Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Вася Стекломоев

Пользователи
  • Content Count

    8,888
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Вася Стекломоев

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Томск

Recent Profile Visitors

42,597 profile views
  1. В первоисточнике веселее. А Вас сдам Гретте на опыты и перевоспитание. Рабочий, пожелавший остаться неизвестным, сказал: «Правительство Шотландии хочет сделать нашу страну привлекательной для иностранных инвесторов, поскольку 40 процентов ветра, дующего в Европе, дует через Шотландию. Однако это не должно означать, что мы миримся с тем, что наши водные пути и природа загрязняются углеродом от дизельных генераторов и гидравлического масла. Депутат от Лейбористской партии Южной Шотландии Колин Смит сказал: « Зеленые» снова и снова доказали, что им нельзя доверять в вопросах окружающей среды. «Какими бы ни были причины, необходимость использования дизельных генераторов для удаления льда из неисправных турбин — это экологическое безумие».
  2. 20.11.23 Сегодня я вас познакомлю с одним украинским «хероем» из числа командиров разрекламированной 47-й механизированной бригады. Правда, повоевать ему пришлось всего один бой. В июне этого года под Работино его хорошо «отрезвили» и «сократили» наши бойцы. Это командир роты 47-й бригады Николай Мельник, позывной Фриц. Достойный отпрыск недобитков Этот «воин света» дал обширное интервью украинскому ресурсу «Цензор.НЕТ» под заголовком «Русские знали наши пути выдвижения, и туда летело всё – и 152-е, 120-е, и «Грады»...». Представим главного героя более подробно. Мельник на момент начала майдана уже был юристом и сознательным националистом. И сформировался он гораздо раньше. Вот что он об этом говорит: «– Ой… Фрицем меня впервые назвал друг Галичанин в 2016 году. И прижилось. Я никогда не скрывал, что немец наполовину. Знаете, у меня семья «антисоветчиков»: одни были в «Гитлерюгенде», другие – в УПА. И все встретились в Сибири, от этой любви родилась моя мама. Потому так сложилось. В принципе, я достаточно скучен и методичен, когда что-то нужно выполнять. Думаю, я где-то соответствую своему позывному.» Дальше всё довольно банально. Когда началась АТО и до начала СВО, Фриц периодически ездил «на охоту» на Донбасс. «– Я сотрудничал с 1-й штурмовой ротой. Как сотрудничал, был подчиненным. Приезжал и становился в строй, выполнял те задачи, которые мне давали. Надо было мыть пол – мыл, нужно было носить мины – я таскал мины, нужно было еще что-то делать – брал и делал. Я не обжаловал не то что ни приказа – даже пожелания, ни Тенгиза, ни Да Винчи, ни других своих друзей-командиров.» Поломойка, который внезапно стал командиром взвода в 2022-м... Неплохая карьера для ничего не понимающего в военном деле юриста. Более того, этот «мирный человек» удостоился того, что его «пригласили» на должность… командира роты в одну из наиболее подготовленных бригад ВСУ: «– К началу полномасштабного наступления [России 24 февраля 2022 года] ты был... – …командиром стрелкового взвода. Мы обороняли Киев. В июне 2022 года мой взвод стал зенитно-ракетным. Кстати, имели неплохие успехи, даже БЛА оперативно-тактического уровня сбивали. Но потом командир 47-го полка Ваня Шаламага пригласил меня на должность командира роты. Я согласился.» Всем известно, что 47-я бригада вооружена и оснащена западным оружием и техникой. Вот об этом Фриц говорит с упоением. Пусть украинцы гордятся, а русские завидуют. Американская система обучения – это вам не «совок» в российской армии. И Bradley это не братская могила пехоты какая-то там: «– У американцев совершенно другой подход к обучению, не совковый. Как происходит обучение на БМП в украинской армии? «Детки, вот БМП, только мы не будем ее заводить, потому что соляры нет. А вот пушка, но мы не будем стрелять, потому что патронов нет. И вообще, руками ничего не трогайте, потому что развалится. Лучше отработаем десантирование - и все». То есть фактически солдат знает, как десантироваться с «боевой могилы пехоты» (потому что БМП-2 – это боевая могила), и все. Вот так происходит процесс обучения в нашей армии. А в американской: «Вот Bradley». И соляра не заканчивается, патроны тоже. В день мы настреливаем по 74 выстрела, наезжали нормальные километражи. Американцы не боялись. В первый день объяснили, где что, а на второй день мы уже сели на машины