Jump to content

Фомка

Пользователи
  • Content Count

    3,864
  • Joined

  • Last visited

About Фомка

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    В шатрах изодранных ночую.

Recent Profile Visitors

4,860 profile views
  1. Да,высокомерие и чванливость(причём, абсолютно никакими заслугами и качествами необоснованные) дурная черта, их национального характера.Что,в итоге может их сгубить.Кстати,американцам не нужно будет,в случае войны бомбить их миллионные города,порты,мосты и прочую хрень.Уничтоженные электростации: и страна в каменном веке.Всё остановится,вся инфраструктура.Что,будет твориться в городах -миллионниках,лучше даже не думать.В Югославии,Ираке,Ливии и Сирии, США не прибегали в такому радикальному варианту.В Корее и Въетнаме-было.Ну,так там и каменный век был.
  2. Очень хорошо.Без вспомогательных кораблей ВМФ нежизнеспособен и несёт неоправданные потери.См. ,,Курск".
  3. После референдума, останется только лишь дождаться согласия России на переговоры.
  4. Разбомбят все электростанции в Иране и всё.Этого будет достаточно, для ,,каменного века".Возможности у их для этого имеются-необязательно даже в воздушное пространство Ирана залетать.В Югославии,Ираке,Ливии и Сирии этого не делали.В Корее и Вьетнаме-было.Так там и ,,каменный век" был.Особенно в Северной Корее.
  5. Вся система противолодочной(подводные лодки) обороны, на кабелях держится(опто-волоконных) с нанизанными на них гидрофонами.На Северном флоте,по некоторым данным, эта система вышла из строя.Кто то,протралил кабель,(предполагают что,рыбаки) более чем,на 100км.Заменять нечем.
  6. Первый прототип самолёта под шифром «95-1» предполагал установку четырёх турбовинтовых силовых агрегата 2ТВ-2Ф разработки ОКБ-276. Каждый такой агрегат представлял собой спарку из двух турбовинтовых двигателей ТВ-2, работающих через планетарный редуктор на общий воздушный винт. Двигатель ТВ-2 (ТВ-022) — это доработанная копия немецкого двигателя «JUMO-022», главный конструктор опытного завода № 2 — А. Шайбе, руководитель группы предварительного проектирования — Ю. Фогте, руководитель группы конструирования — Ф. Бранднер. Двигатели 2ТВ-2Ф предполагались в качестве временной меры, ввиду неопределённости сроков готовности будущего двигателя ТВ-12.
  7. Тебе что,непонятно сказано,антропологическое недоразумение-работай.Но на мне не заработаешь.Всё.
  8. С Вами всё понятно.С каждого поста,по стольнику(точно не знаю), как с куста.Продолжайте.Удачи.
  9. По данным производителя, размеры этого "малыша" составляют 7х1,82х2,49 м, а масса равна 16900 кг. https://zen.yandex.ru/media/tgd/o-dizele-bednom-zamolvite-slovo-pochemu-net-dvigatelei-dlia-novyh-korablei-5be156f644fea400aaec3dc7 Это для какого такого самолёта,в 40-е годы,дизель этот делали?
  10. У российских корабелов есть опыт установки немецких двигателей MTU и китайских HND. Но с 2014 года первый вариант отпал из-за санкций, а по второму есть вопросы к качеству изделий. https://zen.yandex.ru/media/tgd/o-dizele-bednom-zamolvite-slovo-pochemu-net-dvigatelei-dlia-novyh-korablei-5be156f644fea400aaec3dc7
  11. Плочему изначально не ставили свои,отечественные дизели?Здесь,какое придумаете оgравдание,дежурные,специально обученные?Опять про европейскую сертификацию запоёте,для боевого корабля?
  12. при такой мощности он достаточно компактен так его грузят в машинное отделение Расположение цилиндров типа "звезда" семилучевая. В каждом блоке по 8 цилиндров. а, да. ещё там верхние распредвалы, привод их шестеренчатый, угловыми передачами, никаких цепей-ремней)). По четыре клапана на цилиндр, и отдельные топливные насосы на каждый цилиндр с приводом от распредвала. ПТК (приводной турбокомпрессор) вообще уникальный, сначала разгоняется от коленвала как приводной нагнетатель, а когда дизель набирает обороты он работает от выхлопных газов как турбокомпрессор. Каждый из 7-ми блоков цилиндров имеет отдельный ВВР (водо-воздушный радиатор) который охлаждает проточной забортной водой нагнетаемый воздух. А конструкция, кстати, 40-х годов 20-го века)). Так что ничего революционно нового в моторостроении, кроме электроники управляющей впрыском, автомобильные концерны за последние 60 лет не придумали… Производитель этих дизелей ОАО "Звезда" г. Санкт-Петербург. 2 гоп до а
×