Jump to content

Нерыбак

Пользователи
  • Content Count

    473
  • Joined

  • Last visited

About Нерыбак

  • Rank
    Приусадебный ёжик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    ЮФО

Recent Profile Visitors

956 profile views
  1. https://zen.yandex.ru/media/id/5ae0dd285f4967204194bb3c/podborka-veselyh-obiavlenii-5ec7712eb0fd9d46fdb0e35f Подборка веселых объявлений
  2. «Брату 2» — 20 лет. Михаил Козырев — о тьме внутри Балабанова, Бодрове и о том, почему не гордится своим участием в фильме Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова. Но Козырев признается, что не может гордиться этой работой — и в диалогах с Сергеем Минаевым объясняет почему. Сергей Минаев: Двадцать лет «Брату 2». На одном из многочисленных круглых столов, на которых фильм обсуждали, Сапрыкин сказал: «Конечно, Балабанов снимал комикс». Он говорил о том, что «Брат 2» — это, безусловно, ирония. Где-то издевка, где-то гипербола. В 2015-м Прилепин написал на эту тему: «Я что-то не слышу закадрового смеха». Он имел в виду, что все снято всерьез. Ты можешь сказать, что на самом деле снимал Балабанов? Михаил Козырев: Думаю, установка была на комикс. Блокбастер. «Можем? Можем. Давай сделаем!» У Балабанова был такой принцип: одно кино он снимал коммерческое, второе — авторское. И коммерческим зарабатывал денег на авторское. Сергей: Первый «Брат» — авторское кино. У фильма был не очень широкий прокат, насколько я помню. И не было резонанса, сравнимого с «Братом 2». Михаил: Премьера второй части прошла в «Пушкинском». Знаешь, на каком моменте разразился самый дикий хохот? На фразе «Вы еще, козлы, мне за Севастополь ответите!». Овации! После премьеры мы пошли, кажется, в «Бункер», который был за углом от «Пушкинского». Балабанов и Сельянов (Сергей Сельянов, продюсер фильма. — Esquire) стояли офигевшие. «Ты посмотри! Что я тебе говорил?» — «Да я представить не мог, что они так заржут на этой фразе!» Они, конечно, получили удовольствие, как любой человек, когда видит, что в точку попал. Это приятно. Но они не ожидали такой реакции — реакции, которая и показала, как народ отнесется к фильму. Сергей: Как ты думаешь, что в этот момент чувствовал Сергей Бодров? Они ведь не просто блокбастер сняли, а народное кино. Разница огромная. «За Севастополь ответите!», «Вот уроды!» — в этом каждый зритель узнавал себя. Михаил: Это вопрос, ответ на который я сам пытался найти у Сережи. Бодров мне всегда отвечал, что надо проводить границу между актером и героем. Между режиссером и персонажем. Нельзя ставить знак равенства. Сергей: Еще один момент. 2000 год и концерт в «Олимпийском». Я его сегодня в YouTube пересматривал. Помнишь, какими словами Бодров открыл этот концерт? «Когда русские вышли на лед Чудского озера, чтобы принять бой с псами-рыцарями, Александр Невский сказал: «Не в оружии сила, а в правде». Поэтому будем сильными, будем справедливыми, будем любить нашу Родину, только потому что она наша!» И «Олимпийский» взорвался овациями. Это говорил не Данила Багров. Это говорил Сергей Бодров. Михаил: Помню, к этому моменту я уже отказался участвовать в происходящем. Мне стало не по себе от Франкенштейна, которого мы создали. Сергей: Почему? Тебе стыдно, что ты в этом участвовал? Неловко? Грустно? Скажи сам, подбери это слово. Михаил: Сложно подобрать-то. Не стыдно — потому что это хорошая работа. Наверное, я не горжусь тем фактом, что в моей биографии есть этот проект. Мне кажется, этот фильм умножил зло в этом мире. И последствия оказались куда более тяжелыми и разрушительными, чем я мог представить. Сергей: Еще раз процитирую Сапрыкина: «Этим фильмом страна прощалась со своими комплексами». Как мне кажется, это был фильм не про комплексы и не про прощание, а про ДНК. Ты говоришь, «Брат 2» приумножил зло — я тебя уверяю, Россия оказалась в Крыму, в Восточной Украине не потому, что вышел «Брат 2». А потому что эта ДНК в стране