Jump to content

paramparam

Пользователи
  • Content Count

    9,600
  • Joined

  • Last visited

About paramparam

  • Rank
    До свиданья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Северный Кавказ

Recent Profile Visitors

9,694 profile views
  1. Раскланиваюсь , спасибо, пора спать.
  2. Раскланиваюсь. Пора спать.
  3. А причем тут душа? Профессионализм не пропьешь. Я могу запнуться на Эпаминонде, но уж Левктры и Мантинею я точно вспомню. Я могу забыть дату, но причины или факты я вспомню даже со сна.... а если не вспомню, то знаю, куда лезть и смотреть, что читать из запамятованного.
  4. Дворник или блогер... только к блогеру надо воспитать отношение как к дворнику, каковым он и является, а для этого нужна переоценка ценностей.
  5. Но и учитель должен соответствовать. Что это за фигня, когда в базе по математике первое задание учат считать столбиком? Там половина заданий должны решаться в уме! А в профиле или физике? Требуют "правильного решения"... а если оно верное, но не школьное...
  6. И даже не учеников, а родителей... административная статья на первый раз, а на второй УК - не обеспечивают воспитание. Я не иронизирую.... думаю даже, что от административки можно уже отказаться в пользу уголовки... три нарушения и всё - жизнь сломана!
  7. Согласен. И к учителю вопрос не в том, что не выучил, а в том, что молчал.
  8. Сымаю шляпу! Спокойной ночи! Спасибо!
  9. Я стою на том, что диплом или тест... диплом новый, а не как сейчас, или тест, причем не с компьютером, а с комиссией - вопрос и рассуждение, у технарей проще - реальный проект, у теоретиков и гуманитариев - публичный ответ на обозначенную проблему, у естественников может быть конкретная проблема, а у гуманитариев не менее пяти....
  10. Здесь не соглашусь! Артист и не ученый - это просто вредитель в образовании! Я таких знавал. Это катастрофа! Они оттягивают потенциально умных специалистов и превращают их в актуальных конъюнктурщиков... Учённые в минусе, баблоделы в плюсе.... Есть мера артистизма и знания....
  11. Я в ЛГУ на курсе был третьим не блатным, так что дело не в количестве мест, дело в уровне. Дело в том, чтобы делали дело, а не зарабатывали за счет дела. Сейчас попробовали "рыночек" как стимулятор - и чуть жидко не обгадились....в космосе обгадились. Дело не в деньгах, а в том "смотрите ли Вы в небо, выходя на двор". Это грубо, но иначе не скажешь.
  12. О деталях можно говорить, был бы вектор общий. А то мы хотим стать ежами или богатыми... о чём тут говорить? (да, про ежей из анекдота - копирайт).
  13. Врачу - исцелися сам... тут возможны колебания... а вот учитель обязан знать предмет в ДВА раза лучше, чем требует программа. И это минимум! НЕ знает? Гнать поганой метлой... Знает? Холить, нежить - и долбать учеников. Знающих учителей уже почти нет...
  14. Получится! Учителю! Сдать за то же время, что требуется 2-3 экзамена на оценку не менее 80 баллов. Увы сейчас это не возможно!
  15. Самый младший в роте - сделали, не спросив, старшиной... организация или соучастие пьянки в училище - и простой курсант!
×