Jump to content
Sign in to follow this  
boitsov

"Невозможный" двигатель EmDrive становится на один шаг ближе к реальности

Recommended Posts

20160326_4_1.jpg


На страницах нашего сайта мы уже не один раз рассказывали о "невозможном" двигателе EmDrive, для работы которого не требуется никакого топлива и который напрямую преобразует в кинетическую энергию электрическую энергию, вырабатываемую солнечными батареями, к примеру. Тяга создается этим двигателем при помощи потоков микроволнового излучения, которые направлены внутрь замкнутой камеры. Но некоторые из скептично настроенных ученых утверждают, что сообщения о работоспособности такого двигателя являются обманом, ведь принципы его работы идут вразрез с основными законами физики, в частности, с законом сохранения импульса движения.

Работы по созданию и исследованиям двигателя EmDrive ведутся в стенах лаборатории "Eagleworks", экспериментальной лаборатории в Космическом центре НАСА имени Джонсона, которая была создана для исследования альтернативных технологий получения тяги. В ноябре прошлого года представители лаборатории Eagleworks объявили о кардинальном обновлении конструкции создаваемого ими двигателя EmDrive. Все изменения были направлены на то, чтобы добиться устранения возникновения некоторых необъяснимых явлений, которые были обнаружены во время проведения предыдущих испытаний.

20160326_4_2.jpg


Но испытания обновленного двигателя, закончившиеся в марте этого года, выявили, что эти необъяснимые явления никуда не делись, дополнительная тяга как получалась ранее, так получается и в настоящее время. Тем не менее, все указывает на то, что "невозможный" двигатель EmDrive все же действительно работает и окончательную точку в этом вопросе может поставить только экспертная проверка, выполненная несколькими ведущими специалистами с мировым именем.

"Создавая двигатель второго поколения, мы уделили особое внимание "беспризорным" магнитным полям и встроили в конструкцию двигателя специальные подавители, которые уменьшили на порядок величины магнитные поля и производимые ими силы Лоренца. Кроме этого мы постарались уменьшить тепловое расширение всех элементов двигателя" - пишут представители лаборатории Eagleworks, - "Однако, аномальные и необъяснимые явления так и остались на своих местах".

20160326_4_3.jpg


В скором времени специалисты лаборатории Eagleworks планирую проведение следующей серии испытаний двигателя EmDrive. Только в отличие от предыдущих, в будущих испытаниях двигатель будет работать в режиме "форсажа", на максимально возможной мощности всех его силовых компонентов. Ученые надеются, что такой экстремальный режим позволит не только проверить полученные ранее результаты, но и выявить причины возникновения аномалий и устранить их путем модернизации существующего или изготовления двигателя очередного поколения.

Лишь после проведения расширенных испытаний и обработки всех собранных данных можно будет говорить об окончательном признании данной технологии работоспособной или неработоспособной. А столь важное для всего человечества решение должна принять группа ученых-экспертов, состав которой подбирается в настоящее время. "Существует множество абсурдных и невозможных идей, которые стали действительностью за последние годы, годы проведения интенсивных исследований" - пишут представители НАСА, - "Ворп-двигатель, двигатель EmDrive пока продолжают оставаться такими идеями, но наши специалисты прикладывают все усилия к тому, чтобы сделать их реальностью".

 

http://www.dailytechinfo.org/news/7958-nevozmozhnyy-dvigatel-emdrive-stanovitsya-na-odin-shag-blizhe-k-realnosti.html#comment

 

----------------------------

 

Упомянутые в тексте более ранние публикации на тему:

 

 

4 августа 2014

Специалисты НАСА заставили работать "невозможный" двигатель, который в будущем может навсегда изменить область космической техники



До последнего времени ученые-физики со всего мира относились весьма скептически к Роджеру Шауэру (Roger Shawyer) и его изобретению. Причиной скептицизма являлось то, что принципы работы изобретенного Шауэром "невозможного" двигателя EmDrive идут вразрез с принципами классической механики. Тем не менее, новый вариант двигателя EmDrive, который получил название Quantum Vacuum Plasma Thruster, изготовленный специалистами НАСА, работает, хотя ученые еще не могут объяснить почему и как он это делает.

