Перейти к содержанию

Вася Стекломоев

Пользователи
  • Публикаций

    4 581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вася Стекломоев

  • Звание
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Томск

Посетители профиля

24 316 просмотров профиля
  1. Пришлось покопаться. Как правило, местоимения he/she (him/her) относятся к одушевленным объектам, но в художественной литературе и поэзии они могут использоваться и в отношении некоторых неодушевленных предметов. Например, моряки употребляют местоимение she в применении к кораблю. В последнее время есть тенденция среди англоязычных автомобилистов, говорить о своей машине используя He или She.
  2. Это про: "Разговаривают две подруги." Может где и ошибся, не языковед, уж как понимаю. Подождем народ проснется и усе объяснит.
  3. Местоимение she используется только о людях, it обо всем остальном. Отсюда вывод, для индуса МиГ тоже человек и уважительное отношение соответственно. Есть и исключения, it используется о детях до года, посему ребенок в этом возрасте для бритов вроде как не человек.
  4. Бывший пилот истребителя-бомбардировщика МиГ-27 Аншуман Майнкар рассказал о полетах и боевых действиях за штурвалом этого самолета, который остается в составе индийских ВВС. Отвечая на вопрос о том, что самое лучшее в МиГ-27, Майнкар отметил, что машина была создана для полетов на низкой высоте и могла очень плавно снижаться. Кроме того, это очень быстрый самолет. Он вспомнил, как в одной из учебных боевых миссий ему пришлось уходить от французских истребителей «Мираж» – после включения ускорения советские самолеты оказались недосягаемы для самолетов французского производства. Об этом Майнкар рассказал в интервью Hush-Kit. «Она (машина – пилот называет ее не it, а she – прим. ВЗГЛЯД) была очень быстрой на низкой высоте, и ее способность держаться устойчиво превосходна. Когда скорость превышала 1000 км/ч на низких высотах, крылья покачивались, а шум и вибрации напоминали крик только что освобожденной банши (в ирландском фольклоре феи, издающие пронзительные вопли – прим. ВЗГЛЯД)», – заявил пилот. МиГ-27 оказался тяжелее в смысле управления штурвалом, чем МиГ-21, на котором Майнкар также летал. При этом МиГ-27 имел ряд преимуществ, среди которых – отличный обзор. «Она немного сложна в маневрировании, но как только вы ее выровняли, она донесет вас до небес», – отметил пилот. На просьбу описать этот самолет тремя словами Майнкар сказал: «Скорость, ярость и реальный «Флоггер» (МиГ-27 – Flogger-D по классификации НАТО; можно перевести как «плеть»)». Летчик отметил также, что обзор из МиГ-27 был «великолепен» по сравнению с МиГ-23, но так как он сидел и в кабине F-16, то «не должен слишком хвалить» советский самолет. Удобной он назвал панель приборов и отдельно вспомнил о речевом информаторе, который назвал Наташей – она облегчала жизнь пилоту. Отметим, что речь идет о системе РИ-65, которую российские летчики называют Ритой или «бабой». При возникновении нештатных ситуаций пилота информируют о них голосовым сообщением. На советских самолетах использовался женский голос, который подается непосредственно в наушники, чтобы его сразу можно было услышать во время полета среди мужских голосов других пилотов. Пилот отметил, что проблемой самолета была система кондиционирования, так как на низких высотах было очень жарко. Максимальная скорость, которой достиг Майнкар на МиГ-27, – более 1100 км/ч. На высоте 10 км он достиг сверхзвуковой скорости (1188 км/ч). Он рассказал, что в гипотетическом бою с F-16 пилоту МиГ-27 следовало бы применить маневрирование для того, чтобы скрыться от американского истребителя на низкой высоте (с учетом того, что боестолкновение, скорее всего, происходило бы на территории противника, так как МиГ-27 – это бомбардировщик). При этом наиболее сложным возможным противником для самолетов он назвал