Jump to content
Sign in to follow this  
UglyFatMan

Грузинский бронеавтомобиль развалился на ходу во время боя в Йемене

Recommended Posts

Грузинский бронеавтомобиль развалился на ходу во время боя в Йемене

 

https://youtu.be/qU7YJZaa3DI

Йеменские повстанцы-хоуситы опубликовали видеозапись боя, на которой запечатлена поломка бронеавтомобиля Didgori Medevac грузинской сборки, который принадлежал армии Саудовской Аравии.

 

Инцидент произошел 24 августа во время нападения повстанцев на аванпост саудовских военных в районе Наджрана. В ходе неорганизованного отступления у медицинской эвакуационной машины на базе бронеавтомобиля Didgori-2 на большой скорости разрушилась передняя ось, отмечает «Военный информатор».

 

Сразу после этого в обездвиженный броневик на полном ходу врезался следовавший за ним бронеавтомобиль LAV. В итоге хоуситы в ходе непродолжительного боя смогли уничтожить обе машины.

 

Didgori Medevac — бронированная медицинская машина, предназначенная для вывоза раненных с поля боя. Разработана в 2015 году грузинским военным научно-техническим центром Дельта. Производство организовано на предприятии «Тбилавиамшени»

 

В 2015 году Саудовская Аравия подписала с Грузией контракт стоимостью около 45 миллионов долларов на приобретение более 100 бронированных автомобилей различных модификаций. Первая партия из 12 машин была отправлена заказчику в январе 2016 года.

 

В Йемене на протяжении нескольких лет продолжается гражданская война. Одной из воюющих сторон являются боевое крыло хоуситов — шиитское движение «Ансар Аллах», и лояльная бывшему президенту Али Абдалле Салеху часть армии, другой — войска изгнанного ими суннитского президента Абд Раббо Мансура Хади и коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией. В конце марта 2015 года коалиция начала военную кампанию против повстанцев с целью возвращения Хади к власти.

 

https://lenta.ru/news/2016/08/26/didgori/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

 

На Хамви похож.

 

А чего второй броневик-то не смог уехать? Не похоже, чтобы он так сильно разрушился от удара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

 

На Хамви похож.

 

А чего второй броневик-то не смог уехать? Не похоже, чтобы он так сильно разрушился от удара. 

 

Обратите внимание, у него нету двух задних колес.  Скорей всего получил повреждения еще до эпизода на видео. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузинские бронеавтомобили настолько суровы, что разваливаются при прыжках на кочках))) А по факту был когда в СССР такой бренд "Колхида" по сути ЗИЛ грузинского розлива, самым страшным наказанием для водил крупных автобаз был перевод для работы на данном чуде, видимо генцвали не далеко ушли с тех времен в плане качества.

Третьим бортом вроде Хамви проскакал, интересно ушел или тоже накуканили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

 

 

На Хамви похож.

 

А чего второй броневик-то не смог уехать? Не похоже, чтобы он так сильно разрушился от удара.

Может быть повредил движок и банально заглох, а может быть остался прикрывать раненых товарищей. Но это не похоже, стрельбы со стороны колесной самоходки я не увидел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

300px-Delta_didgori_1.jpg

Вот чюдо грюзинского автопрома. По ходу точно на базе "Колхиды" делали. По крайней мере теми же руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего вы не понимаете! Это не баг - это фича! Автоматическая утилизация - ни у кого такого  нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

 

Да уж, незабываемые воспоминания детства, вино мне тогда пить не разрешали, потому Грузия ассоциировалась в основном с этим чаем, странно выглядящем грузовиком, который взрослые дяди всякими нехорошими словами называли, и развесистой этноклюквой в телевизоре, в виде лезгинки, кинжалов и черкесок..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

 

Ага, только в грузинском чае высшего сорта было 60% индийского

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

 

Ага, только в грузинском чае высшего сорта было 60% индийского

 

А остальные 40% - грузинские палки?  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

 

Ага, только в грузинском чае высшего сорта было 60% индийского

 

А остальные 40% - грузинские палки?  :sarcastic:

 

Именно так и было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузинские бронеавтомобили настолько суровы, что разваливаются при прыжках на кочках))) А по факту был когда в СССР такой бренд "Колхида" по сути ЗИЛ грузинского розлива, самым страшным наказанием для водил крупных автобаз был перевод для работы на данном чуде, видимо генцвали не далеко ушли с тех времен в плане качества.

Третьим бортом вроде Хамви проскакал, интересно ушел или тоже накуканили.