Устройство двигателя Шауэра достаточно просто. Он обеспечивает тягу при помощи специализированных микроволновых генераторов, излучающих волны в замкнутое изолированное пространство. Микроволновое излучение генерируется исключительно за счет электрической энергии, что позволит питать двигатель EmDrive от солнечных батарей, от термоэлектрических радиоизотопных генераторов или от миниатюрных ядерных реакторов. Для работы двигателя не требуется никакого топлива или рабочей массы, он будет работать до тех пор, пока элементы его конструкции физически не выйдут из строя.

Однако, как это часто бывает в науке, неизвестное и неизведанное всегда вызывает волну недоверия. В теории двигатель EmDrive не должен работать вообще и это стало причиной того, что на эту идею никто не обратил своего внимания, никто, кроме китайских ученых. Эта группа ученых в 2009 году изготовила свой опытный образец двигателя EmDrive, который работал и обеспечивал тягу в 720 миллиньютонов, чего вполне достаточно для обеспечения движения небольшого спутника. Тем не менее, все научное сообщество посчитало достижение китайских ученых "уткой".

А недавно, ученый Гуидо Фетта (Guido Fetta) и группа исследователей из подразделения НАСА Eagleworks, которое возглавляет доктор Гарольд "Сонни" Вайт (Harold "Sonny" White) и которое работает в направлении исследований нетрадиционных источников силы тяги, опубликовали работу, в которой они описали двигатель, построенный на принципах двигателя Роджера Шауэра, который действительно работает. Правда, сила тяги, вырабатываемая этим двигателем не столь велика, как то, чего удалось добиться китайским ученым, и составляет всего 30-50 микроньютонов.

"Результаты наших испытаний показывают что устройство, имеющее замкнутый рабочий объем, представляющий собой резонансную полость, является новым типом электрического двигателя. Сила тяги, создаваемая этим двигателем, не имеет отношения ни к одной фундаментальной силе или известному электромагнитному явлению. То, что заставляет этот двигатель работать, мы можем описать термином "взаимодействие квантовой виртуальной плазмы в вакууме", что, в общем-то, абсолютно не проясняет суть наблюдаемых нами эффектов" - пишут ученые.

Несмотря на то, что двигатель EmDrive нарушает Закон сохранения количества движения Ньютона, факты - это упрямая вещь и нельзя просто отмахнуться от того, что такие двигатели начали работать у двух независимых групп ученых. С другой стороны, эти обе группы могли случайно допустить одну и ту же ошибку. Теперь остается надеяться, что новые факты заставят обратить внимание других групп ученых на двигатели EmDrive, которые проведут свои собственные исследования и эксперименты, результаты которых смогут подтвердить или опровергнуть правоту Роджера Шауэра. 

 

http://www.dailytechinfo.org/news/6143-specialisty-nasa-zastavili-rabotat-nevozmozhnyy-dvigatel-kotoryy-v-buduschem-mozhet-navsegda-izmenit-oblast-kosmicheskoy-tehniki.html

 

 

4 мая 2015

Проведенные испытания показали, что "невозможный" двигатель EmDrive будет работать в условиях космического вакуума

 

20150503_2_1.jpg

 

 

В прошлом году специалисты подразделения НАСА под названием Eagleworks произвели фурор в околонаучном сообществе, объявив об успешных испытаниях созданного ими варианта "невозможного" электромагнитного двигателя EmDrive, работа которого бросает вызов некоторым законам физики. Успех специалистов НАСА вызвал волну скептицизма вследствие того, что его испытания были проведены не в вакууме, а в воздухе, и создаваемая двигателем крошечная сила тяги могла являться последствием конвекционных потоков воздуха, разогреваемого микроволновым излучением.

