Jump to content
Sign in to follow this  
Гродненский

Транспортный спор с Россией: Брюссель умывает руки.

Recommended Posts

Европейская Комиссия не намерена вмешиваться в спор, касающийся транспортных разрешений на въезд в Росси. Комиссар ЕС по транспорту Виолетта Бульц  сказала в четверг министру инфраструктуры и строительства Польши Анджею Адамчику, что она мало чем может помочь.

 

 «Госпожа комиссар сказала, что она верит в дипломатические способности наших переговорщиков и желает нам наилучшего решения» - сказал журналистам Адамчик после встречи в Брюсселе.

 

Как он сказал, госпожа Бульц признала, что ЕК мало что может сделать в вопросе проблем польских перевозчиков в России, однако заверила, что в отношении немецких правил, касающихся минимальной заработной платы, а также французских инструкций, идущих в том же направлении, она будет стараться найти скорейшее решение.

 

 «Госпожа комиссар ясно сказала, что внимательно следит за всем, что сейчас происходит. Она в курсе, что на данный момент польские предприниматели и перевозчики находятся в очень трудном положении» - сказал Адамчик.

 

В среду замминистра инфраструктуры Ежи Шмит проинформировал, что во время польско-российских переговоров не удалось достичь соглашения по вопросу транспортных разрешений на въезд в Россию. Польские и российские водители имеют время на возвращение в свои страны до 15 февраля.

 

Пресс-секретарь ЕК по транспорту Якуб Адамович сказал в четверг, что этот вопрос не регулируется договором ЕС-Россия, а только соглашениями между странами ЕС и Москвой.

 

Адамчик не видит необходимости переговоров по возможному договору ЕС-Россия. По его мнению, необходимым является только соблюдение Кремлем соглашения с Польшей, заключенного в 1996 году. Министр сказал, что на следующей неделе вероятно состоится очередная встреча с россиянами, и выразил надежду, что на ней удастся принять полезные для польского  транспорта решения.

 

Министерство инфраструктуры сообщило, что принятие предложенных на этой неделе россиянами условий означало бы, что 85% польских перевозчиков было бы удалено с российского рынка.

 

 «Во время переговоров – трудных, как ни говори, - появились разные предложения. Главным для нас было бы, чтобы российская сторона исключила из своей правовой сферы те положения, которые практически делают невозможным нормальное функционирование польских транспортных фирм на территории Российской Федерации» - подчеркнул Адамчик.

 

В декабре прошлого года россияне приняли исполнительные правила к международному договору Польша-Россия от 1996 года, который определяет условия осуществления автомобильных перевозок  между двумя странами. Они изменили понятие перевозки в пользу третьей страны. Новые правила российская сторона распространяет также и на товары, произведенные в Польше,  к примеру,  произведенные филиалами иностранных фирм в Польше. Перевозки в пользу третьих стран были резко ограничены.

 

ЕК в мае 2015 года начала процедуру о расследовании нарушения законодательства ЕС в отношении Германии в связи с введением в этой стране правил о минимальной зарплате в транспортной отрасли. Адамчик сказал, что этот вопрос рассматривается, поэтому  комиссар Бульц не могла сказать, в каком направлении пойдут решения, которые может предложить ЕК.

 

Если Германия не устранит нарушения, на которые ей указала ЕК, то начатая в мае процедура может закончиться в суде ЕС. Однако ЕК уже сигнализировала, что ее возможности достаточно ограничены. Согласно чиновникам в Брюсселе, решения, принятые Берлином, применяются к каботажным перевозкам, и частично к международным, но они не относятся к транзитным перевозкам.

 

Комментарии:

 

Zielona Pyra 3 godziny temu

Как я понимаю, ни одна российская фура тоже не пересечет польскую границу.

 

mb5851 10 godzin temu

США и ЕС даст работу польским перевозчикам. Даешь польские яблоки в ЕС и в США!!! Аминь.

 

Bluepjoter 11 godzin temu

Закройте транзит через Польшу для перевозчиков из ЕС, и тогда они сделают всё, что надо.

 

usmiech_prezesa 12 godzin temu

Но ведь нам остается наша любимая Украина, раз Германия и Россия нас выпилили.

