Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил

Участники встречи в Варшаве рассказали о подробностях российско-польских переговоров

Recommended Posts

Участники встречи в Варшаве рассказали о подробностях российско-польских переговоров

Компромисс, позволяющий россиянам осуществлять транзитные перевозки через Польшу, а полякам работать на российском рынке не был достигнут. Машины по-прежнему стоят. Первая встреча состоялась 21-22 декабря 2015 года, на которой польская сторона требовала у РФ увеличить число разрешений для своих автоперевозчиков на перевозки грузов из третьих стран более чем в два раза – до 100 тысяч, что автоматически влечет за собой уменьшение этой доли у российских перевозчиков, оставляя наших людей и тысячи машин без работы.

Второй раунд переговоров прошёл 20-22 января 2016 года в Светлогорске (Калининградская область). На консультации и проведение комиссии, как и Варшаве, было отведено два дня, но польская сторона вечером 21 января 2016 года прервала встречу, выразив желание «взять паузу», несмотря на угрозу остановки международных перевозок.

После двух безуспешных попыток договориться, в преддверии встречи заместителей Министров транспорта Российской Федерации и Польши на очередную встречу в Варшаву отправилась экспертная группа в составе директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Алексея Бакирея, генерального директора Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексея Двойных и генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрея Курушина.

Польская сторона высказывала претензии к новому Федеральному Закону № 362 и Приказу № 301 и утверждала, что он затрудняет работу в том числе и добропорядочным перевозчикам, а не только нарушителям закона, в отношении которых эти правовые акты были изданы. Ссылаясь на эту причину, дважды польская сторона отказывалась перейти к обсуждению квот на разрешения на осуществление международных перевозок. В течении двух дней россияне сделали максимум усилий для того, чтобы разъяснить порядок российских законов, приказов и причины, побудившие их издать. Российская сторона подробно рассмотрела претензии польской делегации, приготовила протокол разногласий, для того, чтобы переговоры руководителей ведомств в третий раз прошли более конструктивно.

2 февраля 2016 года в Варшаву прибыли — заместитель Министра транспорта Николай Асаул, Председатель комитета по транспорту Государственной Думы Евгений Москвичев, который также является Президентом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), и заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов. Столь солидная делегация от Российской Федерации прибыла по причине крайней важности данного вопроса, чтобы учесть компетентные оперативные решения всех ветвей власти, поскольку рынок перевозок с 1 февраля 2016 года был остановлен, что не могло не вызвать обеспокоенности российского руководства, курирующего отрасль. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул и заместитель Министра транспорта Польши Ежи Шмит начали совещание.

Как рассказал АТИ-Медиа один из участников переговоров, в третий раз произошло повторение двух прошлых сюжетов. Вечером после 2 дней проработки протоколов и достижения, как казалось, понимания в ключевых моментах, утром 3 февраля 2016 года оказалось, что у польской стороны есть масса вопросов и претензий к российской стороне. При этом упорном непризнании польской стороной позиции, что под видом двусторонней перевозки большим количеством польских перевозчиков перевозятся грузы из третьих стран, понимая важность данного вопроса и видя очередное затягивание польской стороной конкретного решения вопроса, заместитель Министра транспорта Николай Асаул взял инициативу и предложил, не уходя на бесконечные примеры, работать четко по тексту Соглашения. Стороны обсуждали все формулировки и согласовали пункт за пунктом и к вечеру 3 февраля 2016 года осталось только одно разногласие в позициях. Представители польских перевозчиков жаловались на то, что, если в CMR-накладной написана другая страна – новый Закон № 362 обязывает для подтверждения предъявить 5 документов. Заместитель Министра предложил утвердить вместо 5 - один документ, который предложит польская сторона. Сначала закрепить в протоколе Смешанной Комиссии, а потом внести изменения в этой части в Закон № 362. Польская сторона согласилась, но предложила начать выполнение этой новой договоренности немедленно. Доводы, что прохождение документов по внесению изменения в Закон № 362 займут время, долго не принимались, несмотря на то, что российской стороной было предложено на время внесения этих изменений (на один-два месяца) обменяться разрешениями в количестве достаточным для непрерывной работы, исходя из потребности 2015 года. Николаем Асаулом было предложено так же внести в протокол Комиссии решение о заключении Межправительственного соглашения, которое будет готовиться сторонами одновременно с изменением Закона № 362. После этого предложения, выйдя на очередное совещание, представители Польши согласились принять это решение и перейти к обсуждению квот на два месяца до изменения Закона № 362. Польская сторона запросила 60 тысяч разрешений - 30 тысяч двухсторонних и 30 тысяч в/из третьих стран, что составляет около 70% всей квоты 2015 года в/из третьих стран. Подобные условия российская сторона посчитала крайне неприемлемыми. Ведь это говорит о том, что мы совсем отдали свой рынок.

