Jump to content
Sign in to follow this  
demid

National Interest: На новый российский Т-50 США могут ответить супер-оружием

Recommended Posts

aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjQ0MC8xNjcyMjk4MjIuMTQvMF9iMGZhZF9kZDhlNWYzNV9YTC5qcGc_X19pZD0yODAxOQ==.jpg

 

Новый истребитель пятого поколения «Сухой» Т-50 ПАК ФА – это серьезный вызов его американским аналогам F-22 Raptor и F-35, пишет National Interest, анализируя достоинства и недостатки российской разработки. При этом издание отмечает, что США могут далеко уйти вперед в современных вооружениях, если не будут зацикливаться на одной авиации, а попытаются объединить имеющиеся возможности в одной глобальной системе, способной стать «универсальным оборонным комплексом».

 

Разрабатываемый Россией истребитель «Сухой» Т-50 ПАК ФА может стать серьезным конкурентом для американских F-22 Raptor и F-35, пишет специализирующийся на оборонной сфере журналист Дэйв Маджумдар на сайте National Interest. В некоторых аспектах российский самолет даже превосходит американские истребители. Например, в маневренности и в аэродинамической конструкции он лучше F-35, признают опрошенные автором американские военные.

 

Судя по всему, Т-50, скорее, предназначен для завоевания господства в воздухе наподобие F-22, чем для роли многоцелевого истребителя, такого как F-35. Он должен летать высоко и быстро, чтобы придать максимум энергии при запуске дальнобойных ракет «воздух-воздух», комментирует обозреватель. Российский борт также, как ожидается, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в течение длительных периодов.

 

В отличие от американских истребителей пятого поколения ПАК ФА делает упор не на «невидимости», а на маневренности. В плане «грубой кинетической эффективности» истребитель сравним с F-22 и намного превосходит F-35, причем разрыв может лишь вырасти. Двигателем для Т-50 служит модифицированная версия двигателей Су-30, которая носит название «Изделие 117». Он сейчас разогревается намного сильнее, чем исходный двигатель Ал-31, и оказался не таким надежным, как надеялись. Правда, нынешний двигатель – временный, отмечает Дэйв Маджумдар: последующие модели Т-50 будут снабжены новым двигателем «Изделие 30», которое поступит в 2020 году, поясняет он.

 

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest специалисты назвали его истребителем не «5 поколения, а скорее 4,5 поколения по американским меркам».

 

Недостаточность в состыковке данных может оказаться «ахиллесовой пятой» российского истребителя: «Американские стратеги двигаются в сторону подхода, при котором любой самолет или надводное судно может служить датчиком для любого самолета, судна или транспортного средства, несущего оружие. Самолет, запускающий оружие, может даже не направлять снаряд после его запуска». В будущем аэродинамика будет важна, но еще важнее будет способность делиться информацией, чтобы возникало преимущество перед противником в более быстром принятии решений. Это понятие «облака боя», поясняют специалисты.

 

«Сухой» Т-50 ПАК ФА уязвим и в другом отношении: от российского самолета, в отличие от американских аналогов, не требуется способность к бою в рамках продвинутой и интегрированной системы ПВО. В Т-50 не делается такой упор на технологиях низкой видимости, как в F-22 и F-35, и это делает его уязвимым для западных истребителей пятого поколения, рассуждают опрошенные для статьи американские военные.

 

К тому же не ясно, сумеет ли Россия реально произвести истребитель пятого поколения. «Советская промышленная база всегда была оптимизирована под производство больших количеств при довольно грубом контроле за качеством. Однако технологии “стелс” требуют такого уровня точности при производстве, которого Россия раньше никогда не показывала, – в особенности после крушения ее промышленной базы в годы, последовавшие за концом Советского Союза», — пишет Дэйв Маджумдар. Американские специалисты указывают, что у России в этой сфере мало опыта. С другой стороны, всестороннюю оценку ПАК ФА пока вынести сложно – он еще не достиг стадии производства, отмечает National Interest.

