Jump to content

Вася Стекломоев

Пользователи
  • Content Count

    6,259
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Вася Стекломоев

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Томск

Recent Profile Visitors

28,675 profile views
  1. Несколько дней назад немецкие байкеры из мотоклуба Dübener Heide вернулись из путешествия по России, впечатлённые её бескрайними просторами, сообщает Leipziger Volkszeitung. Как рассказали сами участники мотопробега, довольно быстро выяснилось, что Россия — очень гостеприимная страна, а предрассудки, бытующие в Германии, и вовсе несостоятельны. Десять человек за три недели проехали больше 11 тысяч километров В тур по России отправилось десять человек Немецкая газета Leipziger Volkszeitung опубликовала рассказы байкеров из мотоклуба Dübener Heide, которые этим летом исколесили всю Россию, добравшись в том числе и до Екатеринбурга. Колонна из десяти мотоциклистов за три недели проехала 11 340 километров из своего родного города Лаусиг до Екатеринбурга и обратно. Главный вывод, который за время путешествия сделали немецкие байкеры: все стереотипы о России — чушь. «Предубеждения, которые существуют здесь, в Германии, определенно не подтвердились, — приводит газета слова одного из участников заезда Рене. — Куда бы мы ни ездили на наших мотоциклах, нас принимали с энтузиазмом. Пять рублей в подарок подарил мне автомобилист на стройке». В Москве байкеры погуляли по Красной площади и на один вечер остановились у своих российских «коллег» — мотоклуба «Ночные волки». Чаще всего в путешествии немцы останавливались на природе, разбивая палатки. Вот только на Урале байкеры решили, что делать это небезопасно и останавливались в небольших отелях. «Особенно на Урале медведи и волки являются частью природы», — цитирует издание одного из байкеров. Весь маршрут до Екатеринбурга обошёлся для мотоциклистов без происшествий и поломок, а вот на обратном пути один из мотоциклов затонул. Поэтому для байкера и его жены путешествие на этом завершилось. «Нас снимали, фотографировали, тепло встречали и тепло приветствовали на автозаправках», — вспоминают байкеры. Байкеры доехали до первого на Урале столба «Европа-Азия», который появился на горе Берёзовой в 1837 году В Лаусиг немцы возвращались через казахстанскую степь и Волгоград. Байкеры планировали проехать через Украину, но российские пограничники убедили их выбрать другой маршрут, так что путешественникам пришлось сделать крюк в две тысячи километров. А уже через несколько дней немецкие байкеры были дома, «впечатлённые бескрайними просторами России», подчёркивает Leipziger Volkszeitung. Мотоциклисты признались, что влюбились в Россию, поэтому уже точно решили для себя, что вернутся в Россию снова. «Я влюбился», — признался Рене. А Филипп и другие добавили: «Это, определённо, было не последнее наше путешествие в эту прекрасную страну». http://ekaterinburg.bezformata.com/listnews/bajkeri-vlyubilis-v-rossiyu-doehav/76697447/
  2. За миллионы лет не скажу, но как леса в Сибири горят сейчас, так в нашу с вами бытность они еще не горели. Возможно, что динозавры считали тушение лесных пожаров делом невыгодным. На данный момент, дистанционный мониторинг ИСДМ-Рослесхоз показывает, что площадь пожаров уже составляет 3,5 млн га. Бореальные леса Земли горят сейчас со скоростью, не наблюдавшейся как минимум 10 000 лет.[21] Чаще всего мы называем эти леса тайгой.
