Jump to content

травница

Пользователи
  • Content Count

    6,908
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About травница

  • Rank
    Дама
  • Birthday 11/25/1962

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Проживает
    горячий ключ
  • Интересы
    люди

Recent Profile Visitors

4,433 profile views
  1. Странный вопрос мне. Не знаю, я же не мужчина. Наверное тот, кто так может.
  2. Глиняный сосуд из пивоварни Абидоса Археологи обнаружили в руинах древнеегипетского города Абидоса остатки масштабного комплекса, связанного с производством пива. Предварительная оценка времени существования этого наиболее древнего пивоваренного предприятия в Египте — конец IV тысячелетия до нашей эры, эпоха правления предполагаемого объединителя Египта царя Нармера, первого правителя I династии. Министерство туризма и древностей Египта сообщило о находке в фейсбуке. История пивоварения восходит к неолитической эпохе, когда в хозяйстве человека прочное место заняли зерновые культуры (прежде всего ячмень) и приготовляемые из них продукты. В раннеземледельческих цивилизациях Востока, и в том числе в Египте, пиво было наиболее распространенным напитком. Известно, что еще в додинастическую эпоху в Иераконполе изготовление пива было неотъемлемым элементом процесса переработки зерновых в продукты питания. Об этом свидетельствуют находки керамических чанов со следами на дне и внутренних стенках, оставшимися после варки напитка. Анализ этих остатков показал, что для приготовления использовались пшеничный (эммеровый) или ячменный солод, а в некоторых случаях напиток подслащивали с помощью плодов ююбы или фиников. Свидетельства развитого пивоварения, относящиеся к додинастическим временам, археологи находили и в поселении Телль-эль-Фарха в дельте Нила, и в одном из самых крупных раннегородских поселений Верхнего Египта — Абидосе. Археологический комплекс Абидоса включает не только некрополи, заупокойные храмы и ранние образцы иероглифической письменности, но и руины города возрастом свыше пяти тысяч лет с остатками построек, инструментов, предметами бытовой и кухонной утвари. В северной части комплекса археологи раскапывают сооружения, датируемые важным рубежом древнеегипетской истории — эпохой становления единого государства, продолжавшейся приблизительно с 3100 до 2700 года до нашей эры. Здесь на участке под названием «Кладбище D» еще в 1912 году в археологическом слое Накада III под гробницами были найдены печи позднего додинастического периода. Исследователи предположили, что они предназначались для сушки зерна. После этого археологи не возвращались к «Кладбищу D» более 100 лет, а данные о месте расположения находки были утеряны. Участок раскопок пивоварни Ученые из совместной египетско-американской археологической миссии в Северном Абидосе, работающие под руководством доктора Мэтью Адамса (Matthew Adams) из Нью-Йоркского университета, вновь обнаружили это ценное свидетельство хозяйственной жизни египтян конца додинастического периода. Исследователи полностью расчистили участок, на котором ранее были найдены печи, и получили полное представление о его структуре. Участок оказался занят восемью протяженными сооружениями размером 20 × 2,5 метров, дно которых было заглублено в грунт на 40 сантиметров. Внутри эти вместилища в два ряда заполняли глиняные сосуды — по 40 в каждом секторе, — каждый из которых окружала опора из глиняных столбцов. В промежутках между резервуарами археологи нашли фрагменты древесного угля. Сосуды для варки пива О том, что пиво приготовлялось в древнем Абидосе в больших объемах, известно из находок множества пивных сосудов, и исследователи сразу предположили, что обнаруженный объект представляет собой пивоварню. В глиняных резервуарах производился нагрев предварительно замоченной в воде для получения солода зерновой смеси. Пивоварня отличается необычным масштабом. Расчет показал, что она могла произвести за один цикл работы около 22400 литров пива. По-видимому, столь серьезные объемы пивоварения были вызваны необходимостью обеспечить не только нужды царского двора, но и ритуальное обслуживание заупокойных церемоний. Примерами более древнего массового производства пива ученые не располагают. Глиняная опора вокруг резервуара