Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил

ВС Польши намерены приобрести двигатели РД-33 для истребителей МиГ-29

Recommended Posts

ВС Польши намерены приобрести двигатели РД-33 для истребителей МиГ-29

ЦАМТО, 28 декабря. Министерство национальной обороны Польши объявило тендер на поставку девяти двигателей РД-33 2-й серии, предназначенных для оснащения истребителей МиГ-29 ВВС страны.

 

Как сообщает «Польска Збройна», согласно запросу 3-й региональной базы тылового обеспечения ВС Польши (г.Кутно), первые три двигателя должны быть поставлены в 2016 году, а последний – в 2018 году. Ежегодно ВВС должны получать три двигателя.

 

 

Проблемой при закупке является то, что двигатели РД-33 2-й серии больше не производятся (в настоящее время выпускаются двигатели 3-й серии, существенно отличающиеся от второй). Таким образом, новую силовую установку купить практически невозможно. Не исключено, однако, что несколько новых двигателей остались на хранении в ВВС тех стран, которые ранее эксплуатировали МиГ-29.

 

 

ВВС Польши не исключают и покупку восстановленных двигателей. Их межремонтный ресурс должен составлять не менее 350 ч, а технический ресурс – не менее 700 ч. Поставщик должен предоставить гарантию на работу двигателя в течение 200 летных часов или 24 месяцев.

 

 

Потенциальные претенденты должны представить предложения до 15 января 2016 года. Основным критерием при выборе победителя конкурса является стоимость поставки.

 

 

ВВС Польши ежегодно приобретают несколько двигателей РД-33 v2. В 2012 году были закуплены шесть единиц, в 2013 и 2014 гг. – по два, а в 2015 году – четыре единицы.

 

 

Стоимость нового контракта составляет несколько миллионов евро. Цена достаточно высока, поскольку на рынке становится все меньше необходимых ВВС Польши двигателей.

 

 

На вооружении ВВС Польши в настоящее время имеется более 30 истребителей МиГ-29. Ремонтом двигателей РД-33 в Польше занимается военный авиационный завод №4 (WZL-4). Как сообщал ЦАМТО, данное предприятия также примет участие в программе ремонта и обслуживания двигателей самолетов МиГ-29 болгарских ВВС.

 

 

http://vpk.name/news/147057_vs_polshi_namerenyi_priobresti_dvigateli_rd33_dlya_istrebitelei_mig29.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болгарам свои бэушные втюхают?

 

СОФИЯ, 29 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Ленкин/. Польша начала работу по договору о ремонте болгарских истребителей МиГ-29. Как сообщила во вторник пресс-служба министерства обороны Болгарии, на авиабазу Граф-Игнатиево были доставлены два польских двигателя, которые временно будут установлены на болгарские самолеты.

 

"В соответствии с ранее подписанным соглашением на авиабазу Граф-Игнатиево были доставлены два двигателя для самолетов МиГ-29, собственность Военно-воздушных сил Польши. Монтаж двигателей на болгарские МиГ-29 будет осуществлен специалистами авиабазы. Срок использования двигателей польских ВВС - 24 месяца, или 200 часов полета", - отмечено в сообщении. 30 декабря болгарские двигатели, которые нуждаются в ремонте, будут отправлены на авиаремонтный завод в Польшу.

Edited by Гродненский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а кто в курсе, вообще у нового современного истребителя, сколько ресурс? Ну т.е. от первого взлета, до последнего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РСК МиГ (разработчик и производитель МиГ-29) по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Но другой представитель российского военно-промышленного комплекса согласился с тем, что «причиной последних катастроф МиГ-29 стала элементарная старость и износ узлов и агрегатов». Назначенный ресурс планера истребителя — 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться «по состоянию» — еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990—2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. «Ъ» от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020—2030 годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а кто в курсе, вообще у нового современного истребителя, сколько ресурс? Ну т.е. от первого взлета, до последнего?

ресурсов очень много, по отдельным агрегатам, по планеру и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а кто в курсе, вообще у нового современного истребителя, сколько ресурс? Ну т.е. от первого взлета, до последнего?

Всё зависит от состояния ПВО вероятного противника :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

 

однако, из Вики:

 

 

РД-33 серии 2

Модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3

Модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 г.

 

 а РД-33МК - до 4000 час...но это - назначенный ресурс...

