Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ugolin

Ирбит - Новороссийск: 3.000 км на мотоцикле "Урал"

Recommended Posts

Ирбит (Урал) ― Новороссийск (Черное море): 3.000 км на мотоцикле "Урал", июнь 2011

 

Brat Sever

1-15.jpg

 

Вот проект небольшой прогулки в 3.000 км, которую я предполагаю осуществить в июне на мотоцикле «Урал».

map10.jpg

 

Отправление: из Ирбита, с завода «ИМЗ», на мотоцикле модели «Gear-Up»

 

1 этап: Екатеринбург

 

2 этап? 3 этап? …никакого подробного дорожного справочника, но маршрут должен пройти через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Ростов…

 

Прибытие: Новороссийск

 

Продолжение следует…

 

Предстоящий маршрут:

 

Прямой перелет Анапа (21.30) / Екатеринбург (02.45) «Кубанскими авиалиниями» на Як-42. Замечание: 3.15 полета и два часа разницы во времени.

 

Что касается Як-42, я с ним плохо знаком, поскольку на линии Москва / Усинск используется Як-42 Д, заменивший Ту-134, а мой последний перелет был меньше недели назад…

 

Затем такси до Ирбита, по последним данным, примерно два с половиной часа пути.

 

Далее посещение завода, чтобы увидеть, что машина готова, и отъезд на следующий день.

 

Покупка снаряжения:

 

Мне были нужны шлем, куртка, штаны, перчатки и цепь.

Относительно шлема у меня было четкое представление, и я знал, что у себя такого не найду, поэтому во время недолгой поездки в Москву я совершил короткую остановку в большом специализированном магазине, расположенном по дороге к аэропорту Шереметьево. Желаемая модель моего размера была куплена, что же касается остального снаряжения, то имея лишь небольшую сумку и ограниченное время, несмотря на широкий выбор, я был вынужден с сожалением покинуть магазин.

 

Вернувшись к «себе», посещаю Yamaha, но покупаю только пару перчаток, помимо ограниченного выбора курток и штанов, не могу найти свой размер... Молодой продавец говорит мне, что есть «склад» в Краснодаре, но увидев у меня мало энтузиазма (это в 140 км и нужно рассчитывать на 3 часа пути или 6 часов туда-обратно)... он звонит продавцу подержанных мотоциклов и нового снаряжения, и его коллега отвечает утвердительно: да, у них есть большие размеры. Он объяснил мне, где я могу найти магазин.

 

И вот я в «Мото-Сфере», чтобы примерить различные модели, в надежде найти что-то для «медведей», после многих попыток выбор сделан, не на 100% удачный, но если снять зимнюю подкладку, должно подойти.

 

Шлем, куртка, штаны и перчатки, мне еще остается цепь. Ничего в «Мото-Сфере», поэтому возвращение во второй половине дня в Yamaha, чтобы купить Abus , которую я не взял в свой первый приезд. Конечно, когда я приезжаю, на двери висит объявление о переучете… и другой продавец, не тот, что утром. Однако, стук в дверь и широкая улыбка и, так как я ему сказал, что пришел купить одну-единственную цепь, которая лежит на витрине, никакого беспокойства, он позволяет мне войти.

 

Вы скажете, не хватает дождевика-комбинезона? Да, но это не самое трудное, подойдет непромокаемый плащ, разумеется, я не найду Coten, хотя в России никогда не говори никогда, здесь можно найти даже паштеты Hénnaff и сидр… Короче, с комбинезоном решим позже...

 

Позже, это уже завтра, потому что мне остается только 24 часа до того, как я получу свой мотоцикл.

 

13 июня ― Анапа / Екатеринбург

 

Я предполагал, что самолет не должен быть «забит», потому что сезон только начинается, и нас было только 15...

 

В аэропорту Анапы, после прохождения контроля, есть точка продажи вин Кубани (мой «регион»), поэтому, не желая приехать с пустыми руками, покупаю бутылку шампанского «Абрау-Дюрсо» для Марины. Когда я посмотрел на брелок с надписью «Мысхако», лежавший рядом со мной, то еще до того, как я спросил цену безделушки, продавец сказал: «подарок»...

 

14 июня ― Екатеринбург / Ирбит

 

Мой коллега и друг, который живет в Екатеринбурге, заказал такси. SMS-подтверждение, отправленное компанией, с указанием цены. Прибывая в 3 часа ночи, я не собирался просить друзей встретить меня. Зато я принимаю приглашение воспользоваться на обратном пути их охраняемым гаражом.

 

Нужно ли бронировать такси? Не обязательно, в аэропорту всегда есть такси, но цена будет другая...

 

От аэропорта до отеля "Поворот" 240 км и три часа спокойной езды по хорошей дороге. Не считая 30 км и 20 минут, потому что водитель не знал дороги и сделал небольшой крюк.

 

b10.jpg

 

Отель симпатичный, и вы немедленно оказываетесь в теме «Урал» благодаря «сувенирам», которые предлагаются в витрине рядом со стойкой регистрации.

