Jump to content

Demon SDA

Пользователи
  • Content Count

    3,959
  • Joined

  • Last visited

About Demon SDA

  • Rank
    Сетевой серфер
  • Birthday 12/25/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия, Санкт-Петербург

Контакты

  • Skype
    demon_sda

Recent Profile Visitors

4,059 profile views
  1. Дисклеймер: Министром культуры стала Ольга Любимова Сегодня, 21 января, президент Владимир Путин подписал указы о назначении министров нового состава правительства. Министром культуры вместо Владимира Мединского назначена руководитель департамента кинематографии Министерства культуры Ольга Любимова. Прежний кабинет министров ушел в отставку 15 января после послания президента Федеральному собранию. В новом составе правительства сменились 15 министров, в том числе Владимир Мединский, руководивший Минкультом с мая 2012 года. Ольга Любимова (р. 1980) окончила факультет театроведения ГИТИСа (РАТИ), с 2001 года работала на телевидении: корреспондентом Третьего канала и программы «Ортодокс» на ТВЦ, ведущей программ «Москва-2009» и «Город и люди» на телеканале «Столица», руководила рядом программ на Третьем канале, в 2010–2011 годах была руководителем итоговой информационно-аналитической программы «Контекст» на телеканале «Культура». В 2016 году Любимова стала заместителем директора Дирекции социальных и публицистических программ Первого канала. Кроме того, она была сценаристом, продюсером и шеф-редактором более 80 документальных телевизионных фильмов. В январе 2018 года Любимова возглавила Департамент кинематографии Министерства культуры РФ. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров нескольких медиакомпаний, Владимир Мединский получит пост помощника президента по культуре. Сейчас помощника по культуре у президента нет, его советником по культуре является Владимир Толстой. © Новый министр: Кто такая Ольга Любимова и что она сделала для кино 21 января было объявлено о назначении министром культуры Ольги Любимовой, которая занимала пост главы департамента кинематографии Минкульта. Вспоминаем главные пункты ее биографии, а представители индустрии делятся с нами своим мнением о новом министре. Образование Ольга Любимова родилась в 1980 году в Москве в семье театроведа и педагога Бориса Любимова (с 2007 года он занимает пост ректора Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина). Училась в православной гимназии, окончила факультет журналистики МГУ и факультет театроведения ГИТИСа (РАТИ), еще в университете начала работать в информационном агентстве Русской православной церкви. Православные фильмы С 2001 года Любимова работала на телевидении, была корреспондентом Третьего канала и программы «Ортодокс» на ТВЦ, ведущей на каналах «Столица» и «Культура», руководила рядом программ на Третьем канале (закрыт в 2012 году), а в 2016 году стала заместителем директора дирекции социальных и публицистических программ Первого канала. Кроме того, Любимова была автором и шеф-редактором «Православного календаря», «Русского взгляда с Иваном Демидовым» и других телепрограмм, принимала участие в создании более 80 документальных фильмов. В частности, она написала сценарии к телефильмам «Путь патриарха», «Преподобный Сергий Радонежский» и «Никита Михалков», а также к мини-сериалу «Война и мифы», снятому по книге Владимира Мединского «Война. Мифы СССР. 1939—1945». Департамент кинематографии Ольга Любимова, Артем Васильев, Андрей Савельев, Константин Эрнст, Алексей Герман — младший, Елена Окопная, Антон Малышев В январе 2018 года Любимова возглавила департамент кинематографии Министерства культуры РФ, где она уже работала в 2015 году на должности советника и занималась, в частности, проектом «100 фильмов для школьников» и содействовала запуску проекта «Чапаев» (потом она ушла работать на Первый канал). Известно, что именно Ольга Любимова защищала перед Мединским рискованные российские проекты — эротическую «Верность» Нигины Сайфуллаевой («Мы с огромной осторожностью выпускали этот релиз. Очень не хотелось скандала на ровном месте», — говорит сама Любимова) и док «Похищенные сокровища Европы», полный свастик (поскольку он рассказывает о том, как нацисты пытались создать в немецком Линце новый Лувр). Даже со скандальным «Дау» Ильи Хржановского, про которые принято говорить как о не получившем прокатное удостоверение, ведомство Любимовой поступило трезво: часть эпизодов на самом деле получили прокатку. «Оставшиеся четыре невозможно трактовать как эротические, они откровенно порнографического толка, что не позволяет нам выдавать прокатное удостоверение», — пояснила она. «Дау» Чем еще Любимова занималась на этом посту? Вот четыре главных пункта. Борьба с растратчиками Как руководитель департамента кинематографии