Jump to content
Sign in to follow this  
pairllad

Возможно только в России: Пассажирам пришлось толкать ТУ-134, примерзший к площадке перед ВПП

Recommended Posts

9be192be5e9a69db96132cb4db36355b.jpg

 

60b20117ebae79cc3807aaca0cf0e158.jpg

Как сообщил LifeNews источник в аэропорту Игарки, ЧП с лайнером произошло накануне утром. Перед взлетом столбик термометра опустился до -52 градусов, поэтому шасси примерзло к покрытию аэродрома, не давая самолету выехать на взлетно-посадочную полосу и совершить разгон.

— Авиакомпания использовала смазку для шасси, не предназначенную для районов Крайнего Севера. Поскольку лайнер простоял на морозе больше суток, опоры примерзли к площадке перед взлетом, — рассказал LifeNews источник на аэродроме.

В момент происшествия на борту находилось около 70 человек. Пассажирам рейса пришлось помогать экипажу и техническому персоналу сдвинуть самолет с места.

 

http://lifenews.ru/news/145798

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

На таком морозе, струя на лету замерзает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко рассуждать живя в средне-континентальном климате. Все остальные народы, проживающие в таких жестких погодных условиях, до сих пор пасут оленей или охотятся на крокодилов и всё. А мы человека в космос первыми запустили. Отстаньте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

Писать на морозе при -50? А вы сами это пробовали? Крайне нежелательная для здоровья процедура... Да и колеса были бы еще в результате и приморожены к полосе коркой льда. Edited by TR1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально это. Россия не общество потребителей. Я еще помню времена - когда пассажиры троллейбусы толкали до участка где есть электричество. И весело так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, можно было гордо сидеть и ждать специалистов несколько суток, а можно выйти помочь и вылететь в итоге вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

При минус 50? Прикалываетесь?

 

сходить по малой нужде в минус 50 плевое дело, сложней сходить по большой нужде в уличном туалете :))

Edited by чучундра

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

И я там живу. Думаю предварительно кто-то все же пописал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

И я там живу. Думаю предварительно кто-то все же пописал.

 

:sarcastic: и не один видать.... раз пришлось всем пассажирам отрывать колеса самолета от примерзшей желтой наледи :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видео надо крутить по всем западным ТВ-каналам с утра и до утра. Может тогда они поймут, что их санкции это просто детский лепет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

Я понял из текста, что замерзла смазка в колесах. Журналюга не врубился

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

когда самолет садится у него колеса горячие, видимо там стоянка прям рядом со взлеткой, он лед подтопил слегка горячей резиной и схватился тут же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве на картинке ТУ-134?Не похоже.

Вот и у меня фото вызывает какой то диссонанс. Иллюминатор квадратный, и народ как то уж очень легко достаёт до крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видео надо крутить по всем западным ТВ-каналам с утра и до утра. Может тогда они поймут, что их санкции это просто детский лепет :)

Только не надо признаваться, что самолёт "с толкача" заводили :), а потом на ходу запрыгивали. Может стук падающих тел раздаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве на картинке ТУ-134?Не похоже.

Вот и у меня фото вызывает какой то диссонанс. Иллюминатор квадратный, и народ как то уж очень легко достаёт до крыла.

Журналюги видать снова попутали чего-то там.Возможно это ИЛ-14.У него и иллюминаторы квадратные.А на нижней картинке в верхнем левом углу,на крыле виден какой-то прилив.Возможно часть двигателя.ИЛ-14 как раз турбовинтовой и есть. Edited by awwa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

При минус 50? Прикалываетесь?

