Перейти к содержанию
Авторизация  
Rizanin

Арабский психотип и ментальность.

Рекомендуемые сообщения

139256_original.jpg
Насколько близок психотип арабов, азиатов и кавказцев, решайте сами...
Арабская психология и ментальность.

Ложь весьма распространена среди арабов, и правда у них стоит немного... Араб не испытывает угрызений совести, если благодаря лжи достигает своей цели... Он более прислушивается к чувству, чем к фактам, скорее заинтересован произвести впечатление, чем рассказать что-либо правдиво. Более того, арабский язык дает его носителю возможность преувеличения.

социолог Сании Хамади. "Характер и темперамент арабов"

Араб вынужден преувеличивать почти во всех видах общения, чтобы быть правильно понятым. Если араб говорит только то, что он думает, без ожидаемого от него преувеличения, слушатели усомнятся в его правоте и даже будут подозревать его в совершенно обратных намерениях.
египетский ученый Али Шуби

Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает, а в арабской - украшает. Слово в данном случае предназначается не для коммуникации, а для орнамента. Войдите в мечеть, и вы увидите сплетенные из букв украшения - такова буквенная и словесная функция в мусульманском понимании.
Шимон Перес

Никакой араб еще не признавался в том,что ошибся, что виноват в провале битвы, не рассчитал свои силы. У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой.
Лоуренс Аравийский

"Арабо-азиатский психотип заключается ч том, что они всё время требуют тех или иных жестов и уступок в их пользу, и их требования постоянно растут. Потому что в их культурном багаже понятие «я должен тебе» просто не существует. Коль скоро ты что-то мне уступил – это лишь доказательство того, что ты слабак, у тебя нет выбора, что сила, а значит и право, на моей стороне, и потому мне полагается ещё и ещё.

Они не станут ненавидеть тебя больше, если ты покажешь им свою силу, – напротив, начнут уважать."

"Для психологии арабов отсутствие возмездия - синоним отсутствия мужества и решимости. Они сами могут отказаться от мести только из-за страха, и никакого другого объяснения не принимают."

"В мусульманском полумесяце - только два конца: сила и слабость.
Добро находится там, где сила, а зло ассоциируется со слабостью."
Из-за того, что в основе ислама лежит материальность, он развил анти-производительную культуру. Зачем сажать дерево, плодами которого я не наслажусь?
Когда нет добра и зла, единственный критерий развития - это прямая выгода.
Араб не ворует и не грабит - он просто так зарабатывает на жизнь. В арабских государствах никогда не будет развитой экономики, в любое место, куда бы они не пришли – придет пустыня.
* * *
Для арабов характерны трудолюбие, в котором отсутствует дисциплина и скрупулезность, недостаток инициативы и предприимчивости, беззаботность и беспечность по отношению к будущему, повышенная реактивность, импульсивность, несдержанность в проявлении своих чувств и эмоций;
- склонность к преувеличениям в оценках окружающей действительности, не столько логическое осмысление получаемой информации, сколько особое внимание к форме изложения и красноречию говорящего;
- распространение суеверий и предрассудков;
- высокомерие и грубость в отношениях высшего к низшему,
- показное подобострастие в речи и манерах поведения низших в отношении к высшим.
Владимир Крысько. "Секреты психологической войны"