Стороны договорились в ближайшее время согласовать новую встречу на территории Российской Федерации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брюссель не будет разбираться с польско-российскими грузоперевозками

Европейская комиссия не намерена включаться в спор о транспортных разрешениях на въезд в Россию. Комиссар по вопросам транспорта ЕС Violeta Bulc сказала министру инфраструктуры и строительства Анджею Адамчикову, что мало что может сделать в этом вопросе.

„Госпожа комиссар, сказала, что верит в дипломатические способности наших переговорщиков, она желает нам наилучшего решения”, – сообщил журналистам в ходе встречи в Брюсселе Адамчик. По его словам, Bulc призналась, что Еврокомиссия мало что может сделать по поводу проблем польских транспортников в России.

„Госпожа комиссар, сказала четко, что внимательно наблюдает все то, что в данный момент происходит. Известно, что в данный момент польские транспортники находятся в очень сложной ситуации”, – заявил Адамчик.

В среду заместитель министра инфраструктуры Ежи Шмит сообщил, что во время польско-российских переговоров не удалось достичь договоренности о транспортных разрешениях на въезд в Россию. У российских и польских водителей есть время вернуться в свои страны до 15 февраля.



Share this post


Link to post
Share on other sites

"Польская сторона запросила 60 тысяч разрешений - 30 тысяч двухсторонних и 30 тысяч в/из третьих стран, что составляет около 70% всей квоты 2015 года в/из третьих стран. Подобные условия российская сторона посчитала крайне неприемлемыми. Ведь это говорит о том, что мы совсем отдали свой рынок."

 

А в чем проблема ? Возите дешевле-и клиент потянется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Польская сторона запросила 60 тысяч разрешений - 30 тысяч двухсторонних и 30 тысяч в/из третьих стран, что составляет около 70% всей квоты 2015 года в/из третьих стран. Подобные условия российская сторона посчитала крайне неприемлемыми. Ведь это говорит о том, что мы совсем отдали свой рынок."

 

А в чем проблема ? Возите дешевле-и клиент потянется.

Причём здесь дешевле? речь идёт о количестве разрешений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полякам уступать нельзя. количество разрешений должно быть идентичным с каждой стороны.

иначе повезём морем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык оно и есть равное - количество разрешений .Мы-им-100,они-нам-100,  нам не отказывают в количестве.Только грузопотока может не хватить на все разрешения.  Например - 100+100=200, а годовая потребность ,например  130 ?Следовательно имеем избыток предложения на рынке. Плохо? Возможно - для того кто не может (не хочет) привлечь клиента ценой ,качеством ,доп. услугами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык оно и есть равное - количество разрешений .Мы-им-100,они-нам-100,  нам не отказывают в количестве.Только грузопотока может не хватить на все разрешения.  Например - 100+100=200, а годовая потребность ,например  130 ?Следовательно имеем избыток предложения на рынке. Плохо? Возможно - для того кто не может (не хочет) привлечь клиента ценой ,качеством ,доп. услугами.

Вот Вам задачка для подготовительного класса. Фирма A, находящаяся, например на Урале, покупает в Германии танк "Королевский Тигр". И ставит условие, что покупка эта должна быть доставлена как можно быстрее. В качестве перевозчиков покупателю с продавцом доступны только польские и российские автоперевозчики. Посмотрите на географическую карту и догадайтесь с 3-х раз - кто из них быстрее доставит груз покупателю.

Edited by Чебургена

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дык оно и есть равное - количество разрешений .Мы-им-100,они-нам-100,  нам не отказывают в количестве.Только грузопотока может не хватить на все разрешения.  Например - 100+100=200, а годовая потребность ,например  130 ?Следовательно имеем избыток предложения на рынке. Плохо? Возможно - для того кто не может (не хочет) привлечь клиента ценой ,качеством ,доп. услугами.

