Jump to content
Sign in to follow this  
Вася Стекломоев

Об "Абрамсах", дураках и дорогах

Recommended Posts

Александр Шторм  из Варшавы поделился первыми впечатлениями от пребывания американских войск в Польше. Простим автору некоторые пробелы в образовании, но вынужден уточнить - советские танки весили все же более 30 тонн - до 40 с небольшим. И да, 64-ки на полметра ниже 2-го "Леопарда".

       "В начале этого года сбылась заветная мечта польских властей о размещении на территории страны американских войск: в Польшу прибыла бронетехника заокеанского союзника, торжества по случаю этого «исторического успеха» прошли с максимальной помпезностью и восторгами со стороны представителей польского руководства. И

 

 вдруг, спустя всего лишь месяц после всех этих восторгов и радостей, оказалось, что тяжелые американские танки… не проедут ни через один польский мост или виадук! Причина предельно проста: не только польские мосты не рассчитаны на тяжелые американские «Абрамсы», но и железнодорожные туннели слишком низки, чтобы в них поместился такой танк, перевозимый на платформе. Выходит, что американская бронетанковая боевая группа станет не пугалом против «агрессивной России», как планировалось польскими внешнеполитическими стратегами, а классическим примером потемкинской деревни.

900.jpgСравнение габаритных размеров бортовых проекций американского М1А1 и советского Т-72А

 

Решение о так называемом «усилении восточного фланга НАТО» было принято в июле прошлого года на встрече в верхах стран-членов Альянса, которая состоялась в Варшаве. В январе этого года в Польшу из американского штата Колорадо перебросили Третью бронетанковую бригадную боевую группу из Четвертой пехотной дивизии, дислоцированной в Форте Карсон. На вооружении 3,5 тысяч военнослужащих группы находится более 400 единиц гусеничной и более 900 единиц колесной военной техники, в том числе 87 танков «Абрамс», 18 самоходных гаубиц «Паладин» калибра 155 мм, а также 144 боевых машин пехоты типа «Bradley».

 

Счастью представителей польских властей по случаю прибытия «дорогих гостей» не было предела. Премьер-министр Беата Шидло на церемонии торжественного приветствия американских военных 14 января прямо-таки расплывалась в восторге: «Сегодня великий день — день, когда мы можем на польской земле, здесь в Жагане (25-тысячный город с военным гарнизоном, расположенный в западной Польше, около 40 км от польско-немецкой границы — прим. авт.), поприветствовать американских солдат — представителей наилучшей, самой сильной и самой замечательной армии мира».

 

В красноречии, переходящем в манию величия, не уступал ей министр национальной обороны Антоний Мачеревич, которого в Польше все чаще и все более всерьез многие называют «министром войны с Россией»: «Когда вы здесь, польские войска находятся в Афганистане. Когда вы здесь, польские войска находятся в Кувейте и в Ираке. Когда вы здесь, польские корабли плывут к Средиземному морю, чтобы защитить южный фланг НАТО от какой-либо агрессии, потому что мы вместе защищаем свободу, вместе защищаем независимость восточного фланга НАТО и вместе защищаем независимость Европы».

 

5037ffbd0d7a7cb3e6fe2963508f9.jpg

Очередные приветственные торжества были организованы 30 января, на этот раз с участием польского президента Анджея Дуды, по случаю первых польско-американских маневров.

 

Глава Польши напомнил, что «на протяжении десятилетий, еще не так давно, менее 30 лет тому назад, здесь в Жагане дислоцировались подразделения армии, которую нам приказывали считать союзнической, но которую мы в Польшу не приглашали. А особенно мы ее не приглашали, чтобы она здесь осталась. И мы чувствовали себя порабощенными. Сегодня приехали наши союзники, которые являются символом свободы и порядка (!) в мире, а прежде всего безопасности, союзники, которых мы приглашали и которых ждали».

 

Тем временем Антоний Мачеревич отметил: «Когда я смотрю на польские и американские знамена, я думаю о сотнях тысяч польских солдат, которые погибли в 40-х и 50-х годах в боях, защищая Родину от советской агрессии и о словах президента Леха Качиньского (погиб в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года — прим. авт.), который предостерегал в 2008 году, во время российской агрессии против Грузии: сегодня Грузия, завтра Украина, потом может прийти очередь балтийских государств, а затем под угрозой может оказаться Польша».