Итак, представим себе главную улицу небольшого арабского города в жаркий летний день. На просторной лоджии одного из самых красивых в городе домов прилег отдохнуть после сытного обеда богатый торговец, сладко зевающий в предвкушении привычного послеполуденного «кейфа». Но вдруг до ушей богача доносятся резкие выкрики мальчишек, затеявших прямо под его окнами игру в мяч. Разъяренный торговец поднимается с дивана и пытается криками и угрозами отогнать нарушителей спокойствия подальше от своего дома. Но мальчишки и не собираются убегать, откровенно издеваясь над хозяином и его угрозами. И тогда торговец пускается на хитрость. Овладев собой и усмехнувшись в усы, он небрежным тоном сообщает крикливым мальчишкам свежую «новость»:
«Между прочим, пока вы здесь без толку гоняете мяч, на рыночной площади раздают бесплатные финики…» Как и следовало ожидать, мальчишек как ветром сдувает с улицы, где живет богач, и тот, ужасно довольный собой и своим обманом, пытается вздремнуть. Но уже через минуту хитроумный араб вскакивает, как ошпаренный, со своего ложа и, хватаясь за голову, кричит: «Ну, какой же я осел! Пока я здесь лежу, проклятые мальчишки расхватают все бесплатные финики!»
В этой притче, как в капле воды, отражается одна из главных особенностей арабской национальной психологии – умение создавать из ничего яркие мифы и потом истово в них верить, ненавидя каждого, кто посмеет усомниться в их реальности. И наоборот, любая «подлинная» фраза, произнесенная арабом в разговоре, или клятвенное обязательство, подтвержденное его собственноручной подписью и печатью в каком-либо письменном документе, абсолютно ничего не значат.
Исламский террор возник не в как реакция на политику Запада, он стал следствием отторжения значительной частью арабов законов современного мира в целом. Арабские народы чувствуют унижение от своей неспособности ответить на вызовы времени, арабская ментальность не может приспособиться к темпу и ритму жизни современного мира – и возвращение к нормам средневекового ислама является для них единственной возможностью сопротивляться неизбежному проигрышу в соревновании цивилизаций.
профессор Принстонского университета Майкл Доран

«Самым простым способом, вполне в духе времени и в соответствии с бытовавшими приемами доказательства от традиции («наклян»), можно было обосновать допустимость обмана, обратившись к Священному Писанию – Корану, - пишет А. Игнатенко. - Книга дает для этого богатейший материал. Так, есть целая серия «аятов» (коранических стихов), в которых Аллах совершает «макр» (коварство, хитрость, обман). «И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах – лучший из хитрецов» (3:47) …Аллах прибегает и к «кайд» (козни, коварство): «…ведь Моя хитрость – прочна» (7:182); «…ведь кознь моя крепка» (68:45). «Они замышляли хитрость, и Я замышляю хитрость» (86:15-16). Бог,
приведенных цитат вполне достаточно, если учесть, что даже одно слово, записанное в Коране от имени Аллаха, являлось и является для мусульманина обязательным руководством к действию. Заметим также, что обилие арабских понятий, обозначающих обман и коварство (макр, кайд, худа, а также «кизб», «ибрам амран» и много других) нельзя считать простой случайностью. Так, например, в языке эскимосов Гренландии есть около семидесяти слов, обозначающих снег и лед в различном состоянии, а в наречии памирских таджиков фраза «ходить пешком» звучит совершенно по-разному, если речь идет о движении вверх или вниз, о перемещении по равнине, по леднику, по горному склону и т.д. Короче говоря, у кого что болит, тот о том и говорит… Причем говорит очень ярко и с удовольствием.

Арабы сохранили патриархальные нравы своих предков; они - само противоречие; они одновременно жестоки и угодливы, суеверны и восторженны, пылки, падки на веру и на вымысел; они сохранили молодость души и, будучи одержимы какой-либо идеей, способны на великие дела".

Свободный, гордый, великодушный араб может быть дерзким и вспыльчивым; он заключает в себе все пороки и добродетели своей нации: необходимость постоянно заботиться о своих нуждах делает его активным, множество страданий, которые он вынужден терпеть, делает его спокойным. Араб любит независимость - это единственная его радость, он ненавидит всякую власть и готов сражаться против нее с исключительной жестокостью. Арабом часто движет чувство мести. Честь для араба - превыше всего. Меч, красноречие и гостеприимство - вот что составляет славу нации. Меч для араба - единственное средство отстоять свои права; неразвитость письменности придает особый вес красноречию, благодаря которому споры порой удается решить мирно, без применения оружия; гостеприимство для араба - часть общечеловеческого кодекса.