Вот Вам задачка для подготовительного класса. Фирма A, находящаяся, например на Урале, покупает в Германии танк "Королевский Тигр". И ставит условие, что покупка эта должна быть доставлена как можно быстрее. В качестве перевозчиков покупателю с продавцом доступны только польские и российские автоперевозчики. Посмотрите на географическую карту и догадайтесь с 3-х раз - кто из них быстрее доставит груз покупателю.

 

Цена вопроса ? Или она не имеет значения.? Немного разные вещи.

Усложняю : Польский перевозчик находится в Вольброме,Российский -в Олькуше,?Почем встанет похоронить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Дык оно и есть равное - количество разрешений .Мы-им-100,они-нам-100,  нам не отказывают в количестве.Только грузопотока может не хватить на все разрешения.  Например - 100+100=200, а годовая потребность ,например  130 ?Следовательно имеем избыток предложения на рынке. Плохо? Возможно - для того кто не может (не хочет) привлечь клиента ценой ,качеством ,доп. услугами.

Вот Вам задачка для подготовительного класса. Фирма A, находящаяся, например на Урале, покупает в Германии танк "Королевский Тигр". И ставит условие, что покупка эта должна быть доставлена как можно быстрее. В качестве перевозчиков покупателю с продавцом доступны только польские и российские автоперевозчики. Посмотрите на географическую карту и догадайтесь с 3-х раз - кто из них быстрее доставит груз покупателю.

 

Цена вопроса ? Или она не имеет значения.? Немного разные вещи.

Усложняю : Польский перевозчик находится в Вольброме,Российский -в Олькуше,?Почем встанет похоронить ?

 

 

1)А цена пусть будет одинакова.

 

2)Не усложняете. А ерунду пишете. В массе своей польские перевозчики находятся на территории Польши. Российские - на территории России. Гнезда у них там свиты.  

Edited by Чебургена

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком раскладе :- Российский перевозчик везет танк из Немцев в Россию по 2-х стороннему соглашению Россия-Польша за 36 часов Поляк - по транзитному(3х-стороннему) за те-же 36 часов . Цена одинакова. Кто кого на....л?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком раскладе :- Российский перевозчик везет танк из Немцев в Россию по 2-х стороннему соглашению Россия-Польша за 36 часов Поляк - по транзитному(3х-стороннему) за те-же 36 часов . Цена одинакова. Кто кого на....л?

вы сильно умный или прикидываетесь?

чего вам не понятно?

 

в массе своей польские перевозчики в Польши, наши в России.

смотаться за грузом в Германию и отвезти его в Россию у поляка вызовет меньше расходов по среднему (время+деньги),

чем у нашего.

или по вашему наши перевозчики целыми днями клубятся в Германии в ожидании грузов?

вы кого тут обмануть хотите или это у вас чисто упражнения  в демагогии ?

 

если имеется потребность в 130 разрешениях, то какой смысл выдавать 100+100 разрешений?

очевидно их должно быть 70+70 (с небольшим запасом на внезапные заказы).

вы когда последний раз решали школьные задачки по арифметике в 2 действия?

или вы поляк из СПб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В таком раскладе :- Российский перевозчик везет танк из Немцев в Россию по 2-х стороннему соглашению Россия-Польша за 36 часов Поляк - по транзитному(3х-стороннему) за те-же 36 часов . Цена одинакова. Кто кого на....л?

вы сильно умный или прикидываетесь?

чего вам не понятно?

 

в массе своей польские перевозчики в Польши, наши в России.

смотаться за грузом в Германию и отвезти его в Россию у поляка вызовет меньше расходов по среднему (время+деньги),

чем у нашего.

или по вашему наши перевозчики целыми днями клубятся в Германии в ожидании грузов?

вы кого тут обмануть хотите или это у вас чисто упражнения  в демагогии ?

 

если имеется потребность в 130 разрешениях, то какой смысл выдавать 100+100 разрешений?

очевидно их должно быть 70+70 (с небольшим запасом на внезапные заказы).

вы когда последний раз решали школьные задачки по арифметике в 2 действия?

или вы поляк из СПб?

 

В массе своей фуры порожняк не гоняют - ни наши , ни польские,ни все остальные.  Посылать машину из Хабаровска в Бремен -это даже не маразм,это воровство. Всегда найдется рядом в отстойнике свободная машина и российская и белорусская и еще какая.

Вы нацист ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×