заложена. Доренко говорил, что стране нужно бросить свое тело либо на БАМ, либо на войну, люди не хотят быть бюргерами, средним классом, им это не интересно. Ты никогда не думал об этом? Михаил: Весь мой эмоциональный раздрай по поводу последствий этой картины заключается вот в чем: я абсолютно убежден, что у тех людей, которые поехали на Донбасс, перед глазами и в видеоплеере был Данила Багров. Я не мог представить, что этот фильм станет методичкой для поколений. А он стал! Мы-то знаем, что никаких врагов у нас нет. А после фильма люди поверили, что есть. Я, кстати, знаю из первых уст, что это был любимый фильм моего бывшего начальника, Бориса Абрамовича Березовского. И я уверен, это любимый фильм Путина, который он посмотрел не раз и который заложил в основу своей национальной программы. Сергей: Я хорошо помню, что к 1999 году ситуация всем уже осточертела. Страна тяжело выходит из кризиса, что с нами будет — не понятно. Помнишь вциомовский опрос — какой персонаж должен руководить страной? Все хотели Штирлица. Безусловно, Багров стал героем, но страна не выбирает искусственных героев. Багров был органичен. Плоть от плоти. Михаил: Я надеялся, что 1990-е могли не только перестроить социум и экономический уклад страны, но еще и убедить людей в неправильности парадигмы «весь мир против нас». Но этих десяти лет оказалось катастрофически мало. По мне, так страдающий алкоголизмом Борис Николае­вич принципиально лучше вечного кагэбэшника Владимира Владимировича. Сергей: Подавляющее большинство в стране считает иначе. Михаил: Я понимаю. Как говорит Борис Борисович (Гре­бенщиков. — Esquire), «трудно быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране». Это неритмичная страна. Сергей: Спустя годы ты обсуждал это с Балабановым или с Бодровым? «Видишь, что мы сделали? Понимаешь, что это агитационный фильм?» Михаил: Эту тему я больше ни разу не поднимал ни с Бодровым, ни с Балабановым. Общался только с Сельяновым, но он говорил то же, что и всегда: «Миш, ну что ты хочешь, это Балабанов, он так чувствовал». Сергей: А Сельянов как чувствовал? Михаил: Сельянов, по его словам, никогда не обсуждал с Балабановым идеологические или политические вопросы в процессе работы. «Ты отвечаешь за одно, я — за другое» — и все. Думаю, в первую очередь Балабанов действительно так чувствовал, и, как оказалось, чувствовал точнее и тоньше всех. Другой вопрос, что наверняка он чувствовал и что-то еще, как в своих более тонких и сложных картинах. Но в «Брате 2″ ему нужно было именно такое мироощущение, которое он передал талантливо, при этом умножив зло в этом мире. Знаешь, я не могу этому найти подтверждения, но мне кажется, в глубине души Балабанов был человеком темным. На стороне тьмы. Сергей: Что ты имеешь в виду? Если бы Балабанов был жив, он сейчас поддерживал бы Путина? Михаил: Нет, конечно. Леше своих демонов хватало. Я говорю на самом примитивном уровне: внутри каждого свет борется с тьмой. И тьма — это зло. Сергей: То есть Балабанов — злой? Михаил: У меня такое ощущение. Думаю, в нем всю жизнь шла борьба между злом и добром. Это, конечно, плод моей фантазии, но мне кажется, зло постепенно брало верх над добром. Как будто эта тьма его медленно, но неуклонно пожирала… И картины становились все мрачнее и печальнее. И цепь всяких произошедших с ним и вокруг него трагических событий на него, безусловно, повлияла… Сергей: Получается, зло Балабанова утянуло всех туда, в царство Аида. Михаил: Для меня всегда на одной чаше весов было это ощущение мрака, на другой — конечно, калибр его таланта. То, что он снимал, он всегда снимал одухотворенно. На упреки к репликам его героев он отвечал: «Что плохого с этой фразой, ты что, не слышал, как на улице говорят?» Его аргумент всегда был таким: это язык улицы. Поскреби, и это внутри каждого из нас. Сергей: Ты помнишь, что «Брата 2″ снимали в тот момент, когда в Москве взрывались дома? Именно тот