 

Приведу слова Дезвержера:
"Возможно, наиболее яркая черта характера араба - это тесное сплетение склонности к грабежу с гостеприимством, тяги к воровству и щедрости, жестокости и рыцарского великодушия, т.е. сочетание полярно противоположных качеств. Рассказ об одном и том же арабе вызывает у слушателя многократную смену чувств презрения и восхищения. Трудно понять характер араба, если не рассматривать его с точки зрения условий существования нации в целом, изолированной от остального мира и вынужденной жить на столь неблагодарной земле. Бедность арабских земель оправдывает склонность арабов к грабежам: лишенные богатых пастбищ и плодородных угодий арабы исправляют несправедливость судьбы силой, грабя караваны с товарами. Они не делают различий между открытой войной и нападением из засады; вооруженный разбой, ограбление путешественника для них так же похвальны, как и взятие осажденного города, как захват чужой территории.
Арабы редко позволяют словам выдавать и тайные чувства; они тверды в своих намерениях и ужасны в мести. Это беспощадные враги, это ложные друзья чужестранцев
Эти люди не подчиняются минутным влечениям, они следуют заранее намеченной системе. Имея довольно ограниченное мышление, но сильную волю и настойчивость, они способны к такой высокой социальной организации, которая обеспечивает им триумф над врагами и тираническую власть над другими
- Арабы очень чувствительны к оскорблениям, намекам, насмешкам.
Иногда они воспринимают как обиду совершенно невинные действия и слова.
- Там, где европеец воспринимает критику в собственный адрес или в
адрес своей страны вдумчиво и согласится с ней, араб возмутится,
оскорбится, предпримет ответный выпад. В компании арабов, как правило,
будут охотно смеяться над русским Иванушкой-дурачком, но всякую насмешку
в том же духе над арабским дурачком воспримут как личное оскорбление
Достоевский говорит, что по обитателям тюрьмы можно узнать, что представляет из себя народ. Если судить об арабском народе по арестантам, применяя метод Достоевского, то картина получается неприглядная: все они поголовно доносчики, ханжи, все живое – объект их сексуальных страстей. Не меньше женщины их возбуждает мужчина, подросток, мальчик и даже животное.
Арабу нельзя доверять. Кажется, что он твой друг, но внезапно в нем просыпается зверь, и он вполне может всадить тебе нож в спину. Любая попытка к бегству обречена на провал, среди готовящихся к побегу обязательно найдется доносчик.

В русской литературе много написано о чувстве раскаяния. Араб не слишком печалится о прошлом. Что было, то было. Раскаяние делу не поможет. Зачем же раскаиваться?
Во время послеполуденной прогулки один арестант огрел другого камнем по голове. Я видел эту картину. В глубине двора сидят два арестанта и мирно беседуют. Внезапно один из них хватает камень – единственный на весь тюремный двор – и начинает лупить им по голове своего собеседника. До того самого момента, когда он схватил камень, невозможно было представить себе, сколь трагически завершится их беседа. Не было никакого перехода от идиллической беседы к ударам камнем по голове. Отсутствие какого-либо перехода от идиллии к покушению на убийство весьма характерно для атмосферы Востока.

Повели на суд араба знатного происхождения, который в поле, неподалеку от Герцлии, изнасиловал красавицу-арабку и там же ее бросил. Помогали ему трое его слуг. Обвиняемый получит 15 лет тюрьмы. Что же произошло в поле около Герцлии?

В одном из знатных арабских семейств выросла дочь-красавица, гордость семьи. Отец затребовал за нее громадный калым, и поставил условием, чтобы жених происходил из знатного рода. Среди молодых людей в округе началось соревнование: кому из них достанется красавица? У кого больше денег? У кого более знатное происхождение? Но отец красавицы не торопится. Годы идут, и страсти среди женихов накаляются все больше. Красавица тем временем "перезрела": ей уже целых 22 года! А отец все еще не решил, за кого ее выдать. И пока он колеблется и обдумывает, некий молодой человек предпринимает решительный шаг.

