Jump to content

tyn

Пользователи
  • Content Count

    2,358
  • Joined

  • Last visited

About tyn

  • Rank
    Джентльмен
  • Birthday 05/24/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    РФ

Recent Profile Visitors

5,240 profile views
  1. Да попробуйте сказать нечто не модное. Актрису из индустрии выкинули, нобелевского лауреата печатать перестали. А кстати, что там с фреоном и озоновой дырой над Антарктидой?
  2. Это был ответ на то, что они нифига не нужны. Оказывается нужны, вот Вы это и подтверждаете. Да и вообще дилеры конечно ломят цены на гарантии без всякого стеснения, давайте их уберем, не нужны. А потом чтобы лампочку поменять, пока машина на гарантии будем почтой машину отправлять в Корею?
  3. Ну про что и речь. Вот так купишь машину в интернете не глядя и поседеешь. А небольшое количество с/ц подразумевает очередь для клиентов и повышенные цены и навязывание ненужных услуг.
  4. А кто будет оплачивать? Но предположим ушли продажи через стандартную схему. Кстати машины на сайте подешевели или нифига? Что то подсказывает, что если и есть удешевление то его никто из покупателей не увидел. Вернемся. Гарантию обеспечивать надо? Значит надо держать сервисные центры, они должны быть оборудованы по последним требованиям производителя. Вот 40млн люди и вложили, опять же по требованию производителя. Если производитель заберет на себя содержание С/Ц то затраты только увеличатся (по законам бюрократии). Кто будет оплачивать? Марсиане или покупатели? Далее шоу румы устраивать то надо и кто будет оплачивать? Или Вы будете выбирать авто исключительно в интернете, даже не поседев в нем? Ну ну. Да и вообще по поводу интернет торговли. Было интересное исследование по поводу Алиэкспресс, единственный кто выиграл это Ма. А мелкие производители, в "интересах" которых и Джек если и получили увеличение оборота, то общим снижением цен вышло то на то. И это в лучшем случае.
  5. Если у авто дилеров получиться, тут же остальные подтянутся.
  6. Не понимаю зачем современному с/х дополнительные работники? Ведь оно стало очень эффективным и лишних людей просто девать некуда. Поэтому сельская местность и вымирает, куда они приезжих девать будут?
  7. Стоимость для армии или для прочих пользователей? И опять же стоимость производства или поставки? Так что все может быть.
  8. Так и Вы предлагаете сдаться? То есть Вас все устраивает? Или Вы можете предложить другие варианты? Предлагайте.
  9. Конечно есть проблемы с производством, но опять же. Прививка уже есть, но не хотят добровольно прививаться. Если бы была 100% обеспеченность, то вероятно ввели бы обязательную вакцинацию. А сейчас есть, но бывает применять некому. В Москве вон даже иностранцы свободно прививаются. В режиме зашел и сделал (статьи были здесь). А фарм отрасль безусловно надо развивать, но это отдельная тема и не в последнюю очередь играет недоверие отечественной продукции. Да Ваша цитата относиться к ноябрю, возможно, что то усилили в этом плане за прошедшее время (но не точно).
  10. Если Китай И Индия не будут покупать права трансляции, то это превратиться в мелкий междусобойчик. Так что работать в этом направлении надо.
  11. Ракеты они же грозились сами делать, КА есть. Космодром? Так с Казахстаном у них все нормально. Зачем нужен СпейсХ если по их словам он не нужен?
  12. А клиентка русская или коренной абориген?
×