Перейти к содержанию

slotr1

Пользователи
  • Публикаций

    16 408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slotr1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Нижневартовск

Посетители профиля

35 999 просмотров профиля
  1. заботится даша о нашем здоровье В разговоре с «Известиями» Дарья Халтурина сослалась на исследование ученых из Оксфорда, которые оценили глобальные потери от избыточного потребления красного и переработанного мяса в 2,4 млн смертей в год. Для стран с уровнем доходов граждан, как в России, эксперты предложили ввести акциз на переработанные мясопродукты в размере $2,41 за 1 кг (чуть более 160 рублей за 1 кг). 1 кг докторской колбасы сегодня в среднем стоит 600 рублей, а при появлении нового акциза его цена вырастет как минимум до 760 рублей (+26%).
  2. вот где таких ипанутых берут Экспертный совет при правительстве предложил ввести новую систему сборов и субсидий для производителей продуктов питания. Об этом говорится в его отзыве на программу «Укрепление общественного здоровья», которая входит в национальный проект «Демография». 17 октября документ (есть у «Известий») за подписью члена совета Дарьи Халтуриной был направлен в Минтруд. В разговоре с «Известиями» Дарья Халтурина сослалась на исследование ученых из Оксфорда, которые оценили глобальные потери от избыточного потребления красного и переработанного мяса в 2,4 млн смертей в год. Для стран с уровнем доходов граждан, как в России, эксперты предложили ввести акциз на переработанные мясопродукты в размере $2,41 за 1 кг (чуть более 160 рублей за 1 кг). 1 кг докторской колбасы сегодня в среднем стоит 600 рублей, а при появлении нового акциза его цена вырастет как минимум до 760 рублей (+26%).
  3. Стоимость колбасных изделий в России может вырасти почти на треть Стоимость колбасных изделий может вырасти в России почти на 30%. В Экспертном совете при правительстве рассказали, что акциз на продукты переработки красного мяса — колбасу, сосиски, бекон — может составить более 160 рублей на 1 кг., пишет газета «Известия». По мнению специалистов, эти продукты содержат канцерогены и повышают риск возникновения рака. Авторы инициативы подчеркивают, что России следует установить новый акциз на переработанные мясопродукты, направив вырученные средства на удешевление продуктов здорового питания. Например, отменить или снизить НДС на орехи, бобовые, свежие овощи, зелень и фрукты, цельнозерновые продукты, оливковое масло и другие. Подразумевается, что эта мера будет способствовать оздоровлению нации и поможет внести вклад в увеличение продолжительности жизни россиян. В пресс-службе Минздрава отметили, что поддерживают ограничения. Данные меры рекомендованы ВОЗ как эффективные при борьбе с неинфекционными заболеваниями, напомнили в ведомстве. Производители мясной продукции выступили против введения акциза. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/11/19/stoimost-kolbasnyh-izdeliy-v-rossii-mozhet-vyrasti-pochti-na-tret
  4. Русские уедут . соберут титульных и как заживут.. Казахстанский политолог Ерлан Саиров на своей странице в Facebook высказал мнение, что Казахстану следует активнее привлекать на историческую родину казахов, проживающих за рубежом.
  5. “The National Interest”, США - 14 ноября 2018 г. "Russia's Su-35 Fighter: The World's Best 'Dogfighter'?" Российский истребитель Су-35: лучший в мире «воздушный истребитель»? Creative Commons. Более серьезной проблемой, однако, является то, что мы не знаем, насколько эффективна «невидимая» технология будет против высокотехнологичного противника. F-35 истребитель-невидимка, попав в ближний бой с Flanker-E, будет в большой беде, но насколько велик шанс, что более быстрый, более маневренный российский истребитель найдет F-35 и вообще приблизится к нему? Сухой Су-35 (Flanker-E) является лучшим российским истребителем завоевания превосходства в воздухе, который эксплуатируется, и представляет собой вершину разработки реактивного истребителя четвертого поколения. Он будет таким до тех пор, пока России не удастся ввести в производство истребителя-невидимку ПАК-ФА пятого поколения. (Впервые появилось несколько месяцев назад.) Благодаря своей непревзойденной маневренности, большая часть электроники и оружейных возможностей Су-35 догнала такой западный аналог, как F-15 Eagle. Но в то время как он может быть опасным противником F-15, Eurofighters