Jump to content

Базон Хикса

Пользователи
  • Content Count

    8,068
  • Joined

  • Last visited

About Базон Хикса

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Эгершельд

Recent Profile Visitors

8,217 profile views
  1. Toyota Land Cruiser – старейшая модель японской марки. На протяжении почти 70 лет, с конвейера сошло 10 миллионов внедорожников. С момента появления в 1951 году, Land Cruiser получил множество модификаций и статус легенды. Первый Toyota Land Cruiser После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники. Toyota Jeep BJ В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ – компактный внедорожник с приводом на 4 колеса. Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser – «сухопутный крейсер». Toyota Land Cruiser 20 Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет! Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры. Toyota Land Cruiser 40 Автомобили третьего поколения сохранили стилистику предшественников Прочная рама, рессорная подвеска и низкофорсированный двигатель, вот рецепт надежности Land Cruiser 40 Toyota Land Cruiser третьего поколения увидел свет в августе 1960 года. За свою высокую проходимость и надежность, Land Cruiser J40 обрел широкую известность и легендарный статус. Рецепт успеха был довольно прост. Сохранив простую конструкцию, покупатели могли выбрать из множества модификаций, четырех вариантов колесной базы и трех вариантов двигателя. В результате такого подхода, популярность внедорожника значительно выросла. За пять лет производства, Тойота выпустила 50 тысяч автомобилей. Через три года 100 тысяч, а в 1980-м с конвейера сошел миллионный Land Cruiser J40! Но даже несмотря на то, что в 1986 году производство 40-й серии в Японии было прекращено, в Бразилии она выпускалась до 2001 года, более 40 лет! Toyota Land Cruiser 70 Toyota Land Cruiser 70 В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее. Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют. Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху паркетников для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену. Два пути Toyota Land Cruiser 50-серии В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50. Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник. С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности. Преемником J50 является Land Cruiser 60 – первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом. https://autohs.ru/avtomobili/legkovye/toyota-land-cruiser-istoriya-modeli-dlinnoj-v-70-let.html
  2. О изменениях в вопросе благоустройства Крыма после Украины. Рассказывает и показывает Олег Агеев, который в свое время сделал чудесную подборку сюжетов про города Северного Крыма. О том, как изменился поселок Кача после Украины. Плюс сравнение цен в супермаркетах Севастополя и Одессы. И про не курортный Крым. https://colonelcassad.livejournal.com/5591856.html
  3. Поставки не осуществляются с начала этого года. 25 января 2020 11:30 Лукашенко перекрыли заработок и на теме реэкспорта российского угля в Украину через Беларусь, отмечает ТГ-канал «БелоРусский диалог». Поставки не осуществляются с начала этого года. В прошлом году через Беларусь в Украину шло больше сотни тысяч тонн российского угля ежемесячно. Беларусь раньше входила в тройку лидеров по поставкам угля в Украину. Согласно данным Белстата, объемы экспорта начали резко расти с августа 2018 года и достигли максимума в сентябре 2019 года, когда из Беларуси в Украину поставили свыше 477 тысяч тонн каменного угля. Но с октября объемы поставок начали падать — до 173 тысяч тонн в ноябре. Всего за 11 месяцев 2019 года экспорт угля из Беларуси в Украину достиг 2,7 млн тонн (202,7 млн долларов). Деньги шли в личный карман некоторых высокопоставленных белорусских лиц.
  4. Пт, 24 Январь 2020 | 12:17 | Денис Давыдов ЛУКОЙЛ отправил нефть, которая предназначалась для Белоруссии, в экспортные порты в Ленинградской области и Краснодарском крае. Об этом рассказал в кулуарах Всемирного экономическое форума в Давосе глава компании Вагит Алекперов. “Как только будут договора заключены, мы сразу начнем поставлять нефть в Белоруссию. Мы пока перераспределили на Приморск и Новороссийск”,— сказал Алекперов. В настоящее время Белоруссия получает российскую нефть от компаний группы “Сафмар”. Представитель “Сафмар”, в которую входит “Русснефть” пояснил, что компании группы добывают 18 млн тонн нефти в год. Это позволит выполнить обязательства по поставке сырья на внутренний рынок в полном объеме, а также обеспечить поставку нефти в республику Беларусь в полном объеме согласно графику, утвержденному министерством энергетики РФ. О чем Белоруссия договорилась с российскими компаниями Ранее заместитель главы “Белнефтехима” Владимир Сизов заявил, что Белоруссия будет получать российскую нефть в течение января. Причем без премии к рыночной цене в размере 10 долларов на баррель. “Для обеспечения надежной работы НПЗ и поставок нефтепродуктов на внутренний рынок с одной из российских нефтяных компаний достигнута договоренность, что порядка 100-130 тыс тонн нефти будет поставлено на первом этапе”,— цитирует Сизова госагентство БелТА. Также, по словам замглавы концерна, есть договоренность с российской стороной, что в целом в январе может быть прокачано 650 тыс тонн. Этот объем с учетом уже накопленных ресурсов позволит бесперебойно функционировать обоим белорусским нефтеперерабатывающим заводам, отметил Сизов.
