Jump to content
Sign in to follow this  
послух

Киев сообщает- 50 русских танков сегодня перешло границу Украины.

Recommended Posts

http://www.dnevnik.bg/sviat/2015/02/12/2471156_petdeset_ruski_tanka_sa_navlezli_dnes_v_ukraina/

 

14dnevnik.gif

 

Киев сообщает, что 50 русских танков, сегодня пересекла границу Украины.

 

zx450y250_2415255.jpg

 

 

Около 50 Русских танков, 40 ракетных систем и 40 бронемашин сегодня пересекли границу Украины из России. В пограничном пункте Изварино, и направляются проРоссийским сепаратистам в г. Луганск. Об этом сообщает Рейтар со ссылкой на пресс-секретаря Украинской армии. "Враг продолжает укреплять свои части в самых опасных районах, в том числе на севере Луганской области и в районе Дебальцево".

Это объявил Андрей Лысенко , на своем ежедневном брифинге.

Дебальцево это железнодорожный узел , который находится между Луганском и Донецком. В настоящее время там находятся правительственные силы, "Несмотря на заявление высокопоставленных Российских чиновников, что на территории Украины нет Российских Вооруженных сил" в ночь на 12 февраля через Изварино на территорию Украины, прошло 50 танков , сорок систем Ураган, Смерч, Град, а также много другой бронетехники. 

 

 

комментарии и так понятны.

 

4a3febfda80c.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это те самые танки, которые обещал уничтожить Саакашвили, чтобы "погнать Россию за Урал"?

Подозрительно совпадает количество.

:)

Edited by abc354
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вранье !50 танков! 1500 баррраны считать надо лучше из них 500 летучих как пары спирта остальные подводные как таранька!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра какой то Лысенко скажет, что Россия перевела через границу 50 дивизий, а после завтра 100 ракетных комплексов и этому поверят. Дебилы.

Журналистика сейчас такая. Говори что хочешь. Придурки всему поверят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня
 

Военные специалисты с Украины провели инспекцию в Ростовской области, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российское Минобороны.

Как подчеркнули в военном ведомстве, эксперты не обнаружили в регионе военной деятельности Российских вооруженных сил.

«Представители Украины отметили, что не наблюдали военной деятельности Вооруженных сил Российской Федерации в выбранном для инспекции районе, а также указали на точное соблюдение положений Венского документа российскими сопровождающими лицами», — заявили в ведомстве.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправда их 65 ( на танке на фото цифра 65 нарисована - чем  не доказательство)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот информационная цепочка для либерастов на Слънчев бряг

 

 

болгарские либерасты

  <- неполживое агенство Рейтар(Рейтер)

    <- чистейшей воды пресс-секретаря Украинской армии

      <- доблестный главнокомандующий Семен Семченко после несмертельного ранения в голову навылет

        <- свидомые каклоразведчики, прикидывающиеся кучками дерьма на заднем дворе бабки Параски

          <- деловая старушка Параска, якобы имеющая куму у Изварино, и продающая информацию свидомым каклоразведчикам

Edited by MichIs

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничего, что длинна такой колонны будет где то с км? Ох уж эти русские танки невидимки.

И это не считая всякой "обслуги", которая придается в таких случаях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наперегонки соревнуются :sarcastic:

 

Соответствующие данные на своей странице в социальной сети обнародовал советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк.

 

«Подписал в Минске «мировую» и немедленно ввел в Украину 50 танков, 40 «Градов» — «Смерчей» — «Ураганов» и полсотни БТРов», — написал Шкиряк.

 

Ранее этот чиновник заявлял, что обстрел Краматорска – еще один довод для предоставления США оружия Украине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

И конных водолазов нет из Особой Бригады имени Тихона Валабуева

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

И конных водолазов нет из Особой Бригады имени Тихона Валабуева

Смотрите здесь :sarcastic:

6940115.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

И конных водолазов нет из Особой Бригады имени Тихона Валабуева

 

Сейчас перейдут Ростовские горы тайными тропами и с нанесут с неба санно-штурмовой удар подкованными ластами. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у болгар хороший есть комент, типа - а почему только 50 танков? Почему не 500 или все 5000 танков? Так сказать - чтоб сразу до Парижа дойти? lovi06022.gif

Edited by Tsar Ivan

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мужик в трусах на заднем плане - Путин, возвращающийся с переговоров.

у этого мужика настолько индиффирентная и раслабленная походка.... обычно так на пляж идут....)))), или ему эти танки, как прохожие на улице..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

И конных водолазов нет из Особой Бригады имени Тихона Валабуева

Смотрите здесь :sarcastic:

6940115.jpg

 

Бедные наши солдаты , как же им там тесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

И конных водолазов нет из Особой Бригады имени Тихона Валабуева

Смотрите здесь :sarcastic:

6940115.jpg

 

Бедные наши солдаты , как же им там тесно.

 

а че они там делают столько? почему не в Киеве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нравятся мне щеневмерлики. Вот-так без прикрытия мотострелков, без авиационной поддержки, без технических служб? Пацаны прыгнули на брою и рванули на блядки. Господи, ну что-же ты мозги то несчастным заблокировал. 

Не, ну а чо? Хохлы в 90х живут. Тогда запросто вертолет в Армению гоняли за коньяком или на танке ездили к родственникам. (Реально, первый случай на моих глазах, второй - когда во время учений танк потеряли и нашли через неделю под забором в селе рядом с полигоном. Там у водителя родственники были. Не брехня, поскольку лично шифртелеграмму с разбором инцендента "открывал" :) ) А мы еще эстонцев тормозами зовем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вранье !50 танков! 1500 баррраны считать надо лучше из них 500 летучих как пары спирта остальные подводные как таранька!

А 100500 подземных танков для подкопа под раду, СБУ и киевский дурдом?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото от 2013 г http://форуммиасс.рф/viewtopic.php?f=20&t=21177

Еще это же фото  уже от 27, 08, 2014 г http://www.ad.nl/ad/nl/1013/Buitenland/article/detail/3727428/2014/08/27/Militair-bekent-leveringen-in-Oekraine.dhtml

Edited by Selina

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяк. 50 танков - это минут 20 хлопцам из ВСУ, так сказать утренняя гимнастика. Ни денег под такой "мизер" не получить, ни оправдать -"а почему границу с Грузией не демаркируем?" Сильный косяк. Уволят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На траву, легла роса густая.

Полегли, туманы широки.

В эту ночь, решили россияне.

Перейти, границу у реки.

 

Но разведка, доложила точно.

И пошел, атакой огневой.

По родному киевскому краю.

Боевой, фейсбучный батальон.

 

Мчались твитты, ветер поднимая.

Понеслась, ударная фигня.

И летели наземь россияне.

Под напором визга и вранья.

 

И добили,Псаки, в том порука

Всех врагов, в атаке огневой.

Сто дебилов, сто с майдана друга.

Батальон, диванный и тупой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×