 

Между тем США начали формировать требования для преемников F-22 и F-35, которые должны составить следующее поколение. Однако опрошенные эксперты считают, что технологии истребителей пятого поколения, в частности, в области обработки данных, позволяют создавать такие концепции операций, которые еще не были опробованы в полной мере.

 

Интеграция находящихся в руках Пентагона разнородных технологий в единое целое даст возможности, несопоставимые с тем, что может дать новый самолет. Обмен данными позволит соединить возможности орудий в воздухе, на море, на земле, в космосе и в киберпространстве, что создаст «универсальный оборонный комплекс», пишет автор американского журнала.

 

 

Оригинал

 

http://russian.rt.co...ovij-rossijskij

 

------------------------

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бред похоже.

Почему " похоже " ? Это и есть бред и оправдание провальной программы F-35 . Журналисту заказали - он написал , а мы посмеялись !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бред похоже.

Почему " похоже " ? Это и есть бред и оправдание провальной программы F-35 . Журналисту заказали - он написал , а мы посмеялись !

В каждой брехне тоже есть доля интересного. "Универсальный оборонный комплекс" нам тоже не помешает, т.к. управление боем у нас осталось со времен загогуленного царя Гороха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бред похоже.

Почему " похоже " ? Это и есть бред и оправдание провальной программы F-35 . Журналисту заказали - он написал , а мы посмеялись !

В каждой брехне тоже есть доля интересного. "Универсальный оборонный комплекс" нам тоже не помешает, т.к. управление боем у нас осталось со времен загогуленного царя Гороха.

Нам - ли смертным , судить о том , есть он у нас , или нет ? " Есть многое на свете , друг Горацио , что и не снилось нашим мудрецам " © .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бред похоже.

Почему " похоже " ? Это и есть бред и оправдание провальной программы F-35 . Журналисту заказали - он написал , а мы посмеялись !

В каждой брехне тоже есть доля интересного. "Универсальный оборонный комплекс" нам тоже не помешает, т.к. управление боем у нас осталось со времен загогуленного царя Гороха.

 

В этом году уже открыли у нас, и как мне кажется уже испытали при защите Донбасса, очень гладко всё прошло, ополченцы были всегда на шаг впереди

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бред похоже.

Почему " похоже " ? Это и есть бред и оправдание провальной программы F-35 . Журналисту заказали - он написал , а мы посмеялись !

 

Чего смеяться-то? Те, кто обещает супер-оружие в ответ на простое, эффективное и, главное, реальное оружие -- обычно заканчивают самоубийством.

И русские, как всегда, будут виноваты в очередном суициде :(

Нам никогда не отмыться. Уже седьмую империю на фарш пускаем :empathy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы это ыксперт сравнил стоимость двух самолетов

 

Для них, несколько тонн зелёной бумаги, которую сами печатают, а ещё вернее несколько ноликов на компьютере, которые сами и нарисуют. Для нас, реальные деньги полученные за продажу чего либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы это ыксперт сравнил стоимость двух самолетов

А самое интересное, что в качестве "ужасов" Т-50 приводятся факторы, которые невозможно подтвердить или опровергнуть. Интеграция в контур ПВО? Это связь и алгоритмия на борту. Кто может сказать-есть или нет... Производство кривыми руками пьяного слесаря дяди Вани обшивки самолета-а именно так можно относится к тезису о невозможности постройки современного самолета нашим авиапромом-это вообще шедевр :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы это ыксперт сравнил стоимость двух самолетов

А самое интересное, что в качестве "ужасов" Т-50 приводятся факторы, которые невозможно подтвердить или опровергнуть. Интеграция в контур ПВО? Это связь и алгоритмия на борту. Кто может сказать-есть или нет... Производство кривыми руками пьяного слесаря дяди Вани обшивки самолета-а именно так можно относится к тезису о невозможности постройки современного самолета нашим авиапромом-это вообще шедевр :wacko:

