и что осуществление этой программы вполне реалистично.

 

Эксперт по военным вопросам, советник в американском Институте Кеннана Майкл Кофман (Michael Kofman) говорит: «Это полностью обновленный бомбардировщик. Модификация Ту-160 подтверждает намерение России развивать сектор стратегических бомбардировщиков».

 

Журнал National Interest отметил, что по аналогии со старым ТУ-160 новый бомбардировщик, в первую очередь, является носителем крылатых ракет, способным наносить высокоточные удары. Кроме того, Ту-160М2 оснащен современной авионикой и обновленным двигателем в дополнение к тому, что разработчики изменили его дизайн.

 

Разработка Ту-160М2 стала новой частью российской военной программы, в которой особое внимание уделяется стратегическим системам. Когда Бомбардировщик Ту-160М2 войдет в строй, он существенно укрепит российский военный арсенал.

 

Ту-160 — самый большой, мощный и тяжелый из всех сверхзвуковых бомбардировщиков. Более того, он является самым большим и быстрым самолетом в данной категории, введенным в эксплуатацию.

 
 

Опубликовано 16/04/2017 11:46


Сообщение отредактировал abc354: 21 апр 2017 - 14:05


#2 UglyFatMan

UglyFatMan

    Имперский штурмовой Ёж

  • Пользователи
  • 26 886 сообщений
  • Проживает:Эта страна

Отправлено 21 апр 2017 - 14:24

Я почему то про тУрму для отморозков сначало подумал.

А ту-160 не летающая крепость, скорее наоборот.



#3 LexII

LexII

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Проживает:Область Сибири - Москва.

Отправлено 21 апр 2017 - 14:56

Чего-то вспомнилось...
"А белый лебедь на пруду качает павшую звезду..."©.

#4 Dimhoff

Dimhoff

    Персона

  • Пользователи
  • 8 889 сообщений
  • Проживает:Россия, Северо-Запад

Отправлено 21 апр 2017 - 15:53

Хорошо они о нас там думают, в Ливане.

Специально не слежу за новостями авиапрома, не специалист.

Только уже усвоил, что наш вице-премьер Рогозин очень хороший мастер по пиар-акциям своих инициатив.

Всегда очень шумная презентация планов у него получается. А что на деле?

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

По вопросу возобновления производства нового ТУ-160М2 последние публикации прошлого года, из которых следует, что пока под новым ТУ-160М2 понимается достройка трех планеров из старых советских запасов.

Подробнее, например, здесь: https://www.vedomost...vetskih-zadelah

Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

Так, в 2013-2014 году очень широко и громко обсуждалась программа возобновления производства перехватчиков МИГ-31.

Рогозин, депутаты Государственной Думы и многие другие участвовали.

Также поискал в Инете ту старую-новую тему. Как я понял, та программа закончилась лишь капитальным ремонтом и модернизацией того, что есть в наличие. 

Немного подробнее в статье годовой давности, здесь:  https://topwar.ru/94...-novgorode.html


Сообщение отредактировал Dimhoff: 21 апр 2017 - 16:38

  • Hammerite поблагодарил(а) автора

#5 ПСОМ

ПСОМ

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 397 сообщений
  • Проживает:Казань

Отправлено 21 апр 2017 - 16:43

 

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

 


  • Degarofa поблагодарил(а) автора

#6 Dimhoff

Dimhoff

    Персона

  • Пользователи
  • 8 889 сообщений
  • Проживает:Россия, Северо-Запад

Отправлено 21 апр 2017 - 16:53

 

 

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

 

Спойлер

 

Других-то нет. Как и любой другой положительной информации.

Пардон, но статья из Палестины тоже не катит.


  • Hammerite поблагодарил(а) автора

#7 Flyer007

Flyer007

    Ёжик в каске

  • Пользователи
  • 6 525 сообщений
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 21 апр 2017 - 16:54

Хорошо они о нас там думают, в Ливане.

Специально не слежу за новостями авиапрома, не специалист.

Только уже усвоил, что наш вице-премьер Рогозин очень хороший мастер по пиар-акциям своих инициатив.

Всегда очень шумная презентация планов у него получается. А что на деле?

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

По вопросу возобновления производства нового ТУ-160М2 последние публикации прошлого года, из которых следует, что пока под новым ТУ-160М2 понимается достройка трех планеров из старых советских запасов.

