Jump to content
Sign in to follow this  
demid

Times: Россия вернет «ядерные поезда»

Recommended Posts

В состав ВС РФ вернутся боевые железнодорожные ракетные комплексы, оснащенные ядерным оружием, сообщает The Times. По данным издания, новые ракеты для БЖРК разрабатывает один из московских институтов. Возвращение «ядерных поездов» произойдет в рамках масштабного перевооружения армии, начавшегося четыре года назад.

 

192190_1_molodets_big.jpg

 

 

Россия планирует в рамках программы перевооружения армии, которая обойдется Москве в 22 триллиона рублей, возродить боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК), состоявшие на вооружении страны в советскую эпоху, пишет The Times.

 

По данным издания, новая модель БЖРК разрабатывается Московским институтом теплотехники (МИТ). Хотя официального решения о начале производства принято еще не было, сотрудники Института рассчитывают, что поезда станут поступать в войска к концу текущего десятилетия, отмечается в материале.

 

БЖРК являлись одним из ключевых элементов советского ядерного арсенала времен холодной войны, подчеркивает обозреватель The Times. Они представляли собой «замаскированные [под гражданские составы] военные поезда», которые было чрезвычайно трудно обнаружить. Они были оснащены ракетами РТ-23, и были способны преодолевать более тысячи километров в день. Первый ракетный полк БЖРК появился в СССР в 1983 году, а к 1988 году в стране было 20 таких поездов. Однако, к началу девяностых все комплексы были сняты с боевого дежурства, а к 2007 году они все были утилизированы.

 

Масса РТ-23 составляла 110 тонн, поэтому для залпов были необходимы усиленные рельсы. Масса же новой ракеты, проектирующейся в МИТ, составит 47 тонн, поэтому запускать их можно будет и с обычных путей, подчеркивается в статье.

 

Реализация масштабной программы перевооружения российской армии началась четыре года назад. Как заявлял недавно вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, Москва планирует, в частности, полностью обновить свой ядерный арсенал в течение ближайших нескольких лет.

 

В свою очередь, США недавно объявили о планах потратить 10 миллиардов долларов на срочное обновление своего ядерного арсенала. Такие заявления были озвучены американским руководством после того, как государственные проверки выявили, что ядерные силы страны пребывают в «упадке», пишет автор статьи. Кроме того, после 2020 года Вашингтон планирует начать тридцатилетнюю программу модернизации ядерного арсенала, которая обойдется в один триллион долларов.

 

Отношения между Москвой и Западом в последнее время значительно ухудшились в связи с украинским кризисом, напоминает британский журналист.

 

Комментарии читателей TheTimes:

 

Capt. Ramius: Российская система железных дорог (кроме разве что единственной высокоскоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом длиной 650 км) настолько износилась и обветшала, что такой вот «ядерный поезд» будет опаснее всего для самих россиян.

 

Bob Thompson: А ведь весь этот переполох — следствие успешно завершившегося возвращения русских, живущих в Крыму и на Восточной Украине, к корням. Вот когда шотландцы у нас стали такое делать, мы назвали это «передачей властных полномочий», и без возражений допустили. А когда русские на Украине сделали то же самое, мы назвали это «империалистическим экспансионизмом России», и принялись наращивать свои ядерные арсеналы. Единственный народ, который извлечет из всей этой ерунды выгоду — китайцы, которые продолжают восхождение к экономическому доминированию над миром, пока Россия и США, эти великовозрастные детишки, вздорят на детской площадке и дуются друг на друга.

 

John G: Надеюсь, что у него из-за падения цены на нефть (если, конечно, она снова не поднимется) быстро кончатся деньги. История повторяется: в восьмидесятых Саудовская Аравия уже помогла при помощи затянутого нефтяного изобилия поставить СССР на колени. Поскольку из-за этого расточительного перевооружения будет безо всякой на то необходимости понижен уровень жизни, рейтинг Путина внутри страны быстро упадет. И я очень даже верю в то, что силовики сами его в итоге сместят.