Несколько лет назад он был в нее влюблен и хотел на ней жениться. Но сейчас любовь сменилась ненавистью. Ненавистью к отцу этой красавицы и ко всему ее семейству. Поэтому он ее умыкает, насилует и бросает в поле, где воют шакалы. А означает все это вот что: "да, ты действительно красавица и твой отец горд тобою, но я даю тебе пинок под зад точно так же, как я даю пинок под зад какому-нибудь четвероногому." Таков образ мышления восточного человека "благородных" кровей. Молодой аристократ идет в тюрьму с гордо поднятой головой. Годы отсидки будет ему скрашивать мысль, что теперь отцу этой девицы придется выдать ее замуж без калыма, ибо ни один из знатных молодых людей жениться на ней не захочет.

Арабы-арестанты стесняются один другого, если они не одеты. Очевидно, обнаженное мужское тело возбуждает в них половой инстинкт не меньше, чем обнаженное женское тело в нас. Многие арабы могут мочиться, только если их никто не видит. Иначе у них ничего не получается. Они не в состоянии мочиться, если знают, что кто-то смотрит на них или даже прислушивается. Подобной же чувствительностью отличаются и многие арабы "на воле". Но здесь, в тюрьме, из-за вечной жажды нормальной половой жизни эта ненормальная чувствительность развивается у них сверх всякой меры. Араб-арестант не будет перед сном мочиться, пока прочие обитатели камеры не заснут. Он будет ждать хоть полночи, чтобы убедиться, что сокамерники спят.

Араб "панэротичен". Не только женщина, любое живое существо возбуждает в нем половой инстинкт: мужчина, ребенок, животное. Мужчина возбуждает араба не меньше, чем женщина. А еще больше – юноша. Не оставляют его равнодушным и домашние животные

Меня всегда удивляло, как легко и непринужденно лгут арабы.
Не то что меня удивляет то, что люди врут, занимательно то, что это является частью национального характера народа.

Это умение, предрасположенность и способность говорить слова, которые не просто не отражают реальность, а часто являются ее полной противоположностью.
арабы искренне не замечают противоречий между фантазией, которую они продуцируют в своем сознании (часто - не отдавая себе в этом отчет) и «фактами реальности».
Поэтому, в каком-то смысле, не правильно употреблять по отношению к арабу выражение - «он лжет». И точно так же не применимы к нему слова - «он говорит правду». В любой ситуации речь пойдет о его мире фантазий и, следовательно, о том, что ему выгодно сказать в данный момент.
Данные отмеченные здесь особенности характера арабов, постоянно, ежечасно и повсеместно проявляются в их поведении. Во всех странах обитания.
***
Натура араба обнаруживает вспыльчивость, малокультурность, полная примитивность общественного организма, крайняя алчность к деньгам, недобросовестность в торговых операциях и вероломство.
Действительно, едва беззащитный гость покидает кров своего хозяина, как все любезные отношения заканчиваются, если только они не основаны на родстве и более продолжительном знакомстве. Тот же араб, который предоставлял весь свой шатер в распоряжение гостя, не сочтет за преступление самым предательским образом ограбить его в пустыне, если только багаж гостя показался ему достойным внимания, а готовность защищаться сомнительной..

 

 

http://adonaris.livejournal.com/896095.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   У арабов, с которыми я общался и воевал в их рядах в течение 7-ми лет, всегда в их бедах виноват кто-то другой.

   Путин? Тогда не только у арабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

О русских надёргать подобных цитаток ещё проще.

Таки надёргайте, время пошло....

 

Де Кюстин, Геббельс, МакКарти, Глюксман, Бернар-Анри Леви, Гессен и всё "Эхо Москвы"... Вы серьёзно сомневаетесь в наличии у них хороших, годных цитат про Россию и русских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малопривлекательное описание народа...