  5. Текст: Илья Изотов (Симферополь) На поезда в Крым и обратно компания-перевозчик с 8 ноября продала уже 100 тысяч билетов. Об этом «РГ» сообщили в пресс-службе компании «ГрандСервисЭкспресс». — С восьмого ноября, когда была открыта продажа билетов на поезда в Крым из Москвы, Санкт-Петербурга и обратно, реализовано 100 тысяч проездных документов, — уточнили в пресс-службе. — Наибольшее их число продано на станциях Симферополь, Севастополь, Ростов, Москва Казанская, Воронеж, Санкт-Петербург Главный. Из 100 тысяч билетов 55 процентов куплено на петербургский поезд № 7/8, 45 процентов — на московский поезд № 27/28. Стотысячному пассажиру мы подарили сертификат на бесплатный проезд с семьей на «Таврии». В то же время поездами «Таврия» уже перевезено более 88 тысяч пассажиров. Доля пассажиров, которые едут в Крым и из Крыма, по данным перевозчика, равна. Напомним, первый поезд № 7 Санкт-Петербург-Севастополь отправился из северной столицы на полуостров 23 декабря, а 25 декабря первый пассажирский состав впервые пересек керченский пролив по Крымскому мосту. С 15 января поезда «Таврия», следующие в Крым из Санкт-Петербурга и обратно через Крымский мост, перешли с новогоднего на зимнее расписание — до начала курортного сезона они будут ходить через день. А двухэтажные московские поезда № 27/28 продолжат ходить ежедневно. Как ранее сообщала «РГ», через Крымский мост уже проехали 100 первых поездов. К курортному сезону прорабатываются семь новых железнодорожных направлений в Крым, в том числе планируется наладить регулярное сообщение между Крымом и Мурманском, Екатеринбургом и Кисловодском. Также будет запущен и прямой поезд Москва — Севастополь.
  6. 24 января 2020, 22:15 Бывший боливийский президент Эво Моралес осудил решение временного правительства Боливии о приостановке дипломатических отношений с Кубой. «Глубоко осуждаем приостановку отношений правительства (и. о. президента Боливии Жанин. — RT) Аньес с братской Республикой Куба»,— написал Моралес в своём Twitter. Ранее временное правительство Боливии приняло решение приостановить дипломатические отношения с Кубой. В боливийском МИД пояснили, что этот шаг «вызван недавними недопустимыми заявлениями министра иностранных дел Бруно Родригеса Парильи, постоянной враждебностью и непрекращающимися оскорблениями конституционного правительства Боливии со стороны Кубы».
  7. При этом ранее Жанин Аньес говорила, что не намерена претендовать на высший государственный пост. РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 25 января. /ТАСС/. Исполняющая обязанности президента Боливии Жанин Аньес сообщила в пятницу во время встречи с членами своей партии Социал-демократическое движение, что выдвинет свою кандидатуру на предстоящих выборах главы государства, которые пройдут 3 мая. «Сегодня я сообщаю боливийским семьям, что приняла решение выдвинуть свою кандидатуру на предстоящих всеобщих выборах»,— приводит ее слова Боливийское информационное агентство. Ранее Аньес заявляла о том, что не намерена претендовать на высший государственный пост. В Боливии 20 октября 2019 года прошли президентские выборы. Согласно данным Высшего избирательного суда, большинство голосов получил Эво Моралес, на тот момент занимавший пост главы государства. Карлос Меса, его главный соперник, заявил, что не признает победу оппонента в первом туре. После оглашения результатов волеизъявления противники Моралеса организовали акции протеста, в стране начались беспорядки. После трех недель протестов Моралес покинул свой пост, охарактеризовав ситуацию как государственный переворот. Его примеру последовали вице-президент страны Альваро Гарсия Линера и спикеры обеих палат парламента, которые, согласно конституции, были следующими в очереди на принятие полномочий главы государства. Второй вице-спикер Палаты сенаторов Жанин Аньес, представляющая оппозицию, объявила, что берет на себя обязанности президента до проведения новых выборов, и назначила свой кабинет министров.