 

btb101: Хм… У России нет денег, нет технологий и нечем себя кормить, но она при этом может потратить 22 триллиона на армию…

 

Кто-то явно нам тут врет.

 

Либо у России дела идут не так плохо, как нам хотят показать, либо эта статья – ложь от начала и до конца, поскольку России не хватает средств, чтобы кормить свой народ, обогревать свои дома, отправлять гуманитарные конвои на Восточную Украину, заключать сделки с Ираном, Китаем, Индией и Пакистаном… Ну, вы поняли.

 

Так где же ложь?

 

Кстати, пока кто-нибудь этого не предложил —лишить россиян оружия не получится, нехватка продлится лишь до того момента, пока не появятся новые поставщики.

 

Но на самом деле я хотел спросить вот что: станет ли «Запад» предоставлять Западной Украине отопление, одежду и еду, или их бросят страдать зимой без угля, пищи и денег, если те не смогут найти поставщика, который поверит Украине?

 

Ade Davidson: Не смешите! У них, конечно, есть здоровенные и устарелые ракетные комплексы – которые особенно впечатляюще и грозно выглядели на параде на Красной площади.

 

Помню, когда я был ребенком, мы все думали, что СССР — держава с огромной мощью (не последнюю роль здесь сыграли шпионские сказочные романы и голливудские блокбастеры), но после того, как страна развалилась (и как развалилась!), мы поняли, насколько убогой она на самом деле была.

 

Теперь мы все понимаем. Кстати, они полностью зависят от западных технологий — даже когда им приходится спасать моряков со своих бесполезных подлодок.

 

Нужно в первую очередь кормить свой народ! Ну и попытаться понять красоту сотрудничества между людьми – если вы, конечно, на это способны.

 

 

 

Фото: Wikipedia

 

Оригинал

 

http://russian.rt.co...yadernie-poezda

Share this post


Link to post
Share on other sites
John G: Надеюсь, что у него из-за падения цены на нефть (если, конечно, она снова не поднимется) быстро кончатся деньги. История повторяется: в восьмидесятых Саудовская Аравия уже помогла при помощи затянутого нефтяного изобилия поставить СССР на колени.

Неправда ваша! Всем известно, что СССР разрушили поляки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коменты зачетные.

Касательно БЖРК - непонятно под что их будут маскировать. Рефрежираторных вагонов я уже давно не вижу. Разве что под "Сапсаны". :sarcastic:

d6b3c213d061t.jpg

 

или "Ласточки"

 

8c49d9e75a316eb8a53e014c2d9e6310.jpg

Edited by Zulus

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Capt. Ramius: Российская система железных дорог (кроме разве что единственной высокоскоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом длиной 650 км) настолько износилась и обветшала, что такой вот «ядерный поезд» будет опаснее всего для самих россиян" - явно свинорылая чухонь писала, никак не уймутся...

А если по статье, то что ж, европейцы уверовали, что Россия колосс на глиняных ногах, что все у нас гнилое, что ракеты не летают, что мы голодаем и в землянках живем. Десятилетия русофобской пропаганды сделали свое дело. Фактически почва для нападения на Россию готова, бараны на западе верят, что в случае войны мы ничем им не ответим. Это очень нехорошо, ведь по дурости и войну начать могут. Ложное чувство безнаказанности неизвестно к чему привести может.А там ведь только стрельни и понесется, не остановишь! как в 1914 будут потом недоумевать: а как же так могло произойти, что казалось бы заварушка на пару-тройку месяцев превратилась в мировую войну?!. .Твари!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса РТ-23 составляла 110 тонн, поэтому для залпов были необходимы усиленные рельсы. Масса же новой ракеты, проектирующейся в МИТ, составит 47 тонн, поэтому запускать их можно будет и с обычных путей, подчеркивается в статье.

 

:dash: :dash: :dash: Придурки. Как 30 лет назад ничего не понимали, так до сих пор хрень пишут.

Начиная с 1962 года в путь не укладывают рельсов легче, чем Р50 (50кг/п.м.) Этого достаточно. чтобы выдерживать восьмиосный транспортер с ПУ "Скальпеля" так же, как и восьмиосную цистерну типа 15-871 полной массой около 165 тонн

image020.jpg

или восьмиосный полувагон 12-124 с полной массой около 175 тонн.