Любимова отвечала за распределение бюджетных денег на производство кинофильмов и проведение фестивалей. Когда несколько лет назад Мединский озаботился тем, что Минкульт выделяет деньги на фильмы, которые никто не видит (по данным министерства, почти половина фильмов, снятых на бюджетные деньги, в кинотеатры не попадала), и начал инициировать возбуждение уголовных дел против продюсеров и режиссеров, которые не выполнили обязательства перед Минкультом (то есть не сдали в Госфильмофонд копию готового фильма в установленный законом срок), разбираться с должниками пришлось именно Любимовой. А среди них были не только недобросовестные продюсеры, но и режиссеры, оказавшиеся заложниками своих амбиций и чрезвычайных ситуаций (Сергей Дворцевой годами ждал подходящего снега для съемок «Айки», Сергей Соловьев не смог снять «Елизавету и Клодиль» из-за гибели сына и тяжелой болезни, режиссер и генпродюсер фильма «Rock & Road» Григор Гярдушян умер). Но платить долги и штрафы, по словам самой Любимовой, придется всем: «Мы не можем допускать до сцены должника, иначе это будет пирамида. Люди из бюджета одной картины будут выплачивать долги по другой. Это схема известная, никогда ни к чему хорошему не приводившая». Борьба с коррупцией и установление прозрачности в расходовании госсредств После претензий Счетной палаты к работе департамента кинематографии Минкульт запланировал изменить механизм отбора заявок и выдачи дотаций, сделав их более прозрачным (новые правила находятся в разработке и будут введены в этом году). Инициатором этих изменений считают Ольгу Любимову, которая прямо говорит: «Люди, которые хотели на господдержке в лоб заработать, должны закончить с этими фантазиями». Также департамент сделал открытой информацию о размерах господдержки кинопроектов — эти сведения доступны здесь. Контроль над прокатом Любимова курировала выдачу прокатных удостоверений, без которых фильм нельзя показывать в российских кинотеатрах. Выдача прокаток — главный инструмент регулирования рынка: с его помощью можно двигать дату проката иностранного фильма, конкурирующего с российским, или разводить в прокате российские фильмы, конкурирующие между собой. «Была ситуация, когда два хоррора претендовали на одну дату премьеры — „Проводник“ „Двадцатый Век Фокс“ и „Суспирия“ „Вольги“, — рассказывала КиноПоиску Ольга Любимова. — Мы встречались [с прокатчиками], говорили, что любая подобного рода война может спровоцировать зрителя на уход от российского релиза в пользу западного. И эти доводы, прозвучавшие не только со стороны министерства культуры, но и со стороны основных игроков рынка, были услышаны». Стимуляция копродукций В 2018 году на Международном культурном форуме в Петербурге Ольга Любимова сделала сенсационное для индустрии заявление: Минкульт решил оказывать финансовую поддержку российским продюсерам, участвующим в международной копродукции как миноритарии (то есть подключающимся к уже запущенным на иностранной территории проектам), что делает Россию полноправным игроком на европейском кинорынке. Защита проектов, претендующих на получение господдержки, прошла в сентябре 2019. Среди кандидатов был, в частности, патриотический сериал Первого канала «Андреевский флаг» и российско-японский хоррор «Подмена». Чего ждут от нового министра? Ситора Алиева, программный директор фестиваля «Кинотавр»: — Уверена, что назначение Ольги Борисовны Любимовой — это очень позитивный момент для российского кино, так как: 1. Ольга Борисовна обладает реальным опытом работы в индустрии, прекрасно чувствует, понимает и анализирует кинопроцесс. 2. Она человек творческий, думающий, любопытный, абсолютно открытый. 3. За последние два года немало авторских и дебютных лент, снятых при поддержке министерства культуры, стали призерами и участниками ведущих мировых (Берлин, Венеция, Карловы Вары) и отечественных («Кинотавр», «Окно в Европу») смотров. Светлана Максимченко, ответственный секретарь Московской кинокомиссии, генеральный директор «Москино»: — Назначение Ольги Любимовой на пост министра культуры — это, безусловно, очень хорошая новость не только для киноотрасли, но и для российской культуры в целом. Любимова два года возглавляла департамент кинематографии, она общалась со всеми кинопроизводителями, со всеми игроками индустрии, не только с лидерами, но и с молодыми кинематографистами. Она со всеми была на прямой связи, во все проекты вникала, все сценарии лично читала. Многие решения министерства культуры были приняты по рекомендации Ольги Любимовой или были ее решениями. Многие изменения в киноиндустрии, которые произошли за последние пару лет, были позитивными, многие решения по кино, которые принимались на уровне Минкультуры, были действительно правильными, и