  8. 25.01.2020 00:07 Андрей Сидорчик Россиянин Иван Спичкин был отмечен французскими властями за спасение жителя Парижа, тонувшего в Сене. Медаль от полицейского префекта На сайте префектуры полиции Парижа опубликован документ, подписанный 9 января 2020 года главой парижской полиции Дидье Лальманом. Согласно его тексту, «бронзовая медаль за проявленные смелость и самоотверженность пожалована господину Ивану Спичкиму, родившемуся 12 ноября 1983 года в Тольятти, Россия». Как сообщает РИА Новости со ссылкой на посольство России во Франции, представители полиции допустили ошибку: фамилия героя не «Спичким», а «Спичкин». Семья Ивана Спичкина живет в селе Подстепки Ставропольского района Самарской области, расположенном в 4 км от Тольятти. В 2019 году Иван отправился в долгосрочную рабочую командировку во Францию. Вместе с ним отправились жена и дети. Супруга Ивана Марина первой рассказала в соцсети, что случилось в Париже 13 октября 2019 года: «Около 5 утра меня будит муж с криком: — Что у нас есть надувное в доме?! Тонет человек! Я спросонья было подумала, что муж спекся на работе и немного бредит. Кто и где может вообще тонуть у нас дома? — В Сене, — кричит он, — и никто не помогает ему!» Единственным, что оказалось под рукой, были детские надувные нарукавники. С ними 36-летний россиянин и бросился на помощь несчастному. «Наблюдала, как Ваня бросает ему с моста нарукавники» «Я, выглянув в окно, еле заметила голову утопающего в Сене. Наблюдала, как Ваня бросает ему с моста нарукавники и бежит вниз, явно собираясь плыть! Нет ни полиции, ни спасателей, только несколько человек и наша консьержка, — описывает происходившее жена героя. — Я ужасно испугалась, подумав страшное, что сейчас и Ваня может оказаться утопленником, схватила его куртку и ринулась вниз. К тому моменту, как я подоспела, Иван вместе с полицейским уже вытаскивали живого мужчину из воды!.. У Вани сняли показания, к счастью, рядом оказался русский молодой парень Александр, благодарим его за помощь в переводе. Он проезжал мимо на велосипеде и, как узнал, что Ваня — русский, сказал, что только русский мог совершить такой поступок и если бы Ваня не поплыл, то он бросился бы сам. Я в этом даже не сомневаюсь! Ваня просит не выкладывать никуда информацию о его героическом поступке, но я считаю, что обязана это сделать! Пусть он служит хорошим примером для всех во имя спасения жизней совсем незнакомых нам людей!» Поступок Ивана Спичкина не остался без внимания властей. На основании полицейского рапорта было принято решение о награждении мужчины. А в январе 2020 года жена Ивана сообщила в Instagram: «Сегодня пришла благодарственная грамота от полиции за спасение человека! Фамилию, конечно, с ошибкой написали, но событие более чем приятное! Мой муж — моя гордость!» Существует стереотип, согласно которому россияне, оказавшись за рубежом, отмечаются прежде всего различными странными выходками, связанными с употреблением спиртных напитков. Разумеется, таких случаев хватает. Но нередко граждане нашей страны показывают себя с лучшей стороны, восхищая иностранцев. «Лучший турист»: житель Петропавловска-Камчатского спас мужчину на острове Хайнань Весной 2019 года власти китайского туристического города Саньи на острове Хайнань присвоили россиянину Юрию Пасканному звание «лучшего туриста» за спасение жизни утопающего. Все произошло 23 марта. Юрий вместе с женой Ириной пришел на пляж в бухте Дадунай. Когда они заходили в воду, мужчина обратил внимание на то, что рядом суетятся спасатели. Они пытались вытащить из воды утопающего, но у них не хватало сил. Россиянин помог им, а затем взял на себя роль реаниматолога. «Когда его вытащили на берег, то все просто стояли и ждали, когда подъедет скорая, а человек уже не дышал, не было сердцебиения. Как рассказал Юрий, он прощупал пульс, почувствовал слабое сердцебиение, а потом оно пропало. Оказалось, что еще в школе в советское время их обучали правилам оказания первой помощи в подобных случаях, и Юрий до сих пор помнит, как правильно это делать, — рассказал РИА Новостипредставитель турфирмы Павел Ясычков. — Потом он почувствовал, что человек задышал, у него забилось сердце. Когда он убедился, что все в порядке, то они вместе с супругой просто ушли. Но рядом на пляже случайно оказался местный журналист, который сделал снимки. Они были настолько восхищены, что разослали эти фотографии во все компании, и мы узнали на этих снимках наших туристов». Чествовали Юрия Пасканного на специальном заседании местной мэрии. Помимо звания «лучшего туриста», герою и его жене был предоставлен недельный бесплатный отдых на курорте, а также оплачены билеты на самолет. В ноябре 2019 года российский турист отличился в индийском штате Гоа. По сообщению The Times of India, 13 ноября пьяный местный житель уснул на берегу Аравийского моря. Проснулся индийский выпивоха тогда, когда волны уже унесли его далеко. На отчаянные крики прибежали сотрудники местной строительной компании, а также турист из России, который помог вытащить несчастного из воды. Прибывшие на место спасатели оказали пострадавшему первую помощь, а вот герой ушел, и имени его журналистам узнать не удалось. Сибиряк потряс Нью-Йорк, вытащив тонущих собак из ледяной воды В марте 2019 года сибиряк Тимофей Юрьев, много лет живущий в США, потряс американцев спасением… двух тонущих собак. В тот день Тимофей вместе с женой Мелиссой и собакой Кирой гуляли по берегу Ирвингтонского водохранилища. Мужчина услышал женский крик. Оказалось, что две собаки местной жительницы, заигравшись, выбежали на тонкий лед и провалились, оказавшись в ледяной воде. Животные были немолодыми, и шансов продержаться до прибытия спасателей у них не было. Тогда Юрьев быстро разделся, несмотря на протесты шокированной хозяйки собак, стал пробивать себе дорогу к полынье, ломая лед. Помогать хозяину в «спасательной операции» взялась и его собственная собака. В итоге обоих лабрадоров вернули на берег живыми и невредимыми. Восхищенная владелица животных сообщила о невероятном поступке русского местным журналистам, и Тимофею пришлось дать не один десяток интервью. Сибиряк рассказал, что не бояться холода и плавать в ледяной воде научил его дед-разведчик. «Моржевание» Юрьев практикует на протяжении всей своей жизни, так что ничего слишком уж экстремального в своих действиях он не увидел. Нашелся и смельчак среди американских журналистов, захотевший попробовать на себе, каково это. После инструктажа Юрьева репортер продержался в ледяной воде 10 секунд, после чего россиянин выгнал его на берег, ибо для неподготовленного человека это просто опасно. За свою же жизнь Тимофей не беспокоился, ведь его жена Мелисса тоже была приучена им к «моржеванию» и в крайнем случае могла вытащить на берег и мужа, и собак в придачу.