Подробнее, например, здесь: https://www.vedomost...vetskih-zadelah

Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

Так, в 2013-2014 году очень широко и громко обсуждалась программа возобновления производства перехватчиков МИГ-31.

Рогозин, депутаты Государственной Думы и многие другие участвовали.

Также поискал в Инете ту старую-новую тему. Как я понял, та программа закончилась лишь капитальным ремонтом и модернизацией того, что есть в наличие. 

Немного подробнее в статье годовой давности, здесь:  https://topwar.ru/94...-novgorode.html

  logonew.jpg

 

Производство самолетов Ту-160М2

 

24 января 2017 г. входящий в состав Объединенной авиационной корпорации России Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова посетил Министр обороны Российской Федерации Сергей Кожугетович Шойгу.  Целью визита были проверка хода выполнения гособоронзаказа и обсуждение связанных с этим проблем. Одним из важнейших его пунктов для Казанского авиазавода и всего коллектива ПАО «Туполев» является серийное производство самолета Ту-160М2.

 

О необходимости восстановления производства сверхзвукового многорежимного межконтинентального ракетоносца Ту-160 С.К. Шойгу заявил в апреле 2015 г.

 

ПАО «Туполев» в сотрудничестве с центральными институтами Объединенной авиационной корпорации (ОАК), предприятиями-разработчиками комплектующих и вооружения, а также институтами Воздушно-космических сил разработали комплекс мероприятий для исполнения этого решения – в производство запускается модернизированный вариант самолета, обозначенный Ту-160М2.

%D0%A2%D1%83-160%20%D0%A0%D0%A4%203-%D0%
Сверхзвуковой многорежимный межконтинентальный ракетоносец Ту-160, построенный еще в советское время – на фото самолет «Александр Новиков»: машина с серийным номером 6-06 имеет регистрационный номер ВВС России RF-94109
Фото: red-military.livejournal.com

Планер и силовая остановка останутся без изменений, но в конструкцию и комплектацию самолета, а также в технологию его производства будут введены существенные изменения:

  • устанавливается комбинированная система управления вооружением, обеспечивающая применение и крылатых ракет всех типов (Х-55, Х-55СМ, Х-55ОК Х-555, Х-101, Х-102 с ядерными и обычными БЧ), и авиабомб (например, будет обеспечена загрузка 90 осколочно-фугасных ОФАБ-500У калибра 500 кг);
  • устанавливается новое оптическое прицельное оборудование с повышенной точностью, взаимодействующее с инерциальной и спутниковой навигационными системами (ИНС и ИСУ) и бортовой радиолокационной станцией, обеспечивающее бомбометание со свободного маневра;
  • устанавливается новое навигационное оборудование с повышенной точностью (бесплатформенная ИНС);
  • устанавливается новая спутниковая система связи с повышенной помехозащищенностью и новой аппаратурой засекречивания связи;
  • устанавливается новый бортовой комплекс обороны;
  • заменена элементная база БРЭО и АО (переход на комплектующие и ПО только российской разработки и производства);
  • изменены некоторые технологические процессы для снижения себестоимости изделия с учетом результатов производства и эксплуатации предыдущих модификаций самолетов, а также наличия на КАПО и предприятиях-смежниках оборудования и материалов.

Для этого будет использован основной задел технических решений, использованных в проекте модернизации самолета Ту-160М и новые разработки.

 

Согласно заявлению зам министра обороны ген./п-ка Ю. Борисова 1 июня 2015 г. в эфире канала «Вести» боевая эффективность самолета вырастет не менее чем в 2,52 раза.

 

Основные проблемы, которые предстоит решить для запуска производства самолета, связаны с восстановлением производства ряда материалов (прежде всего, титановых сплавов) или их поиск их замены без ущерба для прочности, ресурса и веса конструкции, а также восстановление (замена) ряда утраченных технологических процессов (опять же, прежде всего это сварка титановых деталей). Общая проблема – кадровый состав предприятий – сегодня решается как путем повышения зарплат, так и улучшением системы подготовки специалистов – начальной и в процессе их работы.