сентябрь 1999-го? Михаил: Речь о том, что это был период войны с терроризмом. Расцвет национализма по отношению в первую очередь к чеченцам. Сергей: Известная фраза из первого «Брата», которую мы с тобой не можем произнести — но ты понимаешь какая, — была аутентична тому времени, потому что от беспредела все устали. Американцев врагами тогда никто не считал. И по фильму они не были врагами. Я сегодня прочел статью какого-то литовца, который написал, что американцы в фильме специально показаны тупыми, их можно использовать как идиотов. Нет. Тогда я смотрел на Америку, в которой на тот момент ни разу не был, как на новый мир. Михаил: Мне кажется, здесь важен вот какой акцент. И первый, и второй фильмы — прежде всего антибуржуазные. Балабанов абсолютно левый художник. Его всегда выбешивали гламур, богатство, олигархия, мещанство. Как ни смешно использовать этот сов­ковый штамп, этот фильм против мира чистогана. Поклонение золотому тельцу, мир прибыли, барышей — это все зло. Сергей: Героя Маковецкого просто ненавидишь, когда смотришь этот фильм. Кто в Америке хороший? Хорошие люди — это проститутка, которую спасают. Михаил: А самый замечательный пацан — это водитель-дальнобойщик. Сергей: А самый гондон знаешь кто? Тот, кто Багрову машину сломанную продал. Михаил: Еврей, да. Который говорит: «Мы, гусские…» Сергей: »…не обманываем дгуг дгуга». Михаил: Все складывается в одну картину. Водитель-дальнобойщик — герой, обманщик — еврей. Честно скажу, меня в тот момент это не смущало, это же по замыслу должен был быть комикс. Но всю жизнь меня коробит от этого тезиса: «В чем сила, брат? Сила в правде, у кого правда, тот и сильней». А что за правда-то? Правда не может быть одна. Бодров ведь ни словом не оговаривается о том, что такое правда, в чем она. Правда в том, что деньги — зло? В том, что надо любить ближнего? Что жизнь человека важнее всего? Нигде расшифровки такой нет. Сергей: На мой взгляд, дело не в этом. Помнишь роман Пелевина «Чапаев и Пустота»? Герои выходят из вагона поезда, в котором только что пили коньяк, и Чапаев толкает речь перед красноармейцами. И в конце произносит: «Вот такая будет моя командирская зарука». И возвращается в бронепоезд. Петька спрашивает: «Василий Иванович, а что значит зарука?» Тот отвечает: «Зарука? Какое странное слово. Где ты его взял?» — «Да вы же только что его произнесли». — «Главное, чтобы те, на площади, понимали». И все! И про правду то же самое. В тот момент вокруг «Брата 2» сложился полный общественный консенсус: его любили и прозападники, и патриоты. В нем было все: хороший мальчик из интеллигентной московской семьи, сыгравший брутального мужика, который приехал в чужую империю, и из обреза главного мафиози застрелил. Михаил: Этот консенсус достиг своего апогея в рекламной кампании газеты «Комсомольская правда» (конец 2000 года, по‑моему), которая обклеила страну постерами со слоганом «Плисецкая — наша легенда, Данила — наш брат, Путин — наш президент». Абсолютно точно Данила Багров — это был образ национального героя. Но, опять же, то, что Сережа Бодров был интеллигентным, хорошим человеком и глубоким мыслителем, стерлось из памяти. Сергей: Возможно, он в какой-то момент так и думал. Я процитировал его слова на концерте в «Олимпийском». Ему же не писали сценарий, правда? На том же концерте Сухоруков со сцены кричал: «Пока мы вместе, мы непобедимы!» Михаил: Я хочу еще раз акцентировать твое внимание на контексте, в котором это все звучало. Тогда невозможно было представить, что все вернется на круги своя. Что газеты станут такими же, как были в Советском Союзе. Что опять заговорят про американских империалистов и израильскую военщину, что мы начнем вторгаться в другие страны, пестовать эту хтонь в себе и играть на самых простых, примитивных, патриотических чувствах. Сергей: Я о чем тебе говорю: Сухоруков и Бодров, когда выходили на сцену, когда говорили про псов-рыцарей, конечно, не