  3. Причиной масштабного распространения пожаров в Сибири стали недостаточные меры для тушения очагов возгораний. Об этом в четверг, 1 августа, сообщил замначальника центра «Антистихия» МЧС России Сергей Абанин. По его словам, в регионы Сибири доводились прогнозы МЧС, Росгидромета и Рослесхоза о повышенной пожарной опасности, однако там не приняли достаточных мер по ликвидации очагов возгораний. Абанин отметил, что сейчас из-за этого ситуация с пожарами в Сибири, на Дальнем Востоке и в отдельных районах Урала складывается по неблагоприятному сценарию. «Площадь пожаров увеличилась за счет длительной сухой погоды и отсутствия активных мер по тушению большинства очагов, в том числе на удаленных территориях», — сказал он журналистам агентства ТАСС. При этом премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился проверить вероятность того, что лесные пожары в Сибири стали результатом поджога. По его словам, огонь мог стать «способом сокрытия незаконной заготовки древесины». Распоряжение касается МВД, Следственного комитета и Генпрокуратуры, отмечает «РИА Новости». Накануне после доклада главы МЧС Евгения Зиничева президент России Владимир Путин принял решение подключить армию к ликвидации огня. Военное ведомство сообщило о создании в Национальном центре управления обороной оперативного штаба по борьбе со стихией в регионах. По последним данным «Авиалесоохраны», природные пожары распространились уже на площади 2,9 млн га. В Красноярском крае, Иркутской области, а также Республике Саха (Якутия) и Бурятии объявлен режим чрезвычайной ситуации. В тушении принимают участие 2,7 тыс. человек, задействовано 390 единиц наземной техники и 28 воздушных судов. https://iz.ru/905241/2019-08-01/v-mchs-nazvali-prichinu-masshtabnogo-rasprostraneniia-pozharov-v-sibiri?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Вода на поражение: военные хотят потушить пожары в Сибири за пять дней Как рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны, планируется, что полеты авиационная группировка начнет выполнять уже 1 августа с 10 утра по местному времени (6:00 мск). Исходя из данных на 31 июля, военные рассчитывают потушить очаги пожаров за пять суток, но не исключено, что срок работ будет увеличен, отметили собеседники «Известий». Военное ведомство сообщило о создании в Национальном центре управления обороной оперативного штаба по борьбе со стихией в регионах. Глава государства дал указание до особого распоряжения сохранить группировку вооруженных сил в Иркутской области, где армия помогала в ликвидации последствий наводнения. На место ЧС вылетела группа во главе с заместителем министра обороны генералом армии Дмитрием Булгаковым, сообщили в пресс-службе ведомства. Оперативное совещание в Красноярске провел и глава правительства Дмитрий Медведев. Правительство выделит из своего резервного фонда дополнительные средства на усиление группировки по борьбе с лесными пожарами в Сибири, заявил на оперативном совещании в Красноярске премьер-министр Дмитрий Медведев. Глава кабмина отметил, что непосредственной опасности для людей нет, но борьбу со стихией нужно усилить. Он также предостерег участников совещания от повторения ситуации с природными пожарами в 2010 году. — Я еще раз напоминаю всем, кто присутствует: тогда горела практически вся страна, были десятки погибших, сожженные населенные пункты, не говоря уже о лесных угодьях и других важных для страны объектах, — обратился премьер-министр к участникам совещания. — Поэтому самая главная задача, еще раз повторяю в самом начале совещания, — не допустить распространения огня на населенные пункты. -- Еще раз обращаю внимание всех региональных руководителей, а также руководителей муниципалитетов: это ваша ответственность, поскольку тушить пожары надо здесь, а не из окон Министерства по чрезвычайным ситуациям или Министерства природных ресурсов, — добавил глава кабмина. https://iz.ru/905144/sergei-izotov-aleksei-ramm/voda-na-porazhenie-voennye-khotiat-potushit-pozhary-v-sibiri-za-piat-dnei