 

На КАПО им. Горбунова начат комплекс мероприятий по восстановлению производства самолета Ту-160 в варианте М2 по полному циклу. Для этого будет использован задел деталей и ПКИ, имеющийся на предприятии, но большинство их придется делать «с нуля».

 

Первоначально планировалось сдать головной самолет на испытания в 2023 г. и построить 50 серийных Ту-160М2. Самолеты первой серии будут переданы на совместные Государственные испытания, а затем в строевую часть.

 

На данный момент эксплуатацию самолетов Ту-160 ведет один полк – 121-й Гвардейский Краснознаменный Севастопольский ТБАП, который входит в состав 6950-й авиабазы Дальней авиации Воздушно-космических сил России, размещенной на аэродроме Энгельс. В современной структуре ВКС РФ авиабазы заменили существовавшие ранее дивизии. Второй полк 6950-й авиабазы вооружен самолетами Ту-95МС и МСМ.

%D0%A2%D1%83-160%20%D0%A0%D0%A4%203-%D0%
Модернизируемые самолеты Ту-160М в цехе окончательной сборки Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова
Фото: todaysmilitary.ru
%D0%A2%D1%83-160%20%D0%A0%D0%A4%203-%D0%
Модернизируемые самолеты Ту-160М в цехе окончательной сборки Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова
Фото: todaysmilitary.ru

По мере поступления новых самолетов Ту-160М2 очевидно будут сформированы в ДА ВКС как минимум две авиабазы двухполкового состава, которые будут вооружены межконтинентальными ракетоносцами и бомбардировщиками. А самолеты Ту-95МС/МСМ будут выделены в отдельную авиабазу. В таком случае Россия получает три соединения межконтинентальных ракетоносцев и становится абсолютным мировым лидером в стратегической авиационной составляющей ядерной триады. Вероятно, именно это заставило нового президента США Д. Трампа, вступившего в должность в январе 2017 г., искать пути организации новых переговоров по сокращению ядерных вооружений.

 

Начальный этап подготовки производства самолета на КАПО начат осенью 2015 г.

 

Подготовка производства двигателей НК-32 на предприятиях АО «Кузнецов» в Самаре уже начат в 2017 г. (требуется производить 20-22 двигателей НК-32 для новых и эксплуатируемых самолетов ежегодно). Конструкция и технология двигателей также будут пересмотрены.

 

Производство деталей и полуфабрикатов для самолетов Ту-160М2 новой постройки началось на КАПО и предприятиях-смежниках летом 2016 г. К январю 2017 г. Казанское авиационное производственное объединение вышло на этап сборки первых узлов и агрегатов.

 

Отдельный вопрос – программа ПАК ДА. Многие эксперты говорят, что в связи с решением о возобновлении серийного производства Ту-160 создание «Перспективного авиационного комплекса Дальней Авиации» откладывается, или что решение по Ту-160М2 принято в связи с задержками и отставанием от графика разработки ПАК ДА. Последнее весьма вероятно – такая ситуация всегда была характерна для сложных и трудоемких работ. Однако надо учитывать два обстоятельства.

 

Во-первых, сегодня работа по программе ПАК ДА находится на этапе предварительного проектирования и пока не требуется участие в ней серийных предприятий – этим заняты конструкторские организации и институты ОАК и ВКС. Таким образом, загрузка серийных предприятий постройкой Ту-160М2 пока не сильно влияет на ход программы ПАК ДА.

 

Во-вторых, если в самой концепции ПАК ДА не возникнут изменения, которые затронут саму ее суть, то создаваемый новый бомбардировщик будет заменять не межконтинентальные Ту-95МС и Ту-160, а ракетоносцы-бомбардировщики средней дальности Ту-22М3. В современной российской военной доктрине значение вооружений, предназначенных для действий на Евразийском пространстве и в прилегающих к нашему материку морях и океанах, стало весьма велико. В частности, восстанавливаются подразделения Ракетных войск стратегического назначения, вооруженные ракетами средней дальности РС-26 «Ярс-М» («Рубеж»), к этому классу вооружений относится и хорошо показавшая себя в Сирии крылатая ракета морского базирования «Калибр» (весьма вероятно, что существует и ее ядерный вариант). Остается обновить третий компонент – воздушный.

