Перейти к содержанию
Авторизация  
Гродненский

Москва в конце концов заберет свои трамваи, а PESA заработает деньги

Рекомендуемые сообщения

20 трамваев, произведенных для Москвы, более года стоят на территории польского завода PESA. После падения курса рубля россиянам они были не по карману. Сейчас поставки будут возобновлены, а в Москву скоро должны попасть 30 заказанных трамваев. Суммарно их может быть 60.

 

Когда в середине 2013 года подписывался договор на поставку 120 трамваев PESA, то за один евро россияне платили около 40 рублей. Полтора года спустя их валюта потеряла в цене и евро стоил уже почти 80 рублей. Начались проблемы с платежами.

 

Первые трамваи из Быдгоща начали курсировать по Москве более двух лет тому назад. Они обслуживали маршрут номер 6, соединяющий Братцево с метро «Сокол». Их называли «трамваями нового поколения». «Fokstrot» для Москвы, т.е. модификация модели «Pesa Twist», это низкопольный трамвай длиной 26 метров, приспособленный к российской ширине пути, т.е. 1524 мм. «Фокстроты» (специально для российских условий) приспособлены в большим перепадам температуры: от -40 до +40 градусов по Цельсию.

 

Суммарно россияне получили 60 из 120 заказанных трамваев. После падения курса рубля российской стороне, а именно Мосгортрансу, оставшиеся трамваи были не по карману. Сначала сообщалось, что проблема состоит не в том, что россияне получат трамваи, а в том, когда они это сделают. Потом оказалось, что проблема серьезна. Для PESA это проблема была велика. Более года трамваи стояли на территории завода. Трамваи «Fokstrot» будут ездить на Украине, но производитель повторяет, что с точки зрения различий в спецификации, это будут новые трамваи, а не произведенные для россиян.

 

Уже известно, что московский контракт будет реализован далее, а переговорщики из Быдгоща поедут на Восток. «Переговоры продолжаются и идут хорошо. Настолько хорошо, что поставки могут возобновиться в июне» - сказал пресс-секретарь PESA Михал Журовский.

 

Фирма ожидает, что в контактах с россиянами поможет государство, однако этого не произошло. «Польское правительство не принимало участия в окончании переговоров. Трамваи будут проданы на условиях все еще действующего контракта» - сказал Журовский.

 

Получат ли россияне все 60 заказанных трамваев? «Трудно до окончания переговоров быть уверенным, что (и тем более - когда) этих трамваев будет 60. У нас в наличии 20 готовых трамваев, а мы ведет переговоры с российской стороной о поставке первой партии в количестве 30 трамваев» - сказал пресс-секретарь. Цены и расчеты являются коммерческой тайной компании.

 

Решение проблемы с московскими трамваями – это хороший знак для компании, которая не повторит рекордный результат прошлого года. Вследствие получения заказов, кроме всего прочего, от польских местных властей, хотевших освоить дотации из завершающегося финансирования из ЕС, оборот компании составил 3,5 млрд злотых. компания давно знала, что в этом году заказов будет меньше, и не продолжила договоры с работниками по временному найму. В этом году компания будет, кроме прочего, производить составы для немецких  «NEB» и «Deutsche Bahn».

 

Произведенные для Москвы трамваи на территории завода в Быдгоще:

 

z20124171Q,Tramwaje-wyprodukowane-dla-Mo

 

z20124176Q,Tramwaje-wyprodukowane-dla-Mo

 

z20124136Q,Tramwaje-wyprodukowane-dla-Mo

 

Moskwa w końcu weźmie swoje tramwaje. A Pesa zarobi

Изменено пользователем Гродненский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

 

В Питере завод, где травмаи строили, закрыли. Теперь есть СП с французским Альстомом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Российский трамвай нового поколения (фото) Статья прочитана: 1 197

rossijskij-tramvaj.jpg

В Екатеринбурге представили российский трамвай нового поколения. Очевидцы говорят, что трамвай похож на стелс-истребитель и машину из «Звездных войн».

Innovacionnyj-nizkopolnyj-tramvaj.jpg

Инновационный низкопольный трамвай R1 (Russia One)

Вагон трамвая нового поколения рассчитан на 200 человек. Кроме того, по словам разработчиков в трамвае есть внутренние HD-камеры, которые позволяют вагоновожатому наблюдать за пассажирами в салоне.