это заслуга Ольги Любимовой. Я не думаю, что нас ожидает смена курса. Но глубокое профессиональное понимание киноиндустрии, знание нашего российского кинорынка, его игроков позволят Ольге Любимовой где-то скорректировать, а где-то спланировать будущие решения, будущие изменения, что приведет, безусловно, только к позитивным результатам. Артем Васильев, продюсер фильмов «Юморист», «Война Анны», «Под электрическими облаками»: — Все, связанное в моей работе с Ольгой Любимовой в качестве директора департамента кинематографии, всегда было очень конструктивно, разумно, быстро и честно. Теперь она будет министром и будет решать гораздо более масштабные задачи. Мне кажется, что у нее есть для этого силы и воля. А ее чувство юмора должно ей помочь. Я очень надеюсь, что будет какая-то преемственность в деятельности департамента кинематографии. То, что департамент делал в последние годы, мне казалось очень конструктивным, внятным и прозрачным. Внятность и прозрачность — это очень важно для продюсеров, которым нужно понимать, с кем, почему, на каких основаниях они взаимодействуют. Я думаю, что если эти принципы распространятся на все остальные действия министерства, то точно плохо никому не будет. Хотелось бы, чтобы министерство в меньшей степени выполняло идеологические функции и в большей степени занималось разумным менеджментом культуры. Сергей Корнихин, продюсер фильмов «Самый лучший день», «Я худею», «Как меня зовут»: — Я думаю, что приход Ольги открывает большие перспективы для сферы культуры, потому что на посту главы департамента кинематографии она очень много сделала для поддержки киноиндустрии и продвинула несколько очень важных задач, которые до нее никто не продвигал. В частности, она запустила важную историю с международной копродукцией. Она занимается своим делом с большим энтузиазмом, она не сторонник формального подхода. Если она за что-то берется, то доводит это до конца, и в области кинематографии она это не раз показала. Это проявлялось как в отдельных проектах (так было, например, с фильмом «Верность» Нигины Сайфуллаевой), так и в целом в институциональных вопросах. Если Ольга Любимова сможет так же активно включиться во все остальные области культуры, я думаю, что это будет очень большой удачей для всех нас. Антон Долин, критик, главный редактор журнала «Искусство кино»: — Лично я эгоистически радуюсь, что главой Минкультуры станет человек, пришедший из мира кинематографа: как известно, Любимова возглавляла департамент кинематографии. Мне кажется, что ряд непопулярных решений, которые не были поддержаны отраслью, были приняты Мединским по той причине, что он был человеком немножко из другой области, из области истории, литературы, если я ничего не путаю, который очень интересовался кино и хотел этим заниматься. И не каждое его решение, скажем так, было действительно разумным. У меня нет никаких сомнений в том, что Любимова очень хорошо знает киноиндустрию. Я очень хочу рассчитывать на то, она будет рулить разумно и взвешенно. Есть ряд решений, на принятие которых я бы очень хотел надеяться, хотя не уверен, что это будет в ее руках лично. Например, я бы мечтал об отмене прокатных удостоверений или введении уведомительного порядка их получения. Это все, конечно, быстро не делается, но в любом случае будет обсуждаться в будущем. Сейчас мне хочется связывать с именем Любимовой определенные надежды. Константин Шавловский, кинокритик, продюсер, фестивальный куратор: — Несмотря на повышенное внимание к кинематографу, впервые в постсоветской истории министром культуры стал человек из области кино, и для кинематографистов, конечно, уже одно это было бы достаточным поводом для оптимизма. Но Любимова в самом лучшем смысле слова не похожа на чиновника, она совсем не кабинетный человек, у нее большой опыт работы на телевидении, в том числе на съемочных площадках, а за последние два года она стала очень неплохо разбираться во всех сферах кинопроцесса — от производства и проката до ребейтов и кинообразования. Хочется верить, что с ее назначением в сфере культуры будет реализован ряд интересных и, главное, современных проектов. Поскольку на должности директора департамента по кинематографии Ольга Любимова поддержала несколько действительно важных инициатив и в целом проявила себя как человек, который умеет слышать тех, с кем разговаривает, и хорошо понимает цену тем или иным проектам, которые попадают к ней на рассмотрение. © з.ы. Серебряков может начинать напрягаться
  2. потому что упоминаемые 10% это барды, такие как Олег Митяев или Владимир Высоцкий, ничего общего с блатняком т.е. так называемым "русским шансоном", ничего общего не имеющие. Шансон существует один - французский, то что в России - называется блатняком.
