Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Скальпель

На ДВЖД состоялась презентация нового локомотива для Сахалина

Recommended Posts

На Дальневосточной железной дороге состоялась презентация нового локомотива для о. Сахалина, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Сегодня на станции Южно-Сахалинск торжественно введен в эксплуатацию тепловоз ТГ-16М – первая машина из новой серии модернизированных тепловозов, которые предназначены для работы на островной магистрали.

В торжественном мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин, представители городской администрации, ветераны – железнодорожники.

Представленный образец значительно превосходит своего предшественника ТГ-16 по техническим характеристикам. Он отличается повышенной мощностью, более высокой скоростью, микропроцессорной системой управления. Главная его особенность – умение работать как на узкой, так и на широкой колеях. Это особенно важно в нынешний период реконструкции островной магистрали, когда проводится работа по перешивке колеи 1067 мм на общесетевой стандарт – 1520 мм.

Новый локомотив изготовлен в Калужской области на Людиновском тепловозостроительном заводе. Прежняя серия тепловозов ТГ-16 уже выработала свой ресурс и давно требовала обновления.

В своем выступлении М. Заиченко поблагодарил всех участников создания уникального тепловоза и подчеркнул его огромную значимость для дальнейшего развития островной магистрали.

Сразу после окончания торжественного митинга ТГ16-М отправился в свой первый рабочий рейс по островной магистрали.

Новый тепловоз был доставлен в Сахалинский регион в ноябре. После переустройства колесных пар со стандартной ширины колеи на узкую, островную, он успешно прошел технологические испытания и был передислоцирован в Южно-Сахалинск.

Всего на Сахалин в предстоящие два года поступят 32 единицы нового тягового подвижного состава: 14 – в 2015 году, 17 – в 2016-м.

 

tg16m-1.jpg

 

tg16m-2.jpg

 

tg16m-3.jpg

 

tg16m-4.jpg

 

Одно не понятно... есть две модификации - с двумя нашими дизелями и четырьмя GM-овскими... интересно, какой из них поехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Потихоньку перепиливается тамошняя железка с японской колеи на нашу. Точнее - перепиливается на трёхниточный путь, с расчётом потом средний рельс снять.

Основная проблема не в замене пути, а в том, что там все техсооружения (мосты, а особенно тоннели) - тоже под эту самую японскую колею. И если рельсы переложить технически довольно просто, то "переложить" тоннель/мост - то ещё удовольствие.

Насколько помню - из 800 км на конец 2014 года допилили 540 примерно. Ориентировочно в 2020 напильник закончит работу.

И как обычно при Якунине - "неэффективные участки" закрываются и отдаются на разграбление. *Вырезано цензурой*...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×