  9. Река Кондамин оказалась жертвой фрекинга, который использовали для добычи газа в Новом Южном Уэльсе. И речка – вспыхнула как бензин, ибо была перенасыщена парами природного газа, который добывает неподалёку компания Origin Energy. Одна из важнейших рек Австралии превратилась из-за фрекинга в «газировку», которая может гореть как напалм. «Четвёртые сутки пылает станица» — а Австралия пылает куда дольше, почти полгода. Горит практически весь континент – а так как центральную его часть составляют негорючие пустыни, то можно с полным основанием сказать: горит вообще всё, что может гореть. Масштабы бедствия поистине рекордные. Всё-таки «континентальный пожар» — это звучит гордо! Уже нашли в огне свою смерть полмиллиарда зверюшек, дымом и пеплом уходят от нас на небо милые коалы, а смерть 20 человек на фоне этой гекатомбы вообще кажется чем-то незначительным. Дымом затянуло всё густонаселённое восточное побережье с Сиднеем, Брисбеном, Мельбурном и Канберрой. Люди спасаются от наступающего огня на пляжах, где всё тоже покрыто густым тяжёлым жёлтым смогом. Короче, локальный апокалипсис! И вот в условиях этого непрекращающегося кошмара, который уже стал национальной катастрофой, почему-то ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ рефлексия о причинах этой трагедии! Не верите? Так проверьте сами: просто введите в Гугл запрос «Австралия причины пожаров» или как-то аналогично. Ничего не будет. То есть самих новостей про всё новые и новые жертвы, гектары и разрушения будет предостаточно, а про причины – ноль. Все делают вид, что пожары – это такое беспричинное явление. Окурочек кто-то бросил – вот весь континент и запылал. Со всех сторон. Полное отсутствие вменяемых объяснений о причинах пожаров вызывает к жизни хоть и комическую, но закономерную реакцию – люди начинают винить в них НЛО. Летают, дескать, тарелочки и поджигают леса лазером. Глупо, конечно, но если ничего другого не предлагают? Точнее, предлагают… Что-то вроде такого: «Пожары формируются как результат гроз, также аборигены поджигали буш в течение последних тысяч лет. Сейчас местные пожарные сервисы осуществляют регулярные поджоги позволяя зонно выгорать местным лесам. Даже местные птицы занимаются тем, что распространяют огонь. Птицы относят горящие ветки на километры и поджигают новые территории». В общем, пожары устроили по всему континенту аборигены и сами пожарные. Ах да, не забудьте про птиц! Птицы – вот главные виновники! В общем, все внесли посильную лепту: и травинка, и листок, и в поле каждый колосок. Но в этом «все» почему-то стеснительно отсутствуют те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мог стать однозначной причиной пожаров если не континентальных, то региональных – совершенно точно. Вот эти ребята: Река Кондамин оказалась жертвой фрекинга, который использовали для добычи газа в Новом Южном Уэльсе. И речка – вспыхнула как бензин, ибо была перенасыщена парами природного газа, который добывает неподалёку компания Origin Energy. Одна из важнейших рек Австралии превратилась из-за фрекинга в «газировку», которая может гореть как напалм. Видео было снято в 2016 году, но с той поры ничего не изменилось – и вопрос возгорания окрестностей оказался в плоскости «не если, а когда». Всё, что к этому факту надо добавить, – то, что в сентябре 2019 года ИМЕННО В НОВОМ ЮЖНОМ УЭЛЬСЕ начались охватившие потом всю Австралию пожары. И горящая речка, а также другие последствия подъёма горючего газа из недр земли сыграли в этом определённо не последнюю роль. А потом от этого «запала» воспламенилась и остальная часть Австралии. Но, по понятным причинам, об этом говорить ну очень некомильфо – о том, что причиной национального бедствия и экологической катастрофы стала жадность и безответственность газовой компании, которая добывает газ многократно осуждённым всем неангажированными экспертами методом фрекинга. Проще всё валить на птичек. Ох уж эти птички! А где же, кстати, Грета Туборг? Австралия горит уже пятый месяц, а юная борчиха с глобальным потеплением – как в рот воды набрала! Коала горят, Грета, коалы!!! Есть ли для тебя хоть что-то святое после равнодушия к страшной гибели этих самых милых на земле существ?! И Грета отреагировала: «Даже такие катастрофы, как эта, похоже, не приводят ни к каким политическим действиям. Как это возможно? Потому что мы все еще не можем установить связь между климатическим кризисом и усилением экстремальных погодных явлений и стихийных бедствий, таких как #AustraliaFires. Вот что должно измениться. Сейчас». В Origin Energy сперва напряглись после начала о вине политиков, но сразу же выдохнули – Туборг не подведёт, всю вину с нас переложит на климатический кризис. А то, что у нас тут речки от фрекинга горят, — так это мелочи, разве от этого пожары бывают? Молодец, девка, снова выручила в трудную минуту! Слепота одних, немота других и выгода третьих – лучшие помощники пожаров. https://jpgazeta.ru/kak-dobyicha-gaza-metodom-frekinga-podozhgla-avstraliyu/