%D0%9F%D0%90%D0%9A%20%D0%94%D0%90%20%D0%
Возможно, так будет выглядеть российский перспективный бомбардировщик средней дальности ПАК ДА 
Фото: www.paralay.com

Наш сайт писал о модернизации парка Ту-22М3, и в частности о вооружении этих самолетов новыми крылатыми ракетами Х-32, однако ресурс этих самолетов не бесконечен. К тому же, если подтвердится информация о поставке 40 самолетов Ту-22М3 Китаю, им потребуется замена. Тогда ПАК ДА понадобится уже в скором будущем.

 

http://naukatehnika....v-tu-160m2.html



#8 starshoy

starshoy

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 342 сообщений
  • Проживает:Иркутская обл.

Отправлено 21 апр 2017 - 17:03

Шедевр самолетостроения.



#9 ПСОМ

ПСОМ

    Джентльмен

  • Пользователи
  • 2 397 сообщений
  • Проживает:Казань

Отправлено 21 апр 2017 - 17:07

 

 

 

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

 

 

Других-то нет. Как и любой другой положительной информации.

Пардон, но статья из Палестины тоже не катит.

 

Как нет - вот я выпил! И закусил тугуном...


  • Dimhoff поблагодарил(а) автора

#10 Dimhoff

Dimhoff

    Персона

  • Пользователи
  • 8 889 сообщений
  • Проживает:Россия, Северо-Запад

Отправлено 21 апр 2017 - 17:18

 

Хорошо они о нас там думают, в Ливане.

Специально не слежу за новостями авиапрома, не специалист.

Только уже усвоил, что наш вице-премьер Рогозин очень хороший мастер по пиар-акциям своих инициатив.

Всегда очень шумная презентация планов у него получается. А что на деле?

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

По вопросу возобновления производства нового ТУ-160М2 последние публикации прошлого года, из которых следует, что пока под новым ТУ-160М2 понимается достройка трех планеров из старых советских запасов.

Подробнее, например, здесь: https://www.vedomost...vetskih-zadelah

Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

Так, в 2013-2014 году очень широко и громко обсуждалась программа возобновления производства перехватчиков МИГ-31.

Рогозин, депутаты Государственной Думы и многие другие участвовали.

Также поискал в Инете ту старую-новую тему. Как я понял, та программа закончилась лишь капитальным ремонтом и модернизацией того, что есть в наличие. 

Немного подробнее в статье годовой давности, здесь:  https://topwar.ru/94...-novgorode.html

Спойлер

Ознакомился, кстати, такие большие простыни лучше под кат убирать или просто ссылку давать, чтобы страницу форумчане долго не прокручивали.

По существу, очередной визит, получение и освоение текущего финансирования. Ничего такого, что бы противоречило или опровергало приведенную мной статью из Ведомостей. 

Нашёл один абзац:

Основные проблемы, которые предстоит решить для запуска производства самолета, связаны с восстановлением производства ряда материалов (прежде всего, титановых сплавов) или их поиск их замены без ущерба для прочности, ресурса и веса конструкции, а также восстановление (замена) ряда утраченных технологических процессов (опять же, прежде всего это сварка титановых деталей). Общая проблема – кадровый состав предприятий – сегодня решается как путем повышения зарплат, так и улучшением системы подготовки специалистов – начальной и в процессе их работы.

 Если не ошибаюсь, подобные проблемы были и по МИГ-31.

Посмотрим.


Сообщение отредактировал Dimhoff: 21 апр 2017 - 18:31


#11 Макл

Макл

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 782 сообщений

Отправлено 21 апр 2017 - 23:17

Хорошо они о нас там думают, в Ливане.

Специально не слежу за новостями авиапрома, не специалист.

Только уже усвоил, что наш вице-премьер Рогозин очень хороший мастер по пиар-акциям своих инициатив.

Всегда очень шумная презентация планов у него получается. А что на деле?

Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.

По вопросу возобновления производства нового ТУ-160М2 последние публикации прошлого года, из которых следует, что пока под новым ТУ-160М2 понимается достройка трех планеров из старых советских запасов.

Подробнее, например, здесь: https://www.vedomost...vetskih-zadelah

Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

Так, в 2013-2014 году очень широко и громко обсуждалась программа возобновления производства перехватчиков МИГ-31.

Рогозин, депутаты Государственной Думы и многие другие участвовали.