  3. Не верю, что вы всерьёз считаете, будто феминистки борются за права женщин против патриархата. серьёзно? естественно не считаю, однако в саудовской аравии до сих пор сидят скакуньи из канады ))) и все молчат )))
  4. Охлобыстин объяснил, откуда знаменитости взяли моду называть россиян быдлом Известный российский актер Иван Охлобыстин рассказал, откуда, по его мнению, у знаменитостей взялась тенденция непочтительно отзываться о простых россиянах. После многократно прокатившихся по всему рунету скандальных историй со «звездами» всех калибров и мастей, именующих не иначе как «быдлом» простых россиян, то есть людей, которым они обязаны своей известностью, стало понятно: это не единичные «оговорки по Фрейду», это тренд. Иван Охлобыстин объяснил, откуда взялось это нездоровое поветрие. «Мы сами эту тенденцию создали, возведя в ранг знаменитостей ш**х и сумасшедших. Мы поклоняемся случайным людям без заслуг, талантов, принципов и хоть каких-то намеков на интеллект. Наши дети копируют дешевых однодневок, восхищаясь, как удачно сложилась у них жизнь при полном отсутствии данных и затраченного труда. Альфонсы, придурки и извращенцы полемизируют с телевизионных каналов наряду с почтенными экспертами, этим обнуляя их авторитет. Богема взяла в моду публичное выращивание своих зародышей в купленных телах живых женщин. Эскортницы учат многодетных матерей жизни. Пиком всего этого можно считать историю девятнадцатилетней идиотки, продавшей свою девственность через интернет. Добро пожаловать в ад!», - охарактеризовал происходящее Охлобыстин. Иван Иванович также привел два примера, коснувшиеся его лично: по жалобе ЛГБТ-сообщества был навсегда заблокирован его миллионный аккаунт в твиттере, а из инстаграма его жены Оксаны удалили пост, в котором она усомнилась в ценности эмансипации. «Что мешает нам поступить так же?», - задал актер риторический вопрос. «Их не надо критиковать в эфире федеральных каналов и в материалах глянцевых изданий. Про них вообще не нужно упоминать. Просто забыть. Навсегда. Возможность влиять на многочисленную аудиторию имеют право только люди, своим трудом, умом и талантом заслужившие эту честь», - считает Иван Охлобыстин. Но, конечно, многие не согласятся с его мнением. ©
  5. А что феминистки? Языки в жопы позасовывали?
  6. Вместо Порошенко в Давос летит Сенцов Пётр Порошенко отказался лететь в Давос, на международный экономический форум, хотя и забронировал себе уже место в швейцарских Альпах. Вместо экс-президента на слёт мировых гуру экономики и миллиардеров полетит президент будущий (по версии соросят) — режиссёр Олег Сенцов, из которого усердно лепят политика нового поколения и возможную замену Зеленскому, поскольку Вакарчук (лидер фракции «Голос») не прошёл кастинг. По слухам, Порошенко даже сдал билет на самолет и уступил свое место «баночке Сенцова». Во-первых, у Петра Алексеевича 21 января намечен допрос в ГБР. Во-вторых, Сенцова хотят презентовать Соросу и Ко – для раскрутки нового проекта. «Пусть летит - подмены все равно никто не заметит», - иронизируют по этому поводу пользователи соцсетей. Правда, Марк Вязовецкий полагает, что режиссер будет клянчить у мирового сообщества ядерную бомбу – в перерывах между съемками очередного оскароносного фильма. Между прочим, возвращение ядерного арсенала Украине режиссер считает лучшей альтернативой формуле Штайнмайера. А это значит, что его хозяева видят Сенцова лучшим «ястребом», чем использованный Порошенко. Напомним, что в ноябре прошлого года, на вручении сахаровской премии в Страсбурге, Сенцов предложил вернуть украинскому государству ядерную бомбу. С такой инициативой он выступил на заседании трех комитетов Европарламента. «Украина добровольно отдала третье по количеству боеголовок атомное оружие на планете ради безопасности в мире, получив вместо этого бумагу под названием меморандум, которая гарантировала территориальную целостность со стороны России, Великобритании и США», – заявил самодельный политик. Еще одна интересная деталь: свое участие в международном экономическом форуме подтвердили украинские олигархи Вадим Новинский и Ринат Ахметов. Дело в том, что Ахметова все чаще называют главным промоутером проекта «баночка Сенцова», а Новинский платит за раскрутку нового лидера. Самый богатый человек Украины стремится лечь под новую власть: Ахметов привык и умеет договариваться с сильными мира сего. Он легко мимикрировал под власть Ющенко, а при Порошенко заработал миллиарды на формуле «Роттердам+». Но после прихода к власти Зеленского, у Ахметова начались бизнес-проблемы, более того, его грозится раскулачить Игорь Коломойский. Поэтому бывший «хозяин Донбасса» ищет покровительства и защиты в лагере соросят, и готов купить входной билет в Зе-клуб, проспонсировав новый проект, выгодный Соросу. ©