подробнее

Edited by ortodox

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

 

 

однако, из Вики:

 

 

РД-33 серии 2

Модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3

Модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 г.

 

 а РД-33МК - до 4000 час...

 

Ну и отлично

 

Те выдержки из 2000 х

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

 

однако, из Вики:

 

 

РД-33 серии 2

Модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3

Модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 г.

 а РД-33МК - до 4000 час...

 

Ну и отлично

 

Те выдержки из 2000 х

 

 

простите, дал ссылку на завод Чернышева...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

 

 

 

 

однако, из Вики:

 

 

РД-33 серии 2

Модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3

Модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 г.

 

 а РД-33МК - до 4000 час...

Ну и отлично

Те выдержки из 2000 х

 

простите, дал ссылку на завод Чернышева...

От чернышева уже почти ножки да ручки остались

Share this post


Link to post
Share on other sites

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

У власти в наших ВВС только летуны. Технари в полном загоне, типа они не рискуют...

Лет 30 назад я читал рассказ одного чеха, который в Южной Родезии был техником на аэродроме противоповстанческих сил. Так вот, он сильно удивлялся тому, что авиатехники зарабатывали больше, чем боевые лётчики. Объяснялось это просто: летуна можно вполне за три года подготовить, а толковый авиатехник "рождается" за 10-15 лет.

Расти нам ещё и расти до понимания этих элементарных вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а кто в курсе, вообще у нового современного истребителя, сколько ресурс? Ну т.е. от первого взлета, до последнего?

Щас от этого отходят. Ресурс идёт от начала эксплуатации до капремонта, а ремонтов может штук 5-7 быть, в зависимости от состояния ответственных деталей. Да и потом двигатель с самолёта на наземные установки переводят - газоперекачку или электрогенератор какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990—2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. «Ъ» от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020—2030 годов.

Старые сведения.

Политика партии меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

У власти в наших ВВС только летуны. Технари в полном загоне, типа они не рискуют...

Лет 30 назад я читал рассказ одного чеха, который в Южной Родезии был техником на аэродроме противоповстанческих сил. Так вот, он сильно удивлялся тому, что авиатехники зарабатывали больше, чем боевые лётчики. Объяснялось это просто: летуна можно вполне за три года подготовить, а толковый авиатехник "рождается" за 10-15 лет.

Расти нам ещё и расти до понимания этих элементарных вещей.

 

"Всё не так однозначно" ©. 

При современно развитии диагностического дела определение неисправностей на слух. зуб и нюх становятся всё менее актуальными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990—2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. «Ъ» от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020—2030 годов.

Вы не истонец?

Эти публикации конца 2008 года!

Посвежей ничего нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990—2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. «Ъ» от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020—2030 годов.

Вы не истонец?

Эти публикации конца 2008 года!

Посвежей ничего нет?

 

 

новости посвежее могут оказаться еще хуже. сама контора МиГ в полном загоне. все деньги, которые были отдали Сухому. В итоге Сухой выжил, а Миг в коматозном состоянии. Для страны это плохо. Для ВВС тоже плохо. Ведь Сухой делает тяжелые самолеты. Соответственно 1 час эксплуатации таких машин высокий. А Миг делал легкие машины. Зачастую мощностей этих машин было достаточно. И при этом экономия была. Для примера, в США есть тяжелые Ф-18 и легкие Ф-16, которые вообще однодвигательные.

А с учетом тяжелой экономической ситуации Миг вообще может не выжить. при текущих ценах на нефть денег на перевооружение не будет. социальные статьи и так урезаны капитально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. В последних сериях он увеличен до 700 часов. Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 – 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряженных режимах в зависимости от их износа.

У власти в наших ВВС только летуны. Технари в полном загоне, типа они не рискуют...

Лет 30 назад я читал рассказ одного чеха, который в Южной Родезии был техником на аэродроме противоповстанческих сил. Так вот, он сильно удивлялся тому, что авиатехники зарабатывали больше, чем боевые лётчики. Объяснялось это просто: летуна можно вполне за три года подготовить, а толковый авиатехник "рождается" за 10-15 лет.

Расти нам ещё и расти до понимания этих элементарных вещей.

 

это исходит из тактики войны с папуасами. там высокой квалификации не требуется.

у нас, изначально, другие задачи и подходы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×