Однако, специалисты из Космического центра НАСА имени Джонсона на прошлой неделе развеяли все сомнения в работоспособности двигателя EmDrive, который, в теории, может разогнать любые объекты до релятивистских скоростей. Испытания двигателя, проведенные в вакуумной камере, показали, что двигатель способен вырабатывать силу тяги и в условиях вакуума, глубина которого превышает глубину вакуума в космическом пространстве.

Напомним нашим читателям, что конструкция двигателя EmDrive, изобретенного Роджером Шауэром (Roger Shawyer), весьма проста. Он представляет собой вакуумную камеру конусообразной формы, в которую направлен выход от одного или большего количества излучателей микроволнового излучения. Этот двигатель вырабатывает небольшую силу тяги, потребляя лишь одну электрическую энергию, которую он может черпать от солнечных батарей, ядерного реактора или другого источника. И это идет вразрез с некоторыми основными законами физики, ведь для работы двигателя не требуется никакого топлива.

Ученые объясняют работу двигателя EmDrive взаимодействием микроволнового излучения с квантовой составляющей вакуума, квантового состояния с самой низкой энергией, при которой вакуум можно рассматривать как среду, заполненную заряженными движущимися ионами. Движение этих вакуумных псевдо-ионов, вызванное воздействием магнитных и электрических полей излучения, и обеспечивает слабую реактивную тягу, которой достаточно для медленного разгона космического корабля.

Следует отметить, что работы в направлении создания и испытаний двигателей EmDrive ведутся параллельно американскими, британскими и китайскими учеными-физиками. И, вполне вероятно, что в будущем такие двигатели будут использоваться, несмотря на то, что ученые не до конца понимают их принципов работы, на спутниках для поддержания стабильности орбиты, на космических аппаратах, направляющихся к Луне, Марсу или еще дальше в глубины бездонного космического пространства.

 

http://www.dailytechinfo.org/space/6972-provedennye-ispytaniya-pokazali-chto-nevozmozhnyy-dvigatel-emdrive-budet-rabotat-v-usloviyah-kosmicheskogo-vakuuma.html

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что мы думаем что этого не может быть ещё не значит что так и есть

о блин круто я загнул :D

Edited by саня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меня восхищают подобные статьи, так это тем, что в них совершенно отсутствует физическое описание принципа работы. Некие смутные и путанные намёки, в общем-то бессмысленные. Что, мягко говоря, не добавляет доверия.

Ну ладно, положим математическую модель большинство "ниасилит". Ну хотя бы на пальцах физическую.

 

Пытаться понять такую статью - это как по дикарскому карго-культу самолёта понять работу настоящего самолёта.

Edited by aaaaaa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте рассуждать логически, даже если это не фейк, в век потреблядства, создание вечных штуковин не выгодно никому, соответственно, США положат на полку его и не пустят на рынок,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меня восхищают подобные статьи, так это тем, что в них совершенно отсутствует физическое описание принципа работы. Некие смутные и путанные намёки. в общем-то бессмысленные. Что, мягко говоря, не добавляет доверия.

Ну ладно, положим математическую модель большинство "ниасилит". Ну хотя бы на пальцах физическую.

Пытаться понять такую статью - это как по дикарскому карго-культу самолёта понять работу настоящего самолёта.

 

У нас половина технологий работает неведомым образом. :D  Начиная с "плацебо" и заканчивая обычными магнитами или ДЖПС.

Технология начинается словами "неведомым образом эта хрень влияет на фигулину вот по этой формуле. Вспомните хотя бы ОТО, за опровержение которой Эйнштейну дали Нобелевскую премию.

Если эффект подтвердится -- нужно юзать и не париться.

Тем паче, что ядерная физика закона сохранения импульса один хрен не признает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в этом двигателе рабочим телом является, я не уловил? 

