Jump to content

xbizzy

Пользователи
  • Content Count

    11,409
  • Joined

  • Last visited

About xbizzy

  • Rank
    Персона
  • Birthday 10/13/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    в регионе

Recent Profile Visitors

11,532 profile views
  1. Владимир Путин утвердил перечень поручений по вопросам реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, среди которых создание тематического музея, сообщается на сайте Кремля. "Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Москвы в рамках реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021–2030 годы (далее – Стратегия) принять меры по созданию в составе федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный исторический музей" Центрального музея российского казачества и обеспечению его деятельности, предусмотрев при этом необходимое финансирование", – говорится в сообщении. Исполнить поручение необходимо до 31 декабря 2021 года. Ответственными глава государства назначил председателя правительства Михаила Мишустина и мэра Москвы Сергея Собянина. Кроме того, Владимир Путин поручил полномочным представителям президента РФ в федеральных округах обеспечить оказание консультативной помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при разработке и утверждении планов мероприятий по реализации стратегии, проведение анализа результатов реализации стратегии и мониторинга создания координационных и совещательных органов, обеспечивающих общественный контроль за ходом выполнения планов мероприятий по реализации стратегии. Данное поручение должно быть исполнено до 15 февраля 2022 года, далее – ежегодно. Ответственными назначены полномочные представители президента Российской Федерации в федеральных округах. Также глава государства рекомендовал органам государственной власти субъектов Российской Федерации разработать совместно с органами местного самоуправления при участии Всероссийского казачьего общества и иных объединений казаков и утвердить планы мероприятий по реализации стратегии (срок – 1 июня 2021 года). И обеспечить привлечение Всероссийского казачьего общества и иных объединений казаков к выполнению планов мероприятий по реализации стратегии (доклад – до 31 декабря 2021 года, далее – ежегодно). Ответственными назначены высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и Долуда Н.А. https://ria.ru/20210412/muzey-1727860811.html
  2. Это уже второй условный приговор по делу о хищении взносов в СРО с участием экс-чиновника Ростехнадзора Григория Слабикова. Дзержинский районный суд Петербурга вынес приговор Алексею Шувалову, одному из фигурантов дела о хищении 5,6 млрд руб. Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга, его признали виновным в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159) и легализации преступных доходов (п. «б» ч.4 ст.174.1 УК). В связи с признанием вины суд назначил Шувалову четыре года условного наказания с испытательным сроком в три года. Дзержинский райсуд также принял во внимание наличие у Шувалова трех несовершеннолетних детей и то, что подсудимый заключил сделку со следствием и выполнил ее условия. Суд также признал гражданские иски в адрес Шувалова. Как полагает обвинение, в 2009–2010 годах Шувалов создал ОПГ вместе с Алексеем Елисеевым. К участию в ней он привлек других лиц, включая ранее осужденного Марата Каюмова и Григория и Елену Слабиковых, дело которых также находится на рассмотрении Дзержинского райсуда. Группа саморегулируемых организаций в области строительства, инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. СРО собирали вступительные, членские и целевые взносы, а средства передавали в компенсационные фонды, откуда распределяли по подконтрольным злоумышленникам организациям под видом инвестиций. Каюмов также пошел на сделку со следствием и получил условный срок. Алексей Елисеев скрылся за границей. В 2018 году его задержали в Испании. Решения о его экстрадиции пока нет. https://pravo.ru/news/230166/
  3. Китайцы, вчера сжигавшие свои кроссовки, сегодня становятся в очереди, чтобы их купить. Цена на кроссовки адидас снизилась с 800 юаней до 240. Чем больше скидка, тем меньше патриотов
  4. Tropic Brilliance 6 ноября 2004 года танкер "Tropic Brilliance" при следовании Суэцким каналом с лоцманом на борту при маневрировании сел на мель примерно в трех милях к северу от Исмаилии (73 км). Судно выполняло рейс из кувейтского порта Мина-Сауд назначением на Мексиканский залив. Груз на борту судна - 142,547 тонн сырой нефти. В результате происшествия никто из членов экипажа не пострадал, грузовые танки судна не повреждены и угрозы окружающей среде нет. В течение 7 и 8 ноября технический менеджер судна совместно с Администрацией Суэцкого канала провели подготовительные работы по снятию судна с мели: была снята часть груза, находившегося на борту, в район происшествия направлены буксиры. Утром 9 ноября судно было успешно снято с мели.
