Jump to content
Sign in to follow this  
bogus

Электрички в Украине изношены на 85%, дизель-поезда - на 99%, - "Укрзализныця" + стоны свидоров)))

Recommended Posts

Износ моторвагонного подвижного состава, используемого для пригородных перевозок пассажиров, достигает критической точки.Как сообщает "Укрзализныцю", в настоящее время электропоезда изношены на 85%, дизель-поезда - на 99%, рельсовые автобусы - на более чем 18%. 182 электропоезда и 139 дизель-поездов должны быть списаны, но до сих пор работают с превышением норм, установленных производителем.

За все годы независимости Украины не выполнялось положение ст. 10 закона "О железнодорожном транспорте", согласно которому пригородный подвижной состав должен приобретаться с привлечением средств местных бюджетов. Также, по информации "Укрзализныци", еще больше обостряет ситуацию регулярное невозмещение национальному перевозчику средств в полном объеме за перевозку льготных категорий пассажиров. С 2012 года железнодорожному транспорту не вернули за перевозку льготников в пригородном сообщении почти 1 млрд грн. Уже в первом полугодии 2016 года местные бюджеты задолжали ОАО "Укрзализныця" более 200 млн грн.

 

"Пока железнодорожникам удается организовывать перевозки пассажиров в пригородном секторе, но, учитывая состояние парка и неготовность местных властей компенсировать перевозку льготников, уже в будущем количество пригородных поездов может сократиться", - предупреждают в ведомстве. 

 

Стоны свидоров)))

 

 

 Nagadamys .

Украинцы об изношенности своих авто не сообщают в прессе. А ремонтируют их. Так и Укрпоиздница пусть накидывает спецовочку и с гаечным ключом ныряет под электричку. Удачи и хорошего вам настроения.
 
причина банальна.. у нас российская колея.. 15620 мм в Европе 1435 мм.. европейская.. у нас кроме Крюговского вагоноремонтного ничего нет.. Луганский тепловозостроительный уже давно лег под Упралмаш россиян а сегодня и вовсе черт те где.. да и продукция там как раз для БАМа России который полностью лишен электрификации как и большая часть Трассибирской магистрали там все на тепловозной тяге.. покупать можно НО где в России ??!! извините.. а где еще ну в Казахстане там по лицензии выпускают тепловозы производства США-Канада сборка Казахстана и все.. холодильники рефрижераторы это производство Россия и Средняя Азия если не ошибаюсь короче ввод электрички есть в Риге там же делают и дизель поезда пассажирские.. кстати при всем ФЭ в России как никак делают монотоварный мотоавтобус Р-1 Р-2 дешево и сердито и выгодно экономически мы могли бы сами выпускать там нет ничего сложного корпус плюс один-два автобусных-автомобильных дизеля танк для топлива и все вагон автобус на рельсах готов на один или два вагона..короче того есть б-у парк в Финляндии так как она также эксплуатирует 1520 мм русскую колею.. в Прибалтике также пока 1520 мм. вопрос в ином УЗ и ее директор кроме констатации факта что все куево делают ли сами что то??!1 вот в статье упоминается покупка транспорта за счет местных бюджетов так то фигня полная какой местный бюджет если роспись идет с Рады это раз второе они деньги свои а электричка на балансе кого правильно УЗ.. а почему в России той же пошли по пути многих стран Европы вот вам и они от Европы плюются они стали объединять пригородные поезда электрички и дизель поезда и мотовагоны и транспортные компании автоперевозок в крупные хабы как в Европе приехзал в деревушку на станции сошел с поезда-- а тебя уже ждет местный атвобус.. а у нас что пока словесный понос...
 
 tom peter

куда уже повышать - одна остановка 8 грн за 3 минуты "удовольствия". Той же маршруткой на бензине 3 грн. Не идиоты ли ?
 
 Владимир_1958

вот докрадут еще эти проценты и можно сваливать на Канары
 
 Nick Goncharenko

Проклятый СССР оставил Украине такие поезда, что 25 лет проработали и усё
 
 Nestor Nen

Такие тролли не понимают , что большинство всего в СССР построили как раз украинцы, и на все что осталось после распада у них не меньше прав чем у россиян. И кстати- рашка раньше Украины вышла из состава СССР, так что у них вообще нет права пользоватся чем бы то ни было созданым при совке
 
 Amatory

Халявы хочешь?И так уже ввесь мир ржет с попрошаек,давай иди еще потребуй у рашки денег на электрички.
 
 super shmuper

откуда ты вылезло?