 Электромагнитное излучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

EmDrive: все, что Вам нужно знать о двигателе на электромагнитной тяге

 

Даже если вы не интересуетесь двигательными установками для космических аппаратов, вам наверняка приходилось слышать об устройстве EmDrive. Упоминание о двигателе часто встречается в заголовках, описывающих его как революционную технологию, способную перевернуть представления о межзвёздных путешествиях, критически сократить время полетов между планетами как внутри Солнечной системы, так и за ее пределами и воплотить в жизнь давние мечты человечества о доступном космосе.

 

Это достаточно громкие и амбициозные заявления и в свое время, комментируя подобные вещи, великий астрофизик и космолог, пионер в области экзобиологии Карл Саган (Carl Sagan) сказал, что «экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств». Руководствуясь этим мы и попытаемся объяснить, что же на самом деле представляет собой этот нашумевший EmDrive, и действительно ли он является ключевой технологией, которая позволит людям покорить далекие звезды.

 

original_emdrive-rf-resonant-cavity-thru

 

Итак, все что вам нужно знать о «невозможном» двигателе мы попытались изложить в одной непродолжительной статье, поехали.

 

ЧТО ТАКОЕ EMDRIVE?

 

EmDrive – это двигатель-загадка. Впервые разработка была представлена аэрокосмическим инженером Роджером Шоером (Roger Shawyer) в 2001 году, а суть технологии может быть описана, как «бестопливный ракетный двигатель», в том смысле, что для него не требуется горючего, в традиционном представлении.

 

Отсутствие на борту больших объемов топлива сделает космические корабли более легкими, их будет проще приводить в движение и, теоритически, их производство станет намного дешевле. Кроме того, гипотетический двигатель позволит достигать неимоверно высоких скоростей: астронавты смогут добираться до внешних границ Солнечной системы всего лишь за считанные месяцы.

 

Все дело в том, что сама по себе концепция движения без реактивного выброса массы «не стыкуется» с ньютоновским Законом сохранения импульса, который утверждает, что внутри замкнутой системы линейный и угловой моменты остаются постоянными величинами, вне зависимости от изменений, происходящих внутри этой системы. Проще говоря, если к телу не приложить внешнюю силу, то сдвинуть его с места невозможно.

 

Загадочный электромагнитный двигатель, который создает тягу безо всяких реактивных процессов, также нарушает и Третий (не менее фундаментальный) закон Ньютона: «На каждое действие всегда есть равное и противоположное противодействие». Так как же тогда «действие» (реактивное движение космического аппарата) происходит без «противодействия» (сжигания топлива и реактивного выброса масс) и как вообще такое возможно? Если система работает, это значит в ней задействованы силы или явления неизвестной природы или же наше понимание законов физики абсолютно ошибочно.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ EMDRIVE

Оставив на некоторое время физическую «невозможность» технологии, давайте определимся, что она собой представляет. Итак, EmDrive относится к категории гипотетических машин, использующих в своей работе модель «РЧ тягового полостного резонатора» (RF resonant cavity thruster). Такие устройства работают за счет магнетрона, испускающего микроволны в закрытую металлическую камеру в форме усеченного конуса, которые затем отражаются от ее задней стенки, передавая реактивную тягу аппарату. Опять же, выражаясь обычным языком, тело просто «отталкивается» от самого себя (как всё-таки глупы были люди, не верившие Барону Мюнхгаузену, когда он рассказывал о том, как вытащил себя за волосы из болота).

original_emdrive-rf-resonant-cavity-thru

 

 

Такой принцип движения в корне отличается от того, что используют современные космические корабли, сжигающие огромное количество топлива для производства энергии, подымающей в небо массивные аппараты. Одной из метафор, раскрывающих суть «невозможности» такой технологии, может также стать предположение, что сидящий в салоне незаведенного автомобиля водитель способен сдвинуть его с места - всего лишь надавив, как следует, на рулевое колесо.