Мы "Колхиду" делали чтобы чай с горы возить, а вы на ней гравий в гору завести хотите. © :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

"Бежали робкие грузины"  :D

У них даже техника трусливая

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

 

"Бежали робкие грузины" :D

У них даже техника трусливая

Она не трусливая, она явно неграмотно рассчитанная на вес бронекузова. Броня - штука тяжелая и все мосты, аммортизаторы и т.д. должны это правильно учитывать. Позволяя езду по сильно пересечённой местности на большой скорости. Даром что ли Камаз команду Камаз-Мастер содержит и в гонках участвует... Edited by TR1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

 

Ага, только в грузинском чае высшего сорта было 60% индийского

 

Даже ложка такого чая может испортить бочку меда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузинские бронеавтомобили настолько суровы, что разваливаются при прыжках на кочках))) А по факту был когда в СССР такой бренд "Колхида" по сути ЗИЛ грузинского розлива, самым страшным наказанием для водил крупных автобаз был перевод для работы на данном чуде, видимо генцвали не далеко ушли с тех времен в плане качества.

Третьим бортом вроде Хамви проскакал, интересно ушел или тоже накуканили.

Напомню, что первый СУ построенный в Грузии в СССР, вообще не взлетел, а остальные машины пользовались в частях дурной славой и у летчиков , и технарей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья коробочка даже не тормознула чтобы своих забрать... Из второй машины походу никто стрелять и не пытался хотя судя по беглецу живые там были

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно только зачем саудиты в Грузии машины покупали?

Им про Колхиду никто не рассказал, а сами неграмотные. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В 2015 году Саудовская Аравия подписала с Грузией контракт стоимостью около 45 миллионов долларов на приобретение более 100 бронированных автомобилей различных модификаций. 

 

Саудиты - просто лохи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

В Грузии только вино и умели делать, все остальное, даже в лучшие для производств, советские времена, было эпичным говнецом.

Грузинский чай?  :D

З.Ы. Помниццо, Кир Булычев форсил сиё варево в своих произведениях.

 

Ага, только в грузинском чае высшего сорта было 60% индийского

 

А остальные 40% - грузинские палки?  :sarcastic:

 

Именно так и было)

 

Вот поэтому он распаренным веником и отдавал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузинские бронеавтомобили настолько суровы, что разваливаются при прыжках на кочках))) А по факту был когда в СССР такой бренд "Колхида" по сути ЗИЛ грузинского розлива, самым страшным наказанием для водил крупных автобаз был перевод для работы на данном чуде, видимо генцвали не далеко ушли с тех времен в плане качества.

Третьим бортом вроде Хамви проскакал, интересно ушел или тоже накуканили.

При слове колхида у мну сильно разболелась голова и руки ушли гулять, сказав "идите нахуй" :hmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аграрный тип цивилизации может поддерживать только сельхоз-машиностроение, и то на низком уровне, ибо грузины знают зачем и что они делают в том или ином сельхозинвентаре, косилке, бороне... Они не могут производить автомобили и поддерживать эту школу на плаву, ибо занимается этим от силы сотня человек и нет отраслевой инженерной школы, нет преподавательской школы, нет научных инноваций, типа как в России.

В России производство гражданских "тазиков", "газиков"... есть, но ни своей дизайнерской школы, ни конструкторской... Те же датчики для двигателей выпускаем, но родные двигателестроители их не пользуют...

А грузины и на это неспособны, ибо предпосылок для потенции нет.

В той же Германии инженерными специальностями владеют более двадцати процентов населения, немецкие ВУЗы предлагают абитуриентам более тысячи инженерных специальностей! Именно это является базисом для производства пользующихся спросом автомобилей.

Грузинам не имеет смысла заниматься производством военной продукции, кроме колюще-режущих предметов с художественными украшениями, именно по этой причине, у них нет ни конструкторской школы, ни опыта применения, ни научного обоснования... только небольшая группа энтузиастов с сильно устаревшими средствами производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему БМП тоже поломался. Удар об грузовик его приподнял, а потом задним мостом крепко о землю приложил. И дальше не понятно. У него с правого борта на колёса какая-то приблуда навалилась. А с левого борта все колёса выглядят сдутыми. Хотя может просто в песок сел.

 

Мехвода ударом контузило что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государственный военный научно-технический центр "Дельта" министерства обороны Грузии в своем пресс-релизе от 27 января 2016 года подтвердил заключение им контракта на поставку министерству обороны Саудовской Аравии бронированных медицинских эвакуационных машин AMEV (Armored Medical Evacuation Vehicle), выполненных на базе бронеавтомобиля Didgori 2. Cогласно пресс-релизу, контракт был заключен НТЦ "Дельта" в декабре 2015 года по итогам международного тендера, и предусматривает поставку Саудовской Аравии "более 100" бронированных медицинских эвакуационных машин на сумму 100 млн долл. Первая партия из 12 построенных машин должна быть отправлена заказчику уже 30 января 2016 года.