530x271-images-img-1143.jpg

Разница между Р50, Р65 и Р75 выражается только в брутто до КР - 350, 500 и 650 млн. тонн соответственно.

И кто бы еще писал? Грузонапряженность ЖД СССР в 5 раз превышала аналогичный показатель ж/д США, в 6 - ФРГ и Франции, в 15 - Великобритании. Данные на "сейчас" даже сравнивать смешно, несмотря на общее уменьшение нашей сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коменты зачетные.

Касательно БЖРК - непонятно под что их будут маскировать. Рефрежираторных вагонов я уже давно не вижу. Разве что под "Сапсаны". :sarcastic:

 

или "Ласточки"

А куда Вы смотрите? У меня из окна вид на ст.Предпортовая (это подходы к морскому порту CПб) - как раньше рефы оборачивались, так и сейчас. :unknown:

Кто мешает замаскировать под почтовый вагон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мешает замаскировать под почтовый вагон?

Почта России, вроде, тоже предпочитает авто или авиатранспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мешает замаскировать под почтовый вагон?

Почта России, вроде, тоже предпочитает авто или авиатранспорт.

Вы шутите? На каждый полустанок, где останавливаются поезда 9ХХ нумерации авто послать? или самолет? Так у нас столько нету.

Мало того, раньше это была просто почта, сейчас есть масса перевозчиков типа "желдорэкспедиции", которые совсем не дают парку почтовых вагонов простаивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Capt. Ramius: Российская система железных дорог (кроме разве что единственной высокоскоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом длиной 650 км) настолько износилась и обветшала, что такой вот «ядерный поезд» будет опаснее всего для самих россиян.

 

Ничего, ничего... если кончатся рельсы - запряжем "troiku" медведей .... :morning:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коменты зачетные.

Касательно БЖРК - непонятно под что их будут маскировать. Рефрежираторных вагонов я уже давно не вижу. Разве что под "Сапсаны". :sarcastic:

 

или "Ласточки"

А куда Вы смотрите? У меня из окна вид на ст.Предпортовая (это подходы к морскому порту CПб) - как раньше рефы оборачивались, так и сейчас. :unknown:

Кто мешает замаскировать под почтовый вагон?

А можно и под обычный пассажирский. Главное занавесочки на окнах всегда должны быть задёрнуты :cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем возвращать то, что никуда не исчезало ?

Странная постановка вопроса.

Э...может быть Вы не в курсе, но все атомные поезда давно списаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мешает замаскировать под почтовый вагон?

Почта России, вроде, тоже предпочитает авто или авиатранспорт.

есть почтовые поезда.будет еще несколько дополнительных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем возвращать то, что никуда не исчезало ?

Странная постановка вопроса.

Э...может быть Вы не в курсе, но все атомные поезда давно списаны.

 

Жаль !

Я кстати недавно смотрел передачу по поводу этих поездов, полагал что они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем?

поезда было круто, когда в шахтах ракеты стояли

а теперь что на авто ходу, что в контейнер можно поставить

и таскай по всему миру

Edited by Красноярск00744

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коменты зачетные.

Касательно БЖРК - непонятно под что их будут маскировать. Рефрежираторных вагонов я уже давно не вижу. Разве что под "Сапсаны". :sarcastic:

d6b3c213d061t.jpg

 

или "Ласточки"

 

8c49d9e75a316eb8a53e014c2d9e6310.jpg

 

 

Предлагаю эти комплексы в метро катать. А для стрельбы вывозить из тоннелей на открытые участки!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в первую очередь кормить свой народ! Ну и попытаться понять красоту сотрудничества между людьми – если вы, конечно, на это способны

 

Ну дык это и есть оценка этой самой красоты. Оценили, пришли к выводу.

Edited by Brom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мешает замаскировать под почтовый вагон?

Почта России, вроде, тоже предпочитает авто или авиатранспорт.

Что предпочитает почта России это лучше промолчать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×