 

сходить по малой нужде в минус 50 плевое дело, сложней сходить по большой нужде в уличном туалете :))

В уличном туалете. А в тайге ещё смешнее. Чукотский вариант туалета - две палки. Одну втыкаешь в снег и держишься рукой, чтобы ветром не унесло, а второй палкой волков отгоняешь. :)

-- Когда было -56, то в по большой нужде ходили с дровами. Небольшая траншея, чтобы не задувало. Костёр. Пока горит, успевай. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видео надо крутить по всем западным ТВ-каналам с утра и до утра. Может тогда они поймут, что их санкции это просто детский лепет :)

Только не надо признаваться, что самолёт "с толкача" заводили :), а потом на ходу запрыгивали. Может стук падающих тел раздаться.

Когда мне зять предложил "с толкача" завести "Беларусь", - я подумал, что он шутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Игарке промежуточная посадка для вахтовиков "Ванкорнефти". Так что, народ морально подготовленный к экстриму оказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

Писать на морозе при -50? А вы сами это пробовали? Крайне нежелательная для здоровья процедура... Да и колеса были бы еще в результате и приморожены к полосе коркой льда.

Пробовал в -32 (меньше не нашёл) - всё на месте и работает, бабы хвалят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно только в России: Пассажирам пришлось толкать ТУ-134, примерзший к площадке перед ВПП

не так стоят акценты: только в России пассажиры могут толкатьТу.. !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

Скорее просто смазка в колесах загустела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Авиакомпания использовала смазку для шасси, не предназначенную для районов Крайнего Севера.

 

То, что у нас самолёты при -52 летают - можно и нужно гордиться.

А вот то, что авиакомпания использовала не предназначенную для этих условий смазку - за это сажать надо. Или хотя бы пороть. На площади.

Сегодня им пассажиры самолёт на ВПП на руках вытаскивают, а завтра в на высоте 10000м руками как крыльями махать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

Анкоридж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по видео, самолет только сдвинуть надо было. И да, это Тушка, старенькая, со штурманской кабиной, выпускалась до 1980 года, если википедия не врет.

8905c4395d36.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

На таком морозе, струя на лету замерзает))

 

Там не только струя, но и шланг замерзнет :)

 

Помню как при минус 55 "развлекался", сплевывая с балкона на какую-то железяку. Плюешь, а через секунду (второй этаж) - дзыньк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

Писать на морозе при -50? А вы сами это пробовали? Крайне нежелательная для здоровья процедура... Да и колеса были бы еще в результате и приморожены к полосе коркой льда.

Пробовал в -32 (меньше не нашёл) - всё на месте и работает, бабы хвалят.

-32 и -42. Даже это уже две больших разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

Анкоридж.

Если http://www.pogodaikl...limate/PANC.htm не врет то абсолютный минимум -38.9 С в Анкоридже случился в февраля 47 года

Средняя температура декабря -7.2 января -8.3 и февраля - 6.6 :)

Так что с климатом на Аляске все замечательно, вполне сравнимо с Москвой (абсолютный минимум -42.1, средняя температура декабря -5.2 января -6.5 и февраля -6.7 http://www.pogodaikl...imate/27612.htm)

Удивительно просто, как господину Джеку Лондону такие вполне себе комфортные условия показались экстремальными

 

Так что не дотягивает Анкоридж до Игарки мягко говоря...

ПС Боже, где мы живем, в каких условиях...

Edited by Isfakhan

Share this post


Link to post
Share on other sites

север Красноярского края, Енисей...

 

шасси примерзло к покрытию аэродрома

 

я тоже живу в краях, где морозы ниже 50 не редкость, однако не понимаю... как шасси могло примерзнуть к покрытию?!

речь идёт о двух вещах: о несоответствии колёсной смазки окружающей температуре (вполне может быть, если самолёт используется в основном на аэродромах средней полосы) и примерзанию самих шин к покрытию. Также вполне может быть. Например, при посадке, в момент касания, скаты сильно разогреваются (аж дым идёт), далее эти скаты при стоянке растапливают снег при стоянке, а затем, вода примораживает их к бетонке.

Вот и всё.

Другое дело, никаком еврочеловеку в ум не придёт толкать самолёт на ВПП, они скорее будут жалобы строчить в суд, на компенсацию "моральногоущерба".

