Перейти к содержанию
Авторизация  
aleksey1992

О модернизации польских истребителей МиГ-29

Рекомендуемые сообщения

Интересные подробности о парке истребителей МиГ-29 ВВС Польши приводятся в статье «Baltic Guardians» за авторством Martin Scharenborg и Ramon Wenink, размещенной в апрельском номере журнала "Air International".

Так, польские истребители участвовали в недавнем патрулировании воздушного пространства прибалтийских стран в рамках операции «Orlik». В последней их них – «Orlik-6» приняло участие четыре МиГ-29.


2630335.jpg

Истребитель МиГ-29А (изделие 9-12А, бортовой номер 92, серийный номер 2960526392/3907) ВВС Польши, 21.04.2015 © Jakub Michalak / airliners.net




Эта четверка самолетов относилась к недавно модернизированным польским авиаремонтным предприятием Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 (WZL-2) и израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) самолетам в рамках контракта стоимостью 44,5 млн долл. Было модернизировано 13 одноместных МиГ-29 и три «спарки» МиГ-29УБ.

Модернизация включала установку нового бортового компьютера, навигационной системы, шины обмена данными MIL-STD-1553, модуля доступа к ПО для снарядов и ракет, модернизированной системы GPS и новых многофункциональных экранов. Самолеты были также оснащены миниатюрной камерой с правой стороны от кабины пилота, которая помогает идентифицировать перехватываемые самолеты. Данная программа модернизации является частью планов по поддержанию летной годности парка польских МиГ-29 до 2025 года.

По словам командира польского подразделения подполковника Петра Ивашко, «наши МиГ-29 имеют хорошие и надежные двигатели, а также отличаются высокими показателями вертикального маневра – скороподъемность составляет не менее 330 метров в секунду. МиГ-29 очень маневренный самолет, который может нести разнообразное вооружение, например, ракеты Р-73 и 30-мм пушку со скорострельностью 1800 выстрелов в минуту»

 

http://bmpd.livejournal.com/1283086.html

 

Вобщем в отличии от эфок которыми поляки пользоваться не умеют и на которых у них даже оборудования нет миги банальные рабочие лошадки. Одна у них проблема так сказать врожденная или нет родовая травма. Из за крайне специфической конструкции планера его ресурс крайне низок просто охренено низок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это ресурс планера низок? Что за специфика такая? Всего или каких-то узлов?

Просто не доводилось слышать.

Самолету всё-таки под сороковник уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, поинтересовался, ресурс планера около 2,5 тыс часов, для истребителя это лет 15-20.

На формы забивать не нужно и все хорошо с ресурсом будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову

"СМИ: проект США по созданию истребителя F-35 близок к провалу
Надежность двигателей американского истребителя F-35 признана чрезвычайно низкой, а исправление недостатков может привести к существенному увеличению затрат и отставанию от графика реализации амбициозного проекта, сообщают СМИ.
Мнение: новый истребитель F-35 – это неудача американцев
Внутренний орган контроля Министерства обороны США нашел 61 несоответствие установленным стандартам при проверке двигателей, которые производит компания Pratt & Whitney, и предупредил, что выявленные проблемы могут привести к увеличению затрат и отставаниям от графика в рамках реализации крупнейшего военного проекта США, пишет Рейтер.
Еще одно ведомство – Главное контрольное управление США – после собственной проверки также сообщило о серьезных проблемах с двигателями Pratt & Whitney (подразделения корпорации United Technologies Corp.), показатели которых оказались вдвое ниже ожидаемых.
"…Надежность двигателя низка, и ей еще крайне далеко до соответствия целям программы. <…> Решение новых проблем и повышение надежности двигателя может потребовать дополнительных изменений в конструкции и переоборудования", — говорится в отчете управления.
Проект F-35 уже не в первый раз испытывает проблемы. Так, в прошлом году Пентагон приостановил полеты F-35 из-за происшествий с двумя самолетами: один (F-35A) загорелся при взлете на авиабазе в штате Флорида, в другом (F-35В) во время полета в штате Аризона была обнаружена утечка топлива. Министерство обороны США приняло решение не посылать истребители F-35 на престижный авиасалон в Фарнборо в Великобритании в прошлом году.
Пентагон планирует потратить 391 миллиард долларов на развитие проекта F-35, который, как предполагается, будет составлять конкуренцию российскому истребителю Т-50 ПАК ФА, и закупить 2457 истребителей в ближайшие годы. Каждый самолет стоит около 160 миллионов долларов. Эксперты предупреждают, что стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек. Проект уже отстает от графика на семь лет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные подробности о парке истребителей МиГ-29 ВВС Польши приводятся в статье «Baltic Guardians» за авторством Martin Scharenborg и Ramon Wenink, размещенной в апрельском номере журнала "Air International".

 

Так, польские истребители участвовали в недавнем патрулировании воздушного пространства прибалтийских стран в рамках операции «Orlik». В последней их них – «Orlik-6» приняло участие четыре МиГ-29.

 

 

2630335.jpg

 

Истребитель МиГ-29А (изделие 9-12А, бортовой номер 92, серийный номер 2960526392/3907) ВВС Польши, 21.04.2015 © Jakub Michalak / airliners.net

 

 

 

 

Эта четверка самолетов относилась к недавно модернизированным польским авиаремонтным предприятием Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 (WZL-2) и израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) самолетам в рамках контракта стоимостью 44,5 млн долл. Было модернизировано 13 одноместных МиГ-29 и три «спарки» МиГ-29УБ.

 

Модернизация включала установку нового бортового компьютера, навигационной системы, шины обмена данными MIL-STD-1553, модуля доступа к ПО для снарядов и ракет, модернизированной системы GPS и новых многофункциональных экранов. Самолеты были также оснащены миниатюрной камерой с правой стороны от кабины пилота, которая помогает идентифицировать перехватываемые самолеты. Данная программа модернизации является частью планов по поддержанию летной годности парка польских МиГ-29 до 2025 года.

 

По словам командира польского подразделения подполковника Петра Ивашко, «наши МиГ-29 имеют хорошие и надежные двигатели, а также отличаются высокими показателями вертикального маневра – скороподъемность составляет не менее 330 метров в секунду. МиГ-29 очень маневренный самолет, который может нести разнообразное вооружение, например, ракеты Р-73 и 30-мм пушку со скорострельностью 1800 выстрелов в минуту»

 

http://bmpd.livejournal.com/1283086.html

 

Вобщем в отличии от эфок которыми поляки пользоваться не умеют и на которых у них даже оборудования нет миги банальные рабочие лошадки. Одна у них проблема так сказать врожденная или нет родовая травма. Из за крайне специфической конструкции планера его ресурс крайне низок просто охренено низок.

 

Что это за бред сивой кобылы ???  Это чем поляки пользоваться не умеют ,   Ф-16 ?  Где это оборудования нет ?  И какого оборудования ???[media=

]https://www.youtube.com/watch?v=ikselAnlqKs[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×