 

Чуть позже на фоне прямо-таки гротескного энтузиазма представителей польских властей появились холодные и логичные вопросы по поводу дислокации американцев: если они будут защищать Польшу от «агрессивной России», то почему их силы размещены у западной границы Польши, буфером у границ Германии?

 

Ответ на этот вопрос оказался шокирующе банальным: 60-тонные американские «Абрамсы» не проедут по польским мостам, которые построены с расчетом на грузоподъемность в 30 тонн — поскольку именно такие танки стояли на вооружении стран Варшавского договора, и именно под такие средние танки строилась дорожная инфраструктура.

 

Не боится об этом открыто говорить Леон Коморницкий, генерал дивизии в отставке, по военной специальности танкист, выпускник Военной академии бронетанковых войск им. маршала Родиона Малиновского и Академии Генерального Штаба в Москве, а перед окончанием службы заместитель начальника польского Генерального Штаба: «Прошу мне показать, какой мост в Польше имеет грузоподъемность, позволяющий проезд колонны тяжелых танков?! Наши мосты строились и строятся под танки средние. Не случайно, машины стран Варшавского договора имели меньшую массу, и вообще в армиях этих стран не использовались тяжелые танки, а НАТО имело на вооружении именно танки тяжелые. Если бы НАТО нанесло удар по странам Варшавского договора, такие танки не проехали бы по мостам, рассчитанным на значительно меньший тоннаж».

 

При этом проблема не сводится к серьезным сложностям переброски — в случае надобности — американских подразделений на восток, а касается также тяжелых танков «Леопард», которые находятся на вооружении польской армии. Как отмечает генерал Коморницкий, «мы купили старые тяжелые немецкие танки, предназначенные для утилизации, а на их сервисе по-прежнему зарабатывает иностранный производитель, хотя отечественный производитель выпускал средние танки». И задает риторический вопрос, сразу же отвечая на него: «Располагает ли сегодня государственная железная дорога платформами, которыми можно было бы перевезти тяжелые танки типа „Леопард“? И вообще возможна ли перевозка таких машин железной дорогой? Нет! Они слишком высоки; не поместились бы ни под одним мостом!».

 

Тем временем американские союзники уже успели посеять панику на польских дорогах. Всего лишь в течение одной недели на их счету пять автоаварий: рассыпанные по дороге танковые снаряды, застрявший под мостом грузовик из-за ошибочной оценки водителем его высоты, разбитый «Hummer», разорванная о балюстраду моста автоцистерна и озеро вытекшего из нее топлива. Спасибо хотя бы, что они пока не выезжают на автотрассы своими танками...".

Думаю, что проблема все же несколько преувеличена. Да и не собираются янки в Польше кого-то защищать - они больше по пиву ударяют, пока поляки вместо них по иракам да афганам бегают.

 

http://naspravdi.info/mir/abramsy-duraki-i-dorogi

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига Абрамсам ездить по польским мостам? Они себе тихонько встанут на западной границе Польши и будут стоять. А поляки за это денюжку платить будут и всем хорошо. У поляков фетиш у американцев деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В красноречии, переходящем в манию величия, не уступал ей министр национальной обороны Антоний Мачеревич, которого в Польше все чаще и все более всерьез многие называют «министром войны с Россией»: «Когда вы здесь, польские войска находятся в Афганистане. Когда вы здесь, польские войска находятся в Кувейте и в Ираке. Когда вы здесь, польские корабли плывут к Средиземному морю, чтобы защитить южный фланг НАТО от какой-либо агрессии, потому что мы вместе защищаем свободу, вместе защищаем независимость восточного фланга НАТО и вместе защищаем независимость Европы».//// Уж лизнул так лизнул!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

 

https://youtu.be/d0CvPmIzz1o

 

Масса Т-14 - 48 тонн

Масса Т-90 - 46,5

Масса Т-72Б - 44,5 тонн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный танк! Даже по дорогам ездить не может, зато сколько весит, если на чермет сдать. Мечта Шматко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще лобовые проекции

d19b0881deb0.gif

--------------

Ну и чтобы два раза не вставать:

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

бггггг)))))

2996724_0eba7aa93bca2f310e05bed70bd05dfd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

Ой, сколько разума!!

