Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил

Первый самолет М-346 для Польши

Recommended Posts

Дзидеку

Як 130 шагает по планете

 

Первый самолет М-346 для Польши

 

Как сообщила итальянская компания Leonardo-Finmeccanica, 6 июня 2016 года на ее предприятии в Венегоно-Супериоре (Ломбардия) состоялась церемония выкатки первого учебно-боевого самолета Aermacchi М-346 Master, построенного для Польши (польский бортовой номер "7701"). 


3204818_original.jpg

Первый построенный для Польши учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (польский бортовой номер "7701") на церемонии выкатки. Венегоно-Супериоре, 06.06.2016 © Leonardo-Finmeccanica


Collapse )



Министерство национальной обороны Польши заключило с компанией Alenia Aermacchi, входившей в состав Finmeccanica, контракт на поставку ВВС Польши восьми самолетов М-346 (с опционом еще четыре) на сумму около 280 млн евро в конце 2013 года по итогам международного тендера по программе ZSSZ (Zintegrowany Systemu Szkolenia Zaawansowanego) AJT на новый самолет повышенной подготовки. В соглашение вошли также поставка тренажеров, обучение польского летного и технического состава, и пакет сервисной поддержки на длительный период. 

Первые два самолета М-346 по данному контракту будут поставлены Польше до конца 2016 года, а остальные шесть - в 2017 году. Самолеты М-346 поступят в состав 4-го учебного авиационного крыла (4 Skrzydło Lotnictwa Szkolnego) ВВС Польши на авиабазе Демблин. 

Всего к настоящему времени компанией на самолеты М-346 получено 68 заказов - 18 самолетов заказано для ВВС Италии (где они обозначаются как Т-346А), 30 машин были законтрактованы Израилем, 12 Сингапуром и восемь - Польшей. Из этого числа к настоящему времени поставлено 45 самолетов - все 12 для ВВС Сингапура, 24 - для ВВС Израиля и девять - для ВВС Италии.



original_M346_PL_02_g.jpg 

original_M346_PL_04_g.jpg 
Первый построенный для Польши учебно-боевой самолет Leonardo-Finmeccanica/Aermacchi М-346 Master (польский бортовой номер "7701") на церемонии выкатки. Венегоно-Супериоре, 06.06.2016 © Leonardo-Finmeccanica
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

и L 15

Это одна машина с разным бортом и двигателями

у Як 130 и L 15 не очень разные двигатели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакистан создаст истребитель пятого поколения на базе китайского 07.06.2016 N+1 602 4

-3
Понравилась новость?
0
j-31_shenyang.jpg

Истребитель J-31 (F-60)

Источник: China.org.cn

Оборонно-промышленный комплекс Пакистана займется разработкой истребителя пятого поколения в рамках масштабной программы Vision 2030 по модернизации вооруженных сил. Об этом, как сообщает Defense News в эфире местного телеканала PTV заявил командующий ВВС Пакистана главный маршал авиации Сохаил Аман. По его словам, цели, заложенные в программе, могут быть реализованы в течение 10-15 лет.

Большая часть технологий в новом боевом самолете будет пакистанской. По неподтвержденным данным, новый истребитель будет разрабатываться на базе китайского J-31, в настоящее время проходящего летные испытания. Вероятно, речь будет идти о совместной разработке по типу истребителей JF-17 Thunder (FC-1 Xiaolong), стоящих на вооружении ВВС Пакистана и выпускающихся в этой стране.

Другие подробности о перспективном пакистанском истребителе не уточняются. J-31 создается с применением технологий малозаметности. Внешне он напоминает американские истребители F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников.

J-31 оснащен двумя двигателями, предположительно, российскими РД-93, которые также ставятся на истребители JF-17. Технические подробности о новом самолете были раскрыты в октябре прошлого года. J-31 сможет выполнять полеты на высоте до 16 тысяч метров и развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час, а его боевой радиус составит 1,2 тысячи километров.

Истребитель сможет нести вооружение общей массой до восьми тонн. Расчетный срок службы самолета составляет 30 лет.

Василий Сычёв

 
01.06.2016

Права на данный материал

принадлежат N+1

Материал размещен правообладателем

в открытом доступе

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SSJ 100 улетят в Европу на льготных условиях 3        

ssj-100_070315_001.t.jpg

Лайнер Sukhoi Superjet 100

Источник: AFP

Для экспорта потребовались госфинансирование и страховка ЭКСАРа

"Ъ" стала известна схема экспортной поставки трех самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) с последующей передачей в лизинг ирландской CityJet. Хотя эта авиакомпания последние четыре года была убыточной, российская сторона считает проект стратегическим: для SSJ 100 она означает выход на высококонкурентный европейский рынок. В этой связи Россия профинансирует сделку на сумму до $93 млн и окажет экспортную страховую поддержку на льготных условиях.

Совет директоров Российского агентства по страхованию экспортных кредитов (ЭКСАР; входит в группу ВЭБа) 3 июня рассмотрит вопрос о предоставлении страхового покрытия по кредитным договорам для поставки в Ирландию трех SSJ 100, рассказал "Ъ" источник, знакомый с ситуацией. О планах ВЭБа профинансировать поставку 12-ти SSJ 100 в Ирландию, Мексику и Данию стало известно еще в феврале из материалов Минпромторга, а в среду первый лайнер уже был поставлен в Ирландию. Соглашение с местной CityJet об опционе на покупку шести SSJ 100 подписано в декабре 2015 года. Ожидается, что российские лайнеры заменят устаревшие самолеты Avro RJ85. На тот момент каталожная стоимость SSJ 100 в базовой версии составляла $36 млн. Представитель ЭКСАРа Андрей Кочеров подтвердил "Ъ", что сделка "находится на финальной стадии согласования", но сообщить подробности отказался.

