Jump to content

Recommended Posts

Ttx8_G-79ZE.jpg

 

Разработка ООО "НИЦ электротехнического оборудования и материалов".

"Гранъ Police" на одном заряде аккумуляторов способен проезжать до 220 км. При установке дополнительных батарей пробег увеличивается до 370 км. Вместительная рама электроцикла позволяет размещать большое количество Li-ion-элементов различных типов и собирать энергоустановку сложной конфигурации. Возможно комплектование батареей под конкретные задачи (тяговые, скоростные, дистанционные). "Гранъ" может быть оснащен мощными электромоторами от 3 кВт и выше, что позволяет достигать скорости 110 км/ч.

Электроцикл "Гранъ" отличают высокая мобильность (его можно перевозить в багажном отделении легкового автомобиля) и непревзойденная проходимость на пересеченной местности (огромный клиренс плюс ход подвески 200 мм). Относительно небольшой вес (от 55 до 65 кг) позволяет переносить электроцикл через непреодолимые препятствия (что в случае использования квадроциклов и мощных мотоциклов просто невозможно).

 

Z0_zxHdFDfM.jpg

 

Военная версия с приложением различного вооружения, демонстрировавшегося на "Интерполитех-2014"

MIvQrH-8E6U.jpg

x9Do6fMOlCs.jpg

 

yLlN5oPX3yI.jpg

 

Цены на гражданские версии, кстати, от 230 до 380 тысяч рублей.

 

 

http://twower.livejo...4.html#comments

Edited by aleksey1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
:wacko: С такими ценами, рынок не завоюешь. Думаю, китайцы в 40 тыс уложатся(и очень скоро).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка мелкосерийная плюс требования по повышенной живучести вот и получайте цену. будут инвесторы будет и цена нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то по наличию педалей он мне больше на тырчок с Д6 или Карпаты или Верховину, что там с педалями было, смахивает. Вспомнил Рига.

Edited by sanek_75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед для езды по грязи и без крыльев? И седоки все из себя такие чистенькие-чистенькие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО собираются поставить в войска ? Всё прицепили на раму : и АК , и гранатомёт , ешё -бы ПМ установили . Я конечно , за мобильность , но не такую .

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед для езды по грязи и без крыльев? И седоки все из себя такие чистенькие-чистенькие...

маскировка под окрестности )

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора формировать велосипедные войска... :cleaning-glasses:

Было, между двумя мировыми войнами.

А у голландцев, ЕМНИП, был в 60-е противотанковый мотороллер с безоткатной пушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора формировать велосипедные войска... :cleaning-glasses:

Было, между двумя мировыми войнами.

А у голландцев, ЕМНИП, был в 60-е противотанковый мотороллер с безоткатной пушкой.

Vespa 150 TAP https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_150_TAP

Vespa_militare2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый маленький военный мотоцикл времен Второй Мировой Войны

 

Военный маленький мотоцикл «Welbike» был разработан в Великобритании и производился компанией «Excelsior Motor». Он рассчитывался на использование в специальных операциях УСО (британской разведывательно-диверсионной службы) и был самым маленьким мотоциклом когда-либо стоящим на вооружении британской армии. В период между 1942 по 1945 год было выпущено 3853 штук, но далеко не многим удалось поучаствовать в операциях УСО. Большая часть Welbike была отдана парашютному полку и использовалась в Арнеме, Нидерланды, во время операции «Маркет гарден».

 

Среди солдат «Welbike» получил прозвище «Famous James (известный Джеймс)». Он оснащался 98-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и односкоростной трансмиссией. Welbike весит влажных 32 кг и имеет бак 3.7 литра. Его предельная скорость 50 км/ч.

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43754272907/Samyiy-malenkiy-voennyiy-mototsikl--vremen-Vtoroy-Mirovoy-Voynyi

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще министерству обороны к этой бы штуке повнимательнее присмотреться, и стоила бы она уж точно не 300 000 рэ

http://youtu.be/nSWlht1ybL4

 

http://youtu.be/l4LQzaHEx7Y

Edited by Flyer007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка мелкосерийная плюс требования по повышенной живучести вот и получайте цену. будут инвесторы будет и цена нормальная.

 

А как "требования по повышенной живучести" сочетаются с использованием в качестве основы , вроде стандартного софтейлового "ашан-байка" ?

 

ИМХО, позорище и обычный попил бабла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×