Перейти к содержанию

Гай

Пользователи
  • Публикаций

    1 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Гай

  • Звание
    Житель усадьбы

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Саратов

Посетители профиля

3 503 просмотра профиля
  1. Подземелье называется омшаник. А упавший при переноске улей это всегда "веселое" дело. Два раза на это попадал. Всегда "веселуха" и из десятка присутсвующих, выправлять последствия оставались 1-2 чел. остальные показывали мастерство драпа, с завидной скоростью и ловкостью. Самое интересное разницы с количеством укусов у убежавших и оставшихся не так много. Что касается алергии это дело серьезное. Хотя организмы и без того у всех разные. Меня за раз жалило больше полусотни пчел - итог легкая сонливость, прошла после граненого стакана. Знакомый один легко переносит несколько укусов, но чуть не умер после 20. А по соседству с нашей пасекой жил один дедок, как раз с алергией. При укусе в пятку распухала морда как арбуз. Когда качали мед, а в это время пчелы особенно "добрые", он барикадировался в доме, затыкал все щели. В туалет выходил бодрой трусцой, одетый по зимнему в тысячу одежок. За такую беспокойную жизнь требовал по поллитре в сутки и оставался в общем доволен. А вообще лично я даже люблю пчелиные укусы. Я не мазохист, когда жалят - больно и неприятно, но зато на следующий день потрясающе приятная ломота в месте укуса. Отдаленно похоже на приятный отдых натруженных мышц после тяжелой нагрузки. И вообще для организьма оно полезно)))
  2. Играю в шахматы в инете. Недавно пересекся с американским падре из Калифорнии. Интересно с ним пообщались. Коснулись и темы скандалов. По его словам, если чисто арифметически, по % от количества паствы, первенство "по скаканию на граблях", у протестантов с большим отрывом. У католиков при всех их шалостях имеется четкие запреты и санкции за такое озорство (как и в православии) . В случаях с протестантскими течениями в большинстве вообще не регулируется религиозными нормами, потому часто такие скандалы вообще не связывают с Церковью. Кстати, вопреки распространенному мнению, когда устанавливают равные права в государстве, католичество отлично уживается с православием. Яркий пример Белорусии, что не религия формирует мировоззрение народа, а народ и правительство формирует религию. Когда Россия получила территории населенные католиками, их не стали перекрещивать и ограничивать в правах. Россия провернула ловкий финт, заставив своих подданных просто признать первенство власти (в том числе духовной) русского императора, над Папой. В результате у белорусских католиков русофобских настроений особо и не возникало. Обратный пример - те самые униаты на территории Украины. Сохранение догм и обрядов православия, единственная мелочь - признание власти Папы и соответственно польских епископов русофобов. И что выросло, то выросло.
  3. Список спорный. Слишком обобщен. Даже для Западной Европы. На Пиринеях и в Скандинавии питались таки по разному и разница не только в маслах для жарки.
  4. Некрасовцы и иже с ими покинувшие свои земли не казаки, получается. Модно еще порассуждать об "этносе" уральского пролетариата, к примеру, который вполне живет на своих отвоеванных землях и испокон отличается от "этноса" уральского крестьянства культурой, "народным" костюмом, традициями и даже языком. "Кроме крестьян на Дону, существует еще особый класс пришлых людей «иногородних», который состоит большею частию из ремесленников и рабочих, приходящих из разных губерний на заработки и отхожие промыслы. В 1867 году иногородним людям, селившимся обыкновенно при станицах и хуторах, даровано было право приобретать в собственность дома и проч. недвижимости. Приобретшие полную оседлость, имеют право выгонять свой скот на общественный выгон, а с 1870 года — участвовать в управлении по предметам, затрагивающим их интересы. раньше и того не было) Иногородних казаки не любят, обзывают «русскими», «русью» и всячески притесняют, хотя по словам самих же станичников не могут без них обойтись, потому