  4. © РИА Новости / Валерий Мельников Перейти в фотобанк Пожарные десантники Авиалесоохраны в Сибири. Архивное фото МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Владимир Путин после доклада главы МЧС Евгения Зиничева поручил министерству обороны помочь в тушении пожаров, сообщила пресс-служба Кремля. Ведомство отправит в Красноярский край десять самолетов Ил-76 и десять вертолетов военно-транспортной авиации, оборудованные специальными водосливными устройствами. Сейчас экипажи получают инструктаж и завершают предполетную подготовку. Эти же летчики неоднократно привлекались к тушению природных пожаров в разных регионах России. Кроме того, группировка вооруженных сил в Иркутской области будет сохраняться до особого распоряжения главы государства. Прогноз пожарной опасности на территории Сибирского федерального округа по-прежнему неблагоприятный. Наиболее тяжелая обстановка с лесными пожарами и задымлением населенных пунктов сложилась в Иркутской области, Красноярском крае и Республике Саха (Якутии), сообщили в пресс-службе МЧС России. «По предварительным данным, в 131 населенном пункте 16 районов трех субъектов России наблюдается значительное задымление. Соответственно, вокруг трех столиц данных регионов — Якутска, Иркутска и Красноярска — сохраняется наиболее пожароопасная обстановка», — отметили в МЧС. Лесные пожары в Сибири Около недели назад Сибирь и другие регионы России окутала дымка с запахом гари. Восточный ветер распространил задымленность на территорию Хакасии, Алтайского края, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей со стороны Эвенкийского района Красноярского края. Как заявил первый замглавы МЧС Александр Чуприян, пожары охватили почти три миллиона гектаров тайги. Режим ЧС ввели в Иркутской области и Красноярском крае, в двух районах Бурятии и пяти районах Якутии. Карта пожаров по данным сайта fires.ru По оценке министра природных ресурсов Дмитрия Кобылкина, причиной возгорания могли стать сухие грозы. В тушении пожаров задействованы почти три тысячи человек, более 350 единиц техники и 28 воздушных судов. Накануне премьер-министр Дмитрий Медведев поручил губернаторам взять ситуацию с пожарами под личный контроль. Вслед за водой пришел пожар Ежегодно огонь в Сибири уничтожает несколько тысяч гектаров леса. Каждый сезон добровольцы вместе с пожарными противостоят стихии. Однако этим летом Иркутской области досталось вдвойне: не успели жители оправиться от страшного наводнения, как начали задыхаться от лесных пожаров. Огонь распространяется со страшной силой. Лесные пожары подобрались вплотную к некоторым поселкам — 28 июля до поселка Светлый Бодайбинского района оставалось всего три километра. В ГУ МЧС по Иркутской области заверили, что угрозы населенным пунктам нет. Однако многие районы настолько задымлены, что пришлось отменить вылеты из аэропортов. Уже несколько дней нет рейсов из городов Бодайбо, Киренска и Мамы. В соцсетях жители Киренска жалуются на плохое самочувствие из-за задымления и сетуют, что в их районе никто не тушит пожары. Из-за дыма, говорят они, постоянно болит голова, люди вынуждены носить марлевые повязки. Двери и окна завешивают мокрой тканью. На улице находиться невозможно, и власти даже отменили празднование Дня города. "Вместо солнца — ярко-бордовая точка. Дышать совсем нечем! Сегодня задымление чуть ослабло, но это благодаря ветру. А стоит ему изменить направление — Киренск снова будет в дымовой ловушке. Аэропорт не работает, пароходство в ограниченном графике, пассажирских перевозок на Лене нет", — поделилась подробностями жительница города Оксана Тараканова в беседе с корреспондентом РИА Новости. Она уточняет, что продукты питания в труднодоступные села чаще всего завозят по реке и если ситуация не нормализуется, трудностей со снабжением не избежать. Тушить нецелесообразно? Не менее тяжелая ситуация сложилась на севере Красноярского края — примерно в 700 километрах от региональной столицы бушуют пожары. Огнем охвачено 850 тысяч гектаров тайги (по данным на 24 июля). По информации пресс-службы краевого управления МЧС, причины пожаров носят природный характер: дождей уже давно не было, температура воздуха стабильно держится на отметке плюс 30 градусов, а грозы и сильный ветер лишь усугубляют положение. При этом в Красноярском крае действует одно из крупнейших в России учреждений по тушению лесных пожаров — Лесопожарный центр. В штате центра больше тысячи человек. Подразделения есть во всех районах края, там отработаны системы мониторинга. И авиатехники в регионе достаточно, судя по отчетам местного министерства лесного хозяйства. Почему же спасатели не смогли локализовать очаги в самом начале возгораний? Большинство пожаров не тушат на законных основаниях. Согласно приказу Минприроды от 2015 года "Об утверждении правил тушения лесных пожаров" региональные власти могут не тушить лесные пожары, если они не угрожают населенным пунктам и если "прогнозируемые затраты на тушение превышают прогнозируемый вред". К слову, в этом документе впервые использовался термин "зона контроля". Изначально предполагалось, что "зонами контроля" будут считать труднодоступные, отдаленные районы. Как несколько дней назад информировала Авиалесоохрана, лесные пожары на территории Сибири полыхали на площади около 2,3 миллиона гектаров, 95 процентов территорий труднодоступны. В