Ты это сходи конструкторам и военным скажи - а то они неразумные и тупые не понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще лобовые проекции

d19b0881deb0.gif

--------------

 

Видна разница в подходе. У нас - сухопутная империя, танк нужен такой, чтоб можно перебрасывать по ж/д, это диктует ширину. Все прочие - региональные державы, не рассчитывающие вообще не переброску своих танков на иные ТВД, и одна империя морская, что перевезёт танки куда надо морем (тут ширина корпуса менее актуальна).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

 

...

 

Масса Т-14 - 48 тонн

Масса Т-90 - 46,5

Масса Т-72Б - 44,5 тонн

 

 

А удельное давление на грунт у Т-14 меньше, чем у Т-90, я полагаю. При бОльшей тяговооруженности.

Edited by Che_burashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига Абрамсам ездить по польским мостам? Они себе тихонько встанут на западной границе Польши и будут стоять. А поляки за это денюжку платить будут и всем хорошо. У поляков фетиш у американцев деньги

денег мало платить.... ездили бы платили больше - любовь она от количества , а не от качества!!!!! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

 

https://youtu.be/d0CvPmIzz1o

 

Масса Т-14 - 48 тонн

Масса Т-90 - 46,5

Масса Т-72Б - 44,5 тонн

 

48 тонн - нетто. Боевая масса - 56 тонн. Из-за обвеса может расти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А нафига Абрамсам ездить по польским мостам? Они себе тихонько встанут на западной границе Польши и будут стоять. А поляки за это денюжку платить будут и всем хорошо. У поляков фетиш у американцев деньги

денег мало платить.... ездили бы платили больше - любовь она от количества , а не от качества!!!!! :drinks:

Надо полагать, что рано или поздно пылкая польская любовь закончится и тогда поездить им всё же придётся, чтобы вразумить аборигенов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

 

https://youtu.be/d0CvPmIzz1o

 

Масса Т-14 - 48 тонн

Масса Т-90 - 46,5

Масса Т-72Б - 44,5 тонн

 

48 тонн - нетто. Боевая масса - 56 тонн. Из-за обвеса может расти. 

 

 

Согласно опубликованным данным, боевая масса Т-14 - 48 тонн.

Платформа позволяет увеличивать массу до 55, это типа как потенциал для модернизации и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но бред. в Интернете много фильмов, которые показывают транспорт танков  Leopard по железной дороге в Польше. низкие мосты? Боевая машина Rosomak значительно выше, чем Leopard и я лично видел транспорт Rosomak по железной дороге. За последние несколько лет в Польше построили десятки мостов для транспортировки тяжелых машин. С другой стороны, в случае войны большинство мостов в Польше и Беларуси будут уничтожены в первые минуты. Военные будут использовать свои собственные мосты.кроме того танки способны идти через реку даже без мостов. Но есть кое-что забавное. Если инфраструктура настолько слаба в странах бывшего Варшавского договора pусский танк будущего T 14 будет нe в состоянии двигаться даже на территории России :D. T 14 значительно выше танков советской конструкции.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но бред. в Интернете много фильмов, которые показывают транспорт танков  Leopard по железной дороге в Польше. низкие мосты? Боевая машина Rosomak значительно выше, чем Leopard и я лично видел транспорт Rosomak по железной дороге. За последние несколько лет в Польше построили десятки мостов для транспортировки тяжелых машин. С другой стороны, в случае войны большинство мостов в Польше и Беларуси будут уничтожены в первые минуты. Военные будут использовать свои собственные мосты.кроме того танки способны идти через реку даже без мостов. Но есть кое-что забавное. Если инфраструктура настолько слаба в странах бывшего Варшавского договора pусский танк будущего T 14 будет нe в состоянии двигаться даже на территории России :D. T 14 значительно выше танков советской конструкции.  

.... чудак человек! Кто будет ездить по асфальтированной Польше? Все! Такое ровное без рек и болот пространство, жители которого так и хотели хороших дорог и цивилизации.... Да! Жителей на асфальте не будет! Вы так на этом настаиваете, что моя шутка станет-таки реальностью... Дзидек, прости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если инфраструктура настолько слаба в странах бывшего Варшавского договора pусский танк будущего T 14 будет нe в состоянии двигаться даже на территории России :D. T 14 значительно выше танков советской конструкции.  

