Перейти к содержанию

Грандератор

Пользователи
  • Публикаций

    14 404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Грандератор

  • Звание
    Персона
  • День рождения 22.01.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Москва

Посетители профиля

19 418 просмотров профиля
  1. Российский «Лидер» может стать «самым вооружённым» кораблём в мире Перспективный российский эсминец «Лидер» может стать «самым вооружённым» кораблём в мире, сообщает американский портал Military Watch. На русский корабль в качестве дальнего ПВО может быть установлена ЗРК С-500 «Прометей», а в качестве «личного» ПВО — «Панцирь-С1», ЗРК «Полимент-Редут» и ЗРК С-350 «Витязь». Корабельный вариант «Панциря» Автор статьи говорит о том, что эсминцы будут иметь примерно 200 вертикальными пусковыми установками, оснащёнными системами холодного пуска (запуск двигателя после выхода ракеты из пусковой установки). Однако похоже автор путает пусковые установки и собственно сами ракеты. На вооружении эсминца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет. В качестве ударного орудия «Лидер» получит — комплексы «Калибр» и гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». Будет у корабля и своя авиагруппа — 2-3 вертолёта. Возможно вы зададите вопрос: а зачем России подобные корабли? Подводный флот не в состоянии решить весь тот спектр вопросов, что может решить флот надводный. А это и демонстрация флага и прикрытие района своим ПВО, поддержка мелких кораблей (фрегатов, корветов), противолодочная оборона (в связке с подлодками). Крейсера потихоньку уходят в прошлое, а фрегаты по своим возможностям всё же не дотягивают до эсминцев. «Москитному» флоту нужны лидеры в качестве ядра, которые будут вести. В перспективе «Лидер» заменит: — атомные крейсера проекта 1144 («Адмирал Нахимов», «Пётр Великий»); — крейсера проекта 1164 («Москва», ««Маршал Устинов», «Варяг»); — миноносцы проекта 956 («Быстрый», «Настойчивый», «Адмирал Ушаков»); — противолодочные корабли проекта 1155. Вышеперечисленные корабли не вечны и о их замене в будущем следует думать уже сейчас. Постройка корабля должна начаться в начале 2020-х. У «Лидера» будут следующие характеристики: — длина 200 метров; — ширина 20 метров; — водоизмещение около 17,5-18 тысячи тонн.; — скорость до 30 узлов. Кстати, обратите внимание, как выросли корабли, которые сейчас называют эскадренными миноносцами. Сто лет назад они имели водоизмещение около 1,5 тысячи тонн. «Лидер» по своим габаритам сравним с первым в истории линкором «Дредноут», который был 18,5 тысячи тонн водоизмещения, 160 метров в длину, 25 — в ширину и имел скорость 21,5 узла в час. Однако по боевой мощи «Лидер» как минимум на порядок мощнее старого линкора. Мощнейшие линкоры какие в истории были? Уверен, «Ямато» и «Айова», несмотря на весь мощный броневой пояс, без шансов свой бой «Лидеру» проиграют. Подобная ситуация она, понятное дело, сама собой разумеющаяся и в порядке вещей. Прогресс-то не остановить.http://dom.tula.su/rossijskij-lider-mozhet-stat-samym-vooruzhyonnym-korablyom-v-mire-18/
  2. Лично я, когда смотрю фото ньюйорка, всегда радуюсь что я живу в России!
  3. В кадре: необычные луки жителей Нью-Йорка Яркие в Нью-Йорке не только огни, но и люди Всем известно, что Нью-Йорк — город больших возможностей, и мода Нью-Йорка настолько же смелая и разнообразная, как амбиции жителей этого мегаполиса. Разношерстная публика Нью-Йорка — прекрасный образец того, как можно сделать свой стиль более индивидуальным. Два местных жителя Нью-Йорка Джастин и Брин решили показать миру, как выглядят жители одной из модных столиц мира, и завели аккаунт в Instagram под названием @NewYorkFromBehind. Джастин и Брин выбирают не просто стильно одетых горожан, но и тех, кто чем-то им запомнился, выделился или просто смотрелся весьма необычно. За страницей следят уже более десяти тысяч пользователей. Фрики, городские сумасшедшие — таких людей можно называть по-разному, но никто не может отрицать, что их стиль некоторых из них очень самобытен. В подборке собраны самые неординарные и спорные луки американских модников. https://svpressa.ru/world/photo/202802/2/
  4. А если не заходить на сайт - как понять что он экстремистский?
  5. Так народ то там нищий. Реально нищий. Все в кредитах, без отпуска, без жилья, пашут на трех работах по 12-14 часов. Улицы - гавно. Домишки съемные - картонное гавно. Машины в лизинге, не свои. Инфраструктура - сыпется. Кругом воровство и наркота. Народ весь сидит на седативных что бы с ума не сбрендить, да и то палят во все вокруг ка сумашедшие. В тюрьмах половина населения.