свою очередь, губернатор Красноярского края Александр Усс накануне заявил, что тушить лесные пожары на части территорий в Сибири нецелесообразно, потому что это слишком опасно. Дымный шлейф сводит с ума Пока же дымный "шлейф" от Красноярского края и Приангарья растянулся на тысячи километров и накрыл города Западной Сибири. Чиновники и спасатели успокаивают горожан: дым не опасен и в скором времени исчезнет. © РИА Новости / Александр Кряжев Смог в Новосибирске, вызванный действующими лесными пожарами на территории Красноярского края "Дым, который пришел к нам из Красноярска, практически рассеян. На сегодняшний день штормовых оповещений нет", — пояснил РИА Новости начальник алтайского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Александр Люцигер. Губернатор Алтайского Края Виктор Томенко написал в соцсетях, что ситуация с задымлением находится на контроле. Несмотря на это, жители Алтая и всех остальных пострадавших регионов жалуются на головные боли, рвоту и общее недомогание — обеспокоенные люди заполняют жалобами все сообщества в соцсетях. "У моего ребенка появился кашель. У людей ухудшилось самочувствие. Не знаю, что нас дальше ждет. До слез жалко лес и зверей в нем!" — написала в одном из пабликов жительница Барнаула. Дым дошел и до Новосибирска. Попытки спрятать вырубки Очаги возгорания странным образом совпадают с местами, где до этого фиксировались вырубки "черных лесорубов", заявил РИА Новости глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов. "Создается впечатление, что лесные пожары — попытки спрятать последствия вырубок", — говорит парламентарий. © РИА Новости / Валерий Мельников Перейти в фотобанк Лесной пожар в Бурятии По его словам, на поджог указывает следующее: лес загорается в нескольких точках одновременно, вокруг сожженных деревьев аккуратно уложена древесина. "Связь есть четкая, мы изучили материалы, которые поступают по линии правоохранительных органов и информацию от волонтеров. И такое невозможно без ведома местных властей. Не могу представить, что кто-то вывезет несколько сотен лесовозов, ни разу не попав в поле зрения", — отметил депутат. По мнению Бурматова, проблема с распространением лесных пожаров также связана с некомпетентностью ряда региональных чиновников. По его словам, депутатский корпус зафиксировал, что до регионов с большим опозданием доходят деньги на закупку пожарной техники. Позже эти средства не осваивались. Парламентарий пообещал, что в ближайшее время запросит информацию у Рослесхоза, МЧС и Счетной палаты, которую передаст в Генпрокуратуру для проверки. https://ria.ru/20190731/1557046227.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop https://ria.ru/20190730/1556981900.html?in=t https://russian.rt.com/russia/news/654757-minoborony-napravlyaet-aviagruppirovku-dlya-tusheniya-pozharov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  5. Молодцы, мы вас поздравляем. Но, не надо так носиться со своими несчастными тремя миллиардами на Урсе. 26.07.2019 The Financial Times (Великобритания) Парадокс, но активнее всего бизнес с Москвой ведут две страны, которые возглавили западную кампанию осуждения России. Ни Германия, ни Франция не намерены отказываться от прибыли во имя принципов. На словах они призывают продолжать антироссийские санкции, но на деле их деловое сотрудничество с российскими компаниями лишь растет. И ни одна из инвестиций не противоречит букве закона. Согласно данным Российско-Германской внешнеторговой палаты, в прошлом году немецкие компании инвестировали в России более 3,3 миллиарда евро. Это самый высокий показатель за последние десять лет, он превышает даже инвестиции до вторжения Москвы в Крым в 2014 году. Торговый оборот между Россией и Германией вырос на 8% и составил 61,9 миллиарда евро, причем рост зафиксирован с обеих сторон. Точно такая же картина характерна и для Франции: в прошлом году объемы двусторонней торговли выросли на 11% и составили 17 миллиардов евро. В настоящее время объем инвестиций французских компаний в России достигает 20 миллиардов евро. Весной этого года, за месяц до того, как президент России Владимир Путин открыл под Москвой новый завод Mercedes-Benz, французская энергетическая компания Total завершила оформление сделки на покупку 10% акций в одном российском арктическом газовом проекте, оцениваемом в 21 миллиард долларов. Этой компании уже принадлежат 20% акций в соседнем газовом проекте, который оценивается в 28 миллиардов долларов. Французские и немецкие группы Engie, Uniper и Wintershall заплатили по 950 миллионов евро каждая, чтобы помочь контролируемой Кремлем компании «Газпром» построить газопровод «Северный поток — 2», который свяжет Россию и Германию и против которого США угрожают ввести санкции. https://inosmi.ru/economic/20190726/245522584.html