 

Несмотря на то, что было проведено несколько успешных тестов экспериментальных прототипов – с очень небольшим, порядка нескольких десятков мкН, выделением энергии (вес мелкой монеты) – итоги ни одного из исследований не были опубликованы в каком-либо рецензируемом журнале. Это значит, что к любым положительным результатом нужно относится с долей здорового скептицизма, который допускает, что зафиксированная тяга могла быть неучтенной силой или ошибкой аппаратуры.

 

 

Пока технология не получила соответствующего научного подтверждения, логично было бы предположить, что EmDrive, на самом деле, не работает. Однако есть множество людей, которые опытным путем доказали, что «невозможный» электромагнитный двигатель все-таки работает:

 

В 2001 году Шойер получил от британского правительства грант в размере £45 000 на тесты для EmDrive. Он заявил, что в ходе испытаний была получена тяга силой 0,016 Н и для этого потребовалось 850 Вт энергии, однако не одна экспертная оценка не подтвердила результат. Причем цифры были настолько малы, что легко могли сойти за погрешность измерительной техники.

 

original_emdrive-rf-resonant-cavity-thru

 

В 2008 году группа китайских ученых Северо-западного политехнического университета во главе с Ян Хуаном (Yang Juan), по их заявлению, подтвердила дееспособность технологии создания тяги за счет электромагнитного резонанса и позднее разработала свою собственную рабочую модель двигателя. С 2012 по 2014 год было проведено несколько удачных тестов, в которых удалось получить тягу силой 750 миллиньютон при затраченных на это 2500 ватт энергии.

 

В 2014 году исследователи NASA протестировали свою модель EmDrive, причем испытания проходили также и в условиях вакуума. И снова ученые отрапортовали об успешном эксперименте (они зафиксировали тягу в 100 мкН) результаты которого, опять, не были подтверждены независимыми экспертами. В тоже время, другая группа ученых космического агентства весьма скептично отозвалась о работе коллег – однако, ни опровергнуть, ни подтвердить возможность технологии так и не смогла, призвав к проведению более глубоких исследований.

 

В 2015 году эта же группа NASA протестировала другую версию двигателя Cannae Drive (бывший Q-drive), созданную инженером-химиком Гвидо Фетта (Guido Fetta) и заявила оположительном результате. Практически в одно время с ними, немецкие ученые из Дрезденского технологического университета также опубликовали результаты, в которых предсказуемо подтвердили наличие «невозможной» тяги.

 

И уже в конце 2015, еще один эксперимент от НАСА, проведенный группой Eagleworks (космический центр имени Джонсона) окончательно подтвердил состоятельность технологии. Тестирование проводилось с учетом предыдущих ошибок и, тем не менее, результаты оказались положительными – двигатель EmDrive производит тягу. В то же время, исследователи допускают, что обнаружились новые неучтенные факторы, одним из которых может быть тепловое расширение, ощутимо влияющее на устройство в условиях вакуума. Будет ли передана работа на рассмотрение экспертам или нет, ученые из Исследовательского центра Гленна, Кливленд, штат Огайо, Лаборатории реактивного движения НАСА и Лаборатории прикладной физики университета Джонса Хопкинса уверены, что продолжать эксперименты стоит.

 

 

ЧЕМ НАМ «СВЕТИТ» EMDRIVE

 

Вообще научное сообщество очень осторожно воспринимает все, что связано с EmDrive и с электромагнитными резонансно полостными двигателями в целом. Но с другой стороны, такое количество исследований вызывает несколько вопросов. Почему к технологии такой повышенный интерес и почему столько людей хотят ее протестировать? Что на самом деле может предложить двигатель с таким привлекательным концептом?