Трамвай отличается футуристичным дизайном, продуманной электроникой и поручнями с антибактериальным покрытием. Корпус трамвая покрыт композитным стеклом, устойчивым к царапинам и мелким механическим повреждениям.

rossijskij-tramvaj-vagon.jpg

Также есть специальные сенсоры, которые не дают дверям закрыться, пока между ними кто-то стоит. Помимо этих нововведений в трамвае есть Wi-Fi, GPS- и ГЛОНАСС-навигатораы а также отличная аудисистема.

Следует отметить, что трамвай разработан и сделан в России. Из иностранных деталей только только механизм дверей и гармошка. В продажу трамваи начнут поступать уже к 2017 году. Модель будет ориентировочно стоить около 1млн евро. Для сравнения – аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже используется в Москве, стоит в районе 2 млн.

vagon-rossijskij-tramvaj.jpg

Фото: «Уралтрансмаш»

http://svobos.ru/rossiyskiy-tramvay-novogo-pokoleniya-foto/

 

Но вообще-то мне больше нравится бюджетная классика без наворотов. И совсем не нравится наличие "отличной аудиосистемы", которая и нужна то в трамвае только для передачи сообщений. России нужны дешёвые, экономичные и надёжные трамваи с длительными сроками эксплуатации, чтобы можно было сделать низкую стоимость проезда.

Изменено пользователем Zulus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

Да и делают вроде как. По Питеру бегают. новые, симпатичные, повышенной вместимости. с низким полом и оборудованием для входа инвалидов. В Москве всё никак у людей. :) Заказывали при долларе за 30, а  покупают по 64. Народный мэр Собянин чего-то мутит по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

Да и делают вроде как. По Питеру бегают. новые, симпатичные, повышенной вместимости. с низким полом и оборудованием для входа инвалидов. В Москве всё никак у людей. :) Заказывали при долларе за 30, а  покупают по 64. Народный мэр Собянин чего-то мутит по моему.

 

То же думаю что попил бабла, ладно пусть москвичи сами разбираются у них русофобские трамваи ездить будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D :D :D  Ой не могу! Это те самые трамваи, которые окупятся через 100 лет? Я думал, то была шутка, а их оказывается всё же купили!! Я под столом. :D

Изменено пользователем Изобретатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я эти типа уже где-то видела. Точно-точно. Вот эти, с квадратиками. Они еще при повороте попискивали... Только вот где...

Эх, а вообще, мне и старые трамваи нравятся. Эти какие-то сильно навороченные.

Изменено пользователем Kifa Borealis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Российский трамвай нового поколения (фото) Статья прочитана: 1 197

rossijskij-tramvaj.jpg

В Екатеринбурге представили российский трамвай нового поколения. Очевидцы говорят, что трамвай похож на стелс-истребитель и машину из «Звездных войн».

Innovacionnyj-nizkopolnyj-tramvaj.jpg

Инновационный низкопольный трамвай R1 (Russia One)

Вагон трамвая нового поколения рассчитан на 200 человек. Кроме того, по словам разработчиков в трамвае есть внутренние HD-камеры, которые позволяют вагоновожатому наблюдать за пассажирами в салоне.

Трамвай отличается футуристичным дизайном, продуманной электроникой и поручнями с антибактериальным покрытием. Корпус трамвая покрыт композитным стеклом, устойчивым к царапинам и мелким механическим повреждениям.

rossijskij-tramvaj-vagon.jpg

Также есть специальные сенсоры, которые не дают дверям закрыться, пока между ними кто-то стоит. Помимо этих нововведений в трамвае есть Wi-Fi, GPS- и ГЛОНАСС-навигатораы а также отличная аудисистема.

Следует отметить, что трамвай разработан и сделан в России. Из иностранных деталей только только механизм дверей и гармошка. В продажу трамваи начнут поступать уже к 2017 году. Модель будет ориентировочно стоить около 1млн евро. Для сравнения – аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже используется в Москве, стоит в районе 2 млн.

vagon-rossijskij-tramvaj.jpg

Фото: «Уралтрансмаш»

http://svobos.ru/rossiyskiy-tramvay-novogo-pokoleniya-foto/

 

Но вообще-то мне больше нравится бюджетная классика без наворотов. И совсем не нравится наличие "отличной аудиосистемы", которая и нужна то в трамвае только для передачи сообщений. России нужны дешёвые, экономичные и надёжные трамваи с длительными сроками эксплуатации, чтобы можно было сделать низкую стоимость проезда.

