Jump to content
Sign in to follow this  
Vaska

Замена Ан-2 будет готова к серийному производству в следующем году

Recommended Posts

 

Замена Ан-2 будет готова к серийному производству в следующем году

Новый самолет по всем основным характеристикам в три раза превосходит Ан-2, сохраняя главные достоинства — маленькую скорость на взлете и посадке, и малую длину разбега

Новый самолет из композитных материалов на замену самолета Ан-2, но c характеристиками втрое его превосходящими будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил во вторник научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.

«Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа. Думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолета с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2», — цитирует РИА Новости высказывание Серьезнова на «круглом столе», посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.

Серьезнов отметил, что новый самолет по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полета, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлете и посадке, а также малую длину разбега.

«Посадочная скорость этого самолета составляет 40 километров в час … при встречном ветре есть ощущение, что самолет стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а соответственно, возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями», — сказал он.

Серьезнов отметил, что новый самолет уже может использоваться как серийный перевозчик пассажиров в России и странах ближнего зарубежья. В сентябре этого года самолет впервые начали использоваться для перевозки пассажиров в Ненецком автономном округе (Нарьян-Мар).

Он пояснил, что в середине следующего года самолет будет предложен производителям для серийного изготовления. Это значит, что практически любое предприятие, имеющее финансовые возможности может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолета. «Если мы такого потребителя не найдем, то, видимо, начнем собственными силами производить самолеты малой серии с тем, чтобы заинтересовать потребителя», — отметил Серьезнов.

https://www.bfm.ru/news/336439

 

з/ы Был там пару месяцев назад. Жаловались на  "голову" (Москвичей) ,типа бабло зажимают, но дышат смело.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чего-то не поняла, как подготовка техдокументации к середине года связана с запуском в серийное производство в следующем году?

при этом ни названия, ни серии почему-то не уточняется...

 

не новость, а фигня из серии если бы бабушка была бы дедушкой...

 

видимо по-этому, московские деньги и зажимают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чего-то не поняла, как подготовка техдокументации к середине года связана с запуском в серийное производство в следующем году?

при этом ни названия, ни серии почему-то не уточняется...

 

не новость, а фигня из серии если бы бабушка была бы дедушкой...

 

видимо по-этому, московские деньги и зажимают...

 

Правильно. Как полетит, так и поаплодируем, а пока слова, слова ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тв смотрела передачу об авиа-сообщении на Аляске. Там реально при сильном встречном ветре малые самолёты взлетают и садятся при нулевой скорости относительно поверхности.

Edited by Спорынья

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это чЮдо выглядит?

И как называется?

Или название "замена Ан-2" официальное?

Новый самолет на базе Ан-2 пока именуется аббревиатурой ТВС-2ДТ. У нового самолета в два раза больше грузоподъемность, в три раза выше дальность полета, на 50% выше крейсерская скорость. Максимальная скорость  биплана - 330 км/ч (скорость «Кукурузника» - около 200 км/ч). Новый самолет сможет везти 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 2,5 тыс. км.

 

49741485aa3f2b684c89fb251c629910.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, "практически в мире" уже был самолет с такими характеристиками взлета и посадки -"Физелер-шторх"

Но у наследника АН-2 грузоподьемность - в разы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как это чЮдо выглядит?

И как называется?

Или название "замена Ан-2" официальное?

Новый самолет на базе Ан-2 пока именуется аббревиатурой ТВС-2ДТ. У нового самолета в два раза больше грузоподъемность, в три раза выше дальность полета, на 50% выше крейсерская скорость. Максимальная скорость  биплана - 330 км/ч (скорость «Кукурузника» - около 200 км/ч). Новый самолет сможет везти 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 2,5 тыс. км.

 

49741485aa3f2b684c89fb251c629910.jpg

 

Судя по фотографии это никакой не новый самолет, а модернизация старой, доброй, Аннушки. Заменен двигатель и изменены крылья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы не в км, а в часах знать время полета.

Сколько человек может реально перевозить (не друг на дружке).

Север осваивали Ан-2. Про вертолеты не говорю.

Приходилось летать на "аннушках" и не раз.

Садились и на воду и на снег.

Когда в 90-х "всё пропало", потом долго вспоминали, как не хватает их....

Вертолеты не могут заменить в полном объеме класс АН-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как это чЮдо выглядит?

И как называется?

Или название "замена Ан-2" официальное?

Новый самолет на базе Ан-2 пока именуется аббревиатурой ТВС-2ДТ. У нового самолета в два раза больше грузоподъемность, в три раза выше дальность полета, на 50% выше крейсерская скорость. Максимальная скорость  биплана - 330 км/ч (скорость «Кукурузника» - около 200 км/ч). Новый самолет сможет везти 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 2,5 тыс. км.

 

49741485aa3f2b684c89fb251c629910.jpg

 

Судя по фотографии это никакой не новый самолет, а модернизация старой, доброй, Аннушки. Заменен двигатель и изменены крылья.

 

 

Самолет -ТВС-2МС1

Вот эти самолеты в аэропорту Нарьян-Мара

%D0%A2%D0%92%D0%A1-2%D0%9C%D0%A11.jpg

Edited by радист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный трындёжь.Коих в последнее время до хрена и больше.Вот когда увижу серийные машины-так и порадуюсь,а пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая главная интрига,какой (чей) двигатель будет установлен на этом самолёте,насколько я помню, на нём сейчас предусмотрена установка американского движка, а наших движков пока нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это херня. У многочисленных замен Ан-2 нет главного -- экономической целесообразности. Один мотор этого чуда стоит почти на порядок большое мотора кукурузника. На порядок! А кто и где его будет обслуживать? Самолёт то может и полетит, там, чай, не Ту-160, такие пепелацы студенты МАИ на дипломную чертят, но как его будут продавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, "практически в мире" уже был самолет с такими характеристиками взлета и посадки -"Физелер-шторх"

Но у наследника АН-2 грузоподьемность - в разы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый самолет по всем основным характеристикам в три раза превосходит Ан-2, сохраняя главные достоинства — маленькую скорость на взлете и посадке, и малую длину разбега

 

Вообще-то как на счёт самого самого главного достоинства, цены?

 

Для замены Ан-2 ключевая характеристика - цена и цена эксплуатации.

Edited by aaaaaa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Новый самолет по всем основным характеристикам в три раза превосходит Ан-2, сохраняя главные достоинства — маленькую скорость на взлете и посадке, и малую длину разбега

 

Вообще-то как на счёт самого самого главного достоинства, цены?

 

Для замены Ан-2 ключевая характеристика - цена и цена эксплуатации.

 

Цена у него (по Нарьян-Марским бортам) 162 млн. рублей за пару. В лизинг на 3 года.

На полную дальность берет 12 чел. (7-8 у Ан-2)

Сколько стоит тонна Б-100 сейчас не знаю (ЕМНИП покупаем в Финляндии) но думаю раза в 3-4 дороже чем тонна авиакеросина....

Но вот ТВД мериканский.....

Edited by радист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×