Ага, ракеты и спутники строим, а самолёт, видите ли нет, не могем. Хотя это ведь внутренняя статья, своего рода агитка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшивка любого боевого самолета должна быть расчитана на вскрытие для ремонта, с последуем восстановлением в кротайший срок в боевых условиях. При ограничениях в оборудовании и квалификации обслуживающего персонала. Либо на помойку......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Вступлюсь чуток за авторов. По децеметровому локатору действительно нельзя стрелять-точность низкая. Но вот умалчивается то, что этот локатор может выступать в качестве первичного целеуказания. В этом диапазоне F-22A виден лучше, ибо понизить ЭПР во всем диапазоне длин волн невозможно. Увидел область где он есть-дал целеуказания сантиметровому локатору. А тот уже сканирует в узкой области-соответственно видит быстрее и дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут...,,могут... :D :D ответить очередным грандиозным распилом бабла. Сержант Билко отдыхает....

А это вааще пестня.... в F-35 уже соединили, соединялки...

Интеграция находящихся в руках Пентагона разнородных технологий в единое целое даст возможности, несопоставимые с тем, что может дать новый самолет. Обмен данными позволит соединить возможности орудий в воздухе, на море, на земле, в космосе и в киберпространстве, что создаст «универсальный оборонный комплекс», пишет автор американского журнала."

Edited by az999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшивка любого боевого самолета должна быть расчитана на вскрытие для ремонта, с последуем восстановлением в кротайший срок в боевых условиях. При ограничениях в оборудовании и квалификации обслуживающего персонала. Либо на помойку......

Почему? Назначение этого самолета-завоевание господства в воздухе и ПВО. Они будут уничтожаться на первой фазе конфликта. К концу останутся а-ля Су-25, и вот именно их потребуется ремонтировать на грунтовке с паяльной лампой и консервной банкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Назначение этого самолета-завоевание господства в воздухе и ПВО. Они будут уничтожаться на первой фазе конфликта. К концу останутся а-ля Су-25, и вот именно их потребуется ремонтировать на грунтовке с паяльной лампой и консервной банкой

В принципе верно, вот только у США скоро не будет аналогов Су-25, так как по доктрине JSF все должен заменить Ф-35, и штурмовики и легкие фронтовые истребители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то. Самое главное-нам не забыть про Грачей и подобные машины. И не обращать внимание на крики о несовременности таких машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омерику может погубить их самоверсия о своей исключительности. "Непогрешимость" проникла не только в головы политиков, но и конструкторов.

Например: - "«Советская промышленная база всегда была оптимизирована под производство больших количеств при довольно грубом контроле за качеством."

Вот только при массовом уничтожении советских ракет средней дальности методом запуска присутствующие при этом американцы с удивлением обнаружили их 100% -й запуск. В частных разговорах сказали. что у них такого не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Вступлюсь чуток за авторов. По децеметровому локатору действительно нельзя стрелять-точность низкая. Но вот умалчивается то, что этот локатор может выступать в качестве первичного целеуказания. В этом диапазоне F-22A виден лучше, ибо понизить ЭПР во всем диапазоне длин волн невозможно. Увидел область где он есть-дал целеуказания сантиметровому локатору. А тот уже сканирует в узкой области-соответственно видит быстрее и дальше

Я Вас умоляю, стрелять можно с самолета даже по внешнему целеуказанию. А интеграция обзора и целеуказания у нас с 80х годов. Пример МиГ-31.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Именно об этом автор статьи, хоть и сумбурно, написал. Имелось ввиду то, что Ф-22/35 могут при помощи своей интеграции с остальными системами разведки, пускать ракеты по Т-50 не включая свой радар. Т.е. на большом удалении, будучи невидимыми. Есть ли у нас такое - не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Именно об этом автор статьи, хоть и сумбурно, написал. Имелось ввиду то, что Ф-22/35 могут при помощи своей интеграции с остальными системами разведки, пускать ракеты по Т-50 не включая свой радар. Т.е. на большом удалении, будучи невидимыми. Есть ли у нас такое - не уверен.