Су-30, который универсален и доминирует практически в любой ситуации. Ходовую часть МиГ-27 он охарактеризовал как «произведение искусства», а низкую надежность бомбардировщика назвал самым большом мифом об этом самолете. «Русские создали хорошие самолеты!» – отметил он. Пилот отметил, что индийские ВВС, вероятно, единственные в мире, кто еще эксплуатирует МиГ-27, однако заявил, что этот самолет после модернизации по-прежнему способен «обеспечивать достойный уровень». Отметим, что Индия сейчас намерена полностью заменить МиГ-27, которые местные военные считают устаревшим самолетом. Заменой для них назывались американские F-16 или европейские Gripen. В связи с тяжелой экономической обстановкой и тотальной нехваткой средств с 1993 года в России практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и утилизированы. Кроме Индии, парк которой составляет 124 МиГ-27МЛ, такие машины есть у Казахстана и Шри-Ланки. Уровень аварийности этих самолетов в индийских ВВС довольно высок – только в 2010 году там разбилось сразу пять МиГ-27. Текст: Сергей Гурьянов https://vz.ru/news/2018/8/15/937198.print.html
  5. Американское издание Huffington Post опубликовало еще один материал по итогам закончившегося месяц назад чемпионата мира по футболу в России, в котором отметило, что западная пропаганда обманула болельщиков, приехавших на турнир и увидевших радушие и приветливую атмосферу. Автор статьи – преподаватель и адвокат из Марокко Омар Бенджеллун, который пишет, что американская пропаганда представляла Россию «огромной и бесцветной ледяной глыбой, живущей в нищете и жестокости недоразвитого государства», но болельщики, приехавшие из разных стран на чемпионат мира, обнаружили, что их обманули, так как встретили радушие и приветливую атмосферу, передает RT. «Спасибо, Россия» – такой слоган придумали марокканские болельщики, приехавшие в Россию на чемпионат мира и восхищенные приемом. Он отмечает, что эта фраза стала «гимном» на всех матчах африканских команд на ЧМ. Бенджеллун отмечает ни с чем не сравнимую атмосферу, царившую в городах проведения ЧМ, вспоминает об отношении властей и улыбках на лицах людей. Проигравшим на ЧМ он называет не команду Марокко, а «американскую пропаганду». «Весь мир обнаружил, что Россия – великое государство, чей народ образован, приветлив, спортивен, с шовинистическими, но не расистскими взглядами, и может добиваться больших коллективных амбиций и защищать родину от внешних опасностей», – пишет Бенджеллун. К этому он добавляет инфраструктуру и технологии, не затронутые неолиберальной глобализацией, огромные территории. По его словам, Россия может стать мировой супердержавой, в то время как США идут тропой войны и растрачивают финансовые ресурсы американского народа. По его словам, в США 10% городского населения обречены на нищету, которой Бенджеллун не заметил в российских мегаполисах. Однако автор вместе с приехавшими болельщиками задался вопросом: почему в этой грандиозной стране, над которой почти никогда не садится солнце, нет туристической политики – 10 млн туристов могли бы облегчить проблему с безработицей. Он отмечает, что сейчас миллионы пострадавших от «антисоветской» пропаганды почувствовали себя обманутыми. «Огромная пропасть лежит между неспособностью приспосабливаться в характере и отупляющим расизмом, между Большим и Бродвеем, между Кремлем с Санкт-Петербургом и зданиями из стали, которые объявили «архитектурным достижением», или этой дачей – Белым домом, который стал местом для селфи для представителей всего мира», – пишет автор. Только в самой России становится понятно, пишет Бенджеллун, почему Америка уже полвека негодует и возводит десятки баз у границ страны, которая только защищается – США смогли дестабилизировать Советский Союз с помощью умелого маркетинга, но его основы сохранились и проявили себя во время чемпионата, созданного капитализмом. Автор также говорит «Спасибо, Россия» за поддержку кандидатуры Марокко в его заявке на проведение мундиаля в 2026 году, который однако отдали США, Мексике и Канаде. Теперь, после того, как болельщики оценили атмосферу ЧМ в России, страны Магриба высказывают идею о проведении общего чемпионата мира в Марокко, Алжире и Тунисе в 2030 году, пишет он. Западные СМИ и ранее отмечали, что чемпионат мира в России показал безосновательность антироссийской пропаганды, так как болельщики наслаждались пребыванием в этой стране. https://vz.ru/news/2018/8/15/937208.html