что «русский и плетень огородить, русский и коваль, он же и землекоп, и портной, и плотник, овчинник, и пустовал, и чернорабочий, и торговец»... Особенно в прежние времена тяжело было положение «русских»; завидя например казака иногородний еще издали обязан был поклониться ему; если же он этого не сделает то «самый последний казачишка» мог совершенно безнаказанно побить его. Даже и в настоящее время, при решении тяжбы «русского» с казаком в станичных судах, нередко применяется правило: «казака на мужика менять не приходится». С своей стороны и «иногородние» терпеть не могут казаков, обзывая их (особенно в верховых станицах) «чигой проклятой» и завидуя их богатству и обилию плодородных земель. В станине Аннинской мне довелось быть свидетелем следующего разговора, в котором, как мне кажется, довольно ясно выразилось воззрение казаков на пришлых иногородних. В праздник около шинка, столпились казаки, уже несколько подвыпившие. В это время к шинку пробирался один из иногородних крестьян, живущих при станице. Завидя его, некоторые из казаков стали браниться. — Ишь — русь то!.. Русь ты проклятая! Крестьянин остановился и, обернувшись, обратился к ближе всех стоявшему казаку: — Ну, русь; добро. Да ты то кто? Ведь и ты оттуда же, и ты русь... — Как это я русь?! удивился казак. — Ругаться лезешь?!.. Русь! ишь ты... Мы тебе такую русь покажем — зашумели в толпе. — Расея ты, говорю — продолжал крестьянин, обращаясь все к тому же казаку: — что ж, коли не Расея? — Расея. Нечего финтить то: казак — так и называй, а то знаем и сами, что Расея. — Ну, значит, все одно. — Все одно да не то... прыток больно! — Что ж, коли не одно? — Что ж?! Мы Расея, да не то, что вы: вы — мужики, а мы казаки, царские, значит, слуги. Вот оно что! — Все ныне Царю то служим, возражал крестьянин... — Эх горе, — воскликнул в стороне стоявший старик-казак, — ныне на тихом Дону три земли сошлись!.. — Не так ты говоришь, перебил его другой казак: — так оно... то есть вот как… земля то, значит, одна, да фамилия то не одна: то — казак, то — русский, а то — и вовсе хохол... — Справедливо... так... справедливо говорит, зашумели в толпе: это так... земля то все одна — Расея... так оно и есть..." Сведения о казацких общинах на Дону (1887) М. Харузин Хорошая традиция! Замечательная! И полностью соответствует вашим мыслям об отдельном этносе. Мне, честно, без разницы традиции это этноса или сословия, но ломать шапку и кланятся казакам я не собираюсь. Возрождаем традиции? Или как? Может не все традиции стоит возрождать? Еще раз намекну о нашей семейной традиции стрелять казаков.
  5. это вопрос. Какие факты вам нужны? Вы отрицаете, что казаки пороли крестьян? Иногородние были равноправны с казаками? Все это является казачьими традициями? Их тоже надо возрождать и сохранять?
  6. Мне плевать на пусек. Но если казаки взяли на себя функции правоохранительных органов, хотть по самой замечательной традиции эти казаков надо привлекать по уголовной статье и судить.
  7. Факты чего? Того, что казаки считалм себя выше неказаков? Гуглите "иногородние". Или факты, что казаки пороли крестьян?
  8. Обеими руками за возрождение достойных казачьих традиций. Песни классные. Приветствую если существует огромный конкурс казаков на службу в погранцы. С принесением присяги не абстрактной "казачьей воле", а государству и народам Российской Федерации без различия на нации, этносы и сословии. А он есть такой конкурс? К сожалению, среди хороших и красивых традиций возрождаются и поганые. Идея избранности казаков и неполноценности неказаков, к примеру. А пороть нагайками неказаков является казачьей традицией? За возрождение таких традиции морально готов устроить расказачивание и стрелять в казаков в чисто большевицкой традиции прямо сейчас. Есть в нашей неказачьей семье такая культурная традиция. Так что вы там с традициями поосторожней и поинтересуйтесь, как и к какой вашей традиции относятся неказаки. Иначе на ответку нарваться можно.