Также поискал в Инете ту старую-новую тему. Как я понял, та программа закончилась лишь капитальным ремонтом и модернизацией того, что есть в наличие. 

Немного подробнее в статье годовой давности, здесь:  https://topwar.ru/94...-novgorode.html

О , список  можно продолжать. :sarcastic:

http://ursa-tm.ru/fo...i-liany-polime/

 

 

Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

ага, самолеты модернизировали заместив при этом 90 % уже импортных запчастей 

И запустили ОКР по проекту миг 41.



#12 Dimhoff

Dimhoff

    Персона

  • Пользователи
  • 8 889 сообщений
  • Проживает:Россия, Северо-Запад

Отправлено 22 апр 2017 - 00:21

Хорошо они о нас там думают, в Ливане.
Специально не слежу за новостями авиапрома, не специалист.
Только уже усвоил, что наш вице-премьер Рогозин очень хороший мастер по пиар-акциям своих инициатив.
Всегда очень шумная презентация планов у него получается. А что на деле?
Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.
По вопросу возобновления производства нового ТУ-160М2 последние публикации прошлого года, из которых следует, что пока под новым ТУ-160М2 понимается достройка трех планеров из старых советских запасов.
Подробнее, например, здесь: https://www.vedomost...vetskih-zadelah
Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.
Так, в 2013-2014 году очень широко и громко обсуждалась программа возобновления производства перехватчиков МИГ-31.
Рогозин, депутаты Государственной Думы и многие другие участвовали.
Также поискал в Инете ту старую-новую тему. Как я понял, та программа закончилась лишь капитальным ремонтом и модернизацией того, что есть в наличие. 
Немного подробнее в статье годовой давности, здесь:  https://topwar.ru/94...-novgorode.html

О , список  можно продолжать. :sarcastic:
http://ursa-tm.ru/fo...i-liany-polime/
 

 
Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

ага, самолеты модернизировали заместив при этом 90 % уже импортных запчастей 
И запустили ОКР по проекту миг 41.
Не знаю, не в теме. Знаю только то, что могу увидеть в открытых источниках.
Какие в МИГ-31 импортные запчасти? Что запустили по проекту 41?
Новое финансирование? Знаю одно, были бы успехи, хоть какие, у нас бы все СМИ пели бы и показывали эти успехи хором и много дней!
  • Hammerite поблагодарил(а) автора

#13 Макл

Макл

    Ёж просвещённый

  • Пользователи
  • 782 сообщений

Отправлено 22 апр 2017 - 00:39

 

 

Хорошо они о нас там думают, в Ливане.
Специально не слежу за новостями авиапрома, не специалист.
Только уже усвоил, что наш вице-премьер Рогозин очень хороший мастер по пиар-акциям своих инициатив.
Всегда очень шумная презентация планов у него получается. А что на деле?
Сейчас поискал в Инете, по ходу дела, реальность немного печальнее.
По вопросу возобновления производства нового ТУ-160М2 последние публикации прошлого года, из которых следует, что пока под новым ТУ-160М2 понимается достройка трех планеров из старых советских запасов.
Подробнее, например, здесь: https://www.vedomost...vetskih-zadelah
Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.
Так, в 2013-2014 году очень широко и громко обсуждалась программа возобновления производства перехватчиков МИГ-31.
Рогозин, депутаты Государственной Думы и многие другие участвовали.
Также поискал в Инете ту старую-новую тему. Как я понял, та программа закончилась лишь капитальным ремонтом и модернизацией того, что есть в наличие. 
Немного подробнее в статье годовой давности, здесь:  https://topwar.ru/94...-novgorode.html

О , список  можно продолжать. :sarcastic:
http://ursa-tm.ru/fo...i-liany-polime/
 

 
Не знаю, что получится из этой программы, но уже, кажется, понятно чем закончилась предыдущая.

ага, самолеты модернизировали заместив при этом 90 % уже импортных запчастей 
И запустили ОКР по проекту миг 41.
Не знаю, не в теме. Знаю только то, что могу увидеть в открытых источниках.
Какие в МИГ-31 импортные запчасти? Что запустили по проекту 41?
Новое финансирование? Знаю одно, были бы успехи, хоть какие, у нас бы все СМИ пели бы и показывали эти успехи хором и много дней!