 

Российский ж/д габарит больше европейского как и американский, а то, что перевозка "Абрамсов" по европейским ж/д возможна не везде и требует дополнительных организационных мер известно давно(проблема главным образом не в высоте, а в ширине потому, например, приходится выбирать график движения с учётом габаритов встречных поездов). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вымораживает звание - "генерал дивизии". Второй раз читаю, второй раз головой мотаю, как лошадь. А "полковники отделения" у них есть? Бг-гг-г...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но бред. в Интернете много фильмов, которые показывают транспорт танков  Leopard по железной дороге в Польше. низкие мосты? Боевая машина Rosomak значительно выше, чем Leopard и я лично видел транспорт Rosomak по железной дороге. За последние несколько лет в Польше построили десятки мостов для транспортировки тяжелых машин. С другой стороны, в случае войны большинство мостов в Польше и Беларуси будут уничтожены в первые минуты. Военные будут использовать свои собственные мосты.кроме того танки способны идти через реку даже без мостов. Но есть кое-что забавное. Если инфраструктура настолько слаба в странах бывшего Варшавского договора pусский танк будущего T 14 будет нe в состоянии двигаться даже на территории России :D. T 14 значительно выше танков советской конструкции.  

.... чудак человек! Кто будет ездить по асфальтированной Польше? Все! Такое ровное без рек и болот пространство, жители которого так и хотели хороших дорог и цивилизации.... Да! Жителей на асфальте не будет! Вы так на этом настаиваете, что моя шутка станет-таки реальностью... Дзидек, прости.

 

Да, Северный Кавказ... Существует шанс что после атомного нападения на Польшу на Кавказе, в отличие от Москвы, не говоря уже о Калининграде не будет падать ни одна ракета. С другой стороны, это своего рода скрытой сепаратизм. Пусть Москва будет сожжена то мы будем на Кавказе свободными. ФСБ должны проверить ваш дом :sarcastic: И это не шутка, несмотря на то, что я смеется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но бред. в Интернете много фильмов, которые показывают транспорт танков  Leopard по железной дороге в Польше. низкие мосты? Боевая машина Rosomak значительно выше, чем Leopard и я лично видел транспорт Rosomak по железной дороге. За последние несколько лет в Польше построили десятки мостов для транспортировки тяжелых машин. С другой стороны, в случае войны большинство мостов в Польше и Беларуси будут уничтожены в первые минуты. Военные будут использовать свои собственные мосты.кроме того танки способны идти через реку даже без мостов. Но есть кое-что забавное. Если инфраструктура настолько слаба в странах бывшего Варшавского договора pусский танк будущего T 14 будет нe в состоянии двигаться даже на территории России :D. T 14 значительно выше танков советской конструкции.

 

Норм ФРГ по негабаритным грузам не искал ввиду незнания немецкого, но по причине более узкой европейской колеи и более раннего развития ж/д в Европе нормы строже наших примерно на 100-150 мм. Во всяком случаи, пределы габаритности - в Англии 2980 мм, в Европе - 3150 мм, в России - 3250 мм. Выше - негабарит. Польские ввиду пребывания страны в Варшавском договоре и СЭВ должны совпадать с нашими, а у нас груз свыше 4480мм по ширине является сверхнегабаритным и перевозится после составления специального проекта, согласованного с железной дорогой и с кучей шаманских плясок вокруг процесса перевозки. Леопарды и правда перевозятся по ж/д, но заметьте, во-первых, им снимают перед этим экраны, что для Абраши бессмысленно - см. силуэт, он уже не станет, во-вторых, Леопард даже с экранами уже Абраши, в-третьих, нет данных, что даже Лео и даже со снятыми экранами может перевозиться по любой железной дороге - есть лишь сведения, что в Европе нашлись участки, по которым этот танк смогли пропихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В красноречии, переходящем в манию величия, не уступал ей министр национальной обороны Антоний Мачеревич, которого в Польше все чаще и все более всерьез многие называют «министром войны с Россией»: «Когда вы здесь, польские войска находятся в Афганистане. Когда вы здесь, польские войска находятся в Кувейте и в Ираке. Когда вы здесь, польские корабли плывут к Средиземному морю, чтобы защитить южный фланг НАТО от какой-либо агрессии, потому что мы вместе защищаем свободу, вместе защищаем независимость восточного фланга НАТО и вместе защищаем независимость Европы».

 

Не понимаю, что все ополчились на Мацеревича.

Настоящий поляк.

Все по заветам предков.

 

"Дал пример нам Буонапарте, как должны мы побеждать".