  7. Это не связано со сказкой "про глобальное потепление". Так что мимо )))
  8. И устриц с мидиями. Которые тоже моллюски как и обсуждаемый "орган"
  9. Путин поднял ставки в глобальной игре Для тех, кто еще не понял. На следующий день после обращения президента мы проснулись в другой реальности. Послание Президента России будет иметь глобальные последствия. Путин поднял ставку в глобальной игре. Карты вскрыты. Рубикон пройден. Это тот редкий случай, когда занавес приоткрывается и можно увидеть истинные движущие силы геополитики. Шило вылезло из мешка. Заключение торгового соглашения с Китаем, однозначно победное для Трампа и экономики США, инициация демократами передачи обсуждения импичмента Трампа в Сенат и послание Путина, прошли практически одновременно. Кто-то еще верит, что это случайность? Я – нет. Ставки сделаны. Большая игра переходит в эндшпиль. Запрет на высшие руководящие должности для чиновников со вторым гражданством и видом на жительство и приоритет Конституции над международным правом - это прощание с российской либеральной пятой колонной. Юридическое оформление запрета на самом высоком конституционном уровне на их участие в политической жизни страны. Могу предположить, что Путин тем самым отказался от неформальных договоренностей российской элиты с либеральным Западом, достигнутых ещё при Ельцине. Суть их в неприкасаемости, как конкретных персоналий (Чубайс, например), так и закрепление ключевых позиций финансово-экономического блока правительства за либералами-глобалистами (Набиулина, Силуанов, Греф, Кудрин), связанными с международными финансовыми элитами через МВФ, Всемирный банк, ВТО и т.д. Нет сомнения, что все предложенные поправки в Конституцию будут приняты. Эти меры давно востребованы подавляющей частью общества и консенсус по ним достигнут де-факто. Осталось закрепить это де-юре. Вынесение решения на референдум не оставляет шанса либералам затянуть процесс. Референдум пройдет стремительно. Вероятно, в феврале - апреле. Скорость и внезапность разворота наводит на мысль о хорошо спланированной и скрытно подготовленной спец операции в духе присоединения Крыма. Судя по реакции, весь российский либеральный бомонд был не в курсе и прибывает в шоке. Возможно, здесь скрывается ответ на вопрос, почему так долго закрывались глаза на одиозную чиновничью вольницу. Надо было не спугнуть и правильно выбрать время. Если я прав, то маски сброшены и все становится на свои места. В этот концепт органично вписывается все: от кулуарного награждения Киреенко звездой героя России (к бабке не ходить - за «Посейдон») до поддержки Трампа на прошедших выборах. И если раньше наши действия маскировались, то теперь Путин ясно дал понять, на чьей стороне будет играть Россия. С учётом надежд последней избирательной кампании и патриотической волны, обеспечившей его победу, последние два года не сбывшихся надежд и разочарований, можно рассматривать как подготовку операции-прикрытия по развороту страны и усыплению бдительности противника. Подготовка разворота шла давно. Большая игра началась не сегодня. Теперь у меня нет сомнений, что мы действительно вмешивались в выборы президента США, играя на стороне Трампа. Становится понятной и такая, кажущаяся иррациональной, ненависть к нему демократов после победы над ведьмой Хиллари. Ведь речь шла не столько о выборах очередного Президента, сколько о выборе пути мирового развития, с последующей сменой бенефициаров, но тогда это понимали не многие. Всё по Ленину: «Вчера было рано, завтра будет поздно» и «чтобы объединиться, надо сначала размежеваться». Момент настал. Путин вступил в предвыборную борьбу США. Борьба идёт с мировой финансовой элитой, материализованной в политическом пространстве через демократическую партию США. Пока республиканцы у власти большой войны не будет. Третья мировая - последний козырь