Созданная в 1992 году CityJet — региональный перевозчик, летает из Дублина в Лондон и еще по 11 европейским направлениям. До 2014 года принадлежала Air France, теперь контролирующий акционер — Romscope Ltd (входит в немецкую Intro Aviation), миноритарные пакеты принадлежат топ-менеджерам компаний. Выручка за девять месяцев 2015 года — €146 млн, чистый убыток — €14,5 млн.

Как поясняет источник "Ъ", экспортный контракт заключен между SuperJet International S.p.A. (у АО "Сухой" — 49%, у итальянской Alenia Aermacchi — 51%), которая должна продвигать SSJ 100 в Европе, Средиземноморье, Америке, Африке, Океании и Японии, и RJ Leasing Ltd — "специально созданная под проект компания, на которую будут оформлены приобретаемые самолеты". RJ Leasing затем передаст три лайнера в лизинг CityJet с дальнейшим увеличением количества судов до 15 единиц, продолжает собеседник "Ъ". Речь идет о трех кредитных соглашениях на сумму до $93 млн сроком до 12 лет, заемщиком выступает RJ Leasing Ltd. С ней будет заключен договор залога на 100% ее акций, а производитель SSJ 100 АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) предоставит независимую гарантию по его обязательствам. При этом условия контракта не предполагают авансового платежа, что в принципе необычно для такого рода сделок, а размер лизинговых платежей составит всего $160 тыс. в месяц. Кроме того, предполагается, что ЭКСАР установит величину страховой премии существенно меньше обычной ставки агентства (в норме составляет 10,39%), застраховав до 100% политических и предпринимательских рисков. ЭКСАР уже участвовало в экспортной поддержке SSJ 100 при поставках в 2014-2015 годах 13 самолетов в Мексику.

"Льготные условия объясняются тем, что российская сторона рассматривает проект в качестве стратегического. Для ГСС это означает выход на европейский рынок, что может стать переломным моментом для программы SSJ 100 с точки зрения привлечения потенциальных клиентов и улучшения имиджа российского лайнера",— уверен собеседник "Ъ". Но нынешнюю сделку он оценил как высокорисковую, поскольку "возможность обслуживания заемщиком кредита напрямую зависит от поступления лизинговых платежей от CityJet, а ее деятельность последние четыре года была убыточной". В ГСС комментариев не предоставили.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов согласен с тем, что выход на европейский рынок критически важен для проекта SSJ 100 и, разумеется, требует значительной поддержки, в том числе со стороны государства. Но конечной целью участников продвижения SSJ 100 является все-таки не поставка самолета как таковая, а получение прибыли с каждой продажи самолета, отметил эксперт.

Елена Киселева, Елизавета Кузнецова

 
27.05.2016

Права на данный материал

принадлежат Коммерсантъ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

и L 15

Это одна машина с разным бортом и двигателями

у Як 130 и L 15 не очень разные двигатели

 

В 90-х итальянцы с ЯК делали самолёт, затем соскочили кинув наших, надеясь что наши машину не потянут и взять рынок УТС, тем более что назрел переход на самолёты нового поколения, но просчитались кризис, заказов мало да и наши Як 130 в серию пустили, на него зарубежные заказы уже больше чем на итальянца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так или иначе, все равно купили "москальский" ( в корне ) летак.

США на очереди

 

ну не совсем

 

Самолет M-346 выбыл из участия в тендере ВВС США
28.03.2015
90
M-346-LAVI_680-1.jpg

Американская компания General Dynamics Information Systems & Technology вышла из статуса генерального подрядчика разработки нового учебно-тренировочного самолета Т-100 на базе итальянского УТС Alenia Aermacchi M-346 для участия в тендере ТХ ВВС США, сообщает defensenews.com 27 марта.

 

Это решение было сделано после того, как ВВС США выпустили требования к новому самолету. Эти требования и стали причиной прекращения работ компании по проекту Т-100 – адаптированного под ВВС США самолета М-346. «Аления Аэрмакки» не комментирует это решение своего делового партнера. 
 
 
По программе TX будет произведено 350 новых УТС для замены самолетов Т-38 ВВС  США. В конкурсе участвуют четыре конкурента. Победитель конкурса будет иметь прибыльный бизнес по производству УТС нового поколения в течение следующих трех десятилетий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дзидек Вы не первые,они как всегда

 

btn_prev.gif?v=17312 btn_sharethis.gif?v=18499 btn_next.gif?v=17312 ВВС Израиля получили первые два самолета М-346   userinfo.gif?v=17080?v=138.7bmpd July 11th, 2014


Как сообщил ресурс www.flightglobal.com , 9 июля 2014 года итальянская компания Alenia Aermacchi (входит в состав группы Finmeccanica) передала ВВС Израиля два первых построенных для них учебно-тренировочных самолета М-346 Master (бортовые номера "102" и "103"). В ВВС Израиля самолеты М-346 получили наименование Lavi.

Контракт на поставку ВВС Израиля 30 реактивных учебно-тренировочных самолетов Alenia Aermacchi M-346 Master был подписан группой Finmeccanica в июле 2012 года. Общая сумма соглашения о закупке самолетов Израилем составляет около 1 млрд. долл., включая поставку самих самолетов М-346, двигателей, тренажеров, обеспечение технического обслуживания, поставку запчастей и обучение личного состава. Из этой суммы непосредственно на долю входящей в состав группы Finmeccanica компании Alenia Aermacchi, которая обеспечит поставку самих 30 самолетов М-346, придется примерно 600 млн. долл.

Первый самолет М-346 для Израиля (бортовой номер "102") был выкачен на предприятии Alenia Aermacchi в Венегоно-Супериоре (Ломбардия) 20 марта 2014 года. На 9 июля, помимо двух первых сданных бортов, на предприятии находилось еще шесть М-346 для Израиля в стадии окончательной сборки, и пять - в стадии начальной сборки. Всего, по условиям контракта, в 2014 году Израилю должно быть поставлено девять самолетов М-346, в 2015 году - 18, и в 2016 году - последние три.

