Jump to content

xbizzy

Пользователи
  • Content Count

    7,058
  • Joined

  • Last visited

About xbizzy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    в регионе

Recent Profile Visitors

6,703 profile views
  1. Спецслужбы в СССР выполняли честно свой долг и рядовые сотрудники мало чем отличались от шахтеров и рабочих. Везде был скептицизм по отношению с застойному СССР. Но он сочетался с патриотизмом и с основополагающими ценностями своего общества. Однако, наряду с этими здоровыми элементами имели место и злокачественные элементы. Перестроечная злокачественность не могла привноситься только извне - да и привносить ее должны были куда-то, а в советскую элиту. Причем в ту элиту, которая отвечала за сохранность советских смыслов, которые и надо было сокрушить.Именно советская элита стала источником злокачественности, а точнее, спецслужбистское меньшинство, которому партийная номенклатура проиграла поле борьбы за идеологию. 3 июля 1967 Андропов заявил о необходимости создания 5-го управления КГБ - управление по борьбе с идеологическими диверсиями.Создание 5-го управления закладывало мину под монополию КПСС на идеологию, это закладывало основу перестройки, поскольку КПСС при этом теряла власть. Созданное 5-е управление почти 25 лет контролировал Филипп Бобков. В результате работы Бобкова по отстаиванию советской идеологии и борьбе с антисоветской идеологией, советская идеология потерпела сокрушительное поражение.Конечно, на ниве борьбы с советской идеологией трудился не только Бобков. Трудились и Яковлев, и Горбачев и другие “официальные лица”. Но со временем обнаружилось, что многие из активных двигателей Перестройки были тесно связаны с Бобковым.Уже после Перестройки, с 1992 по 2001 год Бобков возглавлял аналитическую службу группы “Мост”, принадлежавшей олигарху Владимиру Гусинскому. Гусинский также является создателем и владельцем самой антирусской телекомпании НТВ. https://pikabu.ru/story/umer_odin_iz_klyuchevyikh_razrushiteley_sssr_filipp_denisovich_bobkov_6765916
  2. Израильский суд приговорил супругу израильского премьер-министра к уплате штрафа в размере 55 тыс. шекелей за ненадлежащее использование бюджетных средств, передаёт АВС News. Как передаёт издание, довольно мягкий приговор стал следствием сделки Сары Нетаньяху с правосудием. Как напоминает новостной ресурс, это уже не первое дело о коррупции, затрагивающее чету Нетаньяху, за которой закрепилась репутация любителей роскошной жизни за счёт бюджета. Как сообщает издание, приговор был объявлен после того, как госпожа Нетаньяху пошла на сделку со следствием, закончив тем самым «многолетнюю сагу» касательно одного из дел о коррупции, фигурантами которых стали члены семьи израильского премьера. Речь идёт об обвинениях в растрате бюджетных средств на оплату огромных счетов в «шикарных ресторанах» в период с 2010-го по 2013 год, притом что в официальной резиденции четы Нетаньяху имелся собственный повар, работающий на полную ставку. По условиям сделки с правосудием, супруга главы израильского правительства признала вину, при этом изначальное обвинение в мошенничестве и злоупотреблении доверием было заменено на более «лёгкую» статью — «преднамеренное использование ошибки другого лица». По условиям соглашения, компенсация перерасхода была сокращена вдвое, а первая леди Израиля согласилась уплатить штраф в размере 10 тыс. шекелей и вернуть оставшиеся 45 тыс. государству. Тем временем, как отмечает издание, главным объектом судебных преследований в семье Нетаньяху по-прежнему остаётся сам премьер-министр, которому грозят обвинения в коррупции, мошенничестве и злоупотреблении доверием, — слушания по делу назначены на октябрь. Кроме того, Нетаньяху вменяют в вину принятие дорогих подарков от «друзей-миллиардеров», а также обещание принять законодательство в пользу одной из крупных газет страны в обмен на одобрительное освещение. Как отмечает ABC News, сам Нетаньяху категорически отрицает эти обвинения, «изображая себя жертвой казни, организованной СМИ» с целью отстранить премьера от власти. Тем временем Нетаньяху с супругой имеют репутацию любителей «разгульной жизни» за государственный счёт, оторванных от нужд большинства израильтян, отмечается в статье. 60-летняя госпожа Нетаньяху особенно часто подвергается обвинениям в излишнем расходовании средств и использовании бюджетных денег для оплаты собственных «экстравагантных» желаний, а также в «издевательском отношении» к личному персоналу. Так, в 2016 году первая леди Израиля уже вынуждена была выплатить крупную компенсацию за ненадлежащее обращение уборщику. Другие сотрудники также продолжают обвинять её в плохом обращении. При этом премьер-министр Израиля поддержал жену в процессе разбирательств, назвав Сару «настоящим героем» и посетовав на то, что она стала «козлом отпущения» для его оппонентов. russian.rt.com