и каждый из экипажа (пехота училась отдельно, экипажи – отдельно) проехал по пять-десять километров.» «– Да, было ощущение, что это крутая машина. И было чувство уверенности. Ты на ней настолько научился, ты понимал, что при чем, какие поломки могут быть, как их ликвидировать… Были те, кто работали на «бехах» [БМП-1/2], они говорили: «О, это бомба-ракета!».» О военном гении Фрица. Все вокруг в дерьме, и вдруг он... весь в белом. Иду на смерть, но вы будете под командованием прекрасных офицеров, воспитанных мной! «Я очень горжусь своей ротой, солдатами. Я максимально доволен собой, потому что я их научил, как правильно воевать. Я максимально доволен тем, что понял, кто сможет командовать после меня лучше всего. Я принял те управленческие решения, которые от меня требовались. А бойцы не просто отбивали контратаки на этой позиции, находясь в полуокружении. Они постоянно продолжали ее штурмовать…» Очень интересно, как командир роты объясняет провалы в ходе операции. Вокруг тупицы, которые ничего не умеют и ничему не научились у американцев. «Первый опыт – мы опоздали на штурм… По плану мы должны были штурмовать сразу за 3-м батальоном. Но из-за провалов в планировании мы, мягко говоря, опоздали часа на три, так, конечно, помочь уже не могли. Уже было утро, а днем с русскими было очень сложно воевать из-за их превосходства в артиллерии, авиации, БЛА. Потому мы встали в посадку уточнить задачи.» «Знаете, система управления в 47-й была настолько высокой, что у себя на планшете я видел, где была каждая из моих машин. Это помогало в управлении, ты понимал, кто где. И комбриг понимал, кто где, и комбат понимал. Единственное, чего они не понимали – что действительно происходит на поле боя. А ситуация была довольно проста: ПТУРы в каждой посадке. Русские знали наши пути выдвижения, и по этим путям летело все – и 152-е, 120-е, и «Грады»… И вот ты идешь, а где ты будешь маневрировать? Только вперед-назад, потому что все остальное заминировано. Причем нами же…» Восемь лет "воевал" с Россией, но в первом же реальном бою... «Мы выполнили стоящую перед нами задачу с минимальными потерями. Когда у других рот уже были «двухсотые», большинство техники подбито, у меня было всего десять «трехсотых». Погибшие появились уже после того, как я выбыл. Но для этого были объективные причины, потому что русские артиллерией просто мешали наши позиции с черноземом.» Итог первого боя «хероя». Рассказ от первого лица: «Мы вызвали Bradley, которая должна была эвакуировать первых раненых. Я увидел, что она сейчас поедет по минному полю, выскочил из посадки и принялся махать руками, куда ей идти. Почувствовал выстрелы, увидел, как улетает моя нога, удивился… Скорее всего, это был крупнокалиберный пулемет, потому что на вражеской позиции «Реал» стояли танки, они и работали. Я принялся прыгать на левой ноге, наступил на противопехотную мину, упал на спину. Пожалуй, сработал «лепесток», потому что в тот период, когда мы захватили и отразили первую атаку, произошло массовое дистанционное минирование. В небе через каждые десять метров было взрыв, взрыв, взрыв… От того небо стало получерным, я такого даже в фильмах не видел. Сработала детонация, перевернула меня в живот. Под грудью тоже что-то сработало – меня снова подбросило. Броник у меня хороший, потому взрывная волна пошла по рукам. После этих всех подрывов я упал, лежу и разглядываю: руки сожжены.» Сегодня Фриц инвалид. 38-летний нацист без правой ноги, с изуродованной левой, обожжёнными руками и лицом. Три подрыва, даже если они не привели к летальному исходу, просто так не проходят. Боль теперь вечный спутник Фрица. Но, может быть, она поможет ему вспомнить, что он Николай Мельник… Вместо эпилога.9 месяцев подготовки на базах НАТО и... Ноль в итоге. В цирке с медведями на мотоциклах быстрее получается. https://topwar.ru/230437-ded-s-1943-voeval-v-krasnoj-armii-no-vsegda-nenavidel-russkih-ili-pochemu-izmenilsja-mentalitet-ukraincev.html По признанию «Фрица», весь план хваленого украинского контрнаступления заключался в единственной фразе: «русские видят немецкие «Леопарды» — и убегают. Все». На этом план Генштаба ВСУ заканчивался. Командир ВСУ рассказал, что когда они потребовали объяснений, им ответили: «Ребята, да вы всех там размотаете!» «Но ведь на «Брэдли» нет динамической защиты!», — ответили мы. «Не бойтесь, попадание снаряда он выдержит». «Наши