Jump to content

дзядзька Хведар

Пользователи
  • Content Count

    6,915
  • Joined

  • Last visited

About дзядзька Хведар

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    у бульбе

Recent Profile Visitors

4,217 profile views
  1. так этог добра в электронном виде полно от броуди до дяьконова я тооже фортом баловался - лучший язык для электроники электротехники робототехники
  2. видел фото новых ибм 360 в современном исполнении разница в габаритах впечатляет
  3. Военным пришлось поставить в строй МАЗы 60-х годов прошлого века. Александр АЛЕСИН / 07.04.2020 / 09:40 / Техно Можно назвать это парадоксальным, но активизация в Европе коронавируса привела к заметному ослаблению военной напряженности в нашем регионе. Фото SHAPE Военные учения НАТО Defender Europe 2020 проходят в усеченном составе и по сокращенному сценарию. Правда, суровым белорусским военным пресловутый вирус не помеха — в стране вовсю идет внезапная проверка боевой готовности вооруженных, задействовано 6 тыс. человек и порядка 200 единиц военной техники. К сожалению, проверка эта носит не только внезапный, но и закрытый для широкой общественности характер. По мнению некоторых экспертов, это сделано для того, чтобы не раскрыть эвентуальному противнику секретные тактико-технические характеристики военной техники. Однако небольшой сюжет на одном из каналов белорусского телевидения породил серьезные сомнения в справедливости подобного предположения. Камера засняла колонну тягачей МАЗ-537 образца 60-х годов прошлого века, перевозящих на полуприцепах боевые машины зенитного ракетного комплекса «Бук». Нужны танковозы Как оказалось, четырехосные седельные тягачи МАЗ-537 с полуприцепами для перевозки тяжелой военной техники (в частности танков, БМП и других боевых машин) с июля 2018 года состоят на вооружении 65-й автомобильной бригады, которая дислоцируется в Жодино. В ее составе было создано специальное подразделение — автомобильный взвод многоосных колесных тягачей. До этого они долгое время находились на хранении в 77-й базе хранения и разделки автомобильной техники и электрогазового оборудования. После проверки и подготовки машины вновь были введены в строй. По мнению экспертов, эти почти музейные экспонаты реанимированы в связи с изменением взглядов военно-политического руководства Беларуси на характер возможных вооруженных конфликтов в свете событий на Украине. Там боевые столкновения мелких подразделений с использованием стрелкового оружия и легкой военной техники уже вскоре переросли в широкомасштабные бои с применением тяжелого вооружения, в том числе танков и крупнокалиберных самоходных артсистем. Их своевременный маневр мог оказать решающее влияние на исход сражения. Отсюда — потребность в средствах доставки гусеничных боевых машин, чтобы их можно было оперативно перебросить на расстояние от нескольких десятков до нескольких сотен километров (когда использование железной дороги нецелесообразно), не расходуя мизерный эксплуатационный ресурс военной техники и сохраняя гражданскую транспортную инфраструктуру. Опыт прошлых и нынешних боевых действий на Ближнем Востоке и в районе Персидского залива показывает, что наилучшим образом с этой задачей справляются автопоезда-танковозы. Однако технологическими возможностями для их производства обладает весьма небольшое количество передовых в индустриальном отношении стран. И хотя Беларусь с советских времен входит в это число, скромный размер ее нынешнего оборонного бюджета не позволяет выделить предприятиям ВПК средства для выпуска нескольких десятков современных танковозов. Одна такая машина по мировым меркам стоит под миллион долларов. Выход пришлось искать в использовании автотехники, созданной во времена СССР. Родом из 50-х Обращаясь к истории вопроса, отметим, что МАЗ-537 — это внедорожный военный тягач, созданный во времена СССР путем доработки и усовершенствования тяжелых автомобилей-тягачей военного назначения семейства МАЗ-535 с колесной формулой 8×8. Они были разработаны в 1954–1959 годах в специальном конструкторском бюро (СКБ) Минского автомобильного завода под руководством главного конструктора Бориса Шапошника. Серийное производство автомобилей семейства МАЗ-535/537 на Минском автозаводе началось в 1958 году. Для их выпуска первоначально был