  10. 24 января Посол России в Болгарии был приглашен в МИД Болгарии, где ему были вручены ноты об объявлении дипломата Посольства «persona non grata» и объявлении сотрудника Торгового представительства неприемлемым в соответствии со ст.9, ч.1 Венской конвенции о дипломатических сношениях от 1961 г. Никаких доказательств, подтверждающих осуществление ими деятельности, несовместимой с их статусом, представлено не было. Сотрудники покинут страну пребывания в указанные в нотах сроки. Российская сторона оставляет за собой право на принятие ответных мер. При этом считаем решение болгарских властей распространить данную информацию в публичном пространстве до официального уведомления Посольства не соответствующим традиционно конструктивному духу отношений между нашими государствами. #BG На 24 януари Посланикът на Русия в България беше поканен във Външното министерство, където му бяха връчени ноти за обявяване на дипломат на Посолството за «персона нон грата» и за обявяване на служител на Търговското представителство за неприемлив в съответствие с чл.9, пар.1 на Виенската конвенция на дипломатическите отношения от 1961 г. Никакви доказателства, потвърждаващи осъществяване на дейност, несъвместима със статута им, не бяха представени. Въпросните сътрудници ще напуснат страната в посочените в нотите срокове. Руската страна си запазва право за ответни действия. Заедно с това смятаме решението на българските власти да разпространят тази информация в публичното пространство преди да бъде официално уведомено Посолството за неотговарящо на традиционно конструктивния дух на отношенията между държавите ни.
  11. При перелёте из Нью-Йорка в Москву в багажном отделении погибли два кота 24 января 2020, 17:43— ИА "Общественная служба новостей" Сумма выплат компенсации за гибель домашнего животного во время полета приравнена к компенсациям за потерю багажа. Необходимо коренным образом менять этот подход. Такое мнение нашему корреспонденту высказал председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. На рейсе «Аэрофлота», следовавшем из Нью-Йорка в Москву, пострадали три кота породы американский колор-пойнт. Они перевозились в багажном отделении. При транспортировке «багаж» был повреждён. Два кота получили травмы, приведшие к гибели. Третья – кошка – «отделалась» обморожением. Примерная стоимость кошки породы американский колор-пойнт, по сообщению владельца, начинается от двух тыс. американских долларов. Мы обратились к Илье Зотову с просьбой прокомментировать ситуацию. На какие компенсации может рассчитывать владелец погибших животных? «Мы сейчас готовы оказать юридическую поддержку и встать на защиту прав конкретного пассажира, – сказал Зотов. – Чтобы ему была выплачена прямая компенсация. Плюс, чтобы авиакомпания дополнительно выплатила пассажиру моральную компенсацию». Лидер объединения пассажиров предупредил, что компенсация может оказаться незначительной: «Надо сказать, что выплата компенсации сегодня рассчитывается исходя из веса. За один потерянный килограмм багажа 600 рублей (внутрироссийские рейсы) и 1 800 рублей (на международных рейсах)». «То есть компенсация рассчитывается без учёта содержимого багажа, если не проводилась оценка предметов перед полетом», – подчеркнул эксперт. – «Отдельной компенсации за гибель домашнего животного не существует». Собеседник поведал, что проблема эта известна. Ведётся работа по её устранению: «Мы сейчас прорабатываем на этот счёт законодательную инициативу. Если доказано, что по вине авиакомпании при перевозке погибло домашнее животное, то компания должна выплачивать соразмерные компенсации». «Надо выводить эти отношения в отдельный раздел, чтобы авиакомпании относились к домашним животным не как к обычному багажу», – подчеркнул Зотов в завершении.