Мне, во время службы в Советской Армии, довелось пообщаться с офицерами и солдатами побывавшими в Сирии в качестве военных советников. То, что у арабов виноваты всегда другие, подтверждаю. Если он не попал в мишень из оружия, то виновато оружие. Но не он, у которого из жопы руки растут. Слушать кого-либо, кто не из их среды не хотят. Авторитов не признают.

.

При обучении каждую ситацию или действие, которое они должены выполнить, обязательно нужно закончить фразой:"Я тебе это сказал, запомни." Чтобы не отвертелись заявив, что ты ему (им) этого не говорил. Признавать ошибки принципиально не хотят.

..

Жить хотят настолько, что могут убежать с боевого поста, если решат, что могут погибнуть. Например бросали зенитные установки во время отражения атаки их авиацией Израиля.  В ситуации где вьетнамцы сидели до последнего, арабы разбегались, куда глаза глядят. 

.

Ночью воевать не желали и глядели на наших инструкторов, как на сумашедших, когда те им рассказывали о ночных рейдах, диверсиях.

Ночевать  могли уйти к себе домой. За пять милометров от огневых позиций. Когда утречком прилетали евреи, на батареях некому было отразить атаку.

.

Автор не так уж врёт, как кому-то может показаться.

Психология народа не могла быстро поменяться с конца прошлого века. Потому у них там такая вялотекущая война и идёт.

Днём повоевали. На ночь разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я как раз и верю авторам, дело в другом,ты вроде все это о них знал и так, но когда идёт перечисление... И в конечном итоге,хочется жить с ними на разных планетах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас прибегут местные мусульмане и будут рассказывать про великие арабские традиции и вообще это народ воинов и ученых. А на деле если покопать, то все ученые были не арабами, воевали за них в основном наемники, а  сами же они только сказки сочиняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Де Кюстин, Геббельс, МакКарти, Глюксман, Бернар-Анри Леви, Гессен и всё "Эхо Москвы"... Вы серьёзно сомневаетесь в наличии у них хороших, годных цитат про Россию и русских?

Годных - сомневаюсь. Это ж всё нерусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас прибегут местные мусульмане и будут рассказывать про великие арабские традиции и вообще это народ воинов и ученых. А на деле если покопать, то все ученые были не арабами, воевали за них в основном наемники, а  сами же они только сказки сочиняли.

проблема в том, что у любого народа есть достижения и у любого народа есть отрицательные черты) конечно, автор во многом прав, но и правы будут те, кто скажет что арабская культура дала миру многое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Араб вынужден преувеличивать почти во всех видах общения" - без комментариев

"Арабская культура совершенно иная, чем наша. В нашей культуре произнесенное слово обязывает" - да ну!!

"Многие арабы могут мочиться, только если их никто не видит" - согласен, просто дичайший недостаток

"Для психологии арабов отсутствие возмездия - синоним отсутствия мужества и решимости" - для нормальных людей это тоже синоним некоторые товарищи почуяв опасность вообще первыми бьют, поговаривают ленинградская привычка

"Во время послеполуденной прогулки один арестант огрел другого камнем по голове. Я видел эту картину. В глубине двора сидят два арестанта и мирно беседуют. Внезапно один из них хватает камень – единственный на весь тюремный двор – и начинает лупить им по голове своего собеседника. До того самого момента, когда он схватил камень, невозможно было представить себе, сколь трагически завершится их беседа. Не было никакого перехода от идиллической беседы к ударам камнем по голове. Отсутствие какого-либо перехода от идиллии к покушению на убийство весьма характерно для атмосферы Востока" - просто уникальныейший случай в истории человечества, но только не арабского востока

"В одном из знатных арабских семейств выросла дочь-красавица, гордость семьи. Отец затребовал за нее громадный калым, и поставил условием, чтобы жених происходил из знатного рода. Среди молодых людей в округе началось соревнование: кому из них достанется красавица? У кого больше денег? У кого более знатное происхождение? Но отец красавицы не торопится. Годы идут, и страсти среди женихов накаляются все больше. Красавица тем временем "перезрела": ей уже целых 22 года! А отец все еще не решил, за кого ее выдать. И пока он колеблется и обдумывает, некий молодой человек предпринимает решительный шаг.