 

 Nick Goncharenko

Человек ругает коммунистов,он что, неправ?
 
 Energy005

Все поезда надо декоммунизировать, их производили под управлением КПСС.
 
 фОшЫзд Галичанский

Як тема кацапам сподобалась.
 
 Envoy

Да , их ждут перемены : пора восстанавливать паровозы . "кипяточку не найдется ?" smile.gif
 
 Veniamin Kuzmenko

давайте еще повысим зарплату начальнику УКРЗАЛИЗНЫЦИ
 
 sergik

Подарите мальчику новые вагоны, а то он работать не может.
 
 kustos
У нас в стане есть очень много людей которые 25 лет разворовывали, и разворовывают государство взыщите с них, на ЖД и на все остальное.
 
 Vyacheslav Nesterov

если модернизация и амортизация была заложена - то она где-то осела - найти и вернуть укравшего посадить - все просто!
 
 Tatyana Pomolova

И так везде и во всем..... Живем по-новому, грабим по-старому!!!
 
 Алексей Носов d8330900

нееее... грабим тоже по-новому... Кто *ука сопротивляется тот агент кремля...
 
 Aлександр Alexsis

это открытие!

а в других областях промышленности/инфраструктуры все ок?! cool.gif

 
 sergik

Увольняйся, паникер.

Просто физически не может быть такой процент износа. Даже biggrin.gifу новых поездов.

 
 SergTranscarpathian

И в чем проблема? Вы же кричите что у нас для промышленности нет заказов? Вот и делайте.
 
 Сергей Панкратов

это ничего что у нас все изношено, нам главное вкладывать наши невосполнимые ресурсы в европейскую экономику - гнать туда металл, орехи, семечку, руды, эл энергию, скоро будем продавать газ, срезать чернозем, главное чтоб нас приняли в добрую европейскую семью и визы отменили.
 
 5 копійок

Нічо, совдепія все робила з потрійним запасом надійності. Ще походять.
 
 Борис Дородный af3710bc

В реальности и возить стало некого массово. Заводы сдохли 20лет назад. На дачи поехали своими авто. Весь пригород и ближние сёла на местах как могут зарабатывают. Вот в Харькове затих совсем Южный вокзал. Пустой и громадный по выходным. На юга только Одесса и Николаев. До Днепра на авто ганяют. Плюс автобусы и дешевле. Железка должна меняться. Но где бабло взять? Со старым мы рвем---а в новое нас не берут. не созрели. Всё ещё серпы с молотами снятся. Погрюкать охота. Та и в пионерские горны подудеть как последние дудаки. ТУТ И БЕДА НАША!
 
 Очень нехороший

Каждый раз офигеваю: как вы умудряетесь выговаривать это слово?...
 
а почему не пишут,что все новые поезда едят на восток Украины,а в курортное Закарпатье все списанные!!!

у нас до сих пор анти-украинские настроения увеличиваются ,за все 25 лет только пару последних лет Закарпатье начали упоминать в НОВОСТЯХ!!!!!

старшее поколение до сих пор утверждает,что Украина за перевалом!!!

а наше правительство своими действиями только подтверждает это утверждение!!!

 
 kaktus

Закупить за деньги МВФ, у них поезда. А старье- вагоны, электрички и дизель поезда , сложить в несколько рядов на границе- Во вам и великая стена будет
 
 repulse

Перекрасить вагоны в желто синий!
 
 Rentner

Да не обращайте на это внимание! Смотрите и любуйтесь парадами. Пока своей армии.
 
 Mart

намек, если поезд на ходу развалится, чтоб не удивлялись..
 
 Mart

доедаем, донашиваем, доживаем...
 
 Стас Столитний

а разве при определенном проценте износа не запрещена эксплуатация? тогда вас посадить нужно
 
 Сергей Полторацкий

А когда иностранцы видят наши плацкартные вагоны они думают что это санитарные вагоны для перевозки раненых и тяжело больных
 