Поскольку пивоварня относится к периоду, когда в Египте происходило становление государственных и религиозных институтов, тесно связанных между собой, можно предполагать, что она функционировала при царском хозяйстве одного из первых фараонов в истории Египта. Вероятнее всего, это был правивший около 3100 года до нашей эры Нармер, которого египтологи считают первым царем единого египетского государства. Ранее египтологи рассказали об обнаружении древнеегипетской промышленной зоны из трех десятков мастерских, а о роли пива в жизни древних можно прочитать в нашем материале «Нинкаси, Хатхор и четыреста кроликов». Винера Андреева https://nplus1.ru/rubric/archaeology
  3. А вот и не угадали, это мне прислал мужчина. Вот ещё его же Когда дамы говорят, что "у мужиков одно на уме", они даже не представляют, сколько у нас на уме:— как дожить до зарплаты;— как тр@хнуть соседку;— как заставить детей хорошо учиться;— как тр@хнуть бывшую одноклассницу;— как свалить "ненавистный режим";— как тр@хнуть бухгалтершу;— как взять кредит, чтобы дали, а потом кинуть банк;— как тр@хнуть ну, ту, с которой каждый день на остановке автобуса встречаешься;— как предотвратить возможное столкновение Земли с астероидом;— кого тр@хнуть в первую очередь, если такое столкновение неизбежно;— и. т. д. и. т. п.А вы говорите — "примитивное создание". Обидно.
  4. Низье Антельм Филипп родился в 1849 году в небольшой французской деревне в Савойе. Его родители были крестьянами. С 14 лет он воспитывался своим дядей-мясником, которому помогал в его работе. По утверждению самого Филиппа, он начал проявлять «необычные способности» с раннего детства, а в 13 лет обнаружил у себя дар исцеления. В 1872 году он открыл свой лечебный кабинет в Лионе, где, как утверждается, с помощью гипноза спасал пациентов с самыми различными заболеваниями. Все его попытки получить на родине медицинский диплом (он был необходим, чтобы его «лечебная» практика не вызывала вопросов у властей) оказались тщетными. За незаконную деятельность его несколько раз штрафовали и подвергали суду. Тем не менее он приобрел славу выдающегося врачевателя и медиума, и его имя было широко известно как в Европе, так и за океаном. Одним из первых русских, познакомившихся с «мэтром Филиппом», вероятнее всего, был генерал-майор и дипломат Валериан Муравьев-Амурский, племянник знаменитого основателя Хабаровска и Владивостока. В 1900 году он присутствовал на сеансе Низье Филиппа в Париже, во время которого мастер демонстрировал собравшейся публике последние минуты казни французского короля Людовика XVI. Об этом поразительном случае русский граф рассказал своей приятельнице великой княгине Милице Николаевне. Та решила лично встретиться с загадочным медиумом и во время беседы рассказала, что императорская чета сильно переживает о рождении наследника. Месье Филипп предложил оказать свою помощь и уже в 1901 году был представлен Николаю II и его царственной супруге Александре Федоровне. Низье Филипп. <br> Императрица Александра Федоровна была склонна к мистицизму и потому доверчиво относилась к людям с «божьим даром». После принятия православия в 1894 году она некоторое время находилась под впечатлением от личности отца Иоанна Кронштадтского, известного своими эмоциональными проповедями и случаями исцеления больных. Затем при ее дворе стали появляться различные странники, «божьи люди», юродивые, прорицатели. Неудивительно, что мастер Филипп легко влился в этот поток ясновидцев Первый друг Вскоре он начал проводить спиритические сеансы с царской семьей и ее близким окружением. По свидетельствам Милицы Николаевны, он впадал в транс и изрекал невнятные пророчества о грядущих войнах, политической нестабильности в России. Порой звучали и довольно конкретные послания. Так, глава заграничной агентуры Департамента полиции в Париже Петр Рачковский заслужил неуважение Милицы Николаевны и ее протеже за то, что составил рапорт на французского мага, в котором откровенно называл его шарлатаном. На одном из сеансов медиумом было произнесено: «Рачковский. Небо определенно требует отставки». О том, что «мэтр Филипп» активно совершал политические пророчества, указывает и сама Александра Федоровна. В декабре 1916 года она написала своему мужу: «Вспомни, даже