  12. 24 января 2020 Белтелерадиокомпания Во время инспекции на белорусских предприятиях президент Александр Лукашенко заговорил о проблемах интеграции с Россией, заверив, что его страна никогда не станет частью Российской Федерации. При этом, как передаёт его слова белорусское телевидение, он отметил, что белорусы должны жить «в обнимку с русским человеком». Принципиальный разговор о работе местных заводов, нефтяной диалог с Россией и будущее целых отраслей — всё это часть рабочей поездки президента в Шкловский район Могилёвской области. Там Александр Лукашенко изменил маршрут и поехал на предприятия, работа которых его лично интересовала. Готовились все, но, посещая завод газетной бумаги, белорусский лидер предельно жёстко поставил задачи чиновникам и министрам на развитие региона и новых линий в цехах бумажного гиганта, который пока так и не проснулся. Предприятие в прошлом году произвело продукции на 75 миллионов рублей, и это на 17 процентов больше года предыдущего. Однако ситуация по-прежнему не из лёгких. Основные торговые партнёры на внешних рынках — Узбекистан, Иран, Украина и Турция. Во время визита президент обратил внимание на проблемные вопросы, а их немало. Так, инвестиционный проект по созданию бумаги — основы для декоративных материалов так и не вышел на контрактные параметры производства, а это потеря чистой прибыли. Руководство завода обещало Александру Лукашенко разрешить все проблемы с оборудованием и чешским инвестором до конца года. По срокам президент спросит лично с директора и министров. Такие предприятия, как отмечено, пример того, что работу необходимо перестраивать вообще в отрасли. АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО, президент Республики Беларусь: Смотрите за своей страной. Извините, нас раком поставили по углеводородам, и никто на это не посмотрел — плевать на все союзы и прочее. Он-то это знает. А мы дрожим, боимся свою страну защитить. Вы должны заниматься конкретным делом, у вас есть сфера, вы ей и занимайтесь. А если вам надо какая-то отдушина, вы ко мне придёте и скажете. Хватит смотреть по сторонам и быть пушистыми и белыми. У нас есть свои интересы, своё государство и свой народ, и мы должны их защитить, чего бы нам это ни стоило. А то мы производим продукты питания — девать некуда, нам по импорту каждый год прирост по поставкам продуктов питания. У нас лес девать некуда — деревообработка своя. У нас какие-то Кроношпаны политику осуществляют и диктуют. Забудьте! Кроношпан должен рядом с ним стоять. Мы их не прессуем, мы не унижаем. Надо работать на страну, а потом на другие страны. Поэтому я публично вас предупреждаю, это всех касается. Слишком «порядочные» стали. За счёт государства и народа. Обратил внимание белорусский лидер и на ситуацию в области, и на положение дел на Белшине, и на предприятии «Химволокно». По каждому детальный разбор. К слову, глава государства побеседовал и с коллективом завода газетной бумаги. Александр Лукашенко уже по традиции ответил на все, даже, казалось бы, неудобные вопросы. Конечно, спросили у президента про ситуацию с Россией. Нефтяной спор так и не разрешён. Что будет дальше? Честно и как есть — таков ответ Александра Лукашенко. АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО: У нас есть своя страна. Мы суверенны и независимы. Мы своими мозгами и руками, что смогли, заработали, строим свою страну. И мы не можем быть частью какой-либо страны. Я как первый президент этой страны, которого избрали президентом вы, я не могу вас предать и растворить Беларусь, пусть даже в нашей братской России. Я на это пойти не могу. Вы слышали, Путин напрямую намекал, что если вы хотите внутренние цены на газ и нефть, то мы должны быть одной страной. Это же понятно, к чему. В переговорах с президентом (России. — ИноТВ)я чётко и однозначно полтора или два года тому назад сказал: этого в Беларуси не может сделать никто. Даже если я на это пойду, то белорусы меня съедят в течение одного года после принятия подобного решения. Что касается меня лично, я уже наработался, мне уже больше власти не надо. Во имя того, чтобы продлить своё существование, получить какие-то там ключи от склада в России — для меня неприемлемо. Я не хочу быть последним президентом Беларуси. Почётно быть первым, но последним быть не хочу. Я хочу, чтобы дети наши жили на этом клочке земли в мире, согласии. В обнимку с русским человеком, с россиянами. Они нам не чужие. Россияне — это наши люди. От них, правда, мало что зависит сейчас. К слову, заметно оживились и на других предприятиях Шклова, ведь к маршруту добавилось ещё несколько точек: льнозавод, предприятие по обработке древесины, маслодельные цеха. Позже прибыл Александр Лукашенко и на частное производство молочной продукции. Возможно, последние два имеет смысл объединить. Вопросом займётся губернатор Могилёвской области. Все подробности о масштабной поездке главы государства в наших следующих выпусках. Дата выхода в эфир 24 января 2020 года.