 

Продолжение следует…

(да, да, я буду фотографировать, но сейчас – спать…)

 

15 июня – Ирбит / Екатеринбург

 

kca_7018.jpg

 

kca_7028.jpg

 

kca_7033.jpg

 

У мотоцикла 214 км на счетчике. Обучение вождению началось, мне остается еще 2.700 км…

 

kca_7126.jpg

 

kca_7211.jpg

 

kca_7212.jpg

 

16 июня ― Екатеринбург / Уфа ―547 км

 

После ночевки у друга я возвращаюсь к мотоциклу, который провел ночь в гараже. Проверка уровня масла, никаких изменений по сравнению с тем, что был при выезде с завода.

Отправление из Екатеринбурга под дождем, проезжая мимо полицейского участка, прямо на выезде из города, я с опозданием замечаю специальный полицейский «Урал» «Соло» с мигалкой, но идет дождь и, сожалея, я не останавливаюсь.

 

Дорога между Екатеринбургом и Уфой достаточно интересная, потому что она разнообразная и пересекает Уральские горы.

 

К тому же в зоне строительства вместо того, чтобы поехать в объезд, я многие километры ехал по трассе, на которой ведутся работы.

 

Так между участками скоростного шоссе есть второстепенные дороги в хорошем состоянии или в плохом состоянии, есть благодаря чему продолжить ознакомление с мотоциклом.

 

По приезде в Уфу короткая прогулка по городу в поисках гостиницы, обращаюсь к полицейским, но они указывают мне отель без парковки, короче, было бы «проще» спросить у таксиста, но я предпочел вернуться на трассу M5 и хорошо, что я это сделал, потому что менее чем в 10 км от центра города я нашел очень хороший отель на берегу озера, а мотоцикл поставил перед постом охраны гостиничного комплекса.

 

Нужно отметить, что на основных направлениях становится все больше и больше отелей этой категории, которые предлагают более «высокий» комфорт, чем классические «придорожные».

 

kca_7214.jpg

 

kca_7311.jpg

 

17 июня 2011 ― Уфа / Самара ― 419 км

 

После ночи на улице мотоцикл покрыт росой, двигатель запускается с первого раза, и мы отправляемся под солнцем и со скоростью 70 км по шоссе, не «земля обетованная», конечно, но, по крайней мере, это отличается от «разбитых» дорог. Но этот участок скоро заканчивается и остальная часть дороги на самом деле в очень плохом состоянии, что полезно для продолжения обучения...

 

Сегодня впервые с начала путешествия я был остановлен полицией за превышение скорости ... да, да, вы правильно прочитали ... пересекая зону строительства, я несколько превысил разрешенную скорость, как обычно, все начинается с показа документов полицейскому, а затем идешь к его «шефу», который сидит в машине с радаром на приборной панели.

 

В этот момент есть два варианта, особенно если вас просят сесть рядом:

1 - Он будет заполнять «протокол», штраф вы должны заплатить в банк.

2 – Вас спросят, «возможно» ли «заплатить» на месте (...)

Сегодня я остался у окна, что позволяло предположить «счастливый» исход, на самом деле мы обсуждали мотоцикл, здесь в России, когда останавливают, постоянно задают вопрос: «сколько он стоит?», затем меня попросили сказать по-французски «я совершил правонарушение»... и они пожелали мне «хорошей дороги».

 

Напоминаю, что я еду без номерных знаков и только один раз за 1.200 км меня останавливает полиция из-за моей «ошибки»…

 

Прибытие в Самару, при въезде в город я проезжаю мимо дилерского центра Yamaha, возвращаюсь и покупаю масло для замены, спрашиваю, могут ли они заменить мне масло, ответ отрицательный, механик занимается подготовкой небольшого подвесного мотора, который должен быть доставлен покупателю, босс говорит мне, что знает место, и, без колебаний, садится в свою машину, чтобы показать мне дорогу…

 

Речь идет о специалисте по всем маркам мотоциклов и «логове» местных байкеров, механик говорит мне, что, да, он может сделать замену, но почему же вы не сделаете это сами? Я ему отвечаю, что пока не считаю себя специалистом... На это он меня спрашивает, есть у меня фильтр, хороший вопрос, ответ отрицательный, он мне говорит о магазине «Турист», название, подходящее для моего «случая» (...) я говорю ему, что я предпочел бы оставить мотоцикл у него и взять такси, но до того, как я вышел на проспект возле гаража, один из байкеров подъезжает ко мне (на машине) и предлагает подбросить меня до «Туриста», потому что он должен отвезти в тот район деталь для перепайки. Вскоре мы у продавца запчастей, и я покупаю три фильтра (120 рублей, 3 евро), продавец говорит мне, зачем? Ответ: один сейчас, один по прибытии и один в запас.

 

Возвращение в мастерскую, механик меняет масло, в то время как я, за чашкой кофе, показываю фотографии Ирбита нескольким байкерам. Стоимость замены без учета масла: 500 рублей (12,5 евро).