создан отдельный цех, а затем организовано целое новое подразделение — производство специальных колесных тягачей. В 1991 году оно было выведено из состава МАЗа и преобразовано в ныне знаменитый Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). На первых порах уникальные машины применялись в Ракетных войсках стратегического назначения для транспортировки тяжелых баллистических ракет, затем сфера их применения стала чрезвычайно широкой. Их использовали для перевозки не только военных, но и гражданских тяжелых негабаритных грузов. Появление грузовых автомобилей повышенной проходимости МАЗ-535/МАЗ-537 стало революцией в советском автомобилестроении, так как они и конструктивно, и по особенностям эксплуатации серьезно отличались от других моделей спецавтотехники, производившейся тогда в стране. Гораздо более сложное устройство, особенности управления и обслуживания требовали специальной подготовки. И хотя машины, разработанные 60 и более лет назад, ныне с технической точки зрения уже значительно устарели (а может быть именно поэтому), требования к персоналу, эксплуатирующему и обслуживающему их сегодня, по-прежнему достаточно высоки. Задачу несколько облегчает то обстоятельство, что запчасти к МАЗ-537 не являются дефицитом. Лучшее идет на экспорт Но пока безденежные белорусские военные вынуждены извлекать с баз хранения наиболее крепких «старичков», МЗКТ выполняет самые прихотливые просьбы платежеспособных зарубежных покупателей. Так для армии Объединенных Арабских Эмиратов был разработан автопоезд-танковоз на базе тягача МЗКТ-741351. Эта машина способна транспортировать на сцепке из полуприцепа МЗКТ-999421 и прицепа МЗКТ-837211 несколько единиц бронетехники общей массой до 140 тонн. Относительно недавно для Анголы был разработан танковоз МЗКТ-742960+820400, способный транспортировать бронетехнику весом до 56 тонн. А еще раньше специально для вооруженных сил Турции предприятие разработало и изготовило 250 автопоездов-танковозов МЗКТ-742952+93783, способных перевозить бронированные машины весом до 50 тонн. Короче говоря, «любой каприз за ваши деньги». А безденежные пусть обращаются на склад потенциального металлолома. https://naviny.by/article/20200407/1586241600-bezdenezhe-vynuzhdaet-belorusskuyu-armiyu-reanimirovat-metallolom в беларуси начали играть в танчики не виртуальные !
  4. а какое давление надо ? у них же не вытеснительная система питания двигателей а насосная а в баках тока наддув так что что у них лопнуло - не понятно может они проверяли именно на разрыв ?
  5. оплата премий из рос бюджета это зрада или перамога ? этож не мои деньги - че мне тут думать
  6. вы не правы беларусы ведь закупают нефть по рыночной цене а газ кстати даже выше рыночной ! если и при таком состоянии дел беларусы у вас все равно нахлебники - то вы демагог 88 уровня
  7. начал исправлятся - уже новая статья http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/345518-posol-mezentsev-postavki-rossiyskoy-nefti-v-belorussiyu-poydut-bez-premii/&tab=comments#comment-6985185
  8. Минск, 5 апреля 2020, 21:50 — REGNUM Поставки российской нефти в Белоруссию в апреле 2020 года будут осуществляться без премии. Об этом сегодня, 5 апреля, заявил посол Российской Федерации в Минске Дмитрий Мезенцев. Дипломат напомнил, что еще в ноябре 2019 года Москва и Минск согласовала баланс поставок нефти. «Важно, даже с учетом некоторых потерь по первому кварталу, по году выйти практически на договоренности ноября 2019 года», — сказал Мезенцев. Напомним, что именно вопрос о премиях к цене на нефть (речь идет о доплате в несколько долларов за тонну нефти) стал камнем преткновения в российско-белорусских переговорах о поставках нефти. Минск категорически отказывался платить какую-либо премию и требовал скидок. Сперва российское руководство держало жесткую линию, но в условиях падения мировых цен на нефть Москва фактически пошла на уступки. По словам главы правительства Белоруссии Сергея Румаса, белорусская сторона будет покупать российскую нефть без премии, при этом российские компании эту «премию» все равно получат, но из российского бюджета, то есть за счет налогоплательщиков. https://regnum.ru/news/economy/2906253.html из российских сми официальная точка зрения российской власти беларусы любят русских братиков !
×