  5. Ракета-носитель «Союз-2.1а», запуск которой запланирован на 20 марта, будет окрашена в бело-синий цвет вместо стандартного серо-оранжевого сочетания Ракеты семейства «Союз» сохраняли одинаковую цветовую гамму с начала эксплуатации в 1966 году. «Источником вдохновения для новой окраски стал прототип ракеты-носителя “Восток”, который располагается на ВДНХ. Он окрашен в белый цвет. На ракете-носителе “Восток” 60 лет назад с Байконура отправился в полет первый космонавт планеты Юрий Гагарин», — сообщил источник в ракетно-космической отрасли (цитата по «РИА Новости»). https://ria.ru/20210313/raketa-1601051894.html Обычно «Союз-2.1а» окрашен в серый цвет, но перед запуском становится белым из-за инея, который образуется во время заправки жидким кислородом. В этот раз центральный и боковые блоки изначально окрашены в белый цвет, а окантовки ступеней — в синий. 20 марта «Союз-2.1а» запустит с Байконура 38 космических аппаратов из 18 стран, в том числе из России, Южной Кореи, Японии, Саудовской Аравии, ОАЭ, Израиля, Канады, Бразилии, Германии, Нидерландов, Италии, Аргентины, Венгрии, Таиланда, Словакии, Великобритании, Испании и Туниса. https://news.mail.ru/society/45539329/?frommail=1
  6. Смольный намерен закрыть движение под мостом через реку Кузьминка в Петербурге, который приобрел в народе прозвище «мост глупости» из-за застревающих машин. Очередную жертву он поймал как раз 12 марта.По данным «Фонтанки», проезд под переправой закрывается 13 марта в 23.00 и не откроется до 15 мая. Информацию 12 марта подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. За это время «Мостотрест» проведет работы по восстановлению нижнего пояса «верховой коробчатой балки пролетного строения» над улицей Труда. Затем проведут дополнительное освидетельствование балок и примут решение о дальнейшем запрете проезда под мостом.После этого предполагается капремонт самой улицы, с тем чтобы довести габарит проезда до 4,5 метров, что будет соответствовать категории дороги. Сейчас там стоит знак 3.13. «Ограничение высоты» 2,7 м. Увеличения габарита планируется достичь не за счет подъема моста, а за счет углубления участка улицы под ним. Сроки и объемы этого ремонта пока не определены. Объезд перекрытого участка будет осуществляться по Ленсоветовской дороге с выездом на Софийскую улицу; затем по разворотному кольцу на пересечении Софийской улицы и Усть-Ижорского шоссе со съездом на улицу Труда. Проезд с улицы Труда на Ленсоветовскую дорогу будет организован с разворотом на Софийской улице. Переправа официально называется «мост № 1 через левый приток реки Кузьминки по Софийской улице», но на картах «Яндекса» уже отмечена как городская достопримечательность — «Мост глупости». Он построен в 2009 году, передан в эксплуатацию в 2014-м, и с тех пор под ним регулярно застревает транспорт. В январе был юбилей — 200 машин, а 12 марта мост пополнил свою статистику еще двумя жертвами. https://www.fontanka.ru/2021/03/12/69808379/
  7. Оказалось, что ремонт помещения был самовольным. gov.spb.ru / Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга Ленинский районный суд Петербурга привлек ОАО «РЖД» к административной ответственности. Об этом 2 марта сообщила пресс-служба администрации города. Оказалось, что организация нарушила законодательство об охране объектов культурного наследия. Речь идет о самовольном ремонте вестибюля памятника федерального значения «Вокзал Витебский». ОАО «РЖД» оштрафовали на 200 тыс. рублей. Также КГИОП 14 декабря 2020 года заметил строительные леса и металлические профили для гипсокартона, вмонтированные в потолок вестибюля прибытия пассажиров. При этом ремонт в комитете никто не согласовал. «Оформление потолка вестибюля Витебского вокзала прямоугольными разноформатными кессонами относится к предмету охраны памятника», — говорится в сообщении. КГИОП подал иск в арбитражный суд Москвы. Комитет просит обязать ОАО «РЖД» демонтировать данные конструкции и отреставрировать кессонированный потолок вестибюля. Ранее градозащитники обратили внимание на ситуацию с потолками на Витебском вокзале, которые закрыли при ремонте гипроком. Сотрудники вокзала объяснили, что это сделали для защиты пассажиров, на которых могут упасть фрагменты лепнины, давно требующие реставрации. https://nevnov.ru/865423-sud-obyazhet-rzhd-vernut-lepnoi-potolok-v-vestibyul-vitebskogo-vokzala Вокзал — первый в России, открыт в 1837 году. Современное здание появилось в 1904 году по проекту архитектора Станислава Бржозовского и представляет собой образец стиля модерн.