  13. На сайте правительства России опубликовано постановление, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным об установлении надбавок полицейским и росгвардейцам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях за охрану общественного порядка в условиях повышенной сложности. Надбавка определена в размере до 100% соответствующего месячного оклада. При этом порядок выплаты таких надбавок будет определяться МВД для полицейских и директором Федеральной службы войск национальной гвардии.для росгвардейцев. В постановлении отмечается, что это делается для повышения уровня социальной защищенности сотрудников, участвующих в обеспечении общественного порядка. https://www.mk.ru/politics/2020/01/24/mishustin-ustanovili-nadbavku-policeyskim-i-rosgvardeycam-za-okhranu-poryadka.html
  14. В Москве водитель большегрузной фуры перегородил своей машиной Бауманскую улицу, заблокировав движение. Мужчина утверждает, что решился на такой шаг у офиса своего работодателя из-за невыплаты зарплаты, и из-за этого ему нечем кормить семерых детей. Видео опубликовано в Telegram-канале «Московские новости». Мужчина утверждает, что не уедет, пока ему не выплатят зарплату. Также он говорит, что у него семь детей и их нечем кормить. Сейчас транспорт начал скапливаться по обеим сторонам фуры. Движения на улице нет. Мужчина заявил, что он вынужден ездить на неисправной машине, также ему часто приходят штрафы, которые он оплачивает. В результате он решил привлечь внимание к себе, перегородив улицу. В ЦОДД агентству «Москва» сообщили, что движение на Бауманской восстановлено. Что случилось с мужчиной, не уточняется. Позднее Telegram-канал Life Shot отметил, что приехавшая полиция за пять минут уговорила водителя сойти с фуры и отогнать машину с места. «Подъем» уточняет, что теперь мужчине грозит штраф в 300 тысяч рублей. https://www.mk.ru/video/2020/01/24/v-moskve-muzhchina-perekryl-furoy-baumanskuyu-ulicu-i-trebuet-zarplatu.html
  15. В любом случае возврата к прежней схеме отношений с Москвой уже не будет. А что взамен? Александр КЛАСКОВСКИЙ / 24.01.2020 / Свой налоговый маневр Москва затеяла, чтобы надавить на Беларусь, заявил Александр Лукашенко. «Зачем надавить, догадайтесь с трех раз», — добавил он. Впрочем, сам же подсказал ответ, дав понять, что Владимир Путин вел разговор об инкорпорации. «Я не могу вас предать и растворить Беларусь, пусть даже в нашей братской России… В переговорах с президентом [России] я четко и однозначно полтора-два года тому назад сказал: этого в Беларуси не может сделать никто», — сообщил Лукашенко 24 января, общаясь с работниками завода газетной бумаги в Шклове. В Кремле холодные головы Зафиксируем хронологию: полтора-два года назад — это значит еще до «ультиматума Медведева». Бывший российский премьер свое (а точнее, кремлевское) условие — дальнейшая экономическая поддержка только при условии продвинутой, как было сказано, интеграции — поставил, напомню, в декабре 2018-го. Таким образом, тот ультиматум был продуман холодными головами, тщательно подготовлен и, скорее всего, является частью долговременной стратегии Кремля, о которой говорят белорусские аналитики (Арсений Сивицкий и др.): если не поглотить, то как минимум покрепче привязать к себе Беларусь, чтобы не ушла, как Украина. И эту стратегию Москва взялась реализовывать очень методично, упорно. Смотрите: хотя Лукашенко еще полтора-два года назад вроде бы категорично сказал «нет» поглощению, уже после этого возникла токсичная 31-я дорожная карта «углубления интеграции». Она предусматривает единую валюту и наднациональные органы, то есть, по мнению экспертов, является бомбой под суверенитет. Да, 31-я карта пока отодвинута, но Кремль держит ее в рукаве. Расчет на то, что удастся измотать Беларусь, истощить ресурс сопротивления «углубленной интеграции». Лукашенко сам перечислил в Шклове элементы этого давления. В частности, заявил, что «закрывают нам рынок по продуктам питания. Притом нагло, беспардонно, без причины. Чтобы наклонить, унизить». И что ценник на нефть задрали «в том числе и по политическим мотивам, в том числе из-за “недоговороспособности” батьки Лукашенко». Новое правительство России — сплошь «бухгалтеры» На этом фоне нелогично прозвучало уверение, что конфликт с Россией фактически связан «со старым правительством России, которое президент Путин отправил в отставку». Да ну! Ведь в декабре прошлого года российский лидер на своей большой пресс-конференции, рассуждая о цене газа для Беларуси, был не менее суров и неумолим, чем переговорщики Медведева. Сказал, что союзный договор на 90% не выполнен. Тот самый, с едиными валютой, парламентом, конституцией и пр. Так что новое российское правительство, поудобнее рассевшись в креслах, скорее всего, тоже возьмется за дорожные карты. Более того, если раньше белорусскую сторону раздражал «бухгалтер» Михаил Бабич в должности российского посла, то теперь придется иметь дело с целой командой «бухгалтеров» — жестких технократов во главе с новым премьером Михаилом Мишустиным. Тот ранее руководил Федеральной налоговой службой, так что считать деньги умеет, наверное, похлеще