2779026_original.jpg

Изготовленные для Саудовской Аравии государственным военным научно-техническим центром "Дельта" министерства обороны Грузии бронированные медицинские эвакуационные машины AMEV (Armored Medical Evacuation Vehicle), выполненные на базе бронеавтомобиля Didgori 2 © НТЦ "Дельта"





Бронированная медицинская эвакуационная машина AMEV разработки НТЦ "Дельта" является результатом переработки и модернизации конструкции бронеавтомобиля Didgori 2 (при этом, следует отметить, что в отношении медицинской машины название Didgori официально НТЦ "Дельта" не употребляется, хотя на задней двери машин имеется шильдик "Didgori MEDEVAC"), и также выполнена на шасси коммерческого пикапа Ford F-550 c колесной формулой 4х4. Производство медицинских машин AMEV, как и бронеавтомобилей Didgori, организовано на производственной площадке находящегося под управлением НТЦ "Дельта" предприятия "Тбилавиамшени" (Тбилисский авиационный завод). Следует отметить, что, возможно, базовый бронеавтомобиль Didgori 1/2 является фактически конструкцией негрузинской разработки и, предположительно, был спроектирован по грузинскому заказу какой-либо западной компанией.

Согласно официальным данным НТЦ "Дельта", бронированная медицинская эвакуационная машина AMEV имеет пустую массу 8200 кг и полную боевую массу 9800 кг. Длина машины 6553 мм, габаритная ширина 2393 мм, клиренс 500 мм. Экипаж два человека, в транспортном отделении возможна перевозка четырех лежачих раненых на носилках. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 356 л.с. (предположительно, International MaxxForce 7, устанавливавшимся на дизельных вариантах автомобиля Ford F-550 "второго поколения") и способна развивать максимальную скорость по шоссе 120 км/ч и иметь запас хода по шоссе до 500 км. Бронекорпус выполнен с разнесенной системой бронирования из современной особо прочной стальной брони Armox 500T+ шведской компании SSAB и якобы обеспечивает круговой уровень баллистической защиты BR7+ по европейскому стандарту EN1063 (уровень BR7 - защита от усиленной пули 7,62×51 мм патрона НАТО с дистанции 10 м). Заявлено внедрение элементов противоминной защиты. 


2779162_original.jpg

2779979_original.jpg


2779639_original.jpg


2780506_original.jpg


2779877_original.jpg


2780331_original.jpg


2780910_original.jpg

DSC_5434.jpg

Изготовленные для Саудовской Аравии государственным военным научно-техническим центром "Дельта" министерства обороны Грузии бронированные медицинские эвакуационные машины AMEV (Armored Medical Evacuation Vehicle), выполненные на базе бронеавтомобиля Didgori 2 © НТЦ "Дельта"

 

http://bmpd.livejournal.com/1704442.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов весь на болтах собран, сколько же их там!  :wacko:

так модульная навесная броня устроена :)

Edited by Flyer007

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так козликом по кочкам скакать - ничего удивительного. Не надо на такой скорости с поля боя драпать. Но маленький, едущий третьим таки удрать смог. Чьего производства машинка?

 

На Хамви похож.

 

А чего второй броневик-то не смог уехать? Не похоже, чтобы он так сильно разрушился от удара. 

 

Обратите внимание, у него нету двух задних колес.  Скорей всего получил повреждения еще до эпизода на видео. 

 

:D  :D  :D

 

После удара отвалилась и повисла перед колёсами бортовая панель для найтовки всякой лабуды.

 

LAV_Mortar_Saudia_Arabia_01.jpg

Edited by Doctor78

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че саудиты то у грузин покупают? жлобятся на бренды? или так поддерживают супостата?

подделка дешевле оригинала http://www.terradyneinc.com/index.html

а вообще авто было предназначено для раздавливания тыквы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а че саудиты то у грузин покупают? жлобятся на бренды? или так поддерживают супостата?

 

подделка дешевле оригинала http://www.terradyneinc.com/index.html

а вообще авто было предназначено для раздавливания тыквы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FebXGbCqXCw

Блин, что за идиотизм? Думал нам покажут чудеса управляемости, а он тыквы давит. Понты и вершина бестолковости... Edited by TR1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×