мистер Филипп сказал, что нельзя давать конституции, так как это будет гибелью России и твоей». В той же переписке между Николаем и Александрой Федоровной можно прочесть о Филиппе: «Наш первый Друг (второй друг — Распутин — прим. ред.) дал мне икону с колокольчиком, который предостерегает меня от злых людей и препятствует им приближаться ко мне». Николай II и&nbsp;Александра Федоровн. Собственно, о появлении в жизни императорской семьи еще одного друга-целителя также пророчествовал Филипп. По крайней мере, об этом пишет ближайшая подруга императрицы Александры Фёдоровны Анна Вырубова. В своих мемуарах она рассказывает о предсказании «месье Филиппа» его величествам, что у них будет «другой друг, который будет говорить с ними о Боге». Впоследствии появление в их кругу старца Григория Распутина сочли за осуществление предсказания. Главный вопрос За свои услуги медиума Филипп больше всего жаждал получить медицинский диплом. Чтобы удовлетворить желание «святого друга», Николай II сначала просил о документе для Филиппа через своих дипломатов у французского правительства, но получил отказ. Тогда пришлось использовать рычаги власти на родине: французский медиум получил звание доктора медицины от Петербургской военно-медицинской академии и чин действительного статского советника. Филипп обрел желаемый статус врача в ноябре 1901 года, но пока так и не выполнил своего главного обещания — помочь царской семье с рождением наследника престола. Примерно в это же время он начал проводить постоянные гипнотические сеансы с Александрой Федоровной и в результате «спиритического лечения» убедил императрицу, что она беременна. В марте 1902 года о том, что жена Николая II ждет ребенка объявили официально. По совету Филиппа, императрица не пускала к себе врачей. «Мэтр», заручившись абсолютным доверием императрицы, сам осматривал ее и убеждал, что с плодом все в порядке. В августе наступил срок родов, но схватки так и не начались. Наконец, 16 августа у императрицы кровотечение. Впервые она дает осмотреть себя акушеру и врач констатирует у Александры Федоровны ложную беременность. Для общественности царская семья заявляет, что у царицы случился выкидыш. А в Филиппа… она по-прежнему верит. Пройдет немного времени и мастер вместе со своим французским другом масоном и оккультистом Папюсом ненадолго увлекут царя в мартинизм — учение, призывающее человека вернуться к своему божественному началу с помощью медитации и молитвы. Хотя из-за явной неудачи мэтру ничего не грозило, он решил для подстраховки покинуть Россию, на прощание уверив в новом пророчестве: родить наследника императрице поможет Серафим Саровский, иеромонах Саровского монастыря умерший в 1833 году. Тут же начинает решаться вопрос о его канонизации. 12 августа 1904 года у императрицы наконец-то рождается единственный сын Алексей Николаевич. Радостный отец вскоре после этого отправил письмо великой княгине Милице, в котором среди прочего просил ее выразить благодарность и «ему», их общему другу, то есть Низье Филиппу. Уход мастера После возвращения во Францию мэтр так и не был признан профессиональным врачом, несмотря на подтверждающие документы из России. Пресса смеялась и разоблачала его, полиция не уставала держать под своим надзором, однако культу Филиппа это особенно не мешало. Медиум по-прежнему оставался почитаем среди спиритуалистов. В 1903 году, за два года до смерти, он объявил, что наследником в его деле станет один из лучших учеников мага Жан Чапас. А через год тяжело заболела 26-летняя дочь Филиппа Жанна-Мари. Окружение медиума умоляло его исцелить своего ребенка, однако на уговоры он не поддавался. Свой отказ Филипп объяснял «желанием небес», знаком о том, что девушка должна уйти в мир иной перед его собственной кончиной. 29 августа 1904 года она умерла. «Эта смерть распяла меня живьем», — сказал Низье, сильно переживающий утрату. Вскоре здоровье самого мага начало резко ухудшаться. С февраля 1905 года он уже практически не выходил из дома и редко вставал. 2 августа он скончался. Николай II в&nbsp;кругу семьи, 1913 год. <br> Для французской истории Низье Филипп, в первую очередь, остался экстравагантным мистиком-шарлатаном, коих рубеж XIX-XX веков подарил немало. А для России Филипп — прежде всего предшественник Григория Распутина в кругу царской семьи, важный симптом, говорящий о том, что власти уже не хватало традиционных «скреп» в виде «веры, царя и отечества». Приходилось опираться на мистику, оккультизм, ждать чуда и получать только одно — надежду. https://diletant.media/