танкисты ни разу не стреляли из «Леопардов», и вы все равно хотите отправить их в бой?» «Да не переживайте, все будет в порядке!» — ответили растерянным украинским военнослужащим американские инструкторы. В остальном, как сообщил «Фриц», американцы во время обучения давали украинским солдатам все что нужно. Единственная вещь, которую те не предусмотрели, — это наступление в условиях заминированной местности. В первый же день боя «Фрицу» оторвало на мине правую ногу и разорвало левую Когда лежащему в больнице командиру с перебитыми ногами позвонили и пожелали ему поскорее выздороветь, потому что в следующем году Украина планирует начать новое контрнаступление, он им ответил: «Извините, но у меня ног на него не хватит»... https://www.mk.ru/politics/2023/11/15/komandir-vsu-o-novom-kontrnastuplenii-u-menya-nog-na-nego-ne-khvatit.html
  3. 07.11.23. По сообщению известного британского издания Sundy Mail, на большинстве ветровых электростанциях Шотландии, которые принадлежат компании Scottish Power, для работы ветряков использовали дизельные генераторы.Уже зафиксировано более 70 зарегистрированных случаев, когда электричество подавалось с дизель-генераторов, потому как сами ветряки были повреждены. Обо всем происходящем в Scottish Power рассказал СМИ уже бывший их сотрудник. В самой компании попытались оправдаться тем, что у них сломалась внутренняя система обогрева, и поэтому им пришлось с помощью дизель-генераторов отапливать электронику в холодное время. Как часто ветровые станции питались от дизельных генераторов, не сообщается, но возможно это не единичный случай. Сейчас активно ведется следствие, которое должно выяснить, сколько именно ветрогенераторов и как часто работали на дизельных станциях. Шотландия после скандала рискует потерять статус наиболее привлекательной страны для инвестиций в “зеленую энергетику”. Более 40% всего добываемого от ветра электричества производится именно в Шотландии. Поэтому страна экономически выгодна для «зеленых» инвесторов. Но, судя по всему, компания Scottish Power решила утаить, что загрязняла природу, используя генераторы на жидком топливе. В данный момент устанавливается точное количество ветрогенераторов, работавших на дизельных станциях. После проведения расследования компании будет выписан штраф за причинённый ущерб экологии страны, а заинтересованные лица еще раз пересмотрят договоры на поставку электроэнергии от зеленых энергоносителей. https://www.gorodche.ru/society/4949142-aferu-veka-v-oblasti-vetrogeneracii-raskryli-v-shotlandii/ https://www.dailyrecord.co.uk/news/scottish-news/dozens-scottish-power-wind-turbines-29135763 https://www.ixbt.com/live/offtopic/afera-veka-raskrylas-vnutri-bolee-70-vetrogeneratorov-trudilis-dizel-generatory-vyrabatyvaya-elektroenergiyu-dlya-potrebiteley.html
  4. 17.11.23. Что не понравилось центральному аппарату Росавиации и на что агентство обратило особое внимание Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем. Контроль качества При расследовании аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском были допущены нарушения, снизившие его качество, поэтому его возобновили. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления агентства (ЗС МТУ) Вячеслава Федорова, которое отвечало за расследование. «Известия» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил источник в ведомстве. В центральном аппарате Росавиации, детально изучив отчет комиссии, выявили в нем ошибки, противоречия и другие недостатки. Всего по итогам проведенного анализа у ведомства возникло по меньшей мере 15 замечаний. По словам источника в ведомстве, отчет и материалы к нему попали под анализ сразу к двум управлениям Росавиации — летной эксплуатации и инспекции по безопасности полетов — в рамках контроля качества расследования авиаинцидентов. Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета. В нем же указано, что аргументы командира ВС о потенциальной опасности посадки в Омске признаны комиссией обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы. Еще одна претензия касается рекомендаций комиссии: они абсолютно некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем. Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, позволивших «безрассудные действия» в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна. У агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в «Уральских авиалиниях» — его в Росавиации считают неудовлетворительным, следует из анализа отчета. В нем также говорится про то, что комиссия не выявила — или по какой-то причине не захотела этого сделать — другие недостатки при расследовании инцидента. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» 12 сентября при выполнении рейса из Сочи в Омск Airbus A320 «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку на сельскохозяйственное поле из-за нехватки топлива, никто из 161 пассажира и шести членов экипажа не пострадал. В тот же день в ЗС МТУ Росавиации была назначена комиссия для расследования. В нее вошли по одному представителю от Уральского и СЗ МТУ Росавиации, западного-сибирского филиала «Госкорпорации по организации воздушного движения» и «дочки» S7 Airlines по техобслуживанию самолетов «С7 Инжиниринг». От «Уральских авиалиний» в комиссии было два человека: это начальник инспекции по безопасности полетов Дмитрий Соловьев (он же зампредседателя комиссии) и руководитель производственного департамента техобслуживания самолетов Александр Игнатьев. Расследование комиссия завершила 31 октября, тогда же был утвержден отчет с результатами. Однако уже 6 ноября начальник ЗС МТУ Росавиации отменил отчет, возобновил расследование и назначил новую комиссию «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами», следует из его приказа. В своем письме Дмитрий Ядров потребовал от Вячеслава Федорова устранить допущенные нарушения и доработать отчет, включив в состав новой комиссии по расследованию трех человек из руководства Росавиации: замглавы агентства Андрея Добрякова, начальника Управления летной эксплуатации Владимира Израилева и замначальника Управления поддержания летной годности воздушных судов Александра Сысоева. Кроме того, руководитель ведомства попросил Федорова принять меры, чтобы исключить в будущем некачественную подготовку материалов расследования авиаинцидентов. В «Уральских авиалиниях» и Росавиации воздержались от комментариев. https://iz.ru/1606452/maksim-talavrinov/otchet-takogo-v-rassledovanii-posadki-samoleta-v-pshenichnom-pole-nashli-15-narushenii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  5. АвтоПеревод Яндекса 13.09.23 Предполагаемые “нечеловеческие” трупы инопланетян были показаны мексиканским политикам на Конгрессе страны. Мауссана ранее связывали с заявлениями об открытиях, которые позже были опровергнуты Два маленьких предполагаемых трупа инопланетян, извлеченных из Куско, Перу, были представлены в коробках в Мехико в среду, вызвав волнение в сообществе сторонников теории заговора НЛО. Мероприятие было организовано журналистом и уфологом Хайме Мауссаном, который дал показания под присягой, что мумифицированные образцы не являются частью “нашей земной эволюции”, при этом почти треть их ДНК остается “неизвестной”, сообщили мексиканские СМИ. Заявления г-на Моссана ранее связывали с заявлениями об открытиях, которые позже были опровергнуты. На публичных слушаниях г-н Мауссан показал американским чиновникам и членам мексиканского правительства несколько видеозаписей “НЛО и неопознанных аномальных явлений”, прежде чем обнародовать предполагаемые трупы инопланетян. Он сказал: “Эти образцы не являются частью нашей земной эволюции... Это не существа, которые были найдены после крушения НЛО. Они были найдены в шахтах с диатомовыми водорослями и позже превратились в окаменелости”. Г-н Мосс сказал присутствующим, что образцы были изучены учеными из Автономного национального университета Мексики (UNAM), которые смогли получить доказательства ДНК с помощью радиоуглеродного анализа. После того, как были проведены сравнения с другими образцами ДНК, было обнаружено, что более 30% ДНК образцов были “неизвестны”, сказал он. Во время слушания также были показаны рентгеновские снимки образцов, причем эксперты показали под присягой, что в одном из тел обнаружены “яйца” внутри, в то время как у обоих, как утверждалось, были имплантаты, изготовленные из очень редких металлов, таких как осмий. https://www.independent.co.uk/news/world/americas/alien-corpses-in-mexico-found-congress-ufo-b2411144.html https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.74d599fe-6502c3b4-f1631661-74722d776562/https/www.independent.co.uk/news/world/americas/alien-corpses-in-mexico-found-congress-ufo-b2411144.html
  6. Вот лепота, жаль не додавили теперь мучаемся. Пару картинок выложу.