 

Так то Вы внимательно читаете ссылки которые сами же и даете.

Украина импорт.

ОКР - опытно конструкторские работы.

Много ли СМИ поют про ПАК ТА?

А про ПАК ША или "Шмель"? 

Впрочем может и не Шмель, я ведь не в теме.

А они как суслик.... 



#14 Ученик волшебника

Ученик волшебника

    Житель усадьбы

  • Пользователи
  • 1 130 сообщений
  • Проживает:Поволжье

Отправлено 22 апр 2017 - 05:51

Не знаю, не в теме. Знаю только то, что могу увидеть в открытых источниках.
Какие в МИГ-31 импортные запчасти? Что запустили по проекту 41?
Новое финансирование? Знаю одно, были бы успехи, хоть какие, у нас бы все СМИ пели бы и показывали эти успехи хором и много дней!


Например из хохляндии.
  • Dimhoff поблагодарил(а) автора

#15 Flyer007

Flyer007

    Ёжик в каске

  • Пользователи
  • 6 525 сообщений
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 апр 2017 - 06:25

Шесть истребителей-перехватчиков МиГ-31БСМ поступили на вооружение летчиков ЦВО 

9273.jpg

3 апреля 2017 г., AEX.RU –  Истребительная авиация Центрального военного округа пополнилась шестью МиГ-31БСМ, сообщили ТАСС в пресс-службе округа.

"Партия из шести истребителей-перехватчиков МиГ-31БСМ поступила по гособоронзаказу на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. Самолеты усилили истребительный авиационный полк, дислоцированный в Пермском крае, летный и инженерно-технический состав которого прошел обучение в Липецком авиацентре Минобороны России", - сказали в ЦВО.

Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ обладает современной системой управления, дальность обнаружения цели достигает 320 км, поражения - 280 км. Самолет способен одновременно поражать шесть и сопровождать до десяти воздушных целей.



#16 Dimhoff

Dimhoff

    Персона

  • Пользователи
  • 8 889 сообщений
  • Проживает:Россия, Северо-Запад

Отправлено 22 апр 2017 - 12:35

Шесть истребителей-перехватчиков МиГ-31БСМ поступили на вооружение летчиков ЦВО [/size]
9273.jpg
3 апреля 2017 г., [/size]AEX.RU –  Истребительная авиация Центрального военного округа пополнилась шестью МиГ-31БСМ, сообщили [/size]ТАСС в пресс-службе округа.[/size]
"Партия из шести истребителей-перехватчиков МиГ-31БСМ поступила по гособоронзаказу на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. Самолеты усилили истребительный авиационный полк, дислоцированный в Пермском крае, летный и инженерно-технический состав которого прошел обучение в Липецком авиацентре Минобороны России", - сказали в ЦВО.
Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ обладает современной системой управления, дальность обнаружения цели достигает 320 км, поражения - 280 км. Самолет способен одновременно поражать шесть и сопровождать до десяти воздушных целей.[/size]

https://www.aex.ru/n...017/4/3/168087/

Так это совешенно новые самолеты или же это старые после капитального ремонта и модернизации?

#17 Flyer007

Flyer007

    Ёжик в каске

  • Пользователи
  • 6 525 сообщений
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 апр 2017 - 14:45

 

Спойлер

Так это совешенно новые самолеты или же это старые после капитального ремонта и модернизации?

 

модернизация, их сейчас не выпускают, насколько мне известно

http://bmpd.livejour...om/1601799.html


Сообщение отредактировал Flyer007: 22 апр 2017 - 14:46

  • Dimhoff поблагодарил(а) автора

#18 aaaaaa

aaaaaa

    Персона

  • Пользователи
  • 10 959 сообщений
  • Проживает:Челябинск

Отправлено 24 апр 2017 - 11:33

...мы можем с уверенностью сказать, что российская военная промышленность является ядром и связующим звеном для всех стран и народов, стремящихся к свободе, независимости, прогрессу и развитию, а также для освободительных движений по всему миру независимо от их религиозной или идеологической принадлежности.

 

Сильно сказано.  :girl_surprised:


Сообщение отредактировал aaaaaa: 24 апр 2017 - 11:48

  • Dimhoff поблагодарил(а) автора




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Copyright © 2017 Усадьба Урсы