В ВВС Израиля М-346 заменят используемые до настоящего времени в качестве учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки и переходных самолеты McDonnell Douglas TA-4H/J Skyhawk (Ayit) в 102-й эскадрилье на авиабазе Хацерим. Израиль стал третьим и самым крупным заказчиком самолета М-346. Ранее эти машины были заказаны ВВС Италии (законтрактовавших шесть самолетов с опционом еще на девять; к настоящему времени поставлены три самолета под обозначением Т-346А) и Сингапура (законтрактованы 12 самолетов; поставки были начаты в конце 2012 года и были завершены весной 2014 года). В феврале 2014 года контракт на закупку восьми самолетов М-346 с поставкой в 2016 году заключила Польша.


1321592_900.jpg

Первые два самолета  Alenia Aermacchi М-346 Master (бортовые номера "102" и "103"), переданные ВВС Израиля. 09.07.2014 © www.flightglobal.com 
 



1321728_900.jpg

Первые два самолета Alenia Aermacchi М-346 Master (бортовые номера "102" и "103"), переданные ВВС Израиля. 09.07.2014 © www.flightglobal.com


1322226_900.jpg

Второй переданный ВВС Израиля самолет  Alenia Aermacchi М-346 Master (бортовой номер "103"). 09.07.2014 © www.flightglobal.com 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

и L 15

Это одна машина с разным бортом и двигателями

у Як 130 и L 15 не очень разные двигатели

 

Спасибо. Но хотелось бы знать: юридически там или хотя бы по карманам для бабок - связь какая-нибудь есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мьянма в 2016 году получит три первых самолета Як-130 April 27th, 3:49

Газета "Коммерсантъ" 27 апреля 2016 года опубликовала статью Ивана Сафронова "Россия поучит Мьянму летать. Вступает в силу контракт на поставку самолетов Як-130", в которой сообщается, что, как стало известно "Ъ", в этом году "Рособоронэкспорт" и корпорация "Иркут" планируют поставить первые три учебно-боевых самолета Як-130 для ВВС Мьянмы. Контракт, подписанный в июне 2015 года после нескольких лет переговоров, подразумевает поставку более десяти машин и оценивается в несколько сотен миллионов долларов [наш блог уже сообщал об этом контракте - bmpd]. Мьянма вслед за Алжиром, Бангладеш и Белоруссией станет четвертым обладателем Як-130.

 

 

187441.jpg

 

Последний, шестнадцатый учебно-боевой самолет Як-130 (заводской номер 130.12.02-0116), построенный Иркутским авиационным заводом ПАО «Корпорация «Иркут» для ВВС Бангладеш по контракту 2013 года, в испытательном полете. Иркутск, 21.04.2016 © Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )

 

Collapse )

 

 

О том, что в этом году Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") приступит к исполнению контракта на поставку ВВС Мьянмы учебно-боевых самолетов Як-130, "Ъ" сообщили два источника в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС). "План поставок в 2016 году предусматривает передачу им трех самолетов",— уточнил один из них, добавив, что всего Мьянма должна получить более десяти машин, а до конца 2017 года на территории страны российские специалисты развернут специализированный тренажер боевого применения самолета. Все это оценивается в несколько сотен миллионов долларов, подчеркнул он. Официальный представитель "Рособоронэкспорта" Вячеслав Давиденко от комментариев "Ъ" отказался, но отметил, что ВТС с Мьянмой "является одним из самых перспективных".

 

Интерес России к оружейному рынку Мьянмы объясним: у этой страны по меркам региона достаточно большой военный бюджет (в 2015 году он превысил $2 млрд). Однако оружейных контрактов с Россией было заключено не так уж много: начиная с 2009 года армия Мьянмы получила 20 истребителей типа МиГ-29, вертолеты Ми-35П, а также, возможно, зенитные ракетно-пушечные комплексы "Тунгуска". Не обходилось без проблем: в 2009 году Мьянма заказала два самолета Ан-148, один из которых потерпел катастрофу в марте 2011 года. Через несколько месяцев контракт был расторгнут, а оставшееся судно было приобретено для авиации ФСБ.

 

По утверждению собеседников "Ъ", Мьянма не желает закупать оружие у одного поставщика. В Израиле, например, ее военные заказали шесть сторожевых катеров типа Super Dvora Mk-3, в Белоруссии модернизировали зенитные ракетные комплексы "Квадрат-М", а у Китая приобрели системы KS-1A. Интерес к Як-130 ВВС Мьянмы проявляли с 2012 года: тогда для их летчика даже был организован демонстрационный полет, однако перед принятием окончательного решения военным предстояло урегулировать ряд технических вопросов. В итоге твердый контракт на закупку Як-130 между Минобороны Мьянмы и "Рособоронэкспортом" был подписан почти три года спустя (соглашение NP/1510411150511 от 22 июня 2015 года). Вести контроль качества и приемки продукции в рамках контракта будет 420-е военное представительство Минобороны РФ.

 

Отметим, что Як-130 является одной из самых востребованных машин и на внешнем, и на внутреннем рынке. По сведениям "Ъ", в этом году "Рособоронэкспорту", помимо поставки самолетов такого типа Мьянме, предстоит передать четыре ранее заказанных машины Минобороны Белоруссии, закрыть контракт с военными из Бангладеш (в 2015 году они получили 14 машин, в этом осталось получить еще две). Контракт на 16 Як-130 с Алжиром был исполнен в 2011 году, а заказ на 36 таких машин для ВВС Сирии от 2012 года был заморожен в связи с начавшейся в стране гражданской войной. Как заявлял "РИА Новости" директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов, интерес к Як-130 проявляет ряд стран Латинской Америки и Северной Африки.