  9. Научные атеисты - совсем не всегда воинствующие атеисты, цель жизни которых обосрать чужую веру. А вот христиане-фанатики, радикальные исламисты, психи-сатанисты, воинствующие атеисты - одинаковые фанатики. И очень большой вопрос, кто из перечисленных сейчас вносит больше раздора и кто пролили больше крови. Никогда не считал христиан рабами, не чувствую ненависти к Церкви и верующим, так же не замечаю в себе приписываемых атеистам мерзостей. А мотивы толкнувшие какого-то психа на уголовное преступление обсуждать смысла не вижу. Совершенно не имеет значения, что этот псих поджог, церковь, здание администрации или водокачку.
  10. Признаюсь, в моей антипатии к казакам есть семейный мотив. В Гражданскую казачки сожгли в доме семью моего прапрадеда. В том числе женщин и детей. Заживо сожгли. И убитых, после этого Церковь к лику святых не причилила почему-то. Прадед и деды "лампасников" люто ненавидели. До того, что во время Великой Отечественной, дед чуть не загремел под трибунал, когда за малым не пристрелил одного борзого казачка из советских казачих частей. Я обожаю Шолохова, приветствую казачьи служилые традиции, отдаю должное казакам за их вклад в историю Россию, очень люблю казачьи песни, фланкировка шашкой - мое хобби. Но возрождение карательных традиций, выпячивание избранности их сословия - заставляет сжимать кулаки. Очень уж реально представляется, как эти молодчики в красивой одежде и с нагайками однажды придут и сожгут мой дом.
  11. Странные стереотипы. Если не умеет говорить, не значит, что не умеет играть. Увлечение Кличко шахматами известно довольно давно. Причем обоих братьев. И один из них играет довольно крепко, где-то читал, на уровне крепкого разрядника, а то и КМС. Второй, - да, гораздо слабее. Но сейчас убей, не вспомню какой как. Но это не первый раз, когда Кличко пиарятся за шахматной доской. Помню, даже играли товарищеские партии с Крамником и Карякиным. Тоже не помню кто с кем, но играли. И про гипотетическую партию с Льюисом, который тоже увлекается шахматами, слухи ходили уже давно. Причем вызывал на игру, вроде, именно Льюис.
  12. Если бы выжил, года через три стал бы Императором Российской Империи. Примета такая есть)))).
  13. В разговорах про преддательство во время Варшавского востания, на мой взгляд показательны их взаимоотношения с Армией Людовой в воставшем городе. Начали восстание не предупредив, в результате на первом этапе неорганизованные, неподготовленные бойцы Армии Людовой понесли большие потери. Затем договорились о совместных действиях, а начав переговоры о капитуляции опять забыли. Гарантии немнцев для пленных воставших на Армию Людову не распространялись. К слову, штаб Армии Людовой в Варшаве полностью погиб, но остатки армии не сдались в отличии от АК. Понеся громадные потери они вырвались из Варшавы.
  14. У автора странная логика. Сталин ни в коем случае не хотел сотрудничать с неподконтрольными поляками, но при этом, якобы, вприпрыжку прибежал бы во Францию. Где, враждебности к СССР среди партизан хоть и меньше, но и позиции поддержки гораздо слабее, чем в Польше. С другой стороны, когда я слышу восхваления плану Черчиля об ударе в подбрюшье Европы, мне очень интересно как экспедиционные войска собирались взаимодействовать с партизанами Титто и вообще на какие политические силы в том регионе собирались опереться и что бы могли вообще с того получить, окромя авторитета Англии в Средиземном море, которое для СССР особо и неинтересно ИМХО геополитически второй фронт на Балканах был более выгоден СССР, но "людоед" Сталин пожалел жизни советских солдат, настаивая на высадке союзников в Нормандии именно тогда "отдав" Западную Европу и получив Польшу, стараниями немцев во время Варшавского востания хорошо почищенную от враждебной Армии Крайовой..
  15. Кого вы имеете ввиду под идиотом? Судовладельца? Капитана? Или каког-нибудь матроса Петю, единственная вина которого, что он просто делал свою работу и никаких признаков идиотизма и преступления у себя не видит, гражданин России, которому похер на судно и судовладельца, а на помощь государства вполне обоснованно расчитывает.
×