 

От разного рода атмосферных спутников и до более безопасных и эффективныхавтомобилей – такую широкую сферу применения пророчат новому устройству. Но главным, по-настоящему революционным последствием его внедрения являются невообразимые горизонты, которые открываются для космических путешествий.

 

Потенциально, корабль, оснащенный двигателем EmDrive, способен добраться до Луны всего за несколько часов, до Марса – за 2-3 месяца и до Плутона – примерно за 2 года (для сравнения: на то, чтобы долететь до Плутона зонд New Horizons потратил более 9 лет). Это достаточно громкие заявления, однако, если выяснится, что технология имеет под собой реальное основание, эти цифры не будут настолько фантастическими. И это с учетом, того что нет нужды перевозить тонны горючего, производство космических аппаратов станет более простым, а сами они будут намного легче и значительно дешевле.

 

Для НАСА и подобных организаций, включая множество частных космических корпораций вроде SpaceX или Virgin Galactic легковесный и доступный корабль, способный быстро добираться до самых отдаленных уголков Солнечной системы, является вещью, о которой пока можно только мечтать. Тем не менее, для реализации технологии, науке еще придется потрудиться.

 

original_emdrive-rf-resonant-cavity-thru

 

В то же время, Шойер твердо убежден, что для того, чтобы объяснить, как работает EmDrive, не требуется никаких псевдонаучных или квантовых теорий. Наоборот, он уверен, что технология не выступает за рамки действующей модели ньютоновской механики. В подтверждение своих слов он написал несколько статей, одна из которых сейчас находится на рецензировании. Ожидается, что документ будет опубликован в этом году. Вместе с тем, его прошлые работы подверглись критике за некорректные и непоследовательные научные изыскания.

 

Несмотря на его настойчивые утверждения о том, что двигатель работает в пределах существующих законов физики, Шойер умудряется делать и несколько фантастичные предположения относительно EmDrive. Например, он заявил, что новый двигатель работает за счет варп-поля и именно поэтому последние результаты NASA были успешными. Такие выводы привлекли массу внимания онлайн сообщества. Однако, опять-же, на сегодняшний день нет прозрачных и открытых подтверждающих данных, и для того чтобы технологию восприняла официальная наука нужно провести еще не одно глубокое исследование.

 

Колин Джонсон (Colin Johnston), сотрудник Планетария Арма, написал объемную статью, в которой раскритиковал EmDrive и неубедительные результаты множества проведенных экспериментов. Кроме того, Кори С. Пауэлл (Corey S. Powell) из Discovery, вынес свойобвинительный вердикт для двигателей EmDrive и Cannae Drive, точно также, как и для исследований NASA. Профессор математики и физики Джон С. Баэз вообще назвал концепцию этой технологии «вздором» и его заключения отражают настроения многих ученых.

 

Двигатель EmDrive был воспринят многими с воодушевлением, среди них – вебсайтNASASpaceFlight.com, где была размещена информация о последних экспериментах Eagleworks, и популярный журнал New Scientist, который написал положительный и оптимистический отзыв об электромагнитном двигателе, в котором, тем не менее, не забыл упомянуть о необходимости предоставления дополнительных фактов, обязательных для таких спорных вопросов. Кроме того, энтузиасты со всего мира принялись строить свои модели двигателей с тягой «неизвестного происхождения», одну из интересных рабочих версий, созданную в «гаражных» условиях, предложил румынский инженер Юлиан Берка (Iulian Berca).

 

Прежде чем делать однозначные выводы, важно помнить о том, что физика в принципе исключает появление какой-либо тяги в EmDrive и ему подобных устройствах. Тем не менее, действительно доказанные рабочие варианты двигателей на электромагнитных волнах могут отрыть до сих пор невиданные возможности как для космического, так и наземноготранспорта и перевернуть современную науку с ног на голову. А пока большинство ученых склонны относить EmDrive к категории научной фантастики.