 

В рамках государственного оборонного заказа на 2016 год значится поставка десяти Як-130, говорит источник "Ъ" в Минобороны. Последний контракт, предусматривающий поставку воздушно-космическим силам 30 самолетов Як-130 до конца 2018 года, подписали замминистра обороны Юрий Борисов и президент "Иркута" Олег Демченко около недели назад.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

и L 15

Это одна машина с разным бортом и двигателями

у Як 130 и L 15 не очень разные двигатели

 

Спасибо. Но хотелось бы знать: юридически там или хотя бы по карманам для бабок - связь какая-нибудь есть?

 

Есть

 

И тут на форуме все есть 

Только рыть надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые пилоты самолетов L-15 ВВС Замбии December 29th, 2015

Оригинал взят у коллеги userinfo.gif?v=17080?v=138.7imp_navigator в Первые пилоты L-15 ВВС Замбии 

 

 

Появились фотографии пилотов и техников ВВС Замбии, проходивших в КНР обучению пилотированию и обслуживанию учебно-боевых самолетов L-15 китайской авиапромышленной группой Хунду. Напомню, что ранее уже упоминал, что Замбия заказала 6 подобных машин для своих ВВС.

 

 

536783_900.jpg

 

 

Collapse )

536143_900.jpg

537149_900.jpg

 

 

Это по всей видимости первый замбийский L-15

 

536392_900.jpg

 

via defence.pk

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Бангладеш обогнала Польшу....

 

ВВС Бангладеш ввели в строй первые шесть Як-130 December 10th, 2015
6 декабря 2015 года премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина (Sheikh Hasina) присутствовала на авиабазе Бангабандху (Bangabandhu) близ столицы страны Дакки на церемонии официального ввода в строй ВВС Бангладеш первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130 (бангладешские бортовые номера с "15101" по "15106", соответственные заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106). Самолеты Як-130 поступили на вооружение 21-й эскадрильи "Avengers" ВВС Бангладеш, которая дислоцируется на авиабазе Захур (Zahur) близ Читтагонга и до ноября 2014 года была оснащена китайскими истребителями-бомбардировщиками А-5С и учебно-боевыми самолетами FT-6.


2625045_original.jpg 

Один из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш - самолет с бортовым номером "15103" (заводской номер 130.12.02-0103). Бангабандху (Дакка), 01.12.2015 © sayeem / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01


Collapse )


Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 (c опционом еще на восемь) был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в 2013 году в рамках предоставленного Москвой этой стране кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Первый Як-130, построенный Иркутским авиационным заводом (входит в состав АО "Корпорация "Иркут") для Бангладеш по данному контракту (самолет с заводским номером 130.12.02-0101, бангладешским бортовым номером "15101" и "коротким" номером "101") совершил первый полет в Иркутске 29 апреля 2015 года.

Первые шесть построенных для Бангладеш учебно-боевых самолетов Як-130 (заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106) были доставлены из Иркутска в аэропорт Дакки транспортными самолетами Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" 22-23 сентября 2015 года. 

Всего по изначальным планам в 2015 году в Бангладеш должны были быть поставлены 14 самолетов Як-130, а два последних - в 2016 году. Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , к настоящему времени в Иркутске закончены и облетываются еще три самолета Як-130, построенные для Бангладеш - машины с бангладешскими бортовыми номерами "15107", "15108" и "15112" (соответственные заводские номера 130.12.02-0107, 130.12.02-0108 и 130.12.02-0112). 

Бангладеш стала третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года).

Во время той же церемонии в присутствии премьер-министра Бангладеш Шейх Хасины ВВС страны были также переданы два поисково-спасательных вертолета AgustaWestland AW139 (бортовые номера "31613" и "31616"), поставленные по контракту c AgustaWestland от июля 2014 года и вошедшие в состав 1-й эскадрильи «Pioneers», также дислоцированной на авиабазе Захур.

Выступая на церемонии, премьер-министр Шейх Хасина заявила, что ВВС Бангладеш в ближайшем будущем получат еще пять российских транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш (по контракту 2015 года, в дополнение к пяти поставленным ранее) и 12 китайских поршневых учебно-тренировочных самолетов РТ-6.


2624803_original.jpg


2624595_original.jpg


2624031_original.jpg


2624272_original.jpg

Премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина (Sheikh Hasina) на церемонии официального ввода в строй ВВС Бангладеш первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130, а также двух вертолетов AgustaWestland AW139.Бангабандху (Дакка), 06.12.2015 © ВВС Бангладеш


Видео:





2625985_original.jpg


2625364_original.jpg

Одни из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш - самолет с бортовым номером "15103" (заводской номер 130.12.02-0103). Бангабандху (Дакка), ноябрь 2015 года © AviationNews24.com / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01




2625547_original.jpg 
Два из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш. Захур (Читтагонг), ноябрь 2015 года © Twinkle Twoo / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01



2626135_original.jpg 

2626340_original.jpg

Очередные самолеты Як-130, построенные для ВВС Бангладеш на Иркутском авиационном заводе - машины с бортовыми номерами "15107" и "15108" (соответственные заводские номера 130.12.02-0107 и 130.12.02-0108). Иркутск, 04.12.2015 © КАС / forums.airforce.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хохлы....

 

Украина планирует наладить у себя лицензионное производство учебно-боевого самолета L-15 November 17th, 2015
По сообщению одесского веб-портала "Думская.нет", Украина предварительно договорилась с Китайской Народной Республикой о закупке для нужд Воздушных сил Украины легких штурмовиков (учебно-боевых самолетов) Hongdu L-15 Falcon производства китайской компании Hongdu Aviation Industry Corporation, которые были разработаны совместно с российским ОКБ Яковлева и оснащаются двигателями украинского производства АИ-222К-25Ф. При этом главным условием сделки является локализация сборки боевых машин на Украине, сообщили «Думской» источники в министерстве обороны Украины.