Потом обратно в Yamaha, чтобы поблагодарить босса, который спрашивает меня, почему вы выбрали «Урал»? Действительно, учитывая стоимость, русским кажется совершенно «безумным» покупать «Урал», а потом ехать на нем 3.000 км.

 

Чтобы закончить день, отель рядом с дилерским центром (www.23km.ru)

 

Продолжение следует…

 

18 июня 2011 ― Самара / Саратов ― 437 км

 

Дорога в хорошем состоянии первые 150 км, затем в «среднем», но ничего общего с трассой Уфа / Самара, которая запомнится как гонка родео.

На этот раз не вечный вопрос, сколько он стоит? На этот раз я отвечаю на вопрос, сколько он потребляет, и когда я сижу в кафе на заправке, один автомобилист меня спрашивает, можно ли сделать фотографии, я говорю, да, конечно, и вот он сажает своего сына в седло для фото, а затем сам берется за руль, а его сын делает снимок.

 

Когда я собираюсь уехать, подъезжают полицейские «Жигули», чтобы заправиться, и вот снова традиционный вопрос, а затем полицейский спрашивает меня, вы уже проехали 1.500 км, я ему отвечаю, да, я приехал с завода в Ирбите...

 

Короче говоря, даже «Урал» черного цвета, в «плачевном» после дождей, насекомых и разнообразных брызг состоянии, привлекает внимание.

 

По пути встречаю двух мотоциклистов, грузовик, водитель которого удивился моему приветствию, но нашел время ответить, а также хороший рефлекс водителя BMW GS, который увидел меня в последний момент, когда я был «спрятан» за грузовиком...

 

Прибыв в Саратов, я хотел было ехать дальше в Волгоград, чтобы немного продвинуться по моему маршруту, но в конце концов я въезжаю в город, и я об этом совершенно не жалею, потому что центр города очень приятный и, найдя номер в гостинице с охраняемой парковкой, я гуляю по пешеходной улице и обедаю в открытом дворе комплекса «Бульвар».

 

19 июня 2011 ― Саратов / Ростов ― 712 км

 

Отправление в 7 утра и первый контроль на выезде из города, тут же полицейский спрашивает меня, не выпил ли я...

Было ли это из-за зигзагов мотоцикла на разбитом покрытии или же потому, что мы ехали рано утром в воскресенье, вопрос «нормальный», я показываю ему пустые бутылки из-под воды, лежащие в корзине, он смеется, мы говорим 5 минут, как и другие, он желает мне хорошей дороги, и я еду дальше.

 

На всем участке дороги относительно хорошие, однако по части родео я слишком оптимистичен или же устал, или и то и другое вместе, более высокая шишка или яма, более глубокая, чем предыдущие, заставляют меня съезжать на обочину, или же я продолжаю родео, оставляя позади себя красивое облако пыли, немного устав от родео и говоря себе, что за краем обочины нет канавы, но есть насыпь, я решаюсь сбавить скорость и вернуться на «дорогу»...

 

Встреча с байкерами из Тольятти на японских мотоциклах, они едут в Севастополь, кабель сцепления одного из мотоциклов сломался на уровне рукоятки управления. Они спрашивают меня, если у меня есть молоток, ответ: нет.

Я ненадолго остаюсь с ними, а когда сборка почти закончена, продолжаю свой путь.

 

dsc_0019.jpg

 

Остановка в одной из этих «зон» для водителей с мастерскими и ресторанами, которые делят между собой деревянные «домики», когда появляется «клиент», официантки выходят, чтобы «сцапать» его раньше соседки.

 

dsc_0020.jpg

 

Когда я делаю заказ, официантка спрашивает меня, вы француз? Удивление с моей стороны, не потому, что она спрашивает меня, иностранец ли я, а потому, что она угадала мою национальность с первого раза, такого со мной никогда не случалось... Действительно, она учила французский язык, а у хозяйки кафе есть родственники во Франции, и ее последняя поездка в Париж была 4 года назад.

 

Обратите внимание, что по дороге есть и более современные стоянки:

 

dsc_0021.jpg

 

А также маленькие кафе:

 

kca_7314.jpg

 

Прибыв в Волгоград, я увидел монумент «Родина-мать»

 

kca_7313.jpg

 

и поскольку он находился близко к шоссе, я сделал небольшой крюк, и по такому случаю, небольшая передышка для меня и для мотоцикла, потому что было больше 30°С.

 

Вторая проверка за день на посту полиции, большая часть этих постов была ликвидирована, но они еще остаются. Проверка? На самом деле, при проверке здесь также преобладает любопытство, потому что полицейский даже не спрашивал мои документы, зато он не забывает спросить цену, хотя очевидно, что он знает модель, потому что он говорит своему коллеге, что, как правило, есть даже лопата, на что я открываю багажник, чтобы показать ему, что да, есть лопата.