Испания, Россия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но бред. в Интернете много фильмов, которые показывают транспорт танков  Leopard по железной дороге в Польше. низкие мосты? Боевая машина Rosomak значительно выше, чем Leopard и я лично видел транспорт Rosomak по железной дороге. За последние несколько лет в Польше построили десятки мостов для транспортировки тяжелых машин. С другой стороны, в случае войны большинство мостов в Польше и Беларуси будут уничтожены в первые минуты. Военные будут использовать свои собственные мосты.кроме того танки способны идти через реку даже без мостов. Но есть кое-что забавное. Если инфраструктура настолько слаба в странах бывшего Варшавского договора pусский танк будущего T 14 будет нe в состоянии двигаться даже на территории России :D. T 14 значительно выше танков советской конструкции.  

.... чудак человек! Кто будет ездить по асфальтированной Польше? Все! Такое ровное без рек и болот пространство, жители которого так и хотели хороших дорог и цивилизации.... Да! Жителей на асфальте не будет! Вы так на этом настаиваете, что моя шутка станет-таки реальностью... Дзидек, прости.

 

Да, Северный Кавказ... Существует шанс что после атомного нападения на Польшу на Кавказе, в отличие от Москвы, не говоря уже о Калининграде не будет падать ни одна ракета. С другой стороны, это своего рода скрытой сепаратизм. Пусть Москва будет сожжена то мы будем на Кавказе свободными. ФСБ должны проверить ваш дом :sarcastic: И это не шутка, несмотря на то, что я смеется. 

 

Они об Эльбрус зацепляются и потому падают в Грузии. Поэтому мы не боимся атомной войны! А у Вас с географией в школе напряженка, поэтому Вы хитрого замысла об Эльбрусе и - тогда забыл - Казбеке не понимаете! Мы выживем вокруг Казбека и Эльбруса, а Вас накроет! Вот у нас радости-то будет!!!! :cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

немецкий тигр - 56 тонн

армата - 48 тонн

 

либо немецкие тигры не могли воевать на севере и в средней полосе, либо вы несете чушь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

немецкий тигр - 56 тонн

армата - 48 тонн

 

либо немецкие тигры не могли воевать на севере и в средней полосе, либо вы несете чушь )))

 

"Тигры" на севере(под Ленинградом) действительно проявили себя довольно тухло, как, впрочем, и в других местностях в период распутицы. Впрочем масса как таковая в данном случае имеет гораздо меньшее значение чем удельные параметры - давление на грунт(кг/см2) и мощность(л.с./т) а также конструкция ходовой части. Т-14 при близкой массе примерно вдвое мощнее "Тигра" и давление на грунт создаёт раза в полтора меньшее, кроме того имеет современную гидропневматическую подвеску и автоматическую трансмиссию(у "Тигра" был полуавтомат сцепления но это мягко говоря совсем не то - данный агрегат только включал заранее выбранную передачу при выжиме сцепления).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако калибр пушки у Т72 и длина ствола больше, чем у Абрамса.

Следовательно вес снаряда больше, а начальная скорость снаряда выше.

Так шта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за дебилы у них в штабах сидят? Это же непредствимо, всё должно быть просчитано заранее и раз 10 проверено! Я хренею с этих пиндосов и поляков! Да и дойчи хороши! Этож надо?! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

немецкий тигр - 56 тонн

армата - 48 тонн

 

либо немецкие тигры не могли воевать на севере и в средней полосе, либо вы несете чушь )))

 

"Тигры" на севере(под Ленинградом) действительно проявили себя довольно тухло, как, впрочем, и в других местностях в период распутицы. Впрочем масса как таковая в данном случае имеет гораздо меньшее значение чем удельные параметры - давление на грунт(кг/см2) и мощность(л.с./т) а также конструкция ходовой части. Т-14 при близкой массе примерно вдвое мощнее "Тигра" и давление на грунт создаёт раза в полтора меньшее, кроме того имеет современную гидропневматическую подвеску и автоматическую трансмиссию(у "Тигра" был полуавтомат сцепления но это мягко говоря совсем не то - данный агрегат только включал заранее выбранную передачу при выжиме сцепления).