1830604.jpg

Четвертый летный опытный образец китайского учебно-боевого самолета Hongdu L-15 Falcon (бортовой номер "06"). 17.11.2010 © Bastian Ding / Airliners.net

 

Collapse )

 

Производить L-15 планируют на ГП «Одесавиаремсервис», мощности которого расширят с помощью китайской стороны. «Первоначально производство собирались запустить уже в 2016-м, но процесс немного подвис, и в начале следующего года состоится только первая встреча с китайцами, призванная утрясти все детали контракта. Поэтому все закрутится позже, чем хотелось бы», — отметил наш собеседник. Количество закупаемых штурмовиков и стоимость контракта пока держат в секрете.


Примечание bmpd. Подобные планы министерство обороны Украины вынашивало еще во времена президентства Виктора Януковича. Никакого практического результата они не дали и закончились на этпе предварительных переговоров. В то же время сама идея вызывает серьезные сомнения - с одной стороны, Китай вряд ли станет из-за небольшой партии машин осложнять свои отношения с Россией, с другой - реальные возможности ГП «Одесавиаремсервис» были продемонстрированы в ходе реализации контракта с Хорватией на ремонт и ограниченную модернизацию истребителей МиГ-21бис/УМ. Вероятно, и текущие переговоры окончатся ничем.

Единственным разумным вариантом представляется более тесное взаимодействие между Украиной и КНР в области авиа- и двигателестроения, в рамках которого Пекин может пойти на подобный шаг, в обмен на получение доступа к украинским технологиям и ноу-хау.

В свою очередь, поставки двигателей АИ-222К-25, АИ-222К-25Ф для УБС L-15 осуществляются ПАО "Мотор-Сич" в рамках контракта 2005 года, первые комплектные двигатели АИ-222К-25 (без форсажной камеры) были поставлены в 2007 году, и, насколько можно судить, продолжаются до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иранский клон Як-130 ? November 21st, 2014

Иранское новостное агентство Mashregh News распространило информацию о разработке в Иране государственным авиастроительным объединением HESA нового учебно-боевого самолета Borhan, внешне весьма напоминающего российский Як-130. Агентством опубликована фотография полноразмерного макета самолета Borhan.

 

 

1635479_900.jpg

 

Полноразмерный макет иранского учебно-боевого самолета Borhan © mashreghnews.ir

 

 

Collapse )

 

Как можно судить, самолет Borhan является дальнейшим развитием иранского проекта легкого боевого и учебно-боевого самолета Shafagh ("Сумерки"), разрабатывавшегося в Тегеранском авиационном университете с 2000 года при участии российского ОКБ имени А.С. Яковлева и группы российских специалистов во главе с Ф. Мухамедовым (ранее главы созданного в конце 1980-х годов в Таджикистане филиала ОКБ Микояна). Самолет Shafagh основывался на разработанной Ф. Мухамедовым концепции применения дисковидного в плане крыла, использовавшейся автором в предлагавшихся его группой в СССР и России в 1980-1990-е годы аванпроектах боевых самолетов «Витязь-2000» и «Рассвет». Ф. Мухамедов не нашел поддержки отечественных авиационных специалистов (по некоторым сведениям, продувки не выявили никаких серьезных преимуществ его идеи при сложности ее реализации), после чего он заключил контракт с иранской стороной.

 

Shafagh являлся фактически реализацией «Витязя-2000» и проектировался при содействии HESA в качестве учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки с вариантом легкого тактического истребителя. Самолет планировался к оснащению одним российским двигателем РД-5000 (предлагавшийся бесфорсажный вариант двигателя РД-93). Сообщалось о переговорах относительно приобретения Ираном «небольшой партии» двигателей РД-5000. Полноразмерный макет самолета Shafagh был построен в 2002 году, и тогда же выкатка прототипа заявлялась на 2008 год. Однако ирацы в итоге не потянули столь авангардный проект и в конце 2006 года стало известно о замораживании работ по Shafagh (в дальнейшем работы по нему если и велись, то вяло).

Судя по опубликованной фотографии, Borhan представляет переработку Shafagh в сторону "обычной" аэродинамической схемы, с крылом умеренной стреловидности с наплывами и с одним большим вертикальным килем, что придает ему большое сходство с Як-130. Однако иранский самолет декларируется легче и меньше, чем Як-130, и является однодвигательным. Неизвестно, оказывали ли ОАО "Яковлев" или Ф. Мухамедов содействие в разработке Borhan.

 

Согласно публикации Mashregh News, самолет Borhan должен быть оснащен одним двигателем неназываемого типа тягой около 15 кН, что выглядит явно недостаточным для такой машины. Ввиду этого максимальная скорость самолета Borhanбудет всего 0,65М. Вес пустого самолета указывается всего в 2800 кг, боевая нагрузка – 1200 кг (все данные выглядят сомнительными). Дальность полета должна составить 1800 км. На показанный на снимке макет самолета Borhan подвешены муляжи ракет AGM-65 Maverick и AIM-9 Sidewinder.

 

Как и в случае с прочими иранскими авиапроектами, существуют серьезные сомнения в способности Ирана довести проект самолета 

Borhan до чего-то реально серийного и боеспособного.

 

1635608_900.jpg

,

Полноразмерный макет разрабатывавшегося ранее иранского учебно-боевого самолета Shafagh с круглым в плане крылом по проекту Ф. Мухамедова © mashreghnews.ir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая эскадрилья самолетов М-346 September 6th, 2014

3 сентября 2014 года на французской авиабазе Казо в присутствии министра обороны Сингапура Нг Енг Хена (Ng Eng Hen) состоялась церемония ввода в боевой состав ВВС Сингапура 150-й эскадрильи после ее полного перевооружения на новые учебно-боевые самолеты итальянского производства Alenia Aermacchi M-346 Master (12 машин с бортовыми номерами с "322" по "333").