  6. Раскол, который гражданская война внесла в украинское общество, наглядно проявился в истории двух братьев, оказавшихся по разную сторону баррикад: один в на Украине, второй в ДНР. Так, из двух братьев Кириленко – Павла и Евгения, уроженцев Макеевки, первый стал гауляйтером той части Донецкой области, которая находится под Украиной, а второй – сотрудником спецслужб ДНР. Евгений Кириленко стал героем одного из эфиров программы «Вести недели» на канале «Россия 1». Во время передачи он рассказал, что после майдана братья поняли, что у них диаметрально противоположные взгляды на происходящее и после телефонного разговора прекратили общение: Я сказал, что — не «укроп», что я против бандеровцев… Открыл Яндекс, читаю первой строчкой: «Главой назначен брат сепаратиста. Как стало известно, братья Кириленко получили юридическое образование, однако Павел выбрал прокурорскую стезю, а Евгений – службу в полиции. Мама Павла и Евгения считает, что ее дети не будут стрелять друг в друга, так как один народ нельзя разорвать. Также женщина отметила, что ей неизвестно, каким образом Владимир Зеленский нашел и назначил на должность ее сына, но при встрече с ним она бы ему сказала: «Прекращай войну». Однако, несмотря на такие настроения, говорить об окончании гражданской войны на Украине еще слишком рано. На видео с 29:58 минуты. https://topcor.ru/10358-ja-ne-ukrop-ja-protiv-banderovcev-brat-ukrainskogo-gubernatora-sluzhit-v-dnr.html?utm_source=politobzor.net
  7. 25.07.2019 в 09:35 Под Минском, в поселке Колодищи, запущен третий завод группы компаний "Онега". Производство чипсов из сырого картофеля обошлось в 36 млн рублей. До 70% продукции планируется поставлять на экспорт. Руководство "Онеги" полно оптимизма, но стартует с парадоксальным явлением: в картофельной стране не удалось найти "бульбы" для производства чипсов. Производство "Онеги" начиналось в середине 90-х в варочном цеху столовой на окраине Минска, на улице Казинца. "В институте „Белгипрозем", где арендовали офис, пустовала столовая. Арендные ставки были низкие, можно было начинать бизнес", — вспоминал сооснователь компании Сергей Метто. Сергей Павлович рассказал, что строительство завода было задумано еще в 2014 году, но по субъективным и объективным причинам оно затягивалось. И вот буквально несколько дней назад с конвейера сошла первая пачка чипсов. Первым посетителям — журналистам, представителям местных органов власти, руководителям «Приорбанка», строительной организации — показали путь картошки от склада хранения до склада готовой продукции. Сергей Павлович «Пока картофель мы закупаем и поставляем из России. Это связано с тем, что чипсовый картофель — особенный. Он должен быть круглым или слегка продолговатым, с определенным невысоким содержанием крахмала и невысоким содержанием сахара. Беларусь традиционно выращивает картофель на крахмал, поэтому пока доля белорусской картошки в нашем сырье очень небольшая. Мы работаем с несколькими фермерскими хозяйствами. Надеемся, что в будущем сможем брать картофель из Беларуси, когда производители смогут наладить выпуск в соответствии с нашими требованиями и объемами. А это при полной загрузке мощностей — 40 тысяч тонн картофеля в год», — отметил Сергей Павлович. Он рассказал, что сырой картофель хранится в 10 специальных хранилищах при температуре 8-10 градусов Цельсия и определенной влажности, затем он проходит акклиматизацию при температуре до 15 градусов. «Это необходимо, чтобы картофель не потемнел», — поясняет директор. Сырье перегружается в специальные деревянные контейнеры и поступает на конвейер. Там его ссыпают в бункер очистки, оделяют от грязи и камней, моют и чистят от кожуры. «Кстати, сейчас мы обрабатываем молодой картофель урожая нынешнего года, поэтому используем для очистки щетки. С осени, когда кожура станет более прочной, будем ее очищать абразивом», — заметил директор предприятия. Затем картофель проходит «фейсконтроль» — работники завода отбраковывают позеленевший, крупные клубни разрезаются. Прошедший контроль картофель по гидроподъемнику попадает в другой цех. Там на оборудовании со специальными ножами клубни нарезаются на пластины толщиной 1,4 мм, водой вымывается лишний крахмал, а вентиляторы просушивают пластинки от лишней влаги. «Чем “старше” сырье, тем больше содержание крахмала, поэтому с октября мы начнем использовать бланширователь. Затем уже сами пластинки проходят еще один “фейсконтроль” по целостности, размерам и поступают в жарочную печь, где обжариваются в подсолнечном масле при температуре 165-170 градусов. На обжарку используется 8 