  6. Самый крупный розничный банк в России решил ограничить возраст своих клиентов, которые могут рассчитывать на получение кредитной карты. В других странах мира такой дискриминации пожилых клиентов у крупнейшего банка нет. Сбербанк, видимо, не считает российских пенсионеров за полноценных людей. По крайней мере, именно такой вывод можно сделать из условий выдачи кредитных карт, которые предъявляет своим клиентам главный банк страны: на карту могут рассчитывать только граждане в возрасте от 21 года до 65 лет включительно. Примечательно, что одноимённые "дочки" Сбербанка в других странах (например, в Сербии или Чехии) никаких ограничений по верхней планке возраста для местных не предъявляют. Эксперты говорят, что банк занимается дискриминацией своих клиентов в России, и призывают пенсионеров судиться за свои права. Во вторник в своём официальном "твиттере" Сбербанк ответил одному из клиентов, что "выпуск новых кредитных карт в нашем банке возможен до 65 лет (включительно)". Действительно, на официальном сайте Сбербанка в разделе "Кредитные карты" значатся такие ограничения: гражданство РФ; возраст от 21 года до 65 лет включительно; постоянная или временная регистрация в любом населённом пункте РФ. Требования Сбербанка к клиентам в России. Фото: © Скриншот L!FE Таким образом, пенсионеры, которые хотели бы оформить кредитную карту, чтобы ни в чём себе не отказывать до выплаты пенсии, могут об этом банковском продукте забыть. У зелёного гиганта для них припасены только дебетовые карты из программы "Активный возраст". Лайф изучил, как относятся к возрасту клиентов в других банках. Например, второй по величине банк России — ВТБ — хоть и тоже ограничивает возраст, однако готов давать кредитные карты клиентам до 70 лет. В частном "Альфа-банке" пенсионер может рассчитывать на получение кредитной карты, если ему не более 85 лет. Интересно, что Сбербанк не готов выдавать кредитки отечественным старикам, но согласен кредитовать иностранных. У него есть одноимённые "дочки" в Белоруссии, Казахстане, на Украине, в Турции, Швейцарии, в Венгрии, Чехии, Боснии и Герцеговине, Сербии, Хорватии. Местным пенсионерам Сбербанк готов выдавать кредитные карты без возрастных ограничений. По крайней мере, в условиях выдачи карт такого ограничения у филиала Сбербанка в Чехии нет. Здесь банк предъявляет следующие требования: минимальный возраст 18 лет, наличие постоянного источника дохода. В Турции "дочка" Сбера, "Денизбанк", буквально осыпает местных пенсионеров разными вариантами кредитных и дебетовых карт, всякими льготами, скидками, накоплениями. В Сербии Сбербанк призывает пенсионеров захватить для оформления кредитных карт свои пенсионные чеки за последнее время. Лайф попытался узнать у Сбербанка, почему он притесняет российских пенсионеров, однако получил лишь витиеватый ответ, в котором представители банка очень осторожно комментировали возрастные ограничения. — Возраст не является единственным критерием для принятия решений по кредитным заявкам. Учитывается целый ряд параметров, которые могут повлиять на решение банка о выдаче карты. Установленные требования могут подлежать изменениям при накоплении банком необходимых данных либо при изменении показателей статистики. При этом как в России, так и во всём мире возраст клиента