Jump to content
Sign in to follow this  
boitsov

Skreemr - концепт гиперзвукового пассажирского лайнера, способного пересечь Атлантику менее чем за час

Recommended Posts

20151104_6_1.jpg


Как быстро самолет может пересечь Атлантический океан? Когда пилот Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh) в 1927 году впервые сделал это на одномоторном одноместном самолете Spirit of St. Louis, на это ушло 33 часа, 30 минут и 29 секунд. Большинство нынешних коммерческих авиалайнеров сегодня тратят на трансатлантический перелет порядка шести с половиной часов, а небезызвестному Конкорду требовалось три с половиной часа.

 

Однако, новому гиперзвуковому авиалайнеру Skreemr, концепт которого был разработан канадским инженером и изобретателем Чарльзом Бомбардиром (Charles Bombardier) при содействии Рея Мэттисона (Ray Mattison), потребуется на перелет чуть более 40 минут.
 

20151104_6_2.jpg


Для того, чтобы позволить самолету Skreemr развить его максимальную скорость в 10 Max (12 349 километров в час), в десять раз быстрее скорости звука, в его конструкции использованы три из самых скоростных на сегодняшний день технологий - технология ракетного двигателя, прямоточного воздушно-реактивного двигателя и электромагнитного ускорения.

Во-первых, самолет ускоряется, стартуя со специально полосы, подобно тому, как разгоняется тележка электромагнитной катапульты на авианосце или снаряд по рельсам электромагнитного орудия.

Попав в воздух, самолет Skreemr включает реактивные двигатели, работающие на смеси керосина и жидкого кислорода, и разгоняется до скорости в 4 Max, что в два раза быстрей скорости полета вышеупомянутого Конкорда. И после этого производится запуск прямоточных реактивных двигателей, которые способны работать только на гиперзвуковых скоростях, черпая необходимый для горения топлива кислород напрямую из воздуха, которые разгоняют самолет до максимальной скорости в 10 Max.

20151104_6_3.jpg


Согласно проекту, самолет Skreemr является пассажирским авиалайнером. В его "утробе" с достаточным комфортом смогут разместиться 75 пассажиров, которым необходимо совершить перелет за максимально сжатое время. Согласно видению проектировщиков, самолет Skreemr и системы его запуска необходимо сделать максимально безопасными для окружающей среды. Для этого потребуется получать электричество, необходимое для работы магнитных рельс из чистых и возобновляемых источников, а энергия, необходимая на борту самолета будет вырабатываться при помощи высокоэффективных водородных топливных элементов.

"Вам не следует ожидать начала полета подобных самолетов через Атлантику в течение ближайшего столетия" - пишет Чарльз Бомбардир, - "Однако, нынешний уровень и темпы развития современных технологий указывают на то, что подобные проекты являются не только предметом научной фантастики, их реализация будет возможна и они будут летать, правда, в достаточно отдаленном будущем".

 

http://www.dailytechinfo.org/auto/7537-skreemr-koncept-giperzvukovogo-passazhirskogo-laynera-sposobnogo-peresech-atlantiku-menee-chem-za-chas.html#comment

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо нужны новые физические принципы. На данный момент любой реактивный самолет по сути управляемая ракета которую можно посадить. Нужны новые типы двигателей как когда с поршня на реактив перешли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, через 30 лет это будет выглядеть так же наивно, как прогнозы о будущем из начала 19 века: летающие паровые дирижабли повсюду и прочий бред.

Гипертрофированно выпятить сегодняшние возможности без адекватной оценки ресурсов, на то потребных = глупость.

Я бы скорее предположил, что движки будут только для доворота при посадке, полёт будет по баллистической траектории, разгон рельсотроном.

Хотя и мои фантазии скорее всего далеки от реальности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск межконтинентальной ракеты ради ускорения полета  75 пассажиров - экологическое преступление.

да нет это новый способ превращения человека разумного в отбивную, бо перегрузки исчо никто не отменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что основные бенефиции с этих проектов получаются именно в результате цитируемости разного бреда. Миллион скачиваний и сто миллионов пятьсот обсуждений сделают любую галиматью вполне рентабельным предприятием...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно дождаться гравилётов.Вот это будет прорыв!!!Векторный электромагнитный импульс и ты уже на Луне.