 

Самолеты 150-я эскадрилья ВВС Сингапура стала таким образом первой в мире частью, оснащенной самолетами М-346 и приступившей к подготовке на них летного состава. Хотя ВВС Италии ранее и заказали шесть самолетов М-346 (Т-346А) с опционом еще на девять, однако до настоящего времени, получив их, используют данные машины только в опытовых целях. Cообщается, что к 3 сентября сингапурские самолеты М-346 в составе 150-й эскадрильи налетали уже более 1000 часов.

 

Сингапур в сентябре 2010 года стал первым иностранным заказчиком самолетов М-346, подписав контракт стоимостью 411 млн. долл. с концорциумом в составе сингапурской компании ST Aerospace (в качестве головного подрядчика), итальянской компании Alenia Aermacchi и корпорации Boeing на поставку комплексной системы повышенной подготовки летчиков Advanced Jet Trainer (AJT), основой которой должны стать 12 самолетов М-346. В июне 2011 года Alenia Aermacchi подписала дополнительный контракт с ST Aerospace на обеспечение в течении 20 лет сервисной поддержки поставляемым Сингапуру М-346. Самолеты М-346 были поставлены Сингапуру с предприятия Alenia Aermacchi в Венегоно-Супериоре близ Варезе с конца 2012 по весну 2014 года.

 

В составе 150-й эскадрильи самолеты М-346 должны обеспечивать повышенную летную подготовку летного состава ВВС Сингапура, заменив использовавшиеся ранее для этого двухместные учебно-боевые самолеты TA-4SU Super Skyhawk. По соглашению с Францией, 150-я эскадрилья c 1998 года дислоцируется на французской авиабазе Казо (авиабаза BA120 Commandant Marzac) на побережье Бискайского залива, и будет оставаться там минимум до 2035 года. На базе Казо постоянно находятся 120 сингапурских военнослужащих.

 

 

1422828_900.jpg

 

Групповой снимок с церемонии ввода в боевой состав ВВС Сингапура 150-й эскадрильи, перевооруженной на новые учебно-боевые самолеты Alenia Aermacchi M-346 Master (на заднем плане - первый полученный Сингапуром самолет этого типа с бортовым номером "322"). Казо (Франция), 03.09.2014 © министерство обороны Сингапура

 

Collapse )

 

 

1422932_900.jpg

 

1423301_900.jpg

 

Самолеты Alenia Aermacchi M-346 Master в составе 150-й эскадрильи ВВС Сингапура на авиабазе Казо (Франция) © ВВС Сингапура . facebook.com/TheRSAF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алжирские Як-130 June 28th, 2012

На алжирских веб-ресурсах появились первые снимки реактивных учебно-тренировочных самолетов Як-130 ВВС Алжира, совершающих полеты в этой стране. Напомним, что Алжир стал первым зарубежным заказчиком самолетов Як-130, подписав в 2006 году контракт с ФГУП "Рособоронэкспорт" на поставку 16 машин на сумму около 300 млн. долл. Все 16 самолетов были построены на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставлены в Алжир в ноябре-декабре 2011 года.

 

 

647801YAK130.jpg

 

Як-130 ВВС Алжира. 2012 год © via Mounir Kaddouri

 

Collapse )

 

12062405200719218.jpg

 

120624052403473576.jpg

 

120624052256875968.jpg

 

Як-130 ВВС Алжира © karim23185/www.forcesdz.com

 

 

7447372954_38331d5869_b.jpg

 

Як-130 ВВС Алжира © kamel/www.forcesdz.com

 

 

120628014929192129.jpg

 

Як-130 ВВС Алжира © 3-й канал ТВ Алжира (via Mounir Kaddouri)

 

 

267673YAK130A.jpg

 

294128YAK130A.jpg

 

Як-130 ВВС Алжира © TOPAZ/www.forcesdz.com

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

p1akl2rk7ah7asahelh4jgpu91.jpg
bmpd.livejournal.com

Тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет до конца 2016 года
11:37
07.06.2016 (обновлено: 12:15 07.06.2016)

ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости. Первый полет легкий тренировочный самолет для ВКС РФ Як-152 совершит до конца 2016 года, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.

В настоящее время находятся в стадии сборки три машины этого типа.

"Мы рассчитываем, что до конца года первая летная из этих машин совершит свой первый полет до конца этого года", — сказал он.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160607/1 … z4AsrquLS9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

общая , точнее схожая авиаплатформа (планер), начальный этап проектирования совместный, далее каждый доводил уже свои самолеты сами-сусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

и L 15

Это одна машина с разным бортом и двигателями

у Як 130 и L 15 не очень разные двигатели

 

Спасибо. Но хотелось бы знать: юридически там или хотя бы по карманам для бабок - связь какая-нибудь есть?

 

изначально самолет разрабатыватся на итальянские деньги и для итальянцев, на дворе стояли 90е и нашей армии как бы он с начало был ненужен, разошлись цивилизованно и без взаимных претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

и L 15

Это одна машина с разным бортом и двигателями

у Як 130 и L 15 не очень разные двигатели

 

Спасибо. Но хотелось бы знать: юридически там или хотя бы по карманам для бабок - связь какая-нибудь есть?

 

Сейчас уже ни какой, два разных проекта. Но в 90-е для ЯК-а итальянцы стали палочкой-выручалочкой. Развод наступил из за выбора решения по БРЭО и двигателю, жаль конечно, но вспоминаем с одной стороны судьбу МиГ-АТ, а с другой - совместного с итальянцами проекта ДЭПЛ, который помер из за санкций.

Говорят что есть соглашение о разделе рынков, тут подробностей не скажу, знаю только что итальянцы якобы не должны продвигать свои машины на рынок СНГ.