 

Классный трамвайчик! Чем-то дизайн машин из игрухи "Масс Эффект" напомнило, такое же все футуристическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю трамваи детства из Краснодара. С деревянными сидениями, грохотом и звонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же думаю что попил бабла, ладно пусть москвичи сами разбираются у них русофобские трамваи ездить будут

 

 

Трамваи отличные, народу очень нравятся и явное предпочтение отдается этим новым трамваям. Знаю, о чем говорю, ибо езжу на них ежедневно. Возмущаться русофобским трамваем можно при условии, что вам самому не приходилось по утрам дожидаться пятого по счету трамвая, чтобы с трудом в него запихнуться и в таком комфорте проехать 6 остановок до метро, а то и вовсе тащиться на предыдущую остановку, т.к. на своей попасть в трамвай нет никаких шансов. И так в течение многих лет. У этого нового трамвая маршруты не только № 6, но и №№ 27 и 30. Маршрут № 27 по степени загруженности занимал по Москве 3-е место. Такие данные публиковала КП 2-3 года назад.

Изменено пользователем retro12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

То же думаю что попил бабла, ладно пусть москвичи сами разбираются у них русофобские трамваи ездить будут

 

 

Трамваи отличные, народу очень нравятся и явное предпочтение отдается этим новым трамваем. Знаю, о чем говорю, ибо езжу на них ежедневно. Возмущаться русофобским трамваем можно при условии, что вам самому не приходилось по утрам дожидаться пятого по счету трамвая, чтобы с трудом в него запихнуться и в таком комфорте проехать 6 остановок до метро, а то и вовсе тащиться на предыдущую остановку, т.к. на своей попасть в трамвай нет никаких шансов. И так в течение многих лет. У этого нового трамвая маршруты не только № 6, но №№ 27 и 30. Маршрут № 27 по степенизагруженности занимал по Москве 3-е место. Такие данные публиковала КП 2-3 года назад.

 

Я то что, у нас в Ижевске чешские ездят нравятся ради бога я вообще то совсем про другое почему нельзя российское закупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехсекционные трамваи, производимые в России серийно (не концепты, а уже эксплуатируемые):

 

Усть-Катовский завод

71-631-02

 

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%

 

71-631

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%

 

Уральский завод транспортного машиностроения

71-409

1280px-Tram_71-409.JPG

Изменено пользователем ilya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда в середине 2013 года подписывался договор на поставку 120 трамваев PESA, то за один рубль россияне платили около 40 рублей.

Долго думал. Интересная финансовая операция. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас они обкатку проходят от Усть-Катовского завода и УВЗ, до этого зимой беллорус бегал....

Не хуже, а даже лучше Песо-вских...

 

Почему вот Москва в Польше закупает я х.з... а потом же эта Москва орет про импортзамещение одной из первых...

Те же эвакуаторы зенелые Man-ские и т.д и т.п.

Изменено пользователем mart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Ижевске какой то договор мы им сталь нам чехи трамваи, но не помню сейчас точно все детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Когда в середине 2013 года подписывался договор на поставку 120 трамваев PESA, то за один рубль россияне платили около 40 рублей.

Долго думал. Интересная финансовая операция. :D

 

Спс, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно из-за денег? Может санкции виноваты? Собянин постоянно рассказывает, что бюджет Москвы выполняется полностью. Где деньги, Зин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, почему HD-камеры и прочий GPS - это такое вот чудо морское, когда их можно запихнуть в любую коробку, хоть такую:

33.jpg

 

Реальный плюс - только низкопольность, и всё

 

Да, а завод всё же Усть-КатАвский

Изменено пользователем Vashper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас они обкатку проходят от Усть-Катовского завода и УВЗ, до этого зимой беллорус бегал....

Не хуже, а даже лучше Песо-вских...

 

Почему вот Москва в Польше закупает я х.з... а потом же эта Москва орет про импортзамещение одной из первых...

Те же эвакуаторы зенелые Man-ские и т.д и т.п.