 

Дискуссия была прервана прибытием их начальника, здесь снова пожелание хорошей дороги, и вот я уезжаю, говоря себе, что бог любит троицу, что меня, вероятно, еще раз остановят до конца дня ... но нет, я заканчиваю свой путь к 23 часам, останавливаясь в небольшой гостинице за 500 рублей в сутки на краю M4, номер с двуспальной кроватью, душ и туалет на этаже, мотоцикл в закрытом дворе. Я в 70 км от Ростова, и я мог бы ехать дальше, но фара лучше освещает указатели, чем дорогу, а после 700 км пути все же пришло время отдохнуть.

 

20 июня 2011 ― Ростов / Новороссийск ― 488 км

Отправление в 5 утра, до Ростова 70 км, это не «земля обетованная», но нужно признаться, что это «спокойнее», чем родео, для начала дня.

 

Ничего особенного на этом участке, полицейские посты Ростова пройдены без остановок, и нужно ждать 300 км и Тимашевска для «контакта» с полицией, когда я ждал в очереди автомобилей на железнодорожном переезде, полицейский экипаж оказывается рядом со мной на обочине и задает мне знаменитый вопрос... а также спрашивая меня, почему мотоцикл не зарегистрирован, я говорю, что еду с завода, они продолжают задавать вопросы, но зная полицию и их интерес к мотоциклу, я предполагаю, что вопросы продолжатся и после шлагбаума, потому что они многие годы находятся в одном и том же месте, и действительно сразу после железнодорожного переезда они просят меня остановиться и показать документы, как и раньше полицейский бегло их просматривает, он не читает документы внимательно, во время проверок ни один полицейский не проверил номера двигателя и шасси...

 

Эта последняя проверка была больше мотивирована любопытством полицейских, чем другим...

Три московских байкера на японских мотоциклах обогнали меня выезде из Ростова без приветствия, но правда, что приветствие в адрес «Урала» редкость и уж тем более, когда один «Урал» встречается с другим...

Зато благодарность водителя московского внедорожника, когда я сдвинулся вправо, чтобы освободить ему место, это был единственный человек, который поблагодарил меня за все 2.800 км пути, обычно они делают, как и другие автомобилисты, то есть обгоняют впритык с мотоциклом...

 

Здесь благодарность между автомобилистами осуществляется миганием аварийкой, частым в пробках, когда пропускают другую машину.

 

Прибытие в Новороссийск после полудня, с хорошим ливнем как раз перед пересечением перевала, и окончание дня в восемь часов вечера, после мытья мотоцикла (сегодня утром, когда я пишу эти строчки, идет дождь...)

 

kca_7415.jpg

 

kca_7416.jpg

 

kca_7418.jpg

 

kca_7512.jpg

 

 

Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brat Sever - это наш форумчанин Arthur, перевод и фотографии выкладываются в Усадьбе с его разрешения. Я не стала выкладывать все фотографии, чтобы не перегружать форум. Фотоотчет об этом путешествии можно найти здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brat Sever - это наш форумчанин Arthur, перевод и фотографии выкладываются в Усадьбе с его разрешения. Я не стала выкладывать все фотографии, чтобы не перегружать форум. Фотоотчет об этом путешествии можно найти здесь.

 

 

Na dvuh poslednih foto c kolyaski ischezla nadpisj "Raketa"...:kolobok_geek:

 

Spasibo!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Очень интересно!

Я правильно понимаю, что уважаемый Arthur живет в Краснодарском крае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Очень интересно!

Я правильно понимаю, что уважаемый Arthur живет в Краснодарском крае?

 

Новороссийск

http://picasaweb.google.com/vivrerussie/BlackUralOnTheBlackSea#5622002081272753618'>http://picasaweb.google.com/VivreRussie/BlackUralOnTheBlackSea#5622002081272753618

 

Другие фотографии

http://picasaweb.google.com/vivrerussie

 

Arthur

"Brat Sever"

 

 

спасибо Ugolin.

 

--------------------

Ракета?

http://vivreenrussie.1fr1.net/t2921-raketa-watches

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Arthur, почему Вас заинтересовал именно "Урал", а не японский или американский мотоцикл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Arthur, почему Вас заинтересовал именно "Урал", а не японский или американский мотоцикл?

 

уже было, Honda CB 450, Yamaha XT 500, Harley Dyna 1340:

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.108557589161417.15723.100000215292750

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки, "сколько он стоит?" :)

Урал Gear Up

http://www.750cc.ru/czenyi-na-motocziklyi-ural.html

Нифигасе...

(шопотом) Вы уже определили какие детали из чистого золота? :secret:

Я эту мечту оккупанта, героя моих детских кошмаров наизусть помню, его преимущество как раз в простоте, чёт цена запредельная :kolobok_cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уже определили какие детали из чистого золота?

 

Тормоза: Передний - гидравлический дисковый Brembo.(http://www.brembo.com/ENG/Motorcycle-Brakes/)

Задний и тормоз коляски - колодочные, барабанного типа с механическим приводом.)