  8. Губернатор Петербурга Александр Беглов, главные врачи Госпиталя ветеранов войн, НИИ Джанелидзе и Александровской больницы 3 марта приняли участие в церемонии открытия памятника погибшим врачам на набережной реки Карповки. Они сняли со скульптуры белую ткань, закрывавшую её до этого, и возложили цветы к «Печальному ангелу». Как заявил журналистам Александр Беглов, на открытие скульптуры его пригласила вдова автора скульптуры: «Марина Шустрова пригласила меня на открытие этой скульптуры, памяти о погибших врачах и медсёстрах. Мы сейчас обсудили, что ещё разместим несколько скульптур «печального ангела» в нашем городе. Уверен, что это место будет посещаемо».
  9. 54 Минпромторг РФ обновил перечень автомобилей, попадающих под налог на роскошь. Теперь в него входят 1387 моделей — на 87 больше, чем годом ранее. Полный список опубликован на сайте ведомства. https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_podlezhashhiy_primeneniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2021_godНа самом деле новых позиций гораздо больше, чем 87, поскольку некоторые модели пропали из списка. Такое может произойти, в частности, ввиду возраста машины (если она уже не продается новой, а подержанные экземпляры недотягивают до суммы 3 млн рублей).Дром проанализировал изменения и составил перечень автомобилей, которые теперь представлены в документе Минпромторга.Так, в диапазоне от трех до пяти миллионов рублей роскошью считаются следующие модели:• Audi e-tron 55;• Audi S6;• Cadillac XT6;• Citroen SpaceTourer BUSINESS LOUNGE X;• Kia Mohave;• Land Rover Defender;• Lexus ES250 2,5 Comfort;• Lexus UX250H 2.0 Enjoy;• Mercedes-Benz C180 и C200;• Mercedes-Benz GLB-class 200d 4MATIC;• Peugeot Traveller Business VIP Long;• Toyota Fortuner 2.8 Elegance;• Volkswagen Multivan.Как видим, теперь повышенный налог придется платить за вполне «пролетарские» Kia Mohave, Toyota Fortuner, Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В случае с Mohave это касается всех комплектаций, у остальных машин затрагивает только наиболее дорогие исполнения.В других диапазонах гораздо меньше новичков. Так, в перечне автомобилей с ценами от 5 до 10 млн появился лишь Porsche Taycan, от 10 до 15 млн — Audi S8.Зато в топовом дивизионе (свыше 15 млн рублей) отметились лишь два производителя со следующими моделями:• Aston Martin DBX;• Ferrari 812 GTS;• Ferrari F8 Tributo;• Ferrari SF90 Stradale;• Ferrari Roma.Напомним, согласно действующему законодательству, владельцы авто стоимостью от 3 до 5 млн рублей обязаны платить транспортный налог с коэффициентом 1,5. Владельцы машин дороже 5 млн рублей должны платить налог в двойном размере, дороже 10 млн рублей — в тройном. https://news.drom.ru/Kia-Citroen-Peugeot-82969.html
  10. 211 Дилеры пожаловались на новую политику Hyundai Официальные дилеры Hyundai недовольны тем, что компания наладила самостоятельные продажи автомобилей клиентам. По мнению представителей автобизнеса, такие действия производителя лишат их существенной доли прибыли. Есть ли у дилеров шанс выиграть в этой борьбе, выясняла «Газета.Ru».Официальные дилеры компании Hyundai в Санкт-Петербурге направили письмо в Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) с просьбой решить проблему с выходом торгового дома «Хендэ мотор СНГ» (российское представительство Hyundai) на рынок онлайн-продаж, сообщает петербургское издание «Новый Проспект».Бизнесменов не устраивает, что корейский автопроизводитель торгует в онлайн-режиме своими автомобилями напрямую. Дилерам же в онлайн-схеме отводится лишь роль передаточного звена за фиксированную плату. Издание утверждает, что позицию автобизнеса Северной столицы разделяют и авторизованные московские продавцы автомобилей Hyundai.«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в «трейд-ин».Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai»,— цитирует заявление дилеров издание.