Так может действовать только русский.

Поэтому, он непобедим. :flag_of_brave:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

Анкоридж.

Если http://www.pogodaikl...limate/PANC.htm не врет то абсолютный минимум -38.9 С в Анкоридже случился в февраля 47 года

Средняя температура декабря -7.2 января -8.3 и февраля - 6.6 :)

Так что с климатом на Аляске все замечательно, вполне сравнимо с Москвой (абсолютный минимум -42.1, средняя температура декабря -5.2 января -6.5 и февраля -6.7 http://www.pogodaikl...imate/27612.htm)

Удивительно просто, как господину Джеку Лондону такие вполне себе комфортные условия показались экстремальными

 

Так что не дотягивает Анкоридж до Игарки мягко говоря...

ПС Боже, где мы живем, в каких условиях...

Не хотите Анкоридж, нате вам авиабазу Туле (стратеги), аэропорты: Нук, Кангерлуссуак, Упернавик, Каанаак, Аасиаат. Это всё Гренландия. Там летает авиакомпания "Гринлайн", юзает Боинг 737, Арбуз "330".

Эти дотягивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

Писать на морозе при -50? А вы сами это пробовали? Крайне нежелательная для здоровья процедура... Да и колеса были бы еще в результате и приморожены к полосе коркой льда.

Пробовал в -32 (меньше не нашёл) - всё на месте и работает, бабы хвалят.

-32 и -42. Даже это уже две больших разницы.

Это точно! У нас сейчас самая свирепая температура -42, а раньше мама говорила тоже легко до -50 доходило... Но тут есть такой ньюанс как влажность, когда у нас не было ГЭС температура за _50 легче переносилась, чем сейчас -42. Edited by viktoriu77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охота им толкать, нет чтоб пописать под колёса.

Писать на морозе при -50? А вы сами это пробовали? Крайне нежелательная для здоровья процедура... Да и колеса были бы еще в результате и приморожены к полосе коркой льда.

Как ни странно там люди живут, в том числе ходят на толчок во дворе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

Анкоридж.

Если http://www.pogodaikl...limate/PANC.htm не врет то абсолютный минимум -38.9 С в Анкоридже случился в февраля 47 года

Средняя температура декабря -7.2 января -8.3 и февраля - 6.6 :)

Так что с климатом на Аляске все замечательно, вполне сравнимо с Москвой (абсолютный минимум -42.1, средняя температура декабря -5.2 января -6.5 и февраля -6.7 http://www.pogodaikl...imate/27612.htm)

Удивительно просто, как господину Джеку Лондону такие вполне себе комфортные условия показались экстремальными

 

Так что не дотягивает Анкоридж до Игарки мягко говоря...

ПС Боже, где мы живем, в каких условиях...

Не хотите Анкоридж, нате вам авиабазу Туле (стратеги), аэропорты: Нук, Кангерлуссуак, Упернавик, Каанаак, Аасиаат. Это всё Гренландия. Там летает авиакомпания "Гринлайн", юзает Боинг 737, Арбуз "330".

Эти дотягивают?

Авиабаза со стратегическими бомбардировщиками очень соответствует параметрам гражданского аэропорта :D

В Нуке, столице Гренландии, аэропорт обслуживает рейсы авиакомпаний Air Greenland и Air Iceland, выполняемые на самолётах De Havilland Canada Dash 7 (аналог ан-24), Bombardier Dash 8 (аналог ан-12) и вертолётах Sikorsky S-61.

В Каанаке живет 640 человек, я Вам безусловно верю что туды гоняют арбузы с Боингами, способными увезти треть населения за раз (это же не столица Гренландии, туды можно и реактивные гонять, ога)

По остальным проверять сил от смеха не было, извините :)

Edited by Isfakhan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

Анкоридж.