  3. К моменту ввода в строй ВМС Индии головной подводной лодки типа Scorpene S 50 Kalvari 14 декабря 2017 года, работы в рамках проекта 75 (индийское обозначение французского проекта Scorpene), включающие в себя постройку шести подводных лодок индийским государственным судостроительным предприятием Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае, уже отставали от графика на пять лет. Сегодня, когда ВМС Индии сообщают о многочисленных проблемах со второй подводной лодкой данного типа S 51 Khanderi(заводской номер 11876), реализация проекта задерживается еще на год. ВМС страны отказываются вводить Khanderi в строй до тех пор, пока все ее дефекты и недостатки не будут полностью устранены, пишет Аджай Шукла (Ajai Shukla) в статье для индийской газеты "Business Standard". Вторая завершенная строительством для ВМС Индии дизель-электрическая подводная лодка типа Scorpene S 51 Khanderi на ходовых испытаниях © ВМС Индии Министерство обороны Индии полностью поддержало требование ВМС к MDL и его технологическому партнеру, французскому объединению Naval Group, поставить полностью пригодную к плаванию, боеспособную подводную лодку. «Ответственность за поставку полностью функциональной подводной лодки лежит на Naval Group. Если мы примем лодку с недостатками, ответственность ляжет на нас», – отметил высокопоставленный адмирал индийского флота. Наиболее серьезной проблемой Khanderi, которую ВМС обнаружили в ходе морских испытаний, стал чрезмерный уровень шумов, издаваемых двигателями и гребными винтами, – «убийственный» недостаток для подводной лодки. Эффективность подводной лодки в бою и ее выживание зависят от того, останется ли она незамеченной. Гидроакустические станции противника, установленные на боевых кораблях и подводных лодках, находятся в постоянном поиске посторонних звуков. Обнаруженная подводная лодка – это легкая мишень для глубинных бомб или торпед. Шумы, издаваемые Khanderi, не единственная ее проблема. ВМС Индии указали на 35 других дефектов и потребовали их устранения до ввода подводной лодки в строй. Эти проблемы не могут быть решены оперативно, поскольку 29 из них требуют проведения дополнительных испытаний при абсолютно спокойном море (Sea State – 1 в профессиональной терминологии). С учетом надвигающихся муссонов, ожидать спокойного состояния моря до сентября не приходится. Еще четыре из указанных проблем требуют нахождения подводной лодки в доке. Это идет в разрез с действующим графиком докования, утвержденным верфями и включающим в себя множество других военных кораблей. Между тем, третья индийская подводная лодка типа Scorpene S 52 Karanj только что начала проходить испытания. Пока неясно, будет ли в ней обнаружено такое же количество проблем. ВМС Индии и MDL отказались комментировать данный вопрос, однако они не стали отрицать наличие многочисленных дефектов на Khanderi. Задержка Khanderi еще в большей степени усугубляет положение ВМС Индии, имеющих сейчас в своем составе 14 неатомных подводных лодок, при потребности в 24 единицы. В последние годы и атомные подводные лодки ВМС Индии, - S 73 Arihant индийской постройки и арендованная у России Chakra, - вышли из строя на длительный период восстановления после аварий. Проект 75 был запущен в 2005 году, когда ВМС Индии подписали контракт на строительство шести неатомных подводных лодок с использованием технологий производства, переданных франко-испанским консорциумом Armaris. Все шесть подлодок типа Scorpene изначально должны были быть поставлены в период с 2012 по 2015 годы, одна теперь поставка шестой запланирована на 2022 год. Armaris тем временем был поглощен французским судостроительным объединением DCNS, которое, в свою очередь, в 2017 году получило новое название – Naval Group. Помимо Kalvari, в число 14 неатомных подводных лодок ВМС Индии входят четыре лодки германского проекта 209/1500 и девять российского проекта 877ЭКМ. В дополнение к еще пяти подводным лодкам типа Scorpene индийской компанией в партнерстве с иностранным производителей планируется построить шесть неатомных подводных лодок в рамках проекта 75I. Соответствующий тендер пока объявлен не был. тут https://www.business-standard.com/article/current-affairs/navy-finds-defects-in-scorpene-submarine-one-more-year-of-delay-119061500098_1.html тут https://www.navyrecognition.com/