тонн масла. Мы постоянно контролируем качества масло, чтобы оно не было прогорклым. Если кислотность превышает необходимые параметры, масло заменяется на свежее», — подчеркивает директор. Потом прожаренные пластины по конвейеру, напоминающему чипсовую реку, поступают в бункеры, в которых смешиваются с ароматизаторами (они поставляются на завод из Голландии, незначительное количество — из России). Кстати, на полках белорусских магазинов уже можно увидеть линейку чипсов из шести вкусов: сметаны с луком, мяса на углях, сыра, краба, с морской солью и сладко-острого тайского перца. После бункеров чипсы попадают в упаковочный агрегат (его производительность — 110 пачек в минуту), который засыпает чипсы в пачки. Несколько человек упаковывает пачки в картонные коробки, которые потом доставляются на буферный склад. Его размеры впечатляют — 7 тысяч кв. метров, что сопоставимо с размером футбольного поля. Здесь своей очереди на пути к потребителям может одновременно ожидать 230 тонн готовой продукции. «Это не склад для длительного хранения продукции, это своеобразный буфер-накопитель между производством и полками магазинов, а также для хранения в межсезонье», — сказал Сергей Павлович. Он добавил: руководство предприятия надеется, что продукция на складе не будет долго задерживаться и будет поставляться в магазины не только Беларуси, но и России, Казахстана, Молдовы, Грузии, Украины и других стран. В завод инвестировано 36 млн белорусских рублей. «Мы ожидаем, что инвестиции окупятся за 5-7 лет. Но если будет спрос, и завод будет работать на полную мощность, этот срок может и значительно сократится», — подчеркнул Сергей Павлович. По его словам, сейчас на предприятии работает 25 человек плюс 10 человек инженеров и технологов. В будущем завод привлечет 120 человек персонала. Сейчас средний заработок по предприятию составляет 1 тысячу рублей. Как рассказал заместитель директора по коммерческим вопросам Максим Морозов, в планах предприятия выйти на продажу 2 тысяч тонн готовой продукции, а на полную проектную мощность выйти через три года и продавать порядка 8 тысяч тонн. «Из исследований видно, что емкость белорусского рынка не превышает 800 тонн чипсов из сырого картофеля. Мы планируем, что наши продажи будут в первую очередь ориентированы на экспорт: 30% будем продавать внутри страны, 70% — на внешних рынках. Мы провели переговоры и заключили ряд контрактов с крупными российскими ритейлерами, имеем несколько контрактов с российскими дистрибьютерами. Также заключены контракты с белорусскими крупными ритейлерами. Наша задача на этот год — стать на полку», — заключил замдиректора. Первый завод группы компаний также расположен в поселке Колодищи, там выпускают чипсы и снеки. Продукцию для здорового питания (батончики-мюсли, диетические хлебцы) выпускают на предприятии в Зеленом Бору (Смолевичский район). В ассортименте также семечки, чипсы-пластинки, арахис, луковые кольца, сухарики, растворимое картофельное пюре. В начале года группа компаний приступила к выпуску инновационной продукции — черных чипсов и луковых колец с добавлением пищевого угля. Группа компаний «Онега» уже 22 года работает на рынке Беларуси и за рубежом. Продуктовый портфель состоит из более чем 50 наименований продукции и 9 торговых марок. «Онега» регулярно получает награды в области качества и выбора потребителей. http://new.naviny.by/article/20190725/1564075697-onega-nachala-vypuskat-chipsy-iz-syrogo-kartofelya https://advis.ru/php/view_news.php?id=8D57D72F-6C70-E74E-AA67-40718411F060
  8. Нас за это не похвалят. Предложу свои рифмы: пуп, скуп, чуб, ледоруб...
  9. В наши дни танки продолжают оставаться основой мощи большинства национальных армий, без их присутствия в боевых порядках войска не могут считаться реальной силой. Китайское издание Sohu решило составить рейтинг ОБТ, руководствуясь их стоимостью. Российский Т-90АМ, цена за единицу – 4,25-4,5 млн. долл. По мнению издания, Т-90АМ на данный момент времени является основной надеждой будущей армии России. Он создан на базе Т-90 и оснащен 125-мм пушкой 2А46М-5 с возможностью запуска противотанковых ракет, 7.62-мм спаренным пулеметом, 12.7-мм дистанционно управляемым пулеметом. Толщина лобовой брони достигает 700 мм, ее дополняет комплекс активной защиты. Стоимость израильской модели «Меркава IV» составляет 6-6,5 млн. долл. Последний представитель знаменитой линейки ОБТ. Основа танковых войск АОИ отличается превосходной защитой, достигаемой за счет модульного принципа бронирования, переднего расположения двигателя, клиновой башни, системы активной обороны, защитной сетки и т. д. Всё направлено на обеспечение максимальной безопасности экипажа. Вооружен 120-мм