 Корсунский

И как только при Кирпе умудрялись ВСЕ вокзалы отремонтировать, переезды, виадуки и т.д. Еще и новые трассы строить, мосты? И без всяких поляков...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравились рассуждения про неправильную советскую ширину колеи. В общем-то в США такая же, можно там тепловозы покупать. Помнится Эстония, когда стала очень независимой, так и сделала, гордо так купила американский дизельный тепловоз. А он, зараза, шибко тяжёлым оказался, начали под ним пути разрушаться. Что уж потом с ним сделали, я не в курсе. :)) Собственно закупка шахтных погрузчиков в Канаде, которые по габаритам не проходили в выработки по добыче горючего сланца и израильских автоматов, с некалёными стволами, шли в той же серии. Но у хохлов, похоже, и на такое денег нет.:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колея износила колёсные пары,вагоны,локомотивы,поезда.Истерзала умы и души укров.Теперь только остался переход на евроколею,и есть ещё некоторое время на износ колёсных пар,умов,душ........... :D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Такие тролли не понимают , что большинство всего в СССР построили как раз украинцы, 

А став незалнжными сразу работать разучились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колея износила колёсные пары,вагоны,локомотивы,поезда.Истерзала умы и души укров.Теперь только остался переход на евроколею,и есть ещё некоторое время на износ колёсных пар,умов,душ........... :D  :D  :D

 А такое уже было, правда в Китае, при Мао, когда он шибко на СССР осерчал в очередной раз. Ну и решили СССР послать , а Китаю перейти на европейскую ж/д колею. Угу... Вышли всем Китаем и и колею сделали как в Европе. Правда потом выяснилось, что колёсные пары, у всего ж/д транспорта, под советскую колею сделаны и по европейской ездить ну никак не могут. Вся "железка" встала намертво. Эффект - любой диверсант от зависти подохнет. Пришлось потом рельсы обратно раздвигать. Наверное было обидно...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колея износила колёсные пары,вагоны,локомотивы,поезда.Истерзала умы и души укров.Теперь только остался переход на евроколею,и есть ещё некоторое время на износ колёсных пар,умов,душ........... :D  :D  :D

Переход на евроколею начинается с демонтажа. Демонтажем и заканчивается. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

причина банальна.. у нас российская колея..

 

 

ЭТАПЯТЬ!!! :D :D :D

 

и колея шириной 15 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Колея износила колёсные пары,вагоны,локомотивы,поезда.Истерзала умы и души укров.Теперь только остался переход на евроколею,и есть ещё некоторое время на износ колёсных пар,умов,душ........... :D  :D  :D

Переход на евроколею начинается с демонтажа. Демонтажем и заканчивается. :D

 

Нужно смотреть котировки на рельсовую сталь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

причина банальна.. у нас российская колея..

 

 

ЭТАПЯТЬ!!! :D :D :D

 

Сименс сапсаны с ласточками для русских делает с европейской колеей. А русские дикари с помощью кувалды и какой то матери растягивают до российской :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибалты их давно обошли:

 

30 января 2010

Демонтированные рельсы железнодорожной линии Лиепая — Вентспилс и других латвийских железнодорожных путей привозят в Лиепайскую гавань, где их разрезают и готовят для отправки в Китай разным адресатам морским путем. Об этом сообщает "Курземес вардс".

Рельсы разрезает предприятие по переработке металлолома — ООО "Толметс", победившее в проводимом акционерным обществом Latvijas dzelzcels конкурсе, а погрузкой в контейнеры уже второй месяц занимается акционерное общество "Лиепаяс оста ЛМ".

Председатель правления стивидорской компании Петерис Иесалниекс рассказал, что контейнеры используются потому, что металлолом в Китай отправляют разным адресатам, и они будут доставляться на разных судах из разных портов.
Производственный директор "Лиепаяс оста ЛМ" Александр Назаров сказал, что в контейнеры грузят рельсы длиной 6 и 12 метров, к тому же санитарно-технические требования к погрузке выдвинуты очень строгие. И это вполне понятно, потому что вес рельсов весьма впечатляющий — один погонный метр весит 50 килограммов.

В среднем за сутки из Лиепаи в далекую восточную страну отправляется около 8 контейнеров весом 200 тонн. Технический директор компании Айвар Дикис пояснил, что в Китае рельсы пойдут на переплавку для изготовления новых железнодорожных рельсов.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/demontirovannye-relsy-otpravlyayut-v-kitaj.d?id=29592421

 

Рельсы контейнерами!!! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и продукция там как раз для БАМа России который полностью лишен электрификации как и большая часть Трассибирской магистрали там все на тепловозной тяге.

БАМ пока не полностью электрифицирован - это да,работа идёт. А на Транссибе где нашёл большую не электрифицированость?! Для какого региона создали "Ермак" и где (на Украине)?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 короче ввод электрички есть в Риге там же делают и дизель поезда пассажирские.. 

