Jump to content

Absurdist

Пользователи
  • Content Count

    10,264
  • Joined

  • Last visited

About Absurdist

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Его больше нет

Recent Profile Visitors

7,491 profile views
  1. уй какие веселости, аж сам вспомнил те года. А потом приперси 1С и вся эта красотень вымерла
  2. Слабак первые формы по энергоэффективности, если их напечатать на плоттере и потом склеить были шириной метра три с половиной и длинной под полметра. и всё это надо было заполнять.
  3. Продал, Сбер, Втб и еще пара банков давно барыжат золотом, в том числе и перепродают купленное на заграничных биржах физическое золото, покупают тащат на наши аффинажные заводы переплавляют и продают.
  4. пока ему позволят, отправят костяк протестунов в трудовые лагеря к уйгурам и закончится всё.
  5. У любого поляка есть врожденный не проходящий бодун.
  6. Откуда знаете что бомбить? На ем нарисовано чтоле? Или он в эфир на всех частотах это вещает?
  7. Патриоты не продают, а сдают в аренду, причем и операторы там не местные обычно. Скидывать ничего не надо, нужно будет ЗРК просто отключится. Французы помнится с Саддамом такой трюк проделали.
  8. Штурмовка с кормовой турели это штатное упражнение ещё в СССР было. И подвесы штатно разрабатывались под любой транспортник при его создании.
  9. умное копьё есть давно, "джавелин" называется. В мирное время? Над чужой территорией? Ну, а в теоретическом конфликте высокой интенсивности даже без применения ядерного оружия авиация очень быстро закончится любая. А особенности современного авиастроения не позволят восстановить её численность даже лет за 5.
  10. Патриот не более 100 км если я правильно помню. Да и сброс такого поддона еще надо отследить. А потом уже поздно пить боржоми.
  11. Бомба она разная бывает, планирующей хотя бы километров на 100 бомбе по большому счету пофиг на носитель. Так же следует не забывать, что все современные дальние бомбардировщики изначально создавались как носители ядерного оружия и делались по принципу полета в один конец. А при таком подходе стоимость часа полета была не важна, так же как и время перзарядки. Транспортники делались под кучу полетов в максимально сжатые сроки. Поэтому они выгоднее в конфликтах с противником без нормального ПВО по цене поражения цели и менее гиморойны по требованиям в ВПП. Ну, а про умный поддон, ну уже ж никого не смущает "умный дом " и прочий интернет вещей. Да и дерево как конструктивный материал вполне себе обычное явление.
  12. Ну в принципе не велика сложность. поворотное крыло на боеприпасах, это отработанное решение, прикрутить такое к поддону, плюс пару мелких движков по типу тех, что к планерам прикручивают и автопилот. Но тогда придется уходить от дерева к композитам и считать аэродинамику. А тут видим простое решение, по типу поставки патронов к винтовкам Гаранд уже в обойме для быстрого заряжания. Опять же сразу решается проблема утилизации упаковок от боеприпасов, но как минус, личному составу на авиабазах, придется искать другой источник дров для гриля.
  13. Одноразовая упаковка авиационных боеприпасов из дерева дело обычно, тут имеем обычный транспортный поддон( они кстати бывают не деревянными?) с размещёнными на нем двумя планирующими авиабомбами и системой наведения. Решения для замены стареющих B-52, ресурс у которых не вечен. Да и дешевле выйдет в итоге. А планирующие бомбы позволяют не входить в зону поражения ПВО. И кстати у нас нет на вооружении аналога этих бомб, "дрель" пока испытывают с разной степенью успешности.
×