Несколько лет назад он был в нее влюблен и хотел на ней жениться. Но сейчас любовь сменилась ненавистью. Ненавистью к отцу этой красавицы и ко всему ее семейству. Поэтому он ее умыкает, насилует и бросает в поле, где воют шакалы..." - как поэтично... "где воют шакалы, ШАКАЛЫ КАРЛ!!!" какая строка, какая проза. Нет у нас не насилуют, ну может раз-два в год на всю страну и может еврей или таджик, и только среди ромашек с бабочками и березок, но не среди шакалов

"Меня всегда удивляло, как легко и непринужденно лгут арабы." - меня умиляет эта лживая статья, автор араб?

"Возможно, наиболее яркая черта характера араба - это тесное сплетение склонности к грабежу с гостеприимством, тяги к воровству и щедрости, жестокости и рыцарского великодушия, т.е. сочетание полярно противоположных качеств." - сочетание полярно противоположных качеств - это присуще только арабам, таки да, не поспоришь.

"В русской литературе много написано о чувстве раскаяния. Араб не слишком печалится о прошлом. Что было, то было. Раскаяние делу не поможет. Зачем же раскаиваться?" - пример прекрасной формы манипуляции, арабскую литературу можно не упоминать, ее нет, дикари же

"Арабы очень чувствительны к оскорблениям, намекам, насмешкам." - тут на местном форуме такие срачи всплывают поп корна не хватает, а уж от статьей польских небоскребы можно строить

"Араб "панэротичен". Не только женщина, любое живое существо возбуждает в нем половой инстинкт: мужчина, ребенок, животное. Мужчина возбуждает араба не меньше, чем женщина. А еще больше – юноша. Не оставляют его равнодушным и домашние животные" - Gуглим историю зоофилии и "наслаждаемся" статьями не только о них, но (прошу особо патриотичных держать себя в руках и не падать в обморок) и России начиная с Древней Руси, продолжая смутным временем, Петровской эпохой и так далее. Достаточно того что были законы (с чего бы им появиться?) осуждающие такие арабские привычки на территории Мордора. 

 

PS. Статья пронизана хохлизмом, как и ряд комментариев выше.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, который я бы без колебаний приписал обычному израильскому ксенофобу, - если бы не заглянул по ссылке и с порога не упёрся в тэги: "оккупация России", "еврейская оккупация", "жиды" и т.д. Все инкриминируемые многомиллионному арабскому миру обвинения можно с тем же успехом отнести на счёт любой нации. Склонность к преувеличению всего и вся свойственна не только арабам - это норма и для Северного Кавказа. Рассказы, в которых один красавчик машется с толпой в двадцать рыл (даже если там были двое, один из которых стоял рядом), у нас были и есть в норме вещей. Насчёт того, что у арабов виноваты все, но только не они - оглянитесь по сторонам и покажите мне, у кого это не так. Гитлер, вещавший про "еврейский нож в спину Германии" был арабом ? Израильтяне, у которых по сей день виноваты все, кроме них - тоже арабы ? У нас что, сильно по-другому ?

Среди тех арабов, которых я знаю лично, нет ни одного похожего характера. Пусть двое из них были ливанцы, один марокканец, и один палестинец - в любом случае арабы. Ни в одном не замечал угодливости, раболепия, и прочих качеств, которыми автор этого бреда снабдил национальный характер. Это были хорошие товарищи - со своими понятиями о гостеприимстве (дадут фору ещё и многим нашим), о мужестве, чести и других вещах. Так кому мне верить - составителю ксенофобской ереси, видевшему арабов в лучшем случае по ящику, или всё таки себе ? Да и в целом - подобное можно состряпать о любом народе или этнической группе (достаточно как этот деятель - надёргать из интернета негатива, добавить по мелочи от себя, и анализ "психотипа" готов), и именно поэтому, ни о какой достоверности таких выкладок всерьёз говорить не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×