 

Генератор: Производства DENSO, 500Вт, 14В

 

Аккумуляторная батарея: Yuasa (http://www.yuasabatteries.com/about.php)

 

Бензокран: TAIYO GIKEN, JAPAN

 

Амортизаторы: Производства SACHS

 

Коробка передач: Herzog

 

выхлопные трубы: нержавеющая сталь

...

 

и другие изменения

http://www.est-motorcycles.fr/forum/viewtopic.php?id=1710 (français)

http://www.est-motorcycles.fr/forum/viewtopic.php?id=1710&p=2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур, а от самого мотоцикла какие ощущения?

Насколько он удобен, послушен, управляем, комфортен и т.д.?

 

Здесь Есть все ответы: http://oppozit.ru/

Это немного "жестким", но хорошо для меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Arthur за отчет и Ugolin за размещениеSPL3120.jpg

 

Однако,я, как любитель польского канона репортажофф из России, вынужден сделать замечание :kolobok_haveno: Ну неужели Вам по дороге не попалось ни одной помойки и ни одного тувалета? Согласно польскому стандарту, тема осталась нераскрытой.. :kolobok_surprised:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако,я, как любитель польского канона репортажофф из России, вынужден сделать замечание :kolobok_haveno: Ну неужели Вам по дороге не попалось ни одной помойки и ни одного тувалета? Согласно польскому стандарту, тема осталась нераскрытой.. :kolobok_surprised:

Это всё от личного восприятия и настроя зависит, я вот мотался через половину страны, через Украину в Молдавию и остались незабываемые впечатления от поездки и встречавшихся людей, везде помогали и все были дружелюбны, естественно не обошлось без того что в Москве называют юмором ( показать не правильное направление) и ночной погони за мужиком в Питере чтоб узнать где эти разводные мосты, но общее впечатление приятное. Поляки едут заранее в негативе ещё и с мессианским комплексом, поэтому их и притягивают помойки, они сами находят то за чем приехали. Arthur просто в позитиве и открыт для общения, вот поэтому у него хорошие приключения. Кстати представьте себе что те-же полицейские остановили бы не Arthur а человека с написанным на лице превосходством и ожиданием что сейчас эти варвары с ним чёнить сделают B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байк Шоу в Новороссийске

dsc_0112.jpg

dsc_0113.jpg

 

 

видео:

http://atv.odessa.ua/news/2011/08/30/final_noe_moto_shou_3772.html

 

(index:2:06)

 

Alexander (Хирург) qui nous rejoint pour la parade en ville:

kca_1411.jpg

 

kca_1412.jpg

kca_1613.jpg

 

Chaud devant:

Андрей "полковник" (*)

kca_1410.jpg

kca_1510.jpg

(*)http://weitz.livejournal.com/1472.html

 

 

Chaud derrière

 

kca_1710.jpg

kca_1711.jpg

 

Je photographie, tu photographies,...

kca_1610.jpg

kca_1611.jpg

kca_1712.jpg

 

Arrêt de la colonne pour déposer des fleurs sur le monument aux morts de la ville:

kca_1713.jpg

 

Rassemblement avant la parade en ville:

kca_1310.jpg

kca_1311.jpg

 

Un beau show et un très grand merci aux membres du club Night Wolves pour leur accueil chaleureux.

 

ps: Александр Маршал & Юра

dsc_0115.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merci Ugolin pour la traduction.

http://ursa-tm.ru/forum/

------------------

Новороссийск - Москва - Новороссийск ― 3263 км на «Урале» Gear Up, октябрь 2011

1 день - 19/10 - Новороссийск / Ростов-на-Дону через Азов ― 515 км

Первый этап по дороге, которую я знаю, кроме небольшого крюка через Елизаветовку, небольшое село, где можно увидеть мотоциклы с коляской: фермер отправляется проведать своих коров на «Урале», другой «Урал» перед домом и, наконец, ИЖ возле маленького магазина. Затем Азов и Ростов.

А вот на дороге я не встретил ни одного мотоцикла...

 

На выезде из этой деревни, пост полиции, отчасти санитарный, своего рода «ножная ванна» для автомобилей, но с опилками; проверка рутинная, скорее из любопытства, чем по другой причине.

Почти половина пути под сильным ливнем, конец дня с солнцем, что мне позволило немного обсохнуть, прежде чем разместиться на ночь в гостинице (1.500 руб.).

С учетом погоды, не слишком много фотографий.

 

 

Тимашевск:

kca_3018.jpg

 

Азовское море:

kca_3019.jpg

kca_3020.jpg

 

Гостиница:

kca_3021.jpg

kca_3022.jpg

 

2 день - 20/10 – Ростов-на-Дону / Воронеж ― 545 кмНачало пути вдоль Дона на протяжении нескольких километров, затем выезд на М4. На этом «шоссе» ведутся работы, и хотя еще остается несколько двухполосных участков в деревнях, виден большой прогресс по сравнению с моим последним проездом в 2009 году.

 

Что бы то ни было, четырехполосное шоссе никогда не было и никогда не будет притягательным местом для «Урала». Было 7°С, за рулем довольно «свежо», особенно без лобового стекла. Но сегодня нет дождя.