  4. Экологический ущерб от старых автомобилей составляет сотни миллиардов рублей. Об этом сегодня заявила депутат Альфия Когогина в ходе круглого стола в Госдуме, посвященного роли автотранспорта в решении экологических проблем.«Экологический ущерб от несовременного автотранспорта оценивается в сотни миллиардов рублей для России, при этом еще не вчитается повышенная заболеваемость, утомляемость трудоспособного населения, что различными экспертами оценивается как потеря ВВП примерно 2−4%», — сказала она.Председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов добавил, что в целом по стране вклад автомобильного транспорта в загрязнение окружающей среды составляет 45%, а в ряде городов доходит до 90%.«Задача, поставленная президентом, однозначна — к 2024 году на 20% сократить в 12 промышленных городах выбросы», — отметил депутат.По его словам, в нацпроекте «Экология» предусмотрен отдельный федеральный проект «Чистый воздух», на который за шесть лет будет выделено 500 млрд рублей: 102 млрд федеральных средств, 382 млрд внебюджетных и 16 млрд выделят субъекты РФ.В свою очередь замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов подчеркнул, что на сегодняшний день в стране среди легкового транспорта 50% машин старше 10 лет, а среди коммерческого транспорта этот показатель доходит до 70%.«Можно иногда в центре Москвы встретить автомобиль, у которого из выхлопной трубы идет смрад! Почему никто их не штрафует? Я так понимаю, что ГИБДД сейчас не до этого, они озабочены снижением смертей на дорогах. Но ведь слушайте, едет такой джихад-мобиль! Что за ерунда? Как правило, они возят рабочих из иностранных государств. Можете каким-то образом такие машины отлавливать в Москве?» — возмущен замминистра.Поэтому Морозов предложил Москве попробовать оперативно отлавливать такого рода транспорт.«Давайте мы вас оснастим приборами: вы его остановили и тут же засунули в выхлопную трубу, нажал педаль газа… Главное при этом самому быть в противогазе. Замерил и конфисковал. Так нельзя? Мы можем такое решение с вами сделать? Я еду на машине, передо мной едет исчадие ада. Я могу взять сфотографировать и отправить куда-то, чтобы его поймали на следующем перекрестке? Он пока за день проедет, он всех животных в округе отравит! Ребята, это же кошмар! Надо показать пример какого-то оперативного реагирования. Я не представляю картину, чтобы в Стокгольме такая машина проехала больше квартала», — считает замминистра.Также Морозов полагает, что надо запустить льготную программу обновления автопарка как у физлиц, так и среди малого и среднего бизнеса. В связи с этим он считает, что часть денег на это можно было бы перенаправить из нацпроекта «Экология».«Это бы улучшило экологию крупных городов и в целом России и создало бы спрос на продукцию отечественной промышленности. Надо запустить проект, одинаково выгодный как экологии, так и экономике», — уверен он.Кроме того, замминистра предложил подумать над универсальной оценкой экологичности конкретных видов транспорта, чтобы потом использовать этот коэффициент в разли https://www.business-gazeta.ru/news/428311
  5. его дело считать, а не шара@ится по СМИ, где кинорежиссёры обсуждают закон об оружии, литераторы военный бюджет, а историки вангуют цену бензина пока министры что-то заявляют в твиттерах...
  6. «Если то же сливочное масло стоило бы сейчас на советском уровне, за 1 кг пришлось бы платить 1093 руб. вместо 569, а за литр молока — 115 руб. вместо 55» То есть, по цене, за молочный напиток ещё есть куда, да?
  7. Был бы приказ, я бы сейчас жил в Ленинграде Я за ежедневную бытовуху, а хохлячий госпереворот, с их если бы, да если бы, мне после Одессы побоку. Тем более, родственников там нет, ни разу там не был и не собираюсь.
  8. Сограждане планку вседозволенности и уважения отодвигают, —стрелять то не будут,— это каждый знает, знания усиливается алкоголем и передаётся в поколениях. А ещё. Получается что, я своё право на владение, ношение и право на суд (согласно законам) доверил «профессионалам», но не любителям покувыркаться со своими пьяными ровесниками. .. Защитят ли?
  9. BAZA Классическая вечеринка в городке Заринск на Алтае. Весёлая компания отмечала субботу, вмешались полицейские. По итогам: двое полицейских избиты, двое зачинщиков драки задержаны, еще один где-то скрывается. Алтайский твистер. А где-то, в это время убили негра-репера, только за одно неподчинение или руку в кармане пс: хорошо что «синь» под навязанную гуманность не завладело «табелем», а то бы и это под контроль Москвы
  10. Вот вы как свободный гражданин и надавите на права, чтобы РЖД приравняли героев к бесплатным депутатам
  11. Ух ты, героическое начало, а теперь о равенстве вспомнили, ну скоро значит и о свободах)) Если вы, человек намекаете на наличие паспорта, подтверждающее ваше гражданство, то гражданство это заслуга ваших родителей.
  12. Возможно. Ну, вы то о своих правах, похоже на каждом шагу. И лифтеру и консьержке и в маршрутке. Вот только о долге, если война... Баллотироваться не собираетесь?
  13. Ну и дурак будет ваш сержант, если хочет самострелы и членовредителей
×