) это понятно...если, конечно, уже известен не только вес, но и площадь давления на грунт... и прочие, гораздо более интимные ттх )))

..впрочем в бОльшую мощность двигла, в сравнении с тигриной. верю стремительно и беспосчадно ))

 

пс. а выступление первых трех застрявших под ленинградом тигров оно, в принципе, не показатель. спешили! (получив пендель от аллоизыча), техника новая, опыта еще нет для учета нюансов... в конце-концов кв, при сходной массе, там и воевали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

 

немецкий тигр - 56 тонн

армата - 48 тонн

 

либо немецкие тигры не могли воевать на севере и в средней полосе, либо вы несете чушь )))

 

"Тигры" на севере(под Ленинградом) действительно проявили себя довольно тухло, как, впрочем, и в других местностях в период распутицы. Впрочем масса как таковая в данном случае имеет гораздо меньшее значение чем удельные параметры - давление на грунт(кг/см2) и мощность(л.с./т) а также конструкция ходовой части. Т-14 при близкой массе примерно вдвое мощнее "Тигра" и давление на грунт создаёт раза в полтора меньшее, кроме того имеет современную гидропневматическую подвеску и автоматическую трансмиссию(у "Тигра" был полуавтомат сцепления но это мягко говоря совсем не то - данный агрегат только включал заранее выбранную передачу при выжиме сцепления).

) это понятно...если, конечно, уже известен не только вес, но и площадь давления на грунт... и прочие, гораздо более интимные ттх )))

..впрочем в бОльшую мощность двигла, в сравнении с тигриной. верю стремительно и беспосчадно ))

 

пс. а выступление первых трех застрявших под ленинградом тигров оно, в принципе, не показатель. спешили! (получив пендель от аллоизыча), техника новая, опыта еще нет для учета нюансов... в конце-концов кв, при сходной массе, там и воевали.

У КВ масса не сходная, а на десять тонн меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

немецкий тигр - 56 тонн

армата - 48 тонн

 

либо немецкие тигры не могли воевать на севере и в средней полосе, либо вы несете чушь )))

 

"Тигры" на севере(под Ленинградом) действительно проявили себя довольно тухло, как, впрочем, и в других местностях в период распутицы. Впрочем масса как таковая в данном случае имеет гораздо меньшее значение чем удельные параметры - давление на грунт(кг/см2) и мощность(л.с./т) а также конструкция ходовой части. Т-14 при близкой массе примерно вдвое мощнее "Тигра" и давление на грунт создаёт раза в полтора меньшее, кроме того имеет современную гидропневматическую подвеску и автоматическую трансмиссию(у "Тигра" был полуавтомат сцепления но это мягко говоря совсем не то - данный агрегат только включал заранее выбранную передачу при выжиме сцепления).

) это понятно...если, конечно, уже известен не только вес, но и площадь давления на грунт... и прочие, гораздо более интимные ттх )))

..впрочем в бОльшую мощность двигла, в сравнении с тигриной. верю стремительно и беспосчадно ))

 

пс. а выступление первых трех застрявших под ленинградом тигров оно, в принципе, не показатель. спешили! (получив пендель от аллоизыча), техника новая, опыта еще нет для учета нюансов... в конце-концов кв, при сходной массе, там и воевали.

У КВ масса не сходная, а на десять тонн меньше.

)))

тигр-56 т

кв1-47,5т

кв2- 52т

 

ппс. кста, витишко год назад выпустили, по ходотайству темнейшего ))

Edited by Vетер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

48тонн

0,753 кг/см 2 вес на грунт

учи матчясть и впредь не пейши глупостев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

Ой, сколько разума!!

Ты это сходи конструкторам и военным скажи - а то они неразумные и тупые не понимают.

 

Тов. мнит себя профи в танках. Такие профаны всегда лезут вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все игроки в виртуальные танчики здесь собрались или не все ещё с похмелья после 23-го отошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Собственно, поэтому проект Т-14 можно считать ошибочным. Либо Т-14 не будет ОБТ, а специализированным танком для южных широт, что в нынешние времена весьма актуально. В краю родных осин он просто утонет в грунте при полной боевой массе.

 

 

https://youtu.be/d0CvPmIzz1o

 

Масса Т-14 - 48 тонн

Масса Т-90 - 46,5

Масса Т-72Б - 44,5 тонн

48 тонн - нетто. Боевая масса - 56 тонн. Из-за обвеса может расти.

Как вы думаете, а почему у арматы 7 катков против 6 у т-64/72/80/90?

Как вы думаете, почему военные потребовали допиливать армату (потеряв минимум лет 5), хотя объект195 (т95) был уже доведен до предсерийной стадии?

Почему вы думаете что военпреды и госкомисия неразумные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×