  6. Типа: Со средним классом уже эффективно поработали в 2014 году, так хоть бедных не трогайте?
  7. Я всегда охреневаю, когда представляю, что можно сделать из России на 1 триллион долларов в год... Монако рыдает и нервно курит в сторонке. Куда они, пля, девают это бабло? Ведь США нищие и обшарпанные! Пашут по 25 часов в сутки за кредит и кусок колбасы. Куда, Карл?
  8. Медведев: в России появится реестр бедных семей Заявление о том, что пора выписывать "отдельный рецепт" по лечению бедности для каждой семьи, озвучил премьер-министр Дмитрий Медведев во второй день Российского инвестиционного форума. Он объявил о том, что в ближайшее время будет составлен так называемый социальный портрет бедности, чтобы понять, какие именно обстоятельства приводят людей к подобному уровню жизни. Индивидуальные программы для выхода бедных семей из кризиса разработает Министерство труда России. Они будут созданы в рамках пилотного проекта по выводу малоимущих граждан из сложной ситуации. Сейчас он работает в восьми регионах страны. Об этом рассказал премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании с главами регионов. — Минтруд запустил пилотный проект по снижению бедности в восьми регионах. В его рамках будет создан реестр бедных семей и индивидуальные программы по выходу из кризисной ситуации, — сказал глава российского правительства. Дмитрий Медведев также добавил, что в рамках этой работы в пилотных регионах уже есть успешные примеры решения проблемы, передает ТАСС. https://www.vestifinance.ru/videos/46004
  9. Позор ради денег. Российские звезды, снявшиеся в дичайшей рекламе «Я как будто разом посмотрел “Голубой огонек”, “Аншлаг” и юбилейный концерт каждого из этих людей. Чуть не умер». Деньги лишними не бывают, а дополнительный заработок - всегда к месту. Помнят об этом не только живущие от зарплаты до зарплаты, но и вполне обеспеченные знаменитости. Последних любовь к хорошо набитому кошельку иногда приводит в неоднозначные проекты. Например, в рекламу, над которой хочется рыдать. Ксения Собчак, Максим Виторган и средство для потенции Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган, позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции. В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей. И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев. Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак. Ольга Бузова и «молочка» Весной все того же 2017 социальный проект «Три молочных продукта в день» снимает в своей рекламе бывшую участницу «Дома 2» Ольгу Бузову. Ролик начинается с затяжного кадра с грудью девушки, на которую сверху капает неизвестная белая субстанция. Через несколько секунд Ольга раскрывает секрет подозрительной жидкости. И хотя ролик был нацелен на пропаганду здорового питания и содержал призыв есть больше молочных продуктов, эффект получился противоположный. В комментариях к видео пользователи Youtube признались, что на какое-то время вообще захотели отказаться от «молочки». «После этого захотелось выбросить все молочные продукты в доме». «Пойду, выкину все молочные продукты...». Отдельно досталось звездной героине ролика. «Я понимаю, у нее грудь была бы хоть какая-то, так что в самом начале даже смотреть не на что. Даже если и пытаться что-то увидеть, то грудь не найдешь». Валерий Сюткин и жилой комплекс «Мне впервые стало стыдно за этого артиста». Комментарии такого рода собрал рекламный ролик с Валерием Сюткиным, вышедший весной 2016 года. В ролике бывший солист группы «Браво» спел песню об удобствах продаваемых квартир. Валерий мелькал на экране то на фоне нарисованных домов, то в сквере и на скамейке. Одновременно артист играл сначала на гитаре, а под конец появился с аккордеоном и дал пять рабочему с плаката. Пользователей Youtube больше всего возмутило качество и содержание ролика, снятого в стиле рекламы начала 90-х. Некоторые комментаторы даже предположили, что Валерий Сюткин находится в плачевном финансовом положении, раз подписался на съемку такой рекламе. Годом ранее в рекламе этого же комплекса снялись Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита, Максим Галкин и Полина Гагарина. Звездная команда точно также пела песню о прелестях домов, разгуливая по нарисованным скверам, крышам