 

 

Маленькая поправка: Делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Колея износила колёсные пары,вагоны,локомотивы,поезда.Истерзала умы и души укров.Теперь только остался переход на евроколею,и есть ещё некоторое время на износ колёсных пар,умов,душ........... :D  :D  :D

 А такое уже было, правда в Китае, при Мао, когда он шибко на СССР осерчал в очередной раз. Ну и решили СССР послать , а Китаю перейти на европейскую ж/д колею. Угу... Вышли всем Китаем и и колею сделали как в Европе. Правда потом выяснилось, что колёсные пары, у всего ж/д транспорта, под советскую колею сделаны и по европейской ездить ну никак не могут. Вся "железка" встала намертво. Эффект - любой диверсант от зависти подохнет. Пришлось потом рельсы обратно раздвигать. Наверное было обидно... :)

 

Не пойму, откуда все эти о*уительные истории? Можно же посмотреть вики - и в Китае, и в США вполне себе "европейская" колея 1435 мм... А паровоз вам амеры сделают под любую колею - только платите деньги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибалты их давно обошли:

 

30 января 2010

Демонтированные рельсы железнодорожной линии Лиепая — Вентспилс и других латвийских железнодорожных путей привозят в Лиепайскую гавань, где их разрезают и готовят для отправки в Китай разным адресатам морским путем. Об этом сообщает "Курземес вардс".

 

Рельсы разрезает предприятие по переработке металлолома — ООО "Толметс", победившее в проводимом акционерным обществом Latvijas dzelzcels конкурсе, а погрузкой в контейнеры уже второй месяц занимается акционерное общество "Лиепаяс оста ЛМ".

Председатель правления стивидорской компании Петерис Иесалниекс рассказал, что контейнеры используются потому, что металлолом в Китай отправляют разным адресатам, и они будут доставляться на разных судах из разных портов.

Производственный директор "Лиепаяс оста ЛМ" Александр Назаров сказал, что в контейнеры грузят рельсы длиной 6 и 12 метров, к тому же санитарно-технические требования к погрузке выдвинуты очень строгие. И это вполне понятно, потому что вес рельсов весьма впечатляющий — один погонный метр весит 50 килограммов.

В среднем за сутки из Лиепаи в далекую восточную страну отправляется около 8 контейнеров весом 200 тонн. Технический директор компании Айвар Дикис пояснил, что в Китае рельсы пойдут на переплавку для изготовления новых железнодорожных рельсов.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/demontirovannye-relsy-otpravlyayut-v-kitaj.d?id=29592421

 

Рельсы контейнерами!!! :wacko:

 

Китай свои товары в Европу в контейнерах привозит, а обратно хоть чем нибудь заполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство всего в СССР построили как раз украинцы, и на все что осталось после распада у них не меньше прав чем у россиян. И кстати- рашка раньше Украины вышла из состава СССР, так что у них вообще нет права пользоватся чем бы то ни было созданым при совке

 

не, ну как вот с кастрюлеголовыми дискутировать ?  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Колея износила колёсные пары,вагоны,локомотивы,поезда.Истерзала умы и души укров.Теперь только остался переход на евроколею,и есть ещё некоторое время на износ колёсных пар,умов,душ........... :D  :D  :D

 А такое уже было, правда в Китае, при Мао, когда он шибко на СССР осерчал в очередной раз. Ну и решили СССР послать , а Китаю перейти на европейскую ж/д колею. Угу... Вышли всем Китаем и и колею сделали как в Европе. Правда потом выяснилось, что колёсные пары, у всего ж/д транспорта, под советскую колею сделаны и по европейской ездить ну никак не могут. Вся "железка" встала намертво. Эффект - любой диверсант от зависти подохнет. Пришлось потом рельсы обратно раздвигать. Наверное было обидно... :)

 

Не пойму, откуда все эти о*уительные истории? Можно же посмотреть вики - и в Китае, и в США вполне себе "европейская" колея 1435 мм... А паровоз вам амеры сделают под любую колею - только платите деньги!

 

 Да, вообще-то, например дизельный тепловоз, в США, Эстония не новый покупала, б/ушный, что бы подешевле, ибо с деньгами плохо было. Полагаете его специально для Эстонии переделывали? Сомневаюсь, Эстония тогда гроши считала, покупала только самое дешёвое. :)) Не, могли колёсные пары переставить и на месте, такое дешевле бы вышло.:))

Edited by игрок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×