Если http://www.pogodaikl...limate/PANC.htm не врет то абсолютный минимум -38.9 С в Анкоридже случился в февраля 47 года

Средняя температура декабря -7.2 января -8.3 и февраля - 6.6 :)

Так что с климатом на Аляске все замечательно, вполне сравнимо с Москвой (абсолютный минимум -42.1, средняя температура декабря -5.2 января -6.5 и февраля -6.7 http://www.pogodaikl...imate/27612.htm)

Удивительно просто, как господину Джеку Лондону такие вполне себе комфортные условия показались экстремальными

 

Так что не дотягивает Анкоридж до Игарки мягко говоря...

ПС Боже, где мы живем, в каких условиях...

Не хотите Анкоридж, нате вам авиабазу Туле (стратеги), аэропорты: Нук, Кангерлуссуак, Упернавик, Каанаак, Аасиаат. Это всё Гренландия. Там летает авиакомпания "Гринлайн", юзает Боинг 737, Арбуз "330".

Эти дотягивают?

Авиабаза со стратегическими бомбардировщиками очень соответствует параметрам гражданского аэропорта :D

В Нуке, столице Гренландии, аэропорт обслуживает рейсы авиакомпаний Air Greenland и Air Iceland, выполняемые на самолётах De Havilland Canada Dash 7 (аналог ан-24), Bombardier Dash 8 (аналог ан-12) и вертолётах Sikorsky S-61.

В Каанаке живет 640 человек, я Вам безусловно верю что туды гоняют арбузы с Боингами, способными увезти треть населения за раз (это же не столица Гренландии, туды можно и реактивные гонять, ога)

По остальным проверять сил от смеха не было, извините :)

Однако Туле выполняла гражданские рейсы, пока не проиграла тендер Гринланду.

Dash 7 и 8 делают внутренние рейсы между поселениями, как и вертолёты. А на "материк" вывозят чартерами Боинг 757 и Арбузом, имеющие полярную окраску.

360-upload-iblock-629-air-greenland_.jpg

Смейтесь дальше.

Edited by Михась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве на картинке ТУ-134?Не похоже.

Вот и у меня фото вызывает какой то диссонанс. Иллюминатор квадратный, и народ как то уж очень легко достаёт до крыла.

Журналюги видать снова попутали чего-то там.Возможно это ИЛ-14.У него и иллюминаторы квадратные.А на нижней картинке в верхнем левом углу,на крыле виден какой-то прилив.Возможно часть двигателя.ИЛ-14 как раз турбовинтовой и есть.

У Ил-14 крыло не стреловидное и нет аэродинамических гребней на крыле. На фото крыло Ту-134, "прилив" - гондола шасси.

post-4327-1153670791_thumb.jpg

 

Кстати говоря, судя по тому , что самолёт толкаю назад, возможно примёрзли к полосе передние башмаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально это. Россия не общество потребителей. Я еще помню времена - когда пассажиры троллейбусы толкали до участка где есть электричество. И весело так.

Не далее как в июне сам вылезал из троллейбуса вместе с другими пассажирами с целью помочь толкнуть. Все доехали, никто не переломился, и аварийку ждать не пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально это.

Я как то помогал начальнику поезда задвигать обратно оконные рамы в вагонах, которые просто вываливались наружу. Состав, правда, был украинский, но шел по России. Улыбнуло, конечно, но вопросов не возникло. Сделали и поехали дальше. Чай не гейропа, где "мужики" бы испугались повредить маникюр и полночи бы ждали спасателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно есть ли где-то на этой планете в другой стране гражданские аэропорты реактивной авиации в зонах где температура опускается за - 50?

А вообще-то, при такой температуре вообще-то взлетать можно, не считая того, это это осуществлялось на воздушном судне, как выяснилось, не подготовленном к полёту должным образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально это. Россия не общество потребителей. Я еще помню времена - когда пассажиры троллейбусы толкали до участка где есть электричество. И весело так.

Сам толкал, только будучи кандидатом а пассажиры ("рогатый" немного не доехал до нашей остановки), пришлось помогать. Подтверждаю, это реально весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×