пушкой и 60-мм минометом. Британский «Челленджер 2» обойдется в 8,3-8,6 млн. долл. Данный ОБТ начал поступать в войска в 1994 году, будучи оснащенным 120-мм нарезной пушкой L30, 7,62-мм пулеметом. Имеет богатый опыт боевого применения. На индийский "Арджун" придется потратить 8-9 млн. долл. Первоначальные требования, которые предъявлялись к проекту, должны были выдать на выходе машину, превосходившую Leopard 2. Однако, как полагает Sohu, неадекватная промышленная база и недостаточный технический уровень привели к тому, что данный ОБТ проигрывает российским танкам, стоимость которых существенно ниже. Японский Тип 10 стоит 9,5-10 млн. долл. Производимая в этой стране военная продукция, как правило, отличается дороговизной, что в основном вызвано небольшими размерами производимых партий. Разработка танка завершилась в 2002 году, в 2012 году был внедрен ряд инновационных технологий, в итоге он был признан самым передовым боевым танком в мире. Вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой, оснащен КАЗ и керамической / металлической композитной броней. За французский «Леклерк» придется выложить 10-12,6 млн. долл. Стал первым в мире основным боевым танком 4-го поколения, будучи разработанным в 1980-х годах. Обладает керамической и композитной броней, динамической защитой, автоматической системой пожаротушения. Несет 120-мм гладкоствольную пушку. Танк был впервые оснащен системой управления полем боя, которая позволяет каждой единице техники получать четкую и полную информацию о складывающейся обстановке. Американский M1A2 SEPv3 обойдется в примерно 20 млн. долл. Его последняя усовершенствованная версия является очень продвинутой машиной, при ее бронировании используется низкообогащенный уран. В итоге глубина сопротивления кинетической энергии составила около 960 мм. Стоимость немецкого «Леопарда 2A7V+» - свыше 20 млн. долл. Его максимальная масса составляет 67 тонн. Танк оснащен 120-мм гладкоствольным орудием, отличающимся превосходной системой стабилизации, композитной броней AMAP. Дизельный двигатель мощностью 1500 л. с. может разгонять машину до скорости 72 км/ч, при этом танк, стартовав с места, достигает 36 км / ч всего за 6 секунд. И, наконец, китайский ZTZ-99 с ценой, составляющей всего лишь 2,6-4 млн. долл. Как полагает Sohu, Тип 99 является оптимальным воплощением стоимости и качества. https://topwar.ru/160636-sohu-t-90am-proigryvaet-novejshemu-kitajskomu-izdeliju.html Ммм дя..
  10. На протяжении последней пятилетки граждане Украины не перестают описывать «достижения» Евромайдана в своей стране. При этом многих реально возмущает деградация общества, промышленности и инфраструктуры. Например, в летний период, когда жители крупных городов начинают чаще пользоваться электричками, и «Укрзализныця» достает из закромов свой «антиквариат», чтобы удовлетворить спрос на возросший запрос общества на железнодорожное сообщение, «евроинтеграция» становится еще более наглядной. Так, одна киевлянка возмутилась в социальных сетях по поводу электрички, на которой ей пришлось ехать из Киева в Казатин (небольшой город в Винницкой области), демонстрируя фотографию. Пользователи соцсетей пришли в ужас, увидев фотографии электрички маршрута Киев - Казатин. Кадры грязных, разваливающихся и прогнивших до дыр вагонов на своей странице в Facebook жительница Украины Лора Манек. Ребята, ну это же реальная жесть! Ну КАК на вот ТАКОМ можно возить людей? Не езжу на электричках уже много лет, но вчера мы решили попробовать. Больше пробовать не хочу! Направление Киев - Казатин. Бедные люди, которые вынуждены ехать в таких «скотовозках» каждый день… - возмущенно написала киевлянка. Судя по всему, она редко пользуется электричками, так как большинство тех, кто ими пользуется ежедневно, уже привыкли к подобному. Так что комментарии пользователей Сети и подписчиков не заставили себя долго ждать. Спокойно, это гиперлуп. Просто он украинский - с сарказмом отметил один из комментаторов. До 2022 Франция должна заменить нам весь пригородный и междугородный подвижной состав, а также поезда метро - написал другой комментатор. Вроде Гиперлуп с трубы выскочил, с...а краска от скорости отлетела - пошутил третий. А городскую электричку видели? Еще хуже - так прокомментировали электрички, курсирующие по самому Киеву. Такая же точно «Киев-Нежин». Это страшно и грустно, концлагерь… - уточнил еще один пользователь. Зато у министра ж.д. 1,5 млн. за месяц зарплата - добавил другой пользователь. Вы не поняли, это самый надежный транспорт, он еще лет 200 протянет, скажите спасибо, что новый из оргстекла не сделали - заявил один из подписчиков. Можно подумать, в Киеве маршрутки лучший вид имеют - заметил другой подписчик. Почему не пишут «Слава Украине»? - пытался выяснить очередной комментатор. И действительно, неужели «Укрзализныця», берущая приличные деньги за проезд с людей, не в состоянии покрасить вагоны, чтобы привести хотя бы их внешний вид в более приличное состояние. Именно поэтому «Европа», которая строится Украине, выглядит точно так, как электричка на фотографии. https://topcor.ru/10347-spokojno-jeto-giperlup-ukraincy-vozmuschajutsja-sostojaniem-jelektrichek.html?utm_source=finobzor.ru