Две проверки сегодня: как обычно, документы едва смотрят, я показываю только водительские права и карту регистрации, а когда я предлагаю показать страховку, мне возвращают документы со словами «хорошей дороги»...

 

Вскоре после второй проверки мне посигналил полицейский автомобиль, припаркованный на обочине дороги.

 

Тогда как вчера я увидел три мотоцикла с коляской, сегодня только ИЖ перед домом, и по-прежнему ни одного мотоцикла на дороге...

В эту ночь гостиница немного дороже 2.000 рублей, но, по крайней мере, в комнате есть отопление, а ресторан открыт.

 

Мне остается 500 км до Москвы, но вместо того, чтобы въехать в столицу в пятницу вечером и принять душ в пробках (прогноз обещал дождь) я сделаю небольшой крюк в Рязань. Это позволит мне покинуть M4, проехать 380 км, а в субботу я спокойно въеду в Москву, которая находится в 180 км от Рязани.

 

Ростов

kca_3023.jpg

kca_3024.jpg

kca_3025.jpg

kca_3026.jpg

kca_3027.jpg

kca_3028.jpg

 

 

Гостиница

kca_3029.jpg

 

 

3 день - 21/10 - Воронеж / Рязань ― 388 км

40 км по шоссе, и вскоре после единственного пункта уплаты дорожного сбора на М4 я покидаю автомагистраль, чтобы добраться до Липецка и Рязани.

Трасса забита грузовиками, через несколько километров я был весь в грязи, едва моросящего дождя было недостаточно, чтобы очистить щиток шлема и грязные перчатки, приходилось дважды останавливаться для очистки, которой хватало всего лишь на несколько метров... К счастью, конец этапа был по сухой дороге.

 

Сегодня никакой проверки, и встреча с мотоциклом на въезде в Рязань.

Гостиница, которую указал мне друг, живущий в этом городе, стоит 3.600 рублей, но это апарт-отель с прекрасным видом на город.

 

kca_3030.jpg

 

Пункт уплаты дорожного сбора:

kca_3031.jpg

kca_3032.jpg

 

В Липецке мало фотографировал, потому что в городе было что посмотреть

kca_3033.jpg

 

На дороге:

kca_3034.jpg

kca_3035.jpg

dsc_0018.jpg

 

Рязань:

kca_3015.jpg

 

Гостиница:

kca_3110.jpg

kca_3111.jpg

kca_3114.jpg

 

Вид на центр города:

kca_3113.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 день - 22/10 – Рязань / Москва ― 230 км

Отъезд в 7:30, город пересек без осложнений, во-первых, потому что было утро субботы, а во-вторых, найти правильную дорогу от отеля не трудно, поскольку она ведет прямо за город. Читатели скажут мне, а GPS? Он, действительно, есть в моей сумке, я использую его как карту, включаю, смотрю направление и убираю обратно. Один из винтов подставки потерялся в самом начале поездки...

 

Тем временем я прибыл в Москву.

 

От Рязани до Москвы 180 км, но между двумя гостиницами и с посещением Байк-Центра получается 230 км. Сегодня утром прохладно, всего +1°С, но сухо, хорошая дорога на этом почти 40-километровой отрезке четырехполосного шоссе, затем автострады.

Проверка этим утром, и впервые меня попросили показать не только страховку, но и паспорт...

 

Он хотел его взять, чтобы посмотреть, но нет, я ему перелистал страницы, заметьте, он, должно быть, хороший физиономист, поскольку я не снимал ни шлем, ни капюшон.

 

Не слишком много пробок по пути к моему отелю, 3.200 рублей за ночь, он расположен в спортивном комплексе, я сделаю фотографии завтра.

 

Лучший момент этого дня, на самом деле, их было два:

― посещение торгового центра, где продаются запчасти для велосипедов, скутеров и мотоциклов.

― рукопожатие и разговор об «Урале» с Александром «Хирургом».

 

Что касается запчастей для «Урала», центр больше похож на базар со стендами фирм. В двух зданиях я нашел три, где продаются запчасти для «Урала», еще один возле станции метро «Сокольники». В одном не было фильтров, во втором были фильтры плохого качества, а последний был закрыт, хотя было только 18-00, а на панно было написано 20-00. Один телефонный звонок и менеджер вернулся, чтобы открыть свой стенд...

 

На базар я поехал на метро, оставив мотоцикл в Байк-Центре, поскольку я уже видел зимой в метро серферов, то подумал, что люди не должны сильно удивиться при виде байкера; за вычетом шлема, я выглядел так же, как на фотографии в Рязани. :)

Но немного чище, так как воспользовавшись вчера большой ванной, я вымыл под душем свой комбинезон, а затем ― оп ― оставил его на ночь на сушилке для полотенец (...)

 

Ps: В Байк-Центре была вечеринка Клуба BMW по случаю окончания сезона.