А вот автор статьи уверен, но оснований своей уверенности не приводит - видимо, это знание получено прямиком из раздела мозга, отвечающего за убежденность в том, что у американцев все лучшее априори.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Именно об этом автор статьи, хоть и сумбурно, написал. Имелось ввиду то, что Ф-22/35 могут при помощи своей интеграции с остальными системами разведки, пускать ракеты по Т-50 не включая свой радар. Т.е. на большом удалении, будучи невидимыми. Есть ли у нас такое - не уверен.

А вот автор статьи уверен, но оснований своей уверенности не приводит - видимо, это знание получено прямиком из раздела мозга, отвечающего за убежденность в том, что у американцев все лучшее априори.

На данный момент система интеграции данных у штатов отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиоэлектроника российского истребителя – это развитие «Сухим» разработки Су-30. Также Т-50 снабжен дециметровым радаром, который способен засечь присутствие самолета-невидимки размером с истребитель. Взять «невидимку» на прицел с помощью этого радара он не сможет, отмечает автор National Interest. Но зато у пилота будет возможность направить на конкретный участок неба другие датчики самолета, например такие, которые позволяют отслеживать цели с помощью инфракрасных лучей.

 

Российские самолеты сделали гигантский рывок в плане возможностей датчиков, но американские все еще на острие в области соединения показателей датчиков с данными, — «что критически важно в современной войне». С точки зрения радиоэлектроники Т-50, скорее, ближе к Boeing F/F-18E/F Super Hornet, чем к F-22 или F-35. Опрошенные National Interest

Статья бредовая, но выделенные фрагменты это вообще зачётная бредятина! Авторы в серьёз пытаются убедить нас в том что Ф-22 засекается только с помощью ОЛС?! Даже Ф-117 и Б-2 засекались радарами допотопного Миг-29 80-х готов выпуска! А ведь эти самолёты проектировались с куда большим упором в стелс, в угоду ему жертвовались все остальные характеристики самолётов. Ф-22 это все же истребитель и засечь его радаром ФАР или АФАР а так же навести на него ракеты это как два пальца! Единственное на что стелс влияет в случае с Ф-22, это на дистанцию обнаружения.

Именно об этом автор статьи, хоть и сумбурно, написал. Имелось ввиду то, что Ф-22/35 могут при помощи своей интеграции с остальными системами разведки, пускать ракеты по Т-50 не включая свой радар. Т.е. на большом удалении, будучи невидимыми. Есть ли у нас такое - не уверен.

А вот автор статьи уверен, но оснований своей уверенности не приводит - видимо, это знание получено прямиком из раздела мозга, отвечающего за убежденность в том, что у американцев все лучшее априори.

Ну тут основная проблема- передать управление можно только на другой истребитель. Не сможет АВАКС с дальности в 400км подсвечивать цель, ибо работает в другом диапазоне длин волн.А для истребителей при дальности пуска километров в 100 и дальности обнаружения цели на 150-200 - передача управления смысла не имеет. Вот для УР большой дальности - це гарно. Но опять - на Рапторе таких нет. Т.ч. мы-по крайней мере не уступаем. Если у нас такие будут - вопрос передачи управления ракетой на траектории - чисто алгоритмический (синхронизация координат, времени, кодов между бортами). А это все РЕШАЕМО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самолет, запускающий оружие, может даже не направлять снаряд после его запуска

"Уже побрили?!" "Сдаёмсу!" ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду то, что Ф-22/35 могут при помощи своей интеграции с остальными системами разведки, пускать ракеты по Т-50 не включая свой радар. Т.е. на большом удалении, будучи невидимыми. Есть ли у нас такое - не уверен.