имели в виду, что надо немедленно в Киев вводить танки. Они говорили, может, сами того не осознавая: «Конечно, мы хотим быть империей. Конечно, нас унизили в 1991 году. Да мы их сейчас!» Я то же самое чувствовал, скажу честно. Михаил: Я никогда этого не чувствовал. Короче, на мой взгляд, по прошествии 20 лет сложно вообще понять контекст того времени. Представить, насколько все перевернулось и изменилось за эти годы. Мое критическое восприятие всего этого, то, что я себя грызу постоянно, не могу найти ответа и переживаю, — это во многом связано с тем, что я прожил эти 20 лет и вижу, что нам не дано было предугадать, как все отзовется. Но то, как оно отозвалось, — это пи***. https://esquire.ru/hero/176873-bratu-2-20-let-mihail-kozyrev-o-tme-vnutri-balabanova-bodrove-i-o-tom-pochemu-ne-gorditsya-svoim-uchastiem-v-filme/#part4
  3. https://www.mk.ru/politics/2020/05/17/pravitelstvo-priznalo-chto-meshalo-vyplate-putinskikh-deneg-vracham.html Правительство признало, что мешало выплате "путинских денег" врачам Потребовался месяц, чтобы прекратить абсурдный спектакль Владимир Владимирович Путин почти две недели подряд совершенно зря разорялся, требуя нормальных выплат медикам, впустую чехвостил местные власти, губернаторов и чиновников. Выплатам мешало... принятое во исполнение его поручения постановление правительства России. В субботу этот абсурд тихонечко признало и само правительство. Немного хронологии. Еще 8 апреля Владимир Путин заявил, что вводятся выплаты врачам, медсестрам, младшему медперсоналу, работникам скорой, работающим с больными коронавирусной инфекцией. На три месяца, начиная с апреля. Врачам — по 80 тысяч, медсестрам — 50 тысяч и так далее. Эти цифры так часто озвучивали, что их уже все наизусть знают. Кончился апрель, начался май, по всей стране зазвучали жалобы медицинских работников: доплат либо нет, либо они издевательские (кое-где выплатили по 27 рублей). Владимир Владимирович впал в негодование: стал требовать немедленных выплат, говорить, чтобы прекратили «канитель», чтобы перестали высчитывать часы и минуты работы врачей, а платили просто по факту работы. И... практически ничего не менялось! Есть такой анекдот про дневник наблюдений школьника: «Если таракана бросить на горячую сковородку и скомандовать «Ап!», он убегает. Если таракану оторвать лапки, бросить на сковородку и скомандовать «Ап!», он остается на месте. Вывод: таракан слушает ногами». Владимир Владимирович в ситуации с выплатами врачам был в роли этого школьника. Он командовал чиновникам «Платите!» и думал, что они не слышат. Но у них лапок не было. Кто же лапки-то пообрывал? Дело в том, что слов Путина о введении выплат недостаточно. К бухгалтерской отчетности не подошьешь «Путин велел платить и не считать часы и минуты». Нужен распорядительный документ. Этим документом стало постановление правительства России от 12 апреля № 484 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов...». В этом документе прописано, что основанием для выплат является локальный акт медицинского учреждения (пункт 12 постановления), в котором указывается (подпункт «в») «размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время». За те самые часы и минуты, которые в итоге и привели где-то к выплате в 27 рублей. Перед местными чиновниками встала непростая дилемма. Выплачивать так, как «Путин велел» - значит нарушить постановление правительства. Можно загреметь под статью УК РФ о нецелевом расходовании бюджетных средств. Выплачивать так, как написано в постановлении, - нарваться на гнев врачей и медперсонала. В итоге - на гнев Путина, на нагоняй от губернатора и прочих местных чиновников. А тут еще Бастрыкин поручил следствию незамедлительно возбуждать дела и проверки начались по регионам. (Интересно, по какой статье возбуждаться будут? По 145.1. УК РФ «Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат» или все же по нецелевому