Импртозамещение - это хорошо, конечно, но денежки все считать умеют.

Лично, лет семь назад, на основе статистических данных, оценивал себестоимость эксплуатации КаМАЗов, МАЗов, MANов  и Мерседесов. Даже с учетом цены авто, стоимости комплектующих и т.д., в эксплуатации иномарки оказывались дешевле, причем очень прилично дешевле - в разы. И упиралось все в качество и в ресурс комплектующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же эвакуаторы зенелые Man-ские и т.д и т.п.

 

МАН-новский завод под Питером есть, может там их делают?

Во всяком случае, пожарные машины в Питере на местном МАНовском шасси точно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный смотрится дико. Красно-белые, сине-зеленые гораздо приветливее будут выглядеть на улицах города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если они эмблемку поменяют :sarcastic:  помните наверно  там гербы родовые с пробитой копьем головой с хохлом, то можно и за 2 ляма купить :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

Да и делают вроде как. По Питеру бегают. новые, симпатичные, повышенной вместимости. с низким полом и оборудованием для входа инвалидов. В Москве всё никак у людей. :) Заказывали при долларе за 30, а  покупают по 64. Народный мэр Собянин чего-то мутит по моему.

 

Москве положено только импортное,для остольной России сойдет и фанерные ,ну кое где и пластик приколотить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

Да и делают вроде как. По Питеру бегают. новые, симпатичные, повышенной вместимости. с низким полом и оборудованием для входа инвалидов. В Москве всё никак у людей. :) Заказывали при долларе за 30, а  покупают по 64. Народный мэр Собянин чего-то мутит по моему.

 

То же думаю что попил бабла, ладно пусть москвичи сами разбираются у них русофобские трамваи ездить будут

 

Их трамвай это то, что смогло меня удивить и порадовать в трамвайной отрасли. Я такого не видел в мск. Пусть ездят, мы не полонофобы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

То же думаю что попил бабла, ладно пусть москвичи сами разбираются у них русофобские трамваи ездить будут

 

 

Трамваи отличные, народу очень нравятся и явное предпочтение отдается этим новым трамваем. Знаю, о чем говорю, ибо езжу на них ежедневно. Возмущаться русофобским трамваем можно при условии, что вам самому не приходилось по утрам дожидаться пятого по счету трамвая, чтобы с трудом в него запихнуться и в таком комфорте проехать 6 остановок до метро, а то и вовсе тащиться на предыдущую остановку, т.к. на своей попасть в трамвай нет никаких шансов. И так в течение многих лет. У этого нового трамвая маршруты не только № 6, но №№ 27 и 30. Маршрут № 27 по степенизагруженности занимал по Москве 3-е место. Такие данные публиковала КП 2-3 года назад.

30 лет назад трамвай 27 ходил до ул 8 Марта и был сильно загружен

 

А сейчас после пуска М Строгине вся северо- западная ( изолированная ) часть трамвайной сети просто не нужна

 

И смотришь подъезжает к щуке три бабушки на этот огромный трамвай

 

А ещё веселей когда они все стоят до моста и все идут пешко до метро

 

 

Бешеный это попил бабок и все

 

И очковтирательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю трамваи детства из Краснодара. С деревянными сидениями, грохотом и звонками.

 

...И заборчик гармошкой между вагонами. А у вагоновожатой - здоровенный горизонтальный штурвал с ручкой.

У нас тоже такие были.

Сиденья там были удобные, во всех последующих сидеть согнувшись колесом приходится, потому что спинки сильно вогнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У нас они обкатку проходят от Усть-Катовского завода и УВЗ, до этого зимой беллорус бегал....

Не хуже, а даже лучше Песо-вских...

 

Почему вот Москва в Польше закупает я х.з... а потом же эта Москва орет про импортзамещение одной из первых...

Те же эвакуаторы зенелые Man-ские и т.д и т.п.

Импртозамещение - это хорошо, конечно, но денежки все считать умеют.