  11. Спасение космодрома «Восточный», строительство ЦКАД, бизнес на торговых центрах при падении доходов населения и обвинения во вмешательстве в американские выборы. Можно перечислить еще с десяток актуальных тем, в связи с которыми в последнее время упоминали бизнесмена из первой сотни Forbes, владельца Crocus Group Араза Агаларова. В большом интервью The Bell он рассказал, почему на самом деле подрядчики не рвутся на государственные «стройки века», а эффективность амбициозных нацпроектов будет под вопросом, что мешает российской экономике развиваться и почему Калви и Серебренникову на самом деле повезло. «Я пока отказываюсь участвовать в строительстве космодрома «Восточный»» — В России экономический рост теперь завязан на реализацию нацпроектов, а больше всего денег предусмотрено на инфраструктуру. Это ваша сфера. Как вам кажется, дадут ли все эти гигантские стройки желаемые 3% роста ВВП? — Зависит от того, как это будет организовано. Пока складывается немного искривленная ситуация. Вот и на госсовете президент был озабочен тем, что подрядчики неохотно идут в госпрограммы. Это происходит, потому что сметы рассчитаны исходя из реалий 2014 года, то есть курса 30 рублей за доллар. С тех пор все цены изменились. Допустим, вам предлагают построить мост, космодром, длинную трассу. Но, когда вы начинаете считать, понимаете, что вся работа будет убыточной. Поэтому я, например, пока отказываюсь участвовать в строительстве космодрома «Восточный»: тут тоже не учтены реальные расценки. Если бы были правильные проекты с правильными ценами, огромное количество предприятий ринулись бы исполнять эту работу — и это дало бы 3% роста ВВП, а может, и больше. Но инерция большая, особенно у такой махины, как Россия, поэтому быстрого результата быть не может. У меня прогноз по 2020 году не такой оптимистичный, быстро ничего не произойдет. С экономики собрали много денег, в том числе благодаря увеличению НДС и улучшению налогового администрирования. Посмотрите сами, поступления в бюджет растут по 15–20% в год, а реальная экономика при этом не растет, просто налоги лучше собирают. Эти деньги приходят из бизнеса в бюджетную сферу, а возвращаются в экономику они намного медленнее, чем хотелось бы. Но если сметы проектов будут пересчитаны, вся эта масса бюджетных денег — ведь сейчас профицит бюджета почти 2 трлн — вернется в виде инфраструктуры, и тогда результат будет обязательно. — А будет кому строить-то? Вы недавно говорили, что на всю страну осталось от силы двадцать крупных подрядчиков — и вот даже вы отказываетесь от «Восточного». — Двадцать, тридцать — неважно. Но действительно есть такая тенденция, что либо сажают руководителей больших компаний в результате строительства, либо они банкротятся. Нам каким-то чудом удается удерживаться на плаву. — Вам не кажется, что сейчас в целом слишком высоки риски взаимодействия с государством и, возможно, лучше не связываться? — В основном неприятности происходят, потому что не хватает денег. Они закончились, и подрядчик просто перестает строить. Заказчик тут же обращается в правоохранительные органы: «Почему они не строят?» Те не разбираются, почему на самом деле не строят, а начинают искать, где украли два грузовика песка. Им что два грузовика, что два миллиарда — все фиолетово. Инициатива всегда идет от заказчика, которому было что-то поручено, а он не реализовал. А не реализовал, потому что была заложена неправильная цена. Если бы цена была нормальной, все было бы построено. — Почему мирным путем не удается эти вопросы урегулировать? — А как? Вот я заказчик, у меня ограничен бюджет, за сто рублей я должен построить гараж. Сто рублей кончились, гараж не построен, я начинаю возмущаться — а подрядчик говорит: «Извини, но цены изменились». В общем, есть недопонимание. — Но раньше вы с ним как-то успешно справлялись. — Мы и сейчас успешно справляемся. Но, понимаете, у нас есть доступ, условно говоря, к министрам, правительству. Мы можем донести, объяснить. Не у всех же он есть. Те, у кого доступа нет, попадают в сложную ситуацию. https://thebell.io/dajte-lyudyam-trillion-araz-agalarov-o-kosmodrome-vostochnyj-arestah-predprinimatelej-i-gosdengah/
×