является одним из параметров при принятии банками решения о кредитовании, и банки устанавливают возрастные ограничения на получение кредитных продуктов, — сообщили Лайфу в пресс-служба Сбербанка. Эксперты считают эти ограничения Сбербанка дискриминацией клиентов по возрасту и нарушением их прав потребителей. Бывший главный санитарный врач России, первый зампред Комитета Госдумы РФ по образованию и науке Геннадий Онищенко заявил Лайфу, что возраст 65 лет не должен быть ограничением у Сбербанка для выдачи кредитных карт. — Запрет на выдачу кредитных карт только по признаку возраста — средневековье. Это является ущемлением конституционных прав граждан и нарушением "Закона о защите прав потребителей", — возмущается депутат Госдумы Геннадий Онищенко. По его словам, именно в Сбербанке хранятся деньги пенсионеров. — Сбербанк — это же почти государственный банк, который становится нарушителем законов РФ. Так можно начать с запрета кредитных карт, а продолжить в продуктовом магазине — не продавать товары тем, кому за 65 лет. Типа, мы лучше эту колбасу молодому человеку продадим, а ты, старик, иди травку пощипай, — говорит Онищенко. — Сбербанк давно ведёт себя как хочет. Если человек обогатить его не может, то он кредитной организации не интересен. Сбербанк выдаёт кредиты тем, у кого есть деньги. Но тем, у кого они есть, кредит не нужен. В действиях банка прослеживаются здесь не только признаки дискриминации, но и признаки скрытого обмана. В банке прекрасно понимают, что человек в возрасте за 60 лет в любой момент может стать неплатёжеспособным. Соответственно, здесь начинается навязывание дополнительной страховки по кредиту, а сумма такой страховки, которую удерживает банк, зачастую является для человека от 50 до 70 лет порогом для выживания, — рассказал Лайфу юрист компании "Градконсалт" Борис Деревков. С ним согласен и руководитель Общества защиты прав потребителей "Потребнадзор" Александр Виноградов. — Если банк вводит возрастные ограничения до 65 лет для выдачи пластиковых карт, это, конечно, возрастная дискриминация. Это очень странно, когда банк вводит такие ограничения. Получается, что люди "65 плюс" оказываются выкинуты из финансовой системы, — возмущается Александр Виноградов из общества защиты прав потребителей "Потребнадзор". Эксперты призывают пенсионеров отстаивать свои права в суде. — Установление дополнительных требований к заёмщику со стороны банков приводят к нарушению гражданских прав неограниченного круга лиц, ущемляют права заёмщиков, ставят их в неравное положение и тем самым нарушают прямой запрет, установленный конституцией, — пояснил управляющий МАБ "Адвокаты и бизнес" Дмитрий Штукатуров. Он напомнил, что ранее судами уже рассматривалось аналогичное дело, в результате которого Верховный суд РФ пришёл к выводу о том, что введение банком соответствующих требований к заёмщикам носит дискриминационный характер. Так было в случае с банком "Зенит", который устанавливал ограничения для претендентов на потребительский кредит: по принадлежности заёмщика к социальной группе граждан в возрасте от 21 до 65 лет. Автор: Вадим Тактаров Источник: https://life.ru/ Вот те на, а как же это.... Глава Сбербанка Герман Греф считает, что повышение пенсионного возраста в России является «абсолютно правильной» инициативой. Он отметил, что продолжительность жизни людей увеличилась. Греф пояснил, что пенсионный возраст нужно повысить «в соответствии с тем, что происходит в мире с возрастом дожития». После повышения пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин, в 2028 году ожидаемая продолжительность жизни на пенсии составит 14,5 года для мужчин и примерно 23 года для женщин.
  7. Автор имел ввиду не то, что Крикалев пьян, небрит и прочее, а что именно его действия на шаттле и полет на Мире лег в сценарий фильма. То как это показали пиндосы это уже другой вопрос.