О том, что Hyundai наладит прямые продажи, «Газета.Ru» сообщала еще в июле 2020 года, в декабре компания запустила полноценную онлайн-платформу, где клиент может самостоятельно выбрать все параметры своего будущего автомобиля, оформить финансовые услуги (выбрать предложение по КАСКО, ОСАГО и автокредиту) и оплатить в электронном формате. Инструментарий платформы даже предусматривает скоринговую оценку клиента для оперативного оформления автокредита различными банками.На итоговой конференции в прошлом году управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев говорил, что в этом проекте Hyundai активно сотрудничает со своей дилерской сетью, «сохраняя маржинальность и прежнюю доходность для тех сделок, где дилеры будут самостоятельно взаимодействовать с клиентами» в привычном формате продаж при очном посещении автосалона.«Другое дело изменения профиля нашего клиента, мы не можем на это не реагировать и оставаться в текущем предельно консервативном ритейле, который существует уже сто лет без всякого изменения.Поэтому мы считаем, что онлайн-продажи — это наше будущее. Скажу больше — к 2025 году мы рассчитываем, что около половины продаж будут проходить через нашу онлайн-платформу», — говорил Алексей Калицев.По его словам, в рамках онлайн-сделок дилерам Hyundai лишь отводится задача выдать автомобиль клиенту (в автосалоне или доставить к дому), а также ведение техобслуживания в рамках гарантийного сервиса. По словам Калицева, за это дилеры получат фиксированную комиссию, которая «будет соответствовать размеру маржи с продажи автомобиля». Топ-менеджер также отмечал, что в перспективе платформа возьмет на себя «трейд-ин».Представитель «Хендэ мотор СНГ» отказался комментировать «Газете.Ru» возникшую проблему с дилерами из-за прямых продаж. Крупные столичные игроки, имеющие в дилерском портфеле бренд Hyundai, также не хотят разговаривать на эту тему, называя ее «чувствительной».В Ассоциации дилеров солидарны с коллегами из Санкт-Петербурга и считают, что вопрос параллельных продаж должен решаться государством.По словам президента РОАД Вячеслава Зубарева, новая схема ведет к изменению всей модели автобизнеса. Прежде всего это может привести к появлению избыточных мощностей дилерской сети: как минимум половина автосалонов опустеет, соответственно, сотрудники потеряют рабочие места.«А на сегодняшний день в отрасли задействованы более 300 тыс. человек, считайте, под угрозой почти один миллион человек вместе с членами семей», — акцентировал внимание «Газеты.Ru» глава РОАД.Кроме того, автобизнес — очень капиталоемкая отрасль и, как следствие, сильно закредитована, говорит Зубарев. Объем задолженности, по экспертным оценкам, достигает нескольких сотен миллиардов. При таком развитии событий банки получат большую брешь в своем бюджете, считает он. По мнению РОАД, в регулировании этого вопроса обязательно должны участвовать три стороны: дилерское сообщество, производители и госорганы. В Ассоциации пообещали вести переговоры со всеми сторонами, чтобы «ситуация рассматривалась с крайне серьезным подходом».Шанс естьЕсли дилеры будут действовать сообща, в том числе через РОАД, через обращение в правительство, у них есть есть шанс, что дистрибьютор будет вынужден пойти на уступки, полагает редактор-аналитик «Автобизнесревю» Алексей Сергеев.«Работать лишь за то, чтобы получать фиксированные 45-50 тысяч рублей с продажи, например, кроссовера Hyundai Creta, едва ли кто-то из дилеров захочет.Только в обязательный ребрендинг салонов последние два-три года некоторым авторитейлерам Hyundai приходилось инвестировать 30-40 миллионов рублей. Добавьте сюда содержание зданий, фонд оплаты труда, другие расходы. Естественно, затраты нужно окупать», — объясняет он.