Лично, лет семь назад, на основе статистических данных, оценивал себестоимость эксплуатации КаМАЗов, МАЗов, MANов  и Мерседесов. Даже с учетом цены авто, стоимости комплектующих и т.д., в эксплуатации иномарки оказывались дешевле, причем очень прилично дешевле - в разы. И упиралось все в качество и в ресурс комплектующих

 

Даже если Вы правы, .. С точки зрения индивидуального хозяина - это Ваше право. А вот живущая на налоги, и вместо собственных рабочих мест и заработков - дающая заказы , мягко говоря не самой дружественной стране - это как понимать? При вое таки за импортозамещение, за развитие, инновации (...тфу ты ... как перестройка уже слово липкое... )

С точки зрения работы чиновников, это таки банальный вывод валютной выручки за рубеж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

 

В Питере завод, где травмаи строили, закрыли. Теперь есть СП с французским Альстомом.

 

А УралВагон, чё построить не может?!   :kolobok_redface:

Изменено пользователем Грязный Санчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 




Рекордное ослабление рубля грозит убытком в 1 млрд руб. Уралвагонзаводу, который должен выпустить 120 новых низкопольных трамваев по заказу Москвы. Виноваты расчеты в евро с польскими партнерами.


  • Поделиться2
  •  
  • Поделиться
  •  
  • Твитнуть

Сильное ослабление рубля по отношению к курсу евро грозит убытками производителю новых низкопольных трамваев для Москвы  Уралвагонзаводу, сообщает РБК. Убыток с одного трамвая, по подсчетам издания, составит более 16 млн руб., а всего производитель должен подставить городу еще примерно 60 машин, из-за чего может потерять 1 млрд руб.

 

Дочернее предприятие УВЗ, екатеринбургский «Уралтрансмаш», в 2012 г. победил в конкурсе мэрии Москвы на поставку 120 трехсекционных низкопольных трамваев, предложив цену в 8,46 млрд руб. Однако трамвайные вагоны и комплектующие к ним поставляет польская компания Pesa, контракт с которой номинирован в евро, тогда как власти Москвы расплачиваются с заводом в рублях. 

 

В целом сумма контракта составляет 148,733 млн евро. Сейчас УВЗ заплатил Pesa 20% от общей стоимости контракта, примерно 29,6 млн евро, причем уральский завод расплачивается с польской компанией спустя 15 дней после поставки каждого трамвая. Уралвагонзавод передал Москве 53 трамвая, а сам УВЗ получил из Москвы около 60 машин, причем расплачиваться предприятию сейчас приходится по новому курсу Евро (65,42 руб. по состоянию на 9 декабря).

 

На УВЗ признали существование валютных рисков и отметили, что сейчас ищут способ урегулировать ситуацию: сейчас предприятие ведет переговоры с Pesa. Наладить производство польских трамваев в России пока не получилось из-за технологических сложностей. Кроме того, первые трамваи нужно было поставить в Москву через 14 месяцев после подписания контракта, сообщал DK.RU, 

 

Напомним, в этом году на выставке ИННОПРОМ генеральный директор УВЗ Олег Сиенко и президент акционерного общества «Рельсовые транспортные средства PESA Томаш Забоклицкий подписали протокол о намерениях, который является первым шагом к локализации производства трамваев в России.

 

PESA (ПЭCA — Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA) — польский концерн, специализирующийся на продукции поездов, вагонов, трамваев и их модернизации. Старейший производитель железнодорожных составов в Польше.

 



Автор: Андрей Пермяков



 


ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял нах у врага покупать трамваи свои что ли не можем делать?

 

В Питере завод, где травмаи строили, закрыли. Теперь есть СП с французским Альстомом.

 

А УралВагон, чё построить не может?!   :kolobok_redface:

 

 

Насчет УралВагона не знаю, но в Питере местные трамваи традиционно тут же и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация проста . комерсы  не стали делать трамвай , а просто решили перепродать . купить у песы за 50 лимонов , а продать Москве за 70 . но при девальвации рубля угорели . щас выплакивают у правительства денег , но оно им не даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация проста . комерсы  не стали делать трамвай , а просто решили перепродать . купить у песы за 50 лимонов , а продать Москве за 70 . но при девальвации рубля угорели . щас выплакивают у правительства денег , но оно им не даёт

Максимка денег заработать решил

 

Коммерсы ...

 

Не смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что , Москва (ГУП "Мосгортранс") провела тендер по трамваям в сентябре . победитель ОАО "Метровагонмаш" Тверь . 300 штук .  по 95 млн .

а РЕСА , УВЗ и Устькатав  ...... в пролёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×