 

Мото Базар:

dsc_0019.jpgdsc_0022.jpgdsc_0024.jpg

 

Запчасти:

kca_3119.jpg

 

Солнце над Москвой:

kca_3115.jpg

 

После быстрого мытья:

(мойщик не дал мне шланг, так что это была плохо работа, но завтра я поеду в другой центр, здесь нет самообслуживания)

kca_3117.jpg

kca_3116.jpg

 

Гостиница:

kca_3120.jpg

kca_3122.jpg

 

Зажатый BMW и VMax:

kca_3118.jpg

 

Несколько фотографий начала вечеринки BMW:

kca_3126.jpg

 

После полудня появился новый 1600GT, но я не любитель подобных штучек, но что ж, каждому свое…

 

и да, после шоу со своим BMW (уже виденном на фотографиях с байк-шоу) он сделал тур на этом Harley Dyna

kca_3125.jpg

kca_3123.jpg

kca_3124.jpg

 

 

5 день – 23/10 ― Москва

Фото, сделанные сегодня утром возле отеля (www.hotelvelotrek.ru):

 

Goldwind:

kca_3127.jpg

 

«Урал»:

kca_3128.jpg

 

Moscou City:

kca_3210.jpg

 

Новый мост, 2007:

kca_3211.jpg

 

kca_3212.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 день – 23/10 ― Москва, окончание мотосезона.

Начало вечера с почти часовым туром по городу, Москва + ночь + дождь + (периодический) + движение в тесной колонне, чтобы не позволить внедриться в нее ни одной машине, и хотя такую штуку делаешь не каждый день, «Урал» справился хорошо.

 

Поскольку завтра мне предстоял обратный путь, я не остался до конца вечера.

 

В группе было несколько «барышень» на мотоциклах,

 

kca_3213.jpg

 

kca_3214.jpg

 

kca_3218.jpg

 

Он приехал после парада

kca_3215.jpg

 

А это трайк из клуба «Ночные волки», которого я раньше не видел:

kca_3216.jpg

 

kca_3217.jpg

 

kca_3223.jpg

 

Подарок Андрея "Полковник":kca_3219.jpg

 

kca_3221.jpg

 

На 1.55 вы можете увидеть «Урал»:

http://www.youtube.com/watch?v=5A3GHqZg5PY&feature=player_embedded

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 день – 24/10 – Москва / Воронеж ― 481 км

Выезд из Москвы около 7 утра и прибытие в 16 часов к въезду в Воронеж после 9-часового пути... Два-три небольших ливня, но ничего более серьезного; довольно холодно, 3°C при отъезде и 5°C по прибытии...

Несколько раз я «пристраивался» за грузовиками с прицепами, чтобы немного «передохнуть».

 

Сегодня вечером я предпочел комфорт хорошего отеля (5.400 рублей) и массаж, чтобы немного согреться. Уже пройдено 2.305 км и мне остается около 1.000 км.

 

На дороге:

kca_3224.jpg

 

Гостиница:

kca_3225.jpg

 

kca_3227.jpg

 

kca_3226.jpg

 

kca_3228.jpg

 

 

Массажный салон в гостинице, но не с «массажисткой», а с Сергеем; после массажа я хорошо спал.

 

dsc_0025.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 день- 25/10 ― Воронеж / Ростов (Батайск) ― 569 км

Выезд в 7-30 из Воронежа и прибытие около 17-45 в «Байк Пост» на выезде из Ростова, мне остается 20 км до Азова, а затем еще 350 км, чтобы закончить путешествие.

Хороший день сегодня, прохладное утро 5°-7°C, но сухо, после полудня 12°С и солнце.

 

На фотографиях вы можете увидеть разницу между четырехполосным и двухполосным шоссе после снятия верхнего слоя асфальта, в этом случае ездить особенно неприятно, создается впечатление, что каждое колесо двигается в своем направлении...

Как на четырехполосном шоссе в хорошем состоянии я, не колеблясь, ехал за грузовиками, так и на подобном покрытии я не торопился ...

 

По дороге туда я проехал мимо комплекса «Байк Отель» (отель + ресторан + бар + запчасти для американских грузовиков), но я должен был смотреть вперед, а не на противоположную сторону, короче, только сегодня я увидел трайк и скульптуру (башню), здесь обязательно нужно остановиться и фотографировать.

Я должен признаться, что без солнца и если было бы холоднее, я бы остановился здесь на ночь, но, учитывая хорошую погоду, я предпочел продолжить.

 

Также я мог бы вернуться в гостиничную зону на берегу Дона. Но, поскольку я хотел заехать в «Байк Пост» (как по пути туда), лучше было сделать это вечером, чем завтра утром. Я хорошо сделал, потому что сидя за чашкой чая с одним из руководителей, я спросил его, не знает ли он гостиницы по дороге к Азову, и он указал мне «Картодром», который находится в 500 м.

Отель совершенно новый, и в ту ночь там было не больше одного-двух гостей. Цена 2.500 рублей. Есть WiFi, но без доступа в Интернет...