По словам Сергеева, в США, к примеру, есть штаты, где прямая продажа машин дистрибьютором запрещена на законодательном уровне. Получив за счет онлайн-бизнеса поддержку продаж в ближайшее время, в более далекой перспективе корейская марка может потерять в объемах бизнеса в России, считает эксперт. По его мнению, компания потеряет и в качестве работы своих дилеров, лучшие из которых просто начнут уходить к другим брендам, где дистрибьюторы будут сговорчивей.Схожего мнения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, пути решения проблемы есть, считает он. У некоторых автокомпаний для крупных корпоративных клиентов уже ранее были созданы собственные департаменты, выполнявшие роль прямых продаж, напоминает Бургазлиев.В итоге такая система подрубала инициативность и нацеленность на улучшение работы у дилеров этих автокомпаний, потому что продавцы знали, что крупного клиента всегда заберет сам дистрибьютор. Впрочем, добиться регулирования проблемы со стороны государства не получится, поскольку Hyundai никаких законов не нарушает и вправе распоряжаться своей продукцией по собственному усмотрению, отмечает эксперт. https://www.gazeta.ru/business/2021/02/17/13482470.shtml
  11. Спортсмены-любители из канадской провинции Альберта установили мировой рекорд по продолжительности хоккейного мачта. Команды «Надежда» (Team Hope) и «Излечение» (Team Cure) сыграли со счётом 2649:2528. 40 человек по очереди играли в хоккей на открытом катке с 4 по 15 февраля — 252 часа. Они побили собственный рекорд 2018 года, тогда матч длился 251 час 7 минут и 58 секунд. Спортсмены играли даже при температуре −55°С. По словам организаторов, игроки не получили обморожений или каких-либо серьёзных травм. Это был благотворительный матч, который проводился уже в седьмой раз. Во время игры организаторы собрали 1,8 миллиона канадских долларов на исследования в области борьбы с онкологическими заболеваниями — на 300 тысяч больше цели. Такие матчи придумал врач команды НХЛ «Эдмонтон Ойлерс» Брент Саик, отец которого умер из-за рака. За все игры, с 2003 года, на исследование болезни собрали более 5,5 миллионов долларов США. https://www.cbc.ca/news/canada/edmonton/worlds-longest-hockey-game-alberta-sherwood-park-cancer-research-1.5914684
  12. Теперь хоть буду знать кто это. Снялась в клипе солиста System of a Down Премьера видео на песню Elasticity состоялась 5 февраля
  13. Сбербанк купил у белорусской компании "Кейджи Импэкс" компанию "Ё-инжиниринг", которая разрабатывала российский гибрид "Ё-мобиль, согласно данным ЕГРЮЛ. Первый российский инновационный автомобиль так и не вышел в серию, хотя в проект было вложено 150 миллионов евро. Российский бизнесмен Михаил Прохоров в апреле 2010 года объявил о разработке народного инновационного автомобиля с уникальной гибридной силовой установкой. Ё-мобиль – машина с гибридным двигателем "газ-бензин" с расходом около 3,5 литров топлива на 100 километров. Первые модели должны были сойти с конвейера в конце 2012 года по цене не более 490 тысяч рублей в самой полной комплектации. В декабре 2010 года команда Прохорова представила первые прототипы гибрида в трех вариантах кузова: фургон, кросс-купе, хетчбэк. В 2011 году разработчики объявили о начале предзаказов – были собрано заявки на сборку свыше 200 тысяч гибридов. В этом же 2011 году под Петербургом началось строительство завода по производству ё-мобилей – в индустриальном парке Марьино. Михаил Прохоров был уверен, что новый автомобиль станет популярным в России."Покупателями гибрида будут наши граждане, которые обладают средним доходом, поскольку машина, которая стоит 360 тысяч только на одной экономии бензина окупается за пять лет", – пояснил тогда Михаил Прохоров в интервью каналу "Россия 24". Но в итоге оказалось, что стоимость машины должа быть выше 1 миллиона рублей, а производство – массовым, чтобы проект окупился. В то время не было большого спроса на такие модели – и штучное производство оказалось невыгодным. В итоге Прохоров продал все разработки институту НАМИ за символическую плату в 1 евро. А затем документацию купили белорусы. https://www.vesti.ru/auto/article/2524646
×