 

http://econet.ru/articles/87030-emdrive-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-dvigatele-na-elektromagnitnoy-tyage

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем меня восхищают подобные статьи, так это тем, что в них совершенно отсутствует физическое описание принципа работы. Некие смутные и путанные намёки. в общем-то бессмысленные. Что, мягко говоря, не добавляет доверия.

Ну ладно, положим математическую модель большинство "ниасилит". Ну хотя бы на пальцах физическую.

Пытаться понять такую статью - это как по дикарскому карго-культу самолёта понять работу настоящего самолёта.

 

У нас половина технологий работает неведомым образом. :D  Начиная с "плацебо" и заканчивая обычными магнитами или ДЖПС.

Технология начинается словами "неведомым образом эта хрень влияет на фигулину вот по этой формуле. Вспомните хотя бы ОТО, за опровержение которой Эйнштейну дали Нобелевскую премию.

Если эффект подтвердится -- нужно юзать и не париться.

Тем паче, что ядерная физика закона сохранения импульса один хрен не признает.

 

Вы хотя бы почитали кто создал общую теорию относительности и за что получил нобелевскую премию Эйнштейн. Для забаненых в гугле - Эйнштейн получил нобелевскую премию за исследование фотоэффекта, а создателем (одним из) ОТО был как раз Эйнштейн.

 

С какого перепоя квантовая механика не признает закон сохранения импульса?

 

Я надеюсь это все было сарказм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте рассуждать логически, даже если это не фейк, в век потреблядства, создание вечных штуковин не выгодно никому, соответственно, США положат на полку его и не пустят на рынок,

Это не фейк - это крайне безграмотно проведенные исследования и сделанные выводы космически глупые

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чем меня восхищают подобные статьи, так это тем, что в них совершенно отсутствует физическое описание принципа работы. Некие смутные и путанные намёки. в общем-то бессмысленные. Что, мягко говоря, не добавляет доверия.

Ну ладно, положим математическую модель большинство "ниасилит". Ну хотя бы на пальцах физическую.

Пытаться понять такую статью - это как по дикарскому карго-культу самолёта понять работу настоящего самолёта.

 

У нас половина технологий работает неведомым образом. :D  Начиная с "плацебо" и заканчивая обычными магнитами или ДЖПС.

Технология начинается словами "неведомым образом эта хрень влияет на фигулину вот по этой формуле. Вспомните хотя бы ОТО, за опровержение которой Эйнштейну дали Нобелевскую премию.

Если эффект подтвердится -- нужно юзать и не париться.

Тем паче, что ядерная физика закона сохранения импульса один хрен не признает.

 

Вы хотя бы почитали кто создал общую теорию относительности и за что получил нобелевскую премию Эйнштейн. Для забаненых в гугле - Эйнштейн получил нобелевскую премию за исследование фотоэффекта, а создателем (одним из) ОТО был как раз Эйнштейн.

 

С какого перепоя квантовая механика не признает закон сохранения импульса?

 

Я надеюсь это все было сарказм?

 

Вы хоть чего-нибудь смыслите в том, что так рьяно пытаетесь защитить?

Смешались в кучу люди-кони...  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что в этом двигателе рабочим телом является, я не уловил? 

 Электромагнитное излучение.

 

Если есть в этом двигателе рабочее тело, то это воздух который разогревается ЭМ излучением. Лично я не заметил вакуумной камеры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Чем меня восхищают подобные статьи, так это тем, что в них совершенно отсутствует физическое описание принципа работы. Некие смутные и путанные намёки. в общем-то бессмысленные. Что, мягко говоря, не добавляет доверия.

Ну ладно, положим математическую модель большинство "ниасилит". Ну хотя бы на пальцах физическую.

Пытаться понять такую статью - это как по дикарскому карго-культу самолёта понять работу настоящего самолёта.

 

У нас половина технологий работает неведомым образом. :D  Начиная с "плацебо" и заканчивая обычными магнитами или ДЖПС.

