Jump to content

FPSOlkor

Пользователи
  • Content Count

    4,759
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    LED

Recent Profile Visitors

4,614 profile views
  1. Тут интересно... по сути авто на галстуке есть одно ТС. Как авто с прицепом.
  2. В США был свидетелем аварии автобуса (пустого) и Мерседеса. Не поверите - ровно через 20 секунд вокруг буса валялось штук 30 негров и ещё около того же числа латиносов. Все тяжелейше страдающие от травм. И в том же Чикаго наблюдал картину на выезде с парковки госпиталя, когда газ дают на тормозах. И вылетает из-за забора негр...
  3. "Прокуратура Ставропольского края 21 октября сообщила, что первый заместитель прокурора Эдуард Мухаметов утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ирины Кувалдиной. Дело направили в суд.Ранее стало известно, что следствие обвиняет Ирину Кувалдину в превышении должностных полномочий.В ведомстве предполагают, что чиновник причастна к сокрытию и расходованию незаконно полученных денежных средств. Так, Кувалдина перевела деньги в размере 2,6 миллионов рублей Ставропольскому колледжу связи. Данные действия были осуществлены в рамках программы по созданию безбарьерной среды в системе среднего профессионального образования. Однако на момент перевода средств программа уже была закрыта. В связи с этим переводили деньги «задним числом».К тому же руководителем колледжа тогда был муж зампреда Павел Кувалдин.Подробнее: https://bloknot-stavropol.ru/news/byvshiy-zampred-pravitelstva-stavropolya-irina-kuv-1153686Этот семейный детский дом рядом со школой был.... Много детей трудных было, неадекватных, больных. Всех выпустили...С 2011 года Кувалдина работала министром образования, а в 2013 перебралась в кресло зампреда, где курировала в правительстве образование, культуру и молодежную политику. Именно в бытность Кувалдиной вначале министром, а потом зампредом правительства было завершено уничтожение первого в СССР семейного детского дома. Он был создан в Ставрополе в 1989 году Татьяной Коргановой в здании на улице Октябрьской. В 2005 году его зачем-то передали в краевую собственность. Параллельно шли непрестанные проверки. Не выдержав напряжения, в 2008 году Татьяна Корганова умерла. Детей выселили и распределили некогда единую семью по разным детским домам.«Русские утратили свою культуру, традиции и ценности»Соучредителя Родительского комитета Ставрополья Александра Джамбатова давно не устраивала деятельность Кувалдиной. По его словам, начиная с 2010 года по ее указанию в крае организовывались мероприятия (круглые столы, конференции, семинары и т.д.) по целенаправленному внедрению нововведений, чуждых менталитету молодежи края, а также обучение практикующих педагогов Ставрополья западным деструктивным либеральным технологиям и методам воздействия на детей. Одной из главных претензий Родительского комитета стало внедрение в систему школьного образования края должности уполномоченных по правам ребенка. Сложность в том, что если должность уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Ставропольского края входит в единую вертикаль во главе с уполномоченным по правам ребенка при президенте РФ, то об институте уполномоченных по правам ребенка в школах в законе «Об образовании РФ» ничего не сказано.. На одной из встреч Кувалдина открыто заявила: «Русские утратили свою культуру, традиции и ценности, поэтому нравится вам или нет, но мы будем принимать западные ценности и интегрироваться в западное сообщество!». Таким был ответ чиновника», – возмутился Джамбатов. Личные данные ставропольских семей уходили за границу Собственный источник в правительстве края рассказал об идеологических и финансовых источниках деятельности экс-зампреда. До принятия закона об иностранных агентах в РФ финансирование деятельности указанной организации осуществляли: Организация по безопасности стран Европы (OSCE), Всемирная организация здравоохранения (WHO), Международная организация здоровья и семьи (FHI), Агентство США по международному развитию (USAID), Министерство иностранных дел Королевства Нидерландов, Министерство иностранных дел Финляндии, Американский фонд гражданских инициатив и развития (АФГИР), Фонд «Центр социального развития и информации» (PSI), Институт «Открытое общество» Фонда Джорджа Сороса, Библиотека конгресса США, имеющие яркую антироссийскую направленность», – поделился информацией источник.Также он напомнил, что в октябре 2019 года по указанию Натальи Лавровой ректором Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Еленой Евмененко в общеобразовательные учреждения края были разосланы анкеты для оценки читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся. Тогда в крае вспыхнул крупный скандал, однако до сих пор никто не знает, кто финансировал данную затею. «При этом в них содержались вопросы относящиеся к среде, в которой воспитывается ребенок. Например: ваша семья является полной или неполной?, какое образование имеют ваши родители?, занятость ваших родителей?, на каком языке вы в основном разговариваете дома?, у вас имеется отдельная комната либо место для проведения занятий?, сколько книг у вас дома?, наличие и использование компьютера?, наличие автомобиля в вашей семье? Обязательным условием заполнения являлось указание ФИО, номера класса и школы. Финансирование указанного исследования осуществлялось за счет средств международной организации PISA (Programme for international Student Assessment), то есть личные данные сотен тысяч детей и их семей уходили за рубеж», – сообщил источник.