С учетом цены "итальянца", и наличию еще одного сына Як-130 - китайского L15 это и так практически нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, для чайников: какая связь между Як'ом-30 и Aermacchi М-346 Master?

По непроверенным слухам, один хозяин! :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинка хорошая, только почему то в Сирии их нет и хотелось бы знать количество проданное на экспорт. Итальяшки, я смотрю, быстро раскрутились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

[/size]

 

Картинка хорошая, только почему то в Сирии их нет и хотелось бы знать количество проданное на экспорт. Итальяшки, я смотрю, быстро раскрутились.

У Сирии есть отложенный контракт

 

Они им сейчас ненужны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бангладеш обогнала Польшу 

 

 

И Бангладеш обогнала Польшу....

 

ВВС Бангладеш ввели в строй первые шесть Як-130 December 10th, 2015
6 декабря 2015 года премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина (Sheikh Hasina) присутствовала на авиабазе Бангабандху (Bangabandhu) близ столицы страны Дакки на церемонии официального ввода в строй ВВС Бангладеш первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130 (бангладешские бортовые номера с "15101" по "15106", соответственные заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106). Самолеты Як-130 поступили на вооружение 21-й эскадрильи "Avengers" ВВС Бангладеш, которая дислоцируется на авиабазе Захур (Zahur) близ Читтагонга и до ноября 2014 года была оснащена китайскими истребителями-бомбардировщиками А-5С и учебно-боевыми самолетами FT-6.


2625045_original.jpg 

Один из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш - самолет с бортовым номером "15103" (заводской номер 130.12.02-0103). Бангабандху (Дакка), 01.12.2015 © sayeem / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01


Collapse )


Контракт на поставку Бангладеш 16 учебно-боевых самолетов Як-130 (c опционом еще на восемь) был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в 2013 году в рамках предоставленного Москвой этой стране кредита на 1 млрд долл на приобретение военной продукции. Первый Як-130, построенный Иркутским авиационным заводом (входит в состав АО "Корпорация "Иркут") для Бангладеш по данному контракту (самолет с заводским номером 130.12.02-0101, бангладешским бортовым номером "15101" и "коротким" номером "101") совершил первый полет в Иркутске 29 апреля 2015 года.

Первые шесть построенных для Бангладеш учебно-боевых самолетов Як-130 (заводские номера с 130.12.02-0101 по 130.12.02-0106) были доставлены из Иркутска в аэропорт Дакки транспортными самолетами Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" 22-23 сентября 2015 года. 

Всего по изначальным планам в 2015 году в Бангладеш должны были быть поставлены 14 самолетов Як-130, а два последних - в 2016 году. Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , к настоящему времени в Иркутске закончены и облетываются еще три самолета Як-130, построенные для Бангладеш - машины с бангладешскими бортовыми номерами "15107", "15108" и "15112" (соответственные заводские номера 130.12.02-0107, 130.12.02-0108 и 130.12.02-0112). 

Бангладеш стала третьим получателем Як-130 за пределами Российской Федерации после Алжира (получившего 16 самолетов в 2011 году) и Белоруссии (получившей четыре самолета в апреле 2015 года).

Во время той же церемонии в присутствии премьер-министра Бангладеш Шейх Хасины ВВС страны были также переданы два поисково-спасательных вертолета AgustaWestland AW139 (бортовые номера "31613" и "31616"), поставленные по контракту c AgustaWestland от июля 2014 года и вошедшие в состав 1-й эскадрильи «Pioneers», также дислоцированной на авиабазе Захур.

Выступая на церемонии, премьер-министр Шейх Хасина заявила, что ВВС Бангладеш в ближайшем будущем получат еще пять российских транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш (по контракту 2015 года, в дополнение к пяти поставленным ранее) и 12 китайских поршневых учебно-тренировочных самолетов РТ-6.


2624803_original.jpg


2624595_original.jpg


2624031_original.jpg


2624272_original.jpg

Премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина (Sheikh Hasina) на церемонии официального ввода в строй ВВС Бангладеш первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130, а также двух вертолетов AgustaWestland AW139.Бангабандху (Дакка), 06.12.2015 © ВВС Бангладеш


Видео:





2625985_original.jpg


2625364_original.jpg

Одни из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш - самолет с бортовым номером "15103" (заводской номер 130.12.02-0103). Бангабандху (Дакка), ноябрь 2015 года © AviationNews24.com / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01




2625547_original.jpg 
Два из первых шести учебно-боевых самолетов Як-130, полученных ВВС Бангладеш. Захур (Читтагонг), ноябрь 2015 года © Twinkle Twoo / Bangladesh Air Force B.A.F / www.facebook.com/BAF.01



2626135_original.jpg 

2626340_original.jpg

Очередные самолеты Як-130, построенные для ВВС Бангладеш на Иркутском авиационном заводе - машины с бортовыми номерами "15107" и "15108" (соответственные заводские номера 130.12.02-0107 и 130.12.02-0108). Иркутск, 04.12.2015 © КАС / forums.airforce.ru

 

Бангладеш обогнала Польшу нo это не удивительно, потому что это государство больше, чем Россия с точки зрения населения. И в отличие от России Бангладеш будет все больше и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xохлы обогнали Польшу но это не проблема для нас, потому что они 

 

 

И хохлы....

 

Украина планирует наладить у себя лицензионное производство учебно-боевого самолета L-15 November 17th, 2015
По сообщению одесского веб-портала "Думская.нет", Украина предварительно договорилась с Китайской Народной Республикой о закупке для нужд Воздушных сил Украины легких штурмовиков (учебно-боевых самолетов) Hongdu L-15 Falcon производства китайской компании Hongdu Aviation Industry Corporation, которые были разработаны совместно с российским ОКБ Яковлева и оснащаются двигателями украинского производства АИ-222К-25Ф. При этом главным условием сделки является локализация сборки боевых машин на Украине, сообщили «Думской» источники в министерстве обороны Украины.