 

Будь то «Байк отель» или «Картодром», не уверен, что именно такое «представление» вы имеете о сегодняшней России…

(не говоря уже о большом заводе Coca-Cola на въезде в Азов...)

 

PS: Что касается французов, встреченных по пути, выезжая из Воронежа я увидел зарегистрированный в 70 департаменте (http://ru.wikipedia.org/wiki/Верхняя_Сона) кемпер, который выезжал с заправки, я подумал, что это пара путешествующих пенсионеров, но я не остановился, потому что пытался сохранять скорость 80 км/ч в течение всего путешествия (я правильно сказал «я пытался» ... потому что время от времени я при обгонах ехал 100 км/ч), короче, я не сомневался, что они меня догонят, и действительно через несколько километров они оказались позади меня. Когда я попытался показать им свой «BZH», (Бретань (историческая область Франции)) который находится на правом колесе, они помигали мне фарами и остановились, я тоже остановился, затем они подъехали ко мне и по-английски спросили: «Что, мы проколи шину?» Я засмеялся, потому что это были не пенсионеры, а молодые люди, и я объяснил свой жест по-французски... Это были французские музыканты, приехавшие на гастроли в Россию, они ехали в Ростов, но я не спросил название их группы...

 

Говорящие фото:

kca_3233.jpg

 

kca_3230.jpg

 

kca_3231.jpg

kca_3232.jpg

 

kca_3234.jpg

 

«Байк Отель»:

kca_3235.jpg

kca_3236.jpg

kca_3241.jpg

kca_3237.jpg

kca_3238.jpg

kca_3239.jpg

kca_3240.jpg

kca_3242.jpg

 

Бар:

kca_3243.jpg

kca_3244.jpg

kca_3245.jpg

 

Конец дневного этапа по прибытии в «Байк Пост»:

kca_3246.jpg

kca_3247.jpg

kca_3310.jpg

kca_3311.jpg

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

«Комплекс Картодром»:

(несколько фотографий, сделанных 26/10; да, это был заморозок…)

kca_3314.jpg

kca_3318.jpg

kca_3315.jpg

kca_3316.jpg

kca_3331.jpg

kca_3332.jpg

 

На ночь чехол не одевал, но мотоцикл завелся сразу…

 

kca_3317.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 день – 26/10 – Ростов (Батайск) / Новороссийск – 389 км

 

Летом, когда я проезжал мимо этого сельскохозяйственного комплекса, самолет распылял удобрения, я остановился, чтобы сделать фотографию среди рисовых полей, и поехал дальше, сказав себе, что, во всяком случае, это не далеко от дома (100 км), сегодня я нашел время, чтобы сделать эти фотографии:

 

kca_3320.jpg

 

Этот самолет больше не летает, а самолет, который использовался этим летом, сейчас на ремонте:

kca_3321.jpg

 

Я попытался настоять, но охранник не позволил сделать фотографии чуть ближе к самолету…

 

Чернозем Кубани:

kca_3322.jpg

 

 

и еще самолет, взлетная полоса видна с дороги, и за неимением возможности снять взлет, вот посадка, в этом случае я не стал спрашивать охранника, могу ли я сфотографировать чуть ближе...:

 

kca_3323.jpg

 

Я начал день на «Картодроме», а заканчиваю его возле «Танкодрома»:

kca_3324.jpg

kca_3327.jpg

 

После центра Peugeot, открытого около трех лет назад, вот центр VW:

kca_3325.jpg

 

 

Фотография на пляже в центре города, рядом с портом:

kca_3326.jpg

 

Финальный километраж:

4.320 км в момент отъезда:

dsc_0026.jpg

 

 

7.583 км по приезде:

kca_3329.jpg

 

 

То есть небольшая прогулка в 3.263 км!

Фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Россия уже оккупирована? Названия русских городов уже пишутся на оккупантском языке?

 

:) :) Нет, просто язык для туристов ... по дороге М4 есть "два" дисплеи: 1= кириллица и сразу после: 2= латинский алфавит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Россия уже оккупирована? Названия русских городов уже пишутся на оккупантском языке?

 

:) :) Нет, просто язык для туристов ... по дороге М4 есть "два" дисплеи: 1= кириллица и сразу после: 2= латинский алфавит

Merci, comment allez-vous,Arthur ! :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

КРАССАФЧЕГ!!! :flag_of_brave:

как бы мне это кучей перенести на свой мотофорум?

================

пысы

и не

Елизаветовку
,а Елизаветку,так как если речь идет о станичке под Краснодаром-то она называется Елизаветинская :cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не

Елизаветовку
,а Елизаветку,так как если речь идет о станичке под Краснодаром-то она называется Елизаветинская :cleaning-glasses:

 

Насколько я понимаю, речь идет об этой Елизаветовке... :kolobok_confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не

Елизаветовку
,а Елизаветку,так как если речь идет о станичке под Краснодаром-то она называется Елизаветинская :cleaning-glasses:

 

Насколько я понимаю, речь идет об этой Елизаветовке... :kolobok_confused:

тады- ОЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×