Edited by awwa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно дождаться гравилётов.Вот это будет прорыв!!!Векторный электромагнитный импульс и ты уже на Луне.

Точно гравицапа наше всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в возрасте лет 4-5 тоже любил "разрабатывать" подобные штуки.

 

Вы развивались быстрее меня :(   Я такие вещи начал разрабатывать уже только где то с 7 лет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я в возрасте лет 4-5 тоже любил "разрабатывать" подобные штуки.

 

Вы развивались быстрее меня :(   Я такие вещи начал разрабатывать уже только где то с 7 лет :)

 

Может мне скучно было? В любом случае, канадец отстаёт значительно сильней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное экспертное мнение: сверхзвуковую авиацию "убила" телекоммуникационная сфера, если в 70-е годы для переговоров бизнесмену было необходимо общаться с партнером лично, то сейчас достаточно 3-х кликов мышкой. Скайп соединил континенты надежнее, чем сверхзвуковая авиация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я,конечно,не великий физик,но...мне одному кажется,что перегрузки в этой ракете будут запредельными для обычных пассажиров,подверженных гипертонии,ишемическим болезням и т.п. ежедневным "мелочам", в отличие от тех же самых подготовленных к этим перегрузкам лётчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я,конечно,не великий физик,но...мне одному кажется,что перегрузки в этой ракете будут запредельными для обычных пассажиров,подверженных гипертонии,ишемическим болезням и т.п. ежедневным "мелочам", в отличие от тех же самых подготовленных к этим перегрузкам лётчиков?

А если добавить сюда расстояние до специальных разгонных полос (они же не в городе будут), то удобства еще более нивелируются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я,конечно,не великий физик,но...мне одному кажется,что перегрузки в этой ракете будут запредельными для обычных пассажиров,подверженных гипертонии,ишемическим болезням и т.п. ежедневным "мелочам", в отличие от тех же самых подготовленных к этим перегрузкам лётчиков?

А если добавить сюда расстояние до специальных разгонных полос (они же не в городе будут), то удобства еще более нивелируются...

 

 

Этот вид авиатранспорта похоже может иметь практическое значение именно для случаев необходимости именно экстренного физического перемещения,типа  " нужно  аж на крайняк". И то даже не для всех таких желающих, а только прошедших до этого медкомиссию "на космонавта".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня какая то. Я тоже проект имею. Надо только рогатку побольше, и парашютик чтобы в конце раскрывался. Все, воздушный рынок трансатлантических перевозок мой будет, как только эти проблемки решу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо нужны новые физические принципы. На данный момент любой реактивный самолет по сути управляемая ракета которую можно посадить. Нужны новые типы двигателей как когда с поршня на реактив перешли.

Кстати, описании концепта как раз и нет посадки. Если старт требует электромагнитной пушки, надеюсь, финиш не потребует посадочной полосы в 50 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное экспертное мнение: сверхзвуковую авиацию "убила" телекоммуникационная сфера, если в 70-е годы для переговоров бизнесмену было необходимо общаться с партнером лично, то сейчас достаточно 3-х кликов мышкой. Скайп соединил континенты надежнее, чем сверхзвуковая авиация.

А уж сколько удовольствия предоставляет Скайп NSA! Вероятно, это как раз может стать основой возрождения реального воздушного транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Имхо нужны новые физические принципы. На данный момент любой реактивный самолет по сути управляемая ракета которую можно посадить. Нужны новые типы двигателей как когда с поршня на реактив перешли.

Кстати, описании концепта как раз и нет посадки. Если старт требует электромагнитной пушки, надеюсь, финиш не потребует посадочной полосы в 50 км?

 

Да нет. Предполагаю что километров 100 минимум чтобы погасить такую скорость без перегрузок и систему шасси по стоимости сравнимую с самим самолетом, чтобы пережила это посадку хотя бы раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор не могу понять, как человечество.... за какие то 200 лет, от  парового двигателя скакануло к гиперзвуковому...от дровяной энергетики к ядерной...от почтовых лошадей к интернету?

 

И чем оно раньше десятки тысяч лет занималось? :morning:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×