демократов. Для России внешняя угроза нейтрализована «Посейдоном» и гиперзвуковым планирующим блоком «Авангард», внутренняя - конституционным запретом «иноагентам» на участие в политике. Следует ожидать резкого обострения политического и экономического давления на Россию. Демократы под любым предлогом попробуют инициировать самые жёсткие санкции. Иранский вариант или круче. Настоящий запрет на покупку российского госдолга, отключение от SWIFT, отключение от глобального интернета, препоны в продаже российской нефти и газа, запрет на продажу в Россию ПО и процессоров, а также техники и услуг компаний третьих стран, в которых используют американскую продукцию. Схема уже обкатана на китайской Huawei и на санкциях по «Cеверному потоку – 2». В этой связи, заявление в Послании о бесплатном интернете, основанном на российских социальных сетях и мессенджерах, звучит как подготовка к возможной информационной изоляции. Становится понятной усиленная работа последних лет, направленная на возможность независимой эксплуатации национального интернет-сегмента, ускоренное внедрение в государственных структурах электроники на российских процессорах «Эльбрус» и операционке «Аврора». Все это должно предотвратить коллапс управления. Для «адских» санкций нужен повод и он будет создан. Надо ждать мощной провокации а-ля «новичок» с глобальной информационной поддержкой англо-саксонских СМИ. Сакральной жертвой может стать кто-то из видных либеральных оппозиционеров и скорее не в России, как Навальный, а за рубежом, например, Ходорковский. Не хочется быть пророком плохих новостей (дай Бог всем здоровья!), но я бы на их месте начинал бояться. Потом непременно найдут шапку-ушанку со звездой, билет Московского метрополитена или значок с Железным Феликсом. В общем, все улики «однозначно указывающие на ВЕРОЯТНУЮ причастность» ГРУ или СВР. Как не парадоксально, но лучшее убежище для наших оппозиционеров сейчас, Россия. Правда, придется покаяться... К вопросу о фразе: «Замучаетесь пыль глотать, спасая свои активы… на Западе». Многие решили, что это про деньги, но для кого-то это может оказаться про жизнь. Препятствие на этом пути будет материализовано в лице Трампа. Демократы попробуют продавить импичмент, но через республиканский Сенат это почти невозможно. Есть риск, что на Трампа будет совершено покушение. Его могут убить. Это приведет к непредсказуемым последствиям, вплоть до гражданской войны в США. На этом фоне даже личность Дмитрия Анатольевича становится не такой однозначной. Теперь, после предложенной ему должности в Совбезе и соблюденной скрытности операции, возможно именно он окажется современным Штирлицем, внедрённым в либеральное гестапо много лет назад полковником КГБ Путиным. Тогда объяснимо, кажущееся иррациональным со стороны, доверие к нему Президента на фоне общей народной нелюбви. Сейчас прессовать нас будут по всем фронтам. От Олимпиады до энергетических проектов и финансов. Вероятно, попытаются обвалить рубль через нефть и новые санкции. Ответом может стать деноминация рубля и введение его золотого обеспечения. Сократив два нуля, рубль вернется к советскому официальному курсу в 60-62 копейки за доллар. Возможно, наши дети вспомнят, что есть такая монетка... Будем ли мы жить лучше при резком обострении внешнего давления? Вопрос риторический. Будет трудно. Но иного пути вырваться из цепких либерально-толерантных объятий не просматривается. Горькую, еще не осознанную обществом, пилюлю нужно заранее подсластить, отсюда социально-демографический блок обещаний в послании, но вероятный внешний форс-мажор сможет оправдать отсрочку их исполнения. Возможные приметы обозначены. События начнут разворачиваться стремительно. Надо следить за реакцией ведущих мировых политиков: от всех потребуют определиться, на чьей они стороне. Время до выборов в США - время образования команд и новых союзов. ©
  10. Да, но там нельзя показания подать... показания за электричество на сайте Петроэлетросбыта, показания по воде в ТСЖ каждое 20е число. Все оплаты с карточки через интернет, в ТСЖ прямым переводом на счёт с комментарием.
  11. В сбербанке комиссия 1% есть платёжные системы где она 1.5-2% так что речь идёт о 80 - 160 рублях в месяц. ВТБ Онлайн: ~20-30р при оплате 4-6тр, причем если подключена "Мультикарта" деньги за комиссию возвращают
×