Jump to content

Кусок Добра

Пользователи
  • Content Count

    1,117
  • Joined

  • Last visited

About Кусок Добра

  • Rank
    Житель усадьбы
  • Birthday 12/28/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Марьина Роща

Recent Profile Visitors

3,074 profile views
  1. Интересно, а лаймы уже успели потребовать у пиндосов изменить конституцию или законы?
  2. С кошерным чугунием сейчас ещё одна проблема есть, его почти наверняка надо перепаковывать, то есть разбирать по секциям и собирать заново, иначе может потечь. Что же касается самого наличия, то нужно хорошо искать, можно поспрашивать ЖЭКовских сантехников или в какой-нибудь ГорГаз зайти. ТА вещь хорошая и нужная, особенно для твердотопливного котла, которая может решить большинство проблем. Насчёт же объёма ТА можете посмотреть видео. Сам я автору канала вполне доверяю.
  3. В общем то, такая точка зрения имеет право на жизнь, другое дело, что если систему построить правильно, то радиаторы можно ставить любые, которые вам нравятся, но чтобы при этом не совершить фатальную ошибку, мастер должен понимать что, как и почему он делает. Основная проблема в том, что твердотопливному чугунному котлу нужна система с максимальной инерцией. Система должна долго нагреваться и долго остывать. Между подачей и обраткой должна быть минимальная разница температур. Например в газовых чугунных котлах в идеале градусов 10, но допускается до 20 (зависит от модели котла), если больше 30, то в котле могут появиться трещины. Твердотопливные котлы конечно повыносливее, но принцип такой-же, но есть дополнительная сложность. Если у газового котла есть автоматика, которая может уменьшить или увеличить количество сжигаемого газа, то из твердотопливного котла дрова или уголь не вынешь. Пока всё не прогорит - отопление не остановишь. Также у твердотопливных котлов есть ограничение на материал труб. Никакого полипропилена, сшитого полиэтилена и прочих металлопластиков. Только хардкор, только металл (железо, медь, нержавейка, не суть важно). Трубы же из пластика при температуре выше 95°С (в твердотопливых котлах такие температуры бывают часто) начинают плавиться и разрушаться. Теперь вернёмся к радиаторам. Какое основное отличие имеют все прочие радиаторы от чугунных? Чугунные гораздо дольше нагреваются, а это хорошее свойство для работы чугунного котла. Пока теплоноситель идёт по контуру отопления он не успевает отдать своё тепло чугунному радиатору и возвращается по обратке к котлу ещё тёплым. В результате с чугунным котлом всё в порядке и он не трескается. Если же всё-таки хочется поставить аллюминиевые, биметаллические или ещё какие радиаторы, которые быстро и легко нагреваются, то нужно искусственно увеличивать инерционность системы. Например увеличить количество теплоносителя за счёт увеличения диаметра труб в системе, а это может вылиться в серьёзные дополнительные затраты на материалы. Также, если в качестве теплоносителя в системе отопления используется антифриз, то он может агрессивно влиять на материал труб и радиаторов, а чугун в этом плане весьма устойчив. И ещё одна рекомендация. Если у вас энергонезависимая система (работает и при отсутствии электричества), постарайтесь поставить на контур отопления, желательно на байпас, циркуляционный насос. Если нет электричества, то можно открыть шаровым краном основную трубу, и система будет спокойно работать, если же электричество присутствует, то перекрываете основную трубу, открываете байпас и включаете насос - в результате система отопления нагреется гораздо быстрее, а котёл будет работать в щадящем режиме.
  4. Зимбабве действительно не имеет выхода к океану, но в данной статье речь идёт о Замбии.
  5. Во-первых, в 1999 году Черногория с Сербией были одно государство, следовательно выход к морю был. Во-вторых, Сербия и сейчас от моря меньше 100 километров. Так что палубную авиацию использовать вполне рационально, в отличие от Замбии, до которой например F-35B (с вертикальным взлётом) просто не долетит, не хватит боевого радиуса. Да и остальные версии данного летака недалеко ушли по дальности применения.
  6. Тссс! Только Дзидеку не говорите! ... И это, я не издеваюсь, я прикалываюсь.
  7. Даже если только с пальмы слезли, должны знать, что до "большой воды" месяц пёхом скипидарить, а если они про авианосцы не знают, то это уже недоработка ГосДепа, пусть учатся работать.
  8. А чего ей авианосцев бояться, если от Замбии до Индийского океана чуть не тысяча километров.
  9. Что ж, попробую задать несколько вопросов и прояснить несколько моментов. 1. Причины того, что швейцарцы остановили достройку СП-2: санкции конечно повлияли, но есть несколько моментов, которые добавили мотивации взять перерыв. Во-первых, новый контракт на транзит газа с Окраиной. Нет острой нужды достраивать газопровод именно сейчас. Во-вторых, праздники на носу, а людям тоже надо отдыхать, манагерам надо покататься на лыжах в куршавелях, рабочим семью повидать и т.д. В-третьих, сезон штормов и непогоды, в таких условиях стройка гораздо дороже и сложнее. 2. Второй постулат, что у нас нет судна с динамической системой удержания на месте, а по Датским законам в сезон штормов только такие суда подходят для строительства газопровода. Блин! Кончатся шторма и наше судно без такой системы спокойно доделает работу. 3. Третий постулат, что такие суда строятся под конкретный газопровод. А вот это - реальная глупость, иначе сейчас швейцарцам нужно своё судно не в порт отгонять, а на металлолом. В чём сложность переоборудовать такое судно под трубы другого диаметра или под кабелеукладчик? В конце-концов, что мешает швейцарцам продать это судно Газпрому, если всё-таки оно такое бесполезное в других проектах? Жду встречных аргументов.
  10. И бабы стали моложе, и х..рен толще, и колбаса стала зеленее, и трава по рубль-двадцать...
×