 

Не могут. Об этом уже писали. Рапторы могут общаться только друг с другом. Это известный косяк наследуют и Лайтинги. Идея была, но реализовать её не получилось.

К тому же, вы посчитайте к примеру сколько времени сверхзвуковой Т-50 будет находиться в зоне видимости наземного наблюдателя. И куда он усвистит за то время, пока тот будет формировать и посылать целеуказание. У него скорость до 2600 км/ч это более 700 м/с.

Единственным реальным целеуказателем против Т-50 может быть самолет ДРЛО. Но с риском для жизни: Т-50 с фронта так же малозаметный, а дальность наших ракет выше штатовских.

 

И да, есть и у нас сторонее целеуказание. Отрабатывалось ещё в СССР на связке МиГ-31 -- Су-27. Как можно заметить задолго ДО штатовских Рапторов. Сегодня звено МиГ-31 может не просто контролировать сферу чуть не в 800 км радиусом, но и выдавать ЦУ всем современным истребителям.

 

 

«Сухой» Т-50 ПАК ФА уязвим и в другом отношении: от российского самолета, в отличие от американских аналогов, не требуется способность к бою в рамках продвинутой и интегрированной системы ПВО. В Т-50 не делается такой упор на технологиях низкой видимости, как в F-22 и F-35, и это делает его уязвимым для западных истребителей пятого поколения, рассуждают опрошенные для статьи американские военные.

 

Так... Все в куче и кверху задом. О чем мы говорим? Об интегрированном ПВО? А у кого оно есть? И кто доказал хотя бы теоретическую способность Лайтингов и Рапторов против неё действовать? То, что что-то там заявили штатовцы -- это к делу не подошьёшь, их уже сколько раз ловили на завышении параметров, сокрытии данных и откровенном вранье о возможностях своих чудо-фафлей. Пока что сами штатовцы не рисковали применять Рапрторы ни в Афгане, ни в Ливии, ни в Сирии против Асада. А там не интегрированная, а просто регулярная ПВО.

 

А если мы говорим о бое истребителей, то и тут все преимущества шатовских новоделов лишь теоретически описаны. Кто-то когда-то придумал сценарий по которому Рапторы увидят русских с 300 км и станут атаковать их сверхдальнобойными ракетами. Нет ни ракет ни объяснения, что в будут делать русские, пока радары Рапторов будут светить на них. При этом почему-то в качестве противников выбраны удобные машины из нашего парка. О бое с МиГ-31 рапторофиллы даже не зарекаются. Нет его. :)

 

«Советская промышленная база всегда была оптимизирована под производство больших количеств при довольно грубом контроле за качеством.

 

Во-во. Начинаем выявлять цель статьи. Автор понимает, какой уровень точности нужен при производстве фюзеляжей сверхзвуковых машин? Думаю нет. Думаю все его познания о технологиях советского авиапрома базируются на агитках времен ХВ и голливутских шадеврах стиля "vatnik & kuvalda".

 

Опрошенные National Interest специалисты назвали его истребителем не «5 поколения, а скорее 4,5 поколения по американским меркам».

 

О боже, какая драмма! Наш самолет не соответвует штатовские меркам пятого поколения! А Раптор не соответствует нашим параметрам пятого поколения. Он даже близко не сверхманевренный, например. Шатовцы выдумали собственные критериии сверхманевренности чтобы скрыть свою неспособность сделать планер с нужными параметрами. И что? :)

 

«Американские стратеги двигаются в сторону подхода, при котором любой самолет или надводное судно может служить датчиком для любого самолета, судна или транспортного средства, несущего оружие. Самолет, запускающий оружие, может даже не направлять снаряд после его запуска».

 

Ага, а при этом все средства РЭР при виде этого чуда должны из вежливости отключаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×