  7. В добровольческой бригаде "Волки" сообщили, что противник пытался взять штурмом позиции в течение трех дней МОСКВА, 29 августа. /ТАСС/. Бойцы добровольческой бригады "Волки" в ходе тяжелых боев в районе Соледара в ДНР взяли в плен нескольких польских наемников и военнослужащих украинской армии. Об этом рассказали ТАСС в добровольческой бригаде. "Недавно был сильный накат (попытка наступления - прим. ТАСС) противника на северном фланге в районе Соледара. Атаки противника были отбиты, взяты в плен несколько бойцов ВСУ и польских наемников", - рассказал собеседник агентства. Он добавил, что противник пытался взять штурмом позиции бригады в течение трех дней, при этом вел массированный обстрел из ствольной артиллерии, минометов, использовались и кассетные боеприпасы. https://tass.ru/armiya-i-opk/18607563?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Несколько польских наемников попали в плен российской армии, произошло это в районе Соледара, где штурмовые группы ВСУ пытались прорвать нашу оборону. Об этом сообщили бойцы добровольческой бригады "Волки", держащей оборону на данном участке. 1-я ДРШБр "Волки" (Добровольческая разведывательно-штурмовая бригада) держит оборону в районе Соледара на Донецком направлении. По словам бойцов, несколько дней назад были очень тяжелые бои, противник бросил в наступление украинских штурмовиков при поддержке иностранных наемников. Бои шли три дня, но подразделения бригады не только сумели отбить накат, но и взять в плен несколько штурмовиков противника, среди которых оказались и наемники из Польши. Недавно был сильный накат противника на северном фланге в районе Соледара. Атаки противника были отбиты, взяты в плен несколько бойцов ВСУ и польских наемников - приводит ТАСС слова одного из бойцов. Другие подробности пленения не сообщаются, вероятно, всех наемников отправили в тыл, где ими займутся специальные службы. Ранее российское Минобороны сообщало, что в рядах так называемого "Иностранного легиона территориальной обороны" ВСУ воюют "солдаты удачи" из разных стран, причем Польша занимает первое место по количеству отправленных на Украину наемников. Соответственно, и потери у поляков самые большие, после ВСУ, конечно. По данным польской прессы, с начала российской спецоперации Польша потеряла на Украине порядка 10 тысяч человек, причем большая часть из них - это действующие или ушедшие в отставку военнослужащие войска Польского. https://topwar.ru/224837-bojcy-dobrovolcheskoj-brigady-volki-vzjali-v-plen-pod-soledarom-neskolko-polskih-naemnikov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Фото: Просто добрый поляк Бздашек Западловский
  8. В этом Вы правы, нет сомнений. Но думаю гражданин Мантуров опять обманет того, кого обманывать нельзя.))
  9. Оба создавались не только для ВС но и для МВЛ. ТТХ длина разбега 1000 и 900 м соответственно. Ил 114 не могут запустить в серию по тем же причинам, нет двигателя.
  10. М... да, если у 112 мах взл.вес 20т, то что они планируют делать с 114м, у которого мах вес 23 т. Ещё один суперджет? Клоуны.
  11. Су 25 штурмовик, работает по земле. Поддерживает наших "пешеходов". В воздушные бои не вступает. Су 35 самолёт завоевания превосходства в воздухе. Именно он валит на землю авиацию ВСУ.
×