Бабича. Путин же в своем нашумевшем выступлении 15 января дал россиянам огромные обещания в области социалки. На это понадобится куча денег. И вполне логично, что новое правительство технократов попытается дополнительно сэкономить на Беларуси. Поэтому прозвучавшая в Шклове надежда ее руководителя, что важные люди в Москве «образумятся и вернутся к нормальным отношениям», представляется идеалистичной. «Нас кинули» Причем нормальные отношения в представлении белорусского лидера — это отношения по понятиям. Сегодня он заявил: «Что касается газа, нас кинули — не вывели нас на равные цены». Мол, такая договоренность была при продаже «Белтрансгаза», которая завершилась в 2011 году. «Прошло время — забыли. Недавно я разговаривал с президентом России. Я ему прямо сказал: а я это помню», — заявил Лукашенко. Да, но зафиксирована ли договоренность документально? Похоже, нет. Иначе в газовом вопросе не пришлось бы апеллировать, как это было недавно, к 75-летию Великой Победы. Факт совместного гниения прадедов в окопах вряд ли подействует на подсчеты технократов Мишустина. Действительно, долгое время между Москвой и Минском действовал негласный контракт: экономические льготы в обмен на роль плацдарма, обеспечение ПВО, охраны границы, транзита и пр. Но последние годы Кремль стал в одностороннем порядке этот контракт пересматривать, стремясь а) удешевить затраты на союзника и б) принудить его к уступкам. Лукашенко возмущается, даже (как мы узнали из интервью «Эху Москвы») передал Путину список белорусских услуг Москве с их стоимостью. Но не факт, что тот возьмет во внимание такой неформальный прайс. С чего бы Москве особо откатывать? Во-первых, она разместила свои войска на собственной западной границе, построила новые РЛС, тем самым ослабив оборонную зависимость от Беларуси. Во-вторых, проложила и продолжает прокладывать трубы для прокачки нефти и газа в обход Беларуси: БТС-1, БТС-2, «Северный поток» и др. Так что и транзитное значение Беларуси ослабевает. «По понятиям» уже не получается Наконец, в-третьих, в Москве, судя по всему, следуют поговорке «а куда он денется с подводной лодки?» Правда, Лукашенко намекнул сегодня на возможную «ответку», вспомнив, как во время одной из прежних ссор белорусы «начали их [российские] автомобили проверять под Смоленском. И очередь выстроилась по железной дороге и автотранспорта до Кремля». Но настолько обострять сюжет для белорусского руководителя очень рискованно. Особенно перед президентскими выборами. Еще менее вероятно, что он перекроет транзит российской нефти в Европу или откажется продлевать аренду военных объектов России под Ганцевичами и Вилейкой. К слову, за эту аренду еще Борис Ельцин когда-то скостил Минску изрядный газовый долг. Плюс белорусские военные получили возможность упражняться на российских полигонах (у нас с таким размахом не постреляешь). Все это — элементы тех самых мутных, запутанных отношений по понятиям. Теперь они перестают работать. Волей-неволей надо выходить на прозрачные рыночные отношения на строгой договорной основе, о чем критики режима Лукашенко говорили давно. Нужна стратегия, как жить в новой реальности Между тем глава государства заверил шкловчан, что альтернативные поставки нефти в Беларусь — это не блеф. Действительно, танкер с норвежской нефтью для новополоцкого «Нафтана» уже разгружается в Клайпеде. Ведутся нефтяные переговоры с Азербайджаном, Казахстаном и другими партнерами. Однако альтернативная нефть дороже. Да и российскую в 2024 году придется покупать по мировым ценам. Иначе говоря, в любом случае нефтепереработка перестает быть курицей, несущей для белорусского бюджета золотые яйца. Нужно перестраивать экономику, менять ее структуру, искать новые драйверы роста. Пока из уст белорусского руководства мы слышим много обид на Россию (с которой само оно много лет так криво, однобоко интегрировалось), но не слышим внятной программы, как Беларуси выживать без привычной подпитки с востока. Похоже, что Лукашенко толком и сам еще с этим не определился. Между тем обычно в апреле он выступает с посланием парламенту и народу. Также анонсировано VI Всебелорусское собрание. Но дело даже не в этих мероприятиях, на которых принято говорить о стратегии. Сама жизнь ставит вопрос ребром. Потому что возврата к старой модели отношений с Москвой уже не будет, эту риторику братства и гниения в окопах можно выбросить на свалку. Как грубо выразился Лукашенко в Шклове, «нас раком поставили по углеводородам». Вот вам и финал братства. Идти в империю белорусскому вождю, как и его заядлым внутренним оппонентам, явно не хочется. Что он образно подтвердил в Шклове: «Они [руководство России] просто просчитались. Они думали, что (утрируя, скажу) дадут мне ключи от склада, и я побегу в Россию, тоже буду богатым, пушистым, белым, красивым… Не надо». Что ж, тогда нужно отвязываться от иллюзий рентной экономики и перестраивать белорусскую модель на новый лад. Но насколько к этому готов консервативный лидер — вопрос открытый. А Путин, судя по всему, никуда уходить не собирается. Да и Медведев, в общем-то, не спрятан в чулан, получил высокую должность.
×