  8. В декабре 1990 года Сергей Крикалев начал подготовку к участию в девятой экспедиции на станцию «Мир». «Союз ТМ-12» был запущен 19 мая 1991 года с командиром Анатолием Павловичем Арцебарским, бортинженером Крикалевым и британской астронавткой Хелен Шарман. Через неделю Шарман вернулась на Землю с предыдущим экипажем, а Крикалев и Арцебарский остались на «Мире». За лето они осуществили шесть выходов в открытый космос, при этом провели многочисленные научные эксперименты, а также работы по обслуживанию станции. Перед своим вторым полетом в мае 1991 года Сергей Крикалев и подумать не мог, что события на Земле сделают его «космическим долгожителем». 19 мая 1991 года он в составе экипажа «Союз ТМ-12» стартовал на орбитальную станцию «Мир». Экипаж космической экспедиции успешно выполнил все полетные задания и собирался возвращаться домой. Но события августа 1991 года внесли коррективу. Развал Советского Союза потянул за собой цепочку разрушительных для нашей страны перемен. Значительно сократились бюджеты космических программ, а обязательства перед другими странами остались. По программе международного сотрудничества в космос должны были отправиться космонавты из Австрии и Казахстана. Планировалось, что они будут в составе разных экипажей. Но на создание двух космических кораблей в тот момент не было денег. Полеты решено было объединить, и на орбиту отправился один космический корабль, в котором не досталось всем места для возвращения на Землю. Крикалеву пришлось остаться на орбитальной станции «Мир» до прилета следующего космического корабля. Вместо запланированных 5 месяцев работы в космосе ему пришлось проработать на космической орбите еще почти полгода (всего около года). В общем, наш знаменитый космонавт остался в космосе, потому что стремительно распадающаяся страна не могла обеспечить новому Робинзону возможность возвращения. Крикалев стартовал из СССР, а вернулся в марте 1992 года уже в другую страну — Россию. За этот полет Герой Советского Союза С.К. Крикалев первым из космонавтов получил звание Героя России с вручением медали «Золотая Звезда» №1. В октябре 1992 года руководство НАСА объявило о том, что на американском корабле многоразового использования полетит российский космонавт, имеющий опыт космических полетов. Крикалев стал одним из двух кандидатов, направленных Российским космическим агентством для тренировок вместе с экипажем STS-60. Крикалев участвовал в полете STS-60 — первом совместном американо-российском полете на корабле многоразового использования (шаттл Discovery). Полет STS-60, начавшийся 3 февраля 1994 года, был вторым с модулем Spacehab (Space Habitation Module) и первым полетом с устройством WSF (Wake Shield Facility). Сделав 130 витков и пролетев 5 486 215 километров, 11 февраля 1994 года корабль Discovery совершил посадку в космическом центре имени Кеннеди (штат Флорида). Крикалев стал первым российским космонавтом, совершившим полет на американском шаттле. Во время полета с американским космическим кораблем произошло ЧП — отказала электроника жизнеобеспечения и воздуховод. У американцев была четкая инструкция: сообщить на Землю о поломке и ждать указаний. Пока в Хьюстоне решали, что делать, скопившийся в воздуховодах конденсат начал замерзать, надо было что-то предпринимать. Несмотря на возражения американской стороны и предложение дождаться дублирующего судна с Земли, наш космонавт сумел восстановить и перезапустить приборы шаттла. Когда же астронавты спросили: «А как бы ты поступил?» — Сергей ответил: «Починил бы». А затем взял — и починил. Это вызвало восторг и крайнее удивление американской стороны. После полета STS-60 Крикалев вернулся к своей работе в России. Он периодически направлялся в командировки в Космический центр имени Линдона Джонсона в Хьюстоне, чтобы работать в Центре управления полетами с Поисково-спасательной службой в ходе совместных американо-российских полетов. В