  5. "Решил никогда не жениться. Дал зарок - ни-ни. Если когда-нибудь вдруг сорвусь – берите меня без спроса и сажайте на кол, ни шелохнусь, ногу на отсечение даю. Я, конечно, не всегда такой железный был. Думал, буду как все. Познакомлюсь с девушкой, полюбимся друг дружке, поженимся, детишек настряпаем. Ну да. Так оно вроде и пошло. Познакомился с одной. Она меня в гости зазовет, накормит борщом с салом, картошкой со шкварками, то блинами со сметаной да с маслом, а бывало и тефтелями с подливкой. Наемся, до кровати доползу, а она уже с поцелуями да приставаниями тянется. Вот думаю жизня, чего не жениться. Сытно и радостно. Походил к ней с полгодика, покруглел, а там она и говорит, чего, мол, деньги на маршрутку тратить, переезжай ко мне. Радуюсь, что такую заботливую отхватил. Приволок свое приданое – штаны, ботинки да попугая с клеткой. Месяц жили душа в душу. Борщ – поцелуи, оладушки – поцелуи. А потом понеслось. Не сразу. Сначала косяки бросать стала, потом зубами скрипеть. А после и вовсе разошлась. Поесть приготовит, меня накормит, посуду вымоет и ко мне ногами шаркает, но не с поцелуями приставать, а чтобы гвоздь забил. А я на сытый желудок только прилягу, телевизор на кнопочку нажму. Ну не подскакивать же ей богу ради гвоздя. Или бывало стиркой увлечется, кричит мне из ванной - за хлебом сходить нужно. А я мальчик на побегушках что ли? Тебе надо, ты и сходи. Если б за пивом, тогда другое дело. Надо, говорит, ремонт в доме сделать, а то с потолка известка сыплется. Ладно, отвечаю, так и быть, соскребу потолок, чтобы не сыпалось. И еще годика четыре продержится. А она, тоже додуматься надо, говорит, устраивайся на работу, ремонт вложений требует. Я так рот и открыл. Как на работу?! Это ведь каждый день вставать ни свет, ни заря. Не могу я жить в таком графике, я сова. У меня по утрам самый сон. Она, змея безжалостная, еще измывается – в ночную смену, говорит, тоже люди работают. Задергала окончательно, пришлось походить работу поискать. Поискал, чуть до двери дотащился, устал, оголодал за день. Не нашел работу, везде оказывается работать надо, а просто так не берут. Поел сытно, на диван забрался, она еще повозилась по хозяйству часа четыре, легла в кровать и вырубилась в раз. Не понравилась мне ее выходка, обиделся, два дня не разговаривал. Стал замечать, что у нее такое поведение нормой становится. Придет с работы, сумки разгрузит, ужин приготовит, постирает, погладит, полы вымоет, одежонку заштопает, за попугаем клетку приберет, до кровати и спать. Как будто меня и не существует вовсе, ну там поговорить, приласкать. Следить за собой перестала. Некогда как будто даже ногти подпилить, да прической заняться. Нырнет с джинсов в халат вот и вся красота. На людях неловко показаться с такой. Подумают, уборщицу себе отхватил. Я ей дельное замечание сделал по этому поводу, а она в слезы. Рукой махнул, больше поплачет, меньше по… Пива выпил полторалитражку, и спать было собрался, да думаю еще бы литр влез полюбасу. Сходил до ларька, догнался там же. На этаж поднимаюсь, слышу, попугай чирикает. К квартире подхожу, а на лестнице пожитки мои в узле стоят и клетка с птичкой. Бабы дуры, всё ноют и вопросом задаются, как нормального мужика приручить, чтобы не сбежал вот так же как я. А ларчик прост. Берегите мужчин, не заставляйте перетруждаться. Готовьте, стирайте, деньги в дом приносите, детей воспитывайте и не забывайте при всём этом, что вы женщина. А на других условиях никогда не женюсь. Полюбасу!" О. Голуб С просторов интернета, ссылки нет, это из переписки.
  6. О чём? Читайте переписку. Меня спросили, я ответила и ответила честно. А если Вам мой ответ не понравился, то это Ваше дело. Странный вы народ мужчины. Молодая любовница - круто, а официальная 3 жена, нет.
  7. Я не злюсь, особенно на людей, которых не знаю. просто картинка по поводу. А что касается шутки, я в том возрасте, что большая часть уже вдовы, или замуж ни какими коврижками не заманишь.
×