и пешеходным дорожкам, перемигиваясь друг с другом и то и дело здороваясь с жителями. Ролик и его участников тогда раскритиковали и звездные поклонники, и рекламные специалисты. Последние даже не постеснялись назвать видео «совком в действии» и «отрыжкой рекламного рынка». «Так и вижу, как заказчик говорит: "город в 3Д сделаем! И Киркорова позовем! И Галкина! И еще эту, как ее, ну на евровидении была! А на оставшиеся деньги, например, Лолиту. Она сейчас дешевая. А в конце пусть подтанцовка будет! И пролеты камеры такие: вжжжж!». «Я как будто разом посмотрел “Голубой огонек”, “Аншлаг” и юбилейный концерт каждого из этих людей. Чуть не умер». «Для полноты картины не хватает Кобзона, читающего рэп и танцующего танец робота». «Ставьте лайк, кто хотел выступить дольщиком, но передумал после этого клипа!». Тимати, Григорий Лепс и колбаса Отказаться от перелета за границу ради сервелата решили Тимати и Григорий Лепс в ролике о колбасе. По сюжету артистов не пускают в самолет из-за колбасы в ручной клади. И тогда герои принимают волевое решение - остаться в стране, а колбасу съесть тут же на месте, разломив ее пополам. В комментариях к ролику пользователи Youtube задались вопросом о причинах, подтолкнувших певцов согласиться на съемку. «Почему снимаются они, а стыдно мне?». «Это ужас, им что, денег мало так позориться». «Клоуны эти звезды, ради бабла готовы жрать г**но, эта колбаса из такой химии, печенку выкинь». Оксана Акиньшина и «евросеточка» Зимой 2015 актриса Оксана Акиньшина снялась в рекламе «Евросети». Ролик, как отмечали комментаторы в интернете, получился почти обычным и не запомнился бы, не будь там одной детали - странного начала. На первых секундах Оксана стоит в зале магазина и разговаривает с желтой стеной, нежно поглаживая ее и называя «евросеточкой». Далее Оксана признается в любви магазину и показывает смартфон с «приятной ценой». Пользователи Youtube отметили, что актриса выглядит в рекламе глупо и даже заподозрили авторов в увлечении запрещенными веществами. «Кошмар! Вон с экрана!». «Меня от этой рекламы передергивает… Евросеточка, брррр». Сергей Жуков, доярка, младенец и балет В 2017 году поп-звезда 90-х Сергей Жуков снялся в рекламе сервиса по продаже подержанных автомобилей. Солист «Руки вверх!» пел в ролике песню в духе сразу всего своего творчества, перевоплощаясь в разных героев: от доярки и артиста балета до младенца, фотомодели и дикого животного. Евгений Плющенко и леденец на палочке «Что сосут чемпионы?». С этого вопроса начинается реклама, в которой снялся в 2010 году фигурист Евгений Плющенко. Сценарий ролика прост: спортсмен сосет конфету на палочке, поет незамысловатую песенку и качает головой. Голос за кадром в свою очередь объясняет, почему полезно сосать такую конфету. В конце реклама предлагает всем желающим стать чемпионами - сосать леденец. Хотя ролик с фигуристом был опубликован на Youtube восемь лет назад, он до сих пор собирает язвительные комментарии. Почти все они упираются в двусмысленный посыл слогана ролика и якобы нелепый образ самого Плющенко. Анна Семенович и средство для потенции В 2012 году певица снялась в рекламном ролике фармацевтической компании, продающей средство для повышения мужской потенции. Анна играла девушку, которой на улице проявляют знаки молодые успешные мужчины. Но она, недовольно закатив глаза, отказывает им всем и манерно уезжает с пожилым джентльменом на мопеде. В конце ролика героиня Анны извлекает из кармана своего «взрослого» спутника коробку с препаратом, как ответ на вопрос о причинах ее неочевидного выбора. Как только ролик появился в Сети, комментаторы тут же раскритиковали «странность» сценария и никудышную актерскую игру Семенович. «Получается, ее мужчина - нищий импотент?». «Реклама реально дебильная, мол, все вокруг уроды, а вот тот, кто пьет колеса для потенции, тот крут». В том же году с роликом случилась неприятность. Как тогда сообщали СМИ, федеральные телеканалы отказались показывать рекламу с Анной, так как сочли ее чрезмерно откровенной. А еще через некоторое время препарат оказался в центре скандала. В нем якобы обнаружили вредный компонент, который не был заявлен производителем в составе. По этому случаю заводилось уголовное дело, но впоследствии его закрыли. https://www.anews.com/p/96104545-pozor-radi-deneg-rossijskie-zvezdy-snyavshiesya-v-dichajshej-reklame/?utm_source=twitter&utm_campaign=koffboy&utm_medium=cpm&v=1
×