расходованию бюджета, то есть выполнению требований президента?) В результате деньги, пришедшие в регионы (сначала 10 миллиардов, теперь еще 24 миллиарда), до врачей не доходили. Врачи шумели, Путин ярился, абсурдный спектакль наблюдала вся страна... Никто из чиновников не подошел к президенту и не шепнул ему на ухо: «Владимир Владимирович, не велите казнить, велите слово молвить. Мы тут это, накосячили... Давайте пока шуметь не будем, исправим всё, а потом уже...». Потребовался месяц, чтобы понять, почему безногий таракан не слышит. Но посыпать голову пеплом никто не стал. В субботу правительство просто выпустило скромный релиз «Фактор времени не будет учитываться при расчёте федеральных выплат медработникам». Речь в нем идет о постановлении № 678 от 15 мая 2020 года. Это постановление о внесении изменений в то самое апрельское постановление № 484. Среди прочего там записано: «В подпункте «в» пункта 12 слова «за фактически отработанное время» исключить». Скромная такая, незаметная явка с повинной. Интересно, получит ли кто-то «черную метку» от президента, которого, по факту, подставили? О предыстории событий читайте в материале "Выяснилось, почему медикам не выплачивают обещанные Путиным деньги"
  4. Шутка про Путина на фестивале КВН в Оренбурге стала популярна в Интернете
  5. Василий Иванович лежит на печи, в избу забегает Петька:- Там белые на танке, что делать?- Видишь гранату в углу?- Да- Возьми и уничтожь танк.Петька берет гранату, уходит... Взрыв, возвращается.- Танк уничтожен!- Молодец, Петька! Положи гранату на место.
  6. Рядовой Иванов !— Я !— Вот вам кирпич — собьете самолет противника !(в изумлении) — Как — кирпичом?! Cамолет?!!— Иванов — вы же КОММУНИСТ !(переламывая кирпич о колено на 2 части) — Я собью ДВА самолета !
  7. 10+ фото из серии «показалось», доказывающие, что ваша фантазия безгранична Во вполне обычных и ничем не примечательных фото порой можно рассмотреть много странных, пошлых или даже пугающих вещей. Во всем виноваты человеческая фантазия и воображение, для которых не существует рамок или ограничений. Собрали для вас фото из серии «показалось», на которые придется посмотреть несколько раз, чтобы осмыслить происходящее. Девушка и ее крутой парень в косухе «Мне пришлось увеличить фото, потому что, могу поклясться, я видел на этом фото Альфа» Сбой в Матрице или фермер в поле? Ничего необычного, просто мужчина в платье и красных ботинках обнимает даму всеми четырьмя руками Фото не подвергалось обработке: костюм именно такого цвета, а на лицо наложен грим Осыпавшаяся штукатурка напоминает чей-то портрет Человекопес Так кентавры все-таки существуют? Реинкарнация собаки после демонтажа сантехники Лапкокопытное животное! Мечеть в Стамбуле выглядит как игра на минимальной графике Наблюдение за соседскими котами проходит успешно https://www.ridus.ru/images/2020/2/10/1048968/hd_dfe765d4db.jpg
  8. Минфин РФ уверен, что денег в ФНБ хватит на 10 лет при цене на нефть в $25 МОСКВА, 9 марта 2020, 10:32 — REGNUM Ликвидных средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) для покрытия потерь федерального бюджета от падения цен на нефть вплоть до уровня $25 хватит на 6−10 лет. Об этом сказано в заявлении Министерства финансов России, опубликованном сегодня, 9 марта. Деньги Юлия Комбакова © ИА Красная Весна Уточняется, что по состоянию на 1 марта объем средств ФНБ и средств на счете по учету дополнительных нефтегазовых доходов составил более 10,1 триллиона рублей. Это 9,2% внутреннего валового продукта. Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2878705.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
  9. И повышение пенсионного возраста тому наиболее яркий пример!
  10. На то и Президент, чтобы знать то, чего больше никто не знает
  11. Пипец у нас гении наверху! Вот точно про Зоркого Глаза, который только на пятый год отсидки заметил, что в тюрьме нет четвёртой стены
×