  4. Москва, 20 января - "Вести.Экономика". Компания нарушает условия контракта, заключенного с военными еще 9 лет назад. ,Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/131468 Boeing получила "письмо счастья" от ВВС США. В нем генерал Дэвид Голдфейн, начальник штаба ВВС указывает новому руководителю компании Дэйву Калхуну на то, что злополучный пассажирский самолет 737 Max не единственный проблемный проект, который он должен спасти, сообщает Bloomberg. 9 лет назад авиагигант выиграл конкурс на создание заправочного воздушного танкера КС-46. Стоимость проекта - $44 млрд. Однако компания до сих пор не выполнила обязательства перед ВВС - самолет не доработан. ”Мы требуем вашего внимания, причем повышенного внимания к танкеру KC-46", - подчеркивает в своем письме Голдфейн, - "ВВС до сих пор имеет танкер, неспособный выполнить свою основную оперативную задачу”. “Как один из ваших крупнейших военных клиентов, мы также надеемся, что наше доверие будет оправдано не только в части продуктов Boeing”, но и в долгосрочном сервисном обслуживании требующемся “нашим истребителям”, - добавляет генерал. Калхуну досталось проблемное наследство: мало того, что скандалы с 737 MAX отправили акции авиагиганта в крутое пике, сорваны сроки по реактивному лайнеру 777X и созданию космического челнока для отправки космонавтов на МКС. А тут еще и военные. По информации Bloomberg, гендиректор Boeing уже встретился с генералом Голдфейном лично, чтобы попытаться урегулировать вопрос. После чего удостоился похлопывания по плечу от президента США. Трамп отметил, что происходящее с компанией - не вина Калхуна. “Вы только что туда пришли”, - добавил глава Белого дома. Однако до чего новобранцу удалось договориться с генералом ВВС США, в пресс-службе авиагиганта не сообщили. “Boeing активно решает проблемы ВВС с помощью программы KC-46 и выделяет ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать KC-46 полностью способным к выполнению миссии”, - сообщили в пресс-службе компании. О каких же недоработках идет речь? В своем письме Голдфейн выразил озабоченность по поводу крайне важной для танкера “системы дистанционного наблюдения” и “дополнительных неудовлетворенных требований”. “Самолет имеет несколько камер, используемых летчиком, сидящим за консолью, чтобы направлять 59-футовую трубу, для соединения с самолетом, нуждающимся в заправке и для контроля процедуры”, - говорится в письме. Тени или блики солнца могут иногда затруднять обзор камер, что, по мнению ВВС, может привести к ряду проблем: от усложнения заправки, до повреждения заправляемого самолета. В Boeing утверждают, что делают все для решения проблемы. В своем письме Голдфейн подчеркивает, что “на сегодняшний день прогресс был неудовлетворительным. Прошло уже больше года, а Boeing все еще не представила решение, которое убедило бы нас в продвижении по этому вопросу”. "Ни один из сроков из соглашения не был соблюден”, - отмечает генерал, - “и последнее предложение Boeing откладывает окончательное исправление недоработок более чем на два года”. Глава ВВС США назвал это неприемлемым. На данный момент ВВС США получили уже 30 заправщиков от Boeing. Все они - недоработанные. В прошлом году военные начали удерживать процент от окончательной оплаты за самолет, который сейчас составляет около $800 млн. Как отмечает Голдфейн, если поставки будут идти прежними темпами, в 2020 году ВВС будет иметь 70 “частично боеспособных” заправщиков. При этом эксперты Пентагона в ходе проверок и испытаний уже выявили около 500 недостатков у КС-46. “И мы только начали проверку”, - отмечает генерал, добавив, что во время слушаний по военному бюджету на 2021 год законодатели обязательно поинтересуются, почему ВВС принимает от Boeing самолеты “не соответствующих нескольким ключевым параметрам производительности и множеству других требований”. В Boeing же заявили, что ни одна из обнаруженных проблем не является критичной.
  5. Пусть к нему идут. Хоть за репарациями, хоть всем кагалом там остаются.
  6. Там в правом углу раздела страницы есть «карандаш», его тыц, и правите.
  7. А Вы соответствующую правку в Вики внесли?
  8. Я в наглии 2 года по обмену жил... Хватает знакомых. Иных уж, правда, нет...
  9. У меня знакомые англичане в Волосово ездят (50 км от Питера). Даже с учетом перелета-гостиниц дешевле получается....
×