1830604.jpg

Четвертый летный опытный образец китайского учебно-боевого самолета Hongdu L-15 Falcon (бортовой номер "06"). 17.11.2010 © Bastian Ding / Airliners.net

 

Collapse )

 

Производить L-15 планируют на ГП «Одесавиаремсервис», мощности которого расширят с помощью китайской стороны. «Первоначально производство собирались запустить уже в 2016-м, но процесс немного подвис, и в начале следующего года состоится только первая встреча с китайцами, призванная утрясти все детали контракта. Поэтому все закрутится позже, чем хотелось бы», — отметил наш собеседник. Количество закупаемых штурмовиков и стоимость контракта пока держат в секрете.


Примечание bmpd. Подобные планы министерство обороны Украины вынашивало еще во времена президентства Виктора Януковича. Никакого практического результата они не дали и закончились на этпе предварительных переговоров. В то же время сама идея вызывает серьезные сомнения - с одной стороны, Китай вряд ли станет из-за небольшой партии машин осложнять свои отношения с Россией, с другой - реальные возможности ГП «Одесавиаремсервис» были продемонстрированы в ходе реализации контракта с Хорватией на ремонт и ограниченную модернизацию истребителей МиГ-21бис/УМ. Вероятно, и текущие переговоры окончатся ничем.

Единственным разумным вариантом представляется более тесное взаимодействие между Украиной и КНР в области авиа- и двигателестроения, в рамках которого Пекин может пойти на подобный шаг, в обмен на получение доступа к украинским технологиям и ноу-хау.

В свою очередь, поставки двигателей АИ-222К-25, АИ-222К-25Ф для УБС L-15 осуществляются ПАО "Мотор-Сич" в рамках контракта 2005 года, первые комплектные двигатели АИ-222К-25 (без форсажной камеры) были поставлены в 2007 году, и, насколько можно судить, продолжаются до сих пор.

 

хохлы обогнали Польшу но это не проблема для нас потому что они вооружаться против России. И даже если бы эти самолеты никогда не воевали против России Россия и так теряет потому что китайско-украинский самолет будет конкурировать с российским самолетом на рынках бедных стран, которые не в состоянии купить супер версию из Италии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

p1akl2rk7ah7asahelh4jgpu91.jpg

bmpd.livejournal.com

Тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет до конца 2016 года

11:37

07.06.2016 (обновлено: 12:15 07.06.2016)

ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости. Первый полет легкий тренировочный самолет для ВКС РФ Як-152 совершит до конца 2016 года, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.

В настоящее время находятся в стадии сборки три машины этого типа.

"Мы рассчитываем, что до конца года первая летная из этих машин совершит свой первый полет до конца этого года", — сказал он.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160607/1 … z4AsrquLS9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xохлы обогнали Польшу но это не проблема для нас, потому что они 

 

 

И хохлы....

 

Украина планирует наладить у себя лицензионное производство учебно-боевого самолета L-15 November 17th, 2015

По сообщению одесского веб-портала "Думская.нет", Украина предварительно договорилась с Китайской Народной Республикой о закупке для нужд Воздушных сил Украины легких штурмовиков (учебно-боевых самолетов) Hongdu L-15 Falcon производства китайской компании Hongdu Aviation Industry Corporation, которые были разработаны совместно с российским ОКБ Яковлева и оснащаются двигателями украинского производства АИ-222К-25Ф. При этом главным условием сделки является локализация сборки боевых машин на Украине, сообщили «Думской» источники в министерстве обороны Украины.1830604.jpgЧетвертый летный опытный образец китайского учебно-боевого самолета Hongdu L-15 Falcon (бортовой номер "06"). 17.11.2010 © Bastian Ding / Airliners.net 

Collapse )

 

Производить L-15 планируют на ГП «Одесавиаремсервис», мощности которого расширят с помощью китайской стороны. «Первоначально производство собирались запустить уже в 2016-м, но процесс немного подвис, и в начале следующего года состоится только первая встреча с китайцами, призванная утрясти все детали контракта. Поэтому все закрутится позже, чем хотелось бы», — отметил наш собеседник. Количество закупаемых штурмовиков и стоимость контракта пока держат в секрете.Примечание bmpd. Подобные планы министерство обороны Украины вынашивало еще во времена президентства Виктора Януковича. Никакого практического результата они не дали и закончились на этпе предварительных переговоров. В то же время сама идея вызывает серьезные сомнения - с одной стороны, Китай вряд ли станет из-за небольшой партии машин осложнять свои отношения с Россией, с другой - реальные возможности ГП «Одесавиаремсервис» были продемонстрированы в ходе реализации контракта с Хорватией на ремонт и ограниченную модернизацию истребителей МиГ-21бис/УМ. Вероятно, и текущие переговоры окончатся ничем.

Единственным разумным вариантом представляется более тесное взаимодействие между Украиной и КНР в области авиа- и двигателестроения, в рамках которого Пекин может пойти на подобный шаг, в обмен на получение доступа к украинским технологиям и ноу-хау.

В свою очередь, поставки двигателей АИ-222К-25, АИ-222К-25Ф для УБС L-15 осуществляются ПАО "Мотор-Сич" в рамках контракта 2005 года, первые комплектные двигатели АИ-222К-25 (без форсажной камеры) были поставлены в 2007 году, и, насколько можно судить, продолжаются до сих пор.

 

хохлы обогнали Польшу но это не проблема для нас потому что они вооружаться против России. И даже если бы эти самолеты никогда не воевали против России Россия и так теряет потому что китайско-украинский самолет будет конкурировать с российским самолетом на рынках бедных стран, которые не в состоянии купить супер версию из Италии.

Супер то в чем?

В худшей аэродинамике?

 

Возможно ресурс двигателя больше

 

Ремонтопригодность хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×