частности, он участвовал в наземном обеспечении полетов STS-63, STS-71, STS-74, STS-76. Крикалев был назначен в первый экипаж Международной космической станции и первым в декабре 1998 года побывал с краткосрочной миссией на МКС на челноке «Индевор». Крикалева знают и восхищаются им во всем мире (в некоторых странах есть целые музейные стенды, посвященные нашему космонавту). Американский режиссер Майкл Бэй в 1998 году снял фильм «Армагеддон», где в карикатурной форме был показан российский космонавт-полковник Лев Андропов, в одиночку живущий на космической станции ( небрит, нетрезв, в шапке-ушанке и телогрейке, бьет по приборам, открывает кран подачи топлива ломом, взрывает космическую станцию «Мир»), — правда, в конечном итоге именно он своими действиями спасает всех американских космонавтов, ударив по компьютеру «незаводящегося» шаттла разводным ключом. Совершенно необязательно, что за основу персонажа брали именно Крикалева, конечно, но слишком много совпадений. В настоящее время — исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» по пилотируемым космическим программам[9]. https://www.zdorovoz.ru/2018/05/sergej-krikalev.html?m=1
  9. Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху. https://gelio.livejournal.com/
  10. Курс рубля к доллару и евро значительно вырос Курс рубля к доллару и евро существенно вырос Курсы доллара и евро выросли почти на рубль... Мы шумеры? Сегодня случился национальный праздник.
  11. Советский Винни-Пух более «простой, странный и смешной», пишет журналистка портала The Daily Beast. К образу британского медвеженка, созданного советскими мультипликаторами, критик обратилась на волне выхода в прокат нового диснеевского фильма «Кристофер Робин» с Юэном Макгрегором в главной роли. «Советский Винни и его команда — это чистая радость, и то, что этот мультфильм еще не стал на Западе культовым, просто преступление», — заключает она. В 1969 году российский режиссер Федор Хитрук обратился к классическому произведению Алана Милна. Его Винни Пух более простой, странный и смешной. Наталья Винкельман (Natalia Winkelman) На этой неделе всеми любимый мультяшный медведь появился в диснеевском анимационном фильме с Юэном Макгрегором (Ewan McGregor) в роли взрослого Кристофера Робина. Теперь, когда он вырос, все скучно и лишено воображения. Если вам покажется, что фильм, творчески названный «Кристофер Робин» — это в некотором смысле дежавю «Винни Пуха», то вы практически не ошибетесь. Голливуд обращался к любимой истории менее года назад. В биографической ленте «Прощай, Кристофер Робин» Донал Глисон (Domhnall Gleeson) играет [английского писателя] Алана Милна (Alan Milne), создавшего сборник рассказов о Винни Пухе. Но среди этого мини-ренессанса есть одна версия, которая, по крайней мере, среди американцев, в значительной степени забыта: речь идет о приключениях Винни Пуха — самобытного Пуха советской России. Советский мультфильм — более простая, странная и смешная история для детей (чем американская версия). Три анимационные короткометражки, дающие краткое представление об истории Винни Пуха, были созданы между 1969 и 1972 годами на московской киностудии Союзмультфильм. Режиссер Федор Хитрук представляет Винни как невозмутимого чудака, живущего о своем 2-D мире с сокращенной командой друзей: Пятачком, Кроликом, осликом Иа. (Кристофер Робин и Тигруля отсутствуют, но кому они нужны?) Если американский Винни — соня и милашка, то советский — чудак и хитрец. Например, он залезает в пруд, чтобы притвориться тучей (так он прячется от пчел), или наносит визит к Кролику, чтобы бесплатно перекусить («Когда войдем, главное — делать вид, будто мы ничего не хотим», — инструктирует он Пятачка). Как комик, которым он является, Винни часто ломает четвертую стену, чтобы взглянуть на аудиторию своими широкими, притворно невинными глазами в тех случаях, когда он ошибается или попадает впросак. Для