 

jankesJ23 12 godzin temu

К сожалению, именно поэтому ЕС ни к чему не способен, и Путин в состоянии играть с отдельными странами ЕС.

 

botwino 12 godzin temu

Шидло справится.

 

Janusz_Pawlowski 12 godzin temu

С чего бы они должны нам помогать, раз немецко-русские фирмы могут заработать. Так действует русско-европейская мафия.

 

 

Transportowy spór z Rosją. Bruksela umywa ręce: niewiele możemy zrobić

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Жадность фраера сгубила...

 

Шляхте надо срочно создать еще одну комиссию по Катыни или Смоленску, тогда вместо 85% будет 100%. Дебилы.

Edited by Гродненский

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

   Жадность фраера сгубила...

 

Шляхте надо срочно создать еще одну комиссию по Катыни или Смоленску, тогда вместо 85% будет 100%. Дебилы.

 

да там этих комиссий, как у Бобика блох....одной больше-одной меньше...пох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

верит в дипломатические способности наших переговорщиков и желает нам наилучшего решения

 

 

красиво сказано. Надо будет запомнить, а то иногда бывает неудобно откровенно послать человека нах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то у Польши неожиданно  :sarcastic: возник спор относительно автоперевозок и с Германией, и с Россией. :mocking:

Если взглянуть на карту один раз, то Польша может диктовать условия по транзиту, а вот если подумать, то ляхам просто зарубили проезд по Европе. И теперь их рынок автоперевозки просто будет уничтожен. Мелкие фирмочки и семейные фирмы будут уничтожены в первую очередь. Вместе с ними мелкие ремонтные мастерские...

Несколько сотен тысяч людей - водители и их семьи будут выброшены в полуголодное существование.

Но Кача такими мелочами не проймешь! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто там про использование портов говорил? :D

 

Да не всё так просто. Тут же в чем шняга, поляки хотят перевозить заказанные нами товары и по Европе тоже. То есть если мы в Италии заказали партию штанов, то логично, что перевезти их к нам должны либо мы, либо итальянцы. Но поляки почему-то считают себя в праве ТРЕБОВАТЬ для себя привилегий (квот) на осуществление таких перевозок вместо наших или других европейских перевозчиков. Так что если не дать им жесткий укорот, толку не будет, они ведь и к портам могут возить, им без разницы.

 

Притом, замечу, что объем двусторонних польско-российских перевозок они и так контролирую почти на 2/3. Жадные, гады... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что с нашей стороны это не узкокорпоративный коммерческий спор, а стратегическая политика по ограничению получения прибыли за счет России для русофобского восточноевропейского буфера Запада. Тем более на фоне попыток незаконной агрессивной политики по изоляции нашей страны. Транзитная роль (и соответственно, заработок) русофобского буфера должна быть минимизирована, а их русофобская политика должна оплачиваться из их кармана. 

Польшу это касается прежде всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Госпожа комиссар сказала, что она верит в дипломатические способности наших переговорщиков и желает нам наилучшего решения» - сказал журналистам Адамчик после встречи в Брюсселе.

 

sama-reshai.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Госпожа комиссар сказала, что она верит в дипломатические способности наших переговорщиков и желает нам наилучшего решения

 

Рассобачиться с Брюсселем и ждать, что тот поможет ляхам в споре.  :mocking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

кто там про использование портов говорил? :D

 

Да не всё так просто. Тут же в чем шняга, поляки хотят перевозить заказанные нами товары и по Европе тоже. То есть если мы в Италии заказали партию штанов, то логично, что перевезти их к нам должны либо мы, либо итальянцы. Но поляки почему-то считают себя в праве ТРЕБОВАТЬ для себя привилегий (квот) на осуществление таких перевозок вместо наших или других европейских перевозчиков. Так что если не дать им жесткий укорот, толку не будет, они ведь и к портам могут возить, им без разницы.

 

Притом, замечу, что объем двусторонних польско-российских перевозок они и так контролирую почти на 2/3. Жадные, гады... :)

 

И собственно польско-российские перевозки составляют 10% от всех их перевозок. Остальное транзит Зап. Европа - Россия и наоборот. Причем соотношение всех перевозок примерно 75:25 в пользу Польши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×