Технология начинается словами "неведомым образом эта хрень влияет на фигулину вот по этой формуле. Вспомните хотя бы ОТО, за опровержение которой Эйнштейну дали Нобелевскую премию.

Если эффект подтвердится -- нужно юзать и не париться.

Тем паче, что ядерная физика закона сохранения импульса один хрен не признает.

 

Вы хотя бы почитали кто создал общую теорию относительности и за что получил нобелевскую премию Эйнштейн. Для забаненых в гугле - Эйнштейн получил нобелевскую премию за исследование фотоэффекта, а создателем (одним из) ОТО был как раз Эйнштейн.

 

С какого перепоя квантовая механика не признает закон сохранения импульса?

 

Я надеюсь это все было сарказм?

 

Вы хоть чего-нибудь смыслите в том, что так рьяно пытаетесь защитить?

Смешались в кучу люди-кони...  :sarcastic:

 

Есть что возразить, возражайте. Надеюсь Вы не обидитесь на ссылки

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5#1920-.D0.B5

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81

И таки да немного соображаю, у меня даже справка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же фотонный двигатель. В нём фотон, отражаясь от зеркала, закреплённого на корабле, толкает сам корабль. Поскольку фотон имеет малую массу и световую скорость, тяга двигателя мала.

Если допустить, что микроволновое излучение имеет не только волновую природу, но и квантовую - этот двигатель должен работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Чем меня восхищают подобные статьи, так это тем, что в них совершенно отсутствует физическое описание принципа работы. Некие смутные и путанные намёки. в общем-то бессмысленные. Что, мягко говоря, не добавляет доверия.

Ну ладно, положим математическую модель большинство "ниасилит". Ну хотя бы на пальцах физическую.

Пытаться понять такую статью - это как по дикарскому карго-культу самолёта понять работу настоящего самолёта.

 

У нас половина технологий работает неведомым образом. :D  Начиная с "плацебо" и заканчивая обычными магнитами или ДЖПС.

Технология начинается словами "неведомым образом эта хрень влияет на фигулину вот по этой формуле. Вспомните хотя бы ОТО, за опровержение которой Эйнштейну дали Нобелевскую премию.

Если эффект подтвердится -- нужно юзать и не париться.

Тем паче, что ядерная физика закона сохранения импульса один хрен не признает.

 

Вы хотя бы почитали кто создал общую теорию относительности и за что получил нобелевскую премию Эйнштейн. Для забаненых в гугле - Эйнштейн получил нобелевскую премию за исследование фотоэффекта, а создателем (одним из) ОТО был как раз Эйнштейн.

 

С какого перепоя квантовая механика не признает закон сохранения импульса?

 

Я надеюсь это все было сарказм?

 

Вы хоть чего-нибудь смыслите в том, что так рьяно пытаетесь защитить?

Смешались в кучу люди-кони...  :sarcastic:

 

Есть что возразить, возражайте. Надеюсь Вы не обидитесь на ссылки

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5#1920-.D0.B5

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81

И таки да немного соображаю, у меня даже справка есть.

 

А зачем мне Вика, если в предыдущем своем посте Вы уже и так согласились с моим утверждением про Эйнштейна? :)

Больше по теме Вы ничего не сказали. Правда, зачем-то еще и квантовую механику приплели.

Ну-да чужая душа -- потомки. Приплели, так приплели. Мне не жалко  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же фотонный двигатель. В нём фотон, отражаясь от зеркала, закреплённого на корабле, толкает сам корабль. Поскольку фотон имеет малую массу и световую скорость, тяга двигателя мала.

Если допустить, что микроволновое излучение имеет не только волновую природу, но и квантовую - этот двигатель должен работать.

Мы все являемся одновременно и волной и частицей. В свое время пятак на экзамене пл ТФП, за расчет длины волны летящей шайбы получил.

Почему препод поставил пятерку так и не понял. там простая формула расчета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×