сравнения, американский Винни в таких случаях просто говорит: «Вот незадача!» Сама анимация более жесткая, чем в американском мультфильме. Действие разворачивается в двумерном мире, приглушенные цвета, нечеткие формы — как картины Джорджа Брака (George Braque) или робкие попытки первоклассника в искусстве. В отличие от желтого и одетого американского плюшевого мишки, (советский) Винни коричневого цвета, пухлый, с широкими глазами енота и черными лапами, которые, как правило, отделяются от его тела, когда он куда-нибудь идет. В то время как американский Винни кажется взрослым медведем с выпирающим животиком, советский больше похож на пухлого детеныша. Русский поросенок еще более очарователен, чем его американский коллега, — голубоглазый и миниатюрный, в клетчатых штанишках, задранных до подмышек. Как и в версии Диснея, русские сюжетные линии взяты из знаменитых книг Милна, в том числе они основаны на классических сюжетах, когда Винни пытается подбодрить ослика Иа в его день рождения, или когда Винни застревает в норе и нуждается в помощи своих друзей, чтобы вылезти из нее. Общая продолжительность трех мультфильмов составляет всего около 40 минут, но даже за этот короткий временной отрезок Винни предстает ярким персонажем. Возможно, самой странной (и самой веселой) частью серии являются песни. Сочетая базовые мелодии ксилофона с громкими атональным пением, русские мелодии связывают эпизоды со спорадическим, диссонирующим саундскейпом (шумовым оформлением) и абсурдистским нюансом. Тексты песен настолько безумны и причудливы, что кажутся почти глубокомысленными. «Если я чешу в затылке — не беда! В голове моей опилки. Да, да, да», — повторяет Винни в первой серии мультфильма. В другой серии он поясняет: «Вот горшок (пустой), Он — предмет простой: Он никуда не денется! И потому горшок (пустой!) Гораздо выше ценится!» Что делает его еще более эксцентричным — так это вокал: как будто Винни на протяжении всей своей короткой жизни курил советские сигареты. По информации The Moscow Times, режиссер Хитрук не был знаком с диснеевской версией мультфильма, когда намеревался адаптировать историю Милна. «Может быть, если бы я его увидел, я бы не сделал свой собственный. Какой смысл делать это снова?» — рассказывал он в 2005 году. «Но я должен сказать вам, что я не очень доволен версией Диснея. И теперь, оглядываясь назад, я могу сказать вам то, что сказал мне режиссер американского фильма Вольфганг Рейтерман (Wolfgang Reitherman). Он также не был доволен своей версией». В интервью Хитрук также обратился к отсутствию в его мультфильмах Кристофера Робина, объяснив, что, отказавшись от образа мальчика, он стремился развеять представление о том, что Винни, Пятачок и остальная часть их команды были игрушками, воплощенными в жизнь человеческим воображением. «Для нас это был единый мир», — сказал он. Это приятное чувство, поднимающее Винни и его друзей из царства притворства во что-то гораздо более реальное. И они этого заслуживают: Винни и его команда — настоящая радость, и это действительно преступление, что серия этих мультфильмов еще не достигла культовой популярности на Западе. Мы можем только надеяться, что, поскольку поклонники Винни Пуха готовятся посмотреть, как Кристофер Робин вырос в Лондоне, некоторые из них наткнутся на странный ранний советский мультфильм 70-х годов и сразу же влюбятся в него. https://inosmi.ru/social/20180813/242975459.html https://www.thedailybeast.com/meet-vinni-pukh-soviet-russias-bizarre-take-on-winnie-the-pooh
  12. Кольская АЭС — самая северная АЭС Европы и первая атомная станция в СССР построенная за Полярным кругом. Несмотря на суровый климат региона и длинную полярную ночь вода вблизи станции никогда не замерзает. АЭС не влияет на состояние окружающей среды, этому свидетельствует что в районе отводящего канала размещена рыбная ферма, где целый год разводят форель. https://gelio.livejournal.com/
×