и Rafales, остается немаловажный вопрос, насколько эффективно он может бороться с «невидимыми» истребителями пятого поколения, такими как F-22 и F-35. История Су-35 – это эволюция Су-27 Flanker, конструкции поздней холодной войны, задуманной для соответствия F-15: тяжелый двухмоторный многоцелевой истребитель, сочетающий отличную скорость и боевую нагрузку с маневренностью в бою. Су-27 поразил аудиторию Парижского авиашоу в 1989 году, когда продемонстрировал «Кобру Пугачева», маневр, в котором истребитель поднимает нос вверх до 120-градусной вертикали, но продолжает парить согласно первоначальному положению самолета. Широко экспортируемый Flanker еще не столкнулся с западными бойцами, но видел воздушный бой в эфиопской службе во время пограничной войны с Эритреей, совершив четыре убийства против МиГ-29С без потерь. Он также использовался в наземных атаках. История разработки Су-35 не очень проста. Обновленный Flanker с передними поверхностями (дополнительными небольшими крыльями на переднем фюзеляже), названный Су-35, впервые появился еще в 1989 году, но не был таким же, как современная модель; было выпущено только пятнадцать. Еще один обновленный Flanker, двухместный Су-30, был выпущен в значительных количествах, а его варианты отправлены почти в десятки стран. Современная модель, о которой идет речь, без передних поверхностей, называется «Су-35С» и является самым новым типом всех самолетов Flanker. Она начала развиваться в 2003 году в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), субподрядчика Сухого. Первые модели вышли в 2007 году, а производство началось в 2009 году. Планеры и двигатели Самолеты Flanker являются сверхманевренными, что означает, что они должны выполнять контролируемые маневры, которые невозможны с помощью регулярных аэродинамических механизмов. В Су-35 это частично становится возможным за счет применения двигателей с тяговым движением: насадки турбовентиляторов Сатурн AЛ-41Ф1С могут самостоятельно указывать в разных направлениях в процессе полета, что помогает самолету в перевороте и отклонении. Только один действующий западный истребитель F-22 Raptor имеет аналогичную технологию. Это также позволяет Су-35 достичь очень высоких углов атаки, другими словами, самолет и нос могут двигаться в разных направлениях. Высокий угол атаки позволяет самолету легче наводить свое оружие на уклоняющуюся цель и выполнять достаточно трудные маневры. Такие маневры могут быть действенны, когда нужно уклониться от ракет или боевых действий на малых дистанциях, хотя они оставляют любой самолет в низкоэнергетическом состоянии. Flanker-E может достигать максимальной скорости 2,25 Мах на большой высоте (равен F-22 и быстрее, чем F-35 или F-16) и имеет отличное ускорение. Однако, вопреки первоначальным сообщениям, похоже, что он не сможет осуществлять сверхрежим – выполнять устойчивый сверхзвуковой полет без использования форсажных камер – при загрузке для боя. Его рабочий потолок составляет шестьдесят тысяч футов, наравне с F-15 и F-22, и на десять тысяч футов выше, чем Super Hornets, Rafales и F-35. Су-35 увеличил топливную мощность, дав ей диапазон в 2 200 миль на внутреннее топливо или 2800 миль с двумя внешними топливными баками. Как более легкий титановый планер, так и двигатели имеют существенно более долгий срок службы, чем их предшественники, в шесть тысяч и 4500 часов полета соответственно. (Для сравнения F-22 и F-35 рассчитаны на восемь тысяч часов). Планер Flanker является не полностью невидимым. Однако регулировка впусков двигателя и навесов и использование радиолокационного материала предположительно сокращают наполовину радиальное сечение Су-35; одна статья утверждает, что она может составлять от одного до трех метров. Это может уменьшить диапазон, который может быть обнаружен, но Су-35 по-прежнему не является «невидимым истребителем». Вооружение Су-35 имеет от двенадцати до четырнадцати огневых точек, что обеспечивает его хорошей нагрузкой по сравнению с восемью точками на F-15C и F-22 или четырьмя загруженными ракетами на F-35. На дальних дистанциях Су-35 может использовать ракеты с радиолокацией K-77M (известные НАТО как AA-12 Adder), которые, как утверждается, имеют дальность свыше 120 миль. В боях более малой дальности ракета R-74 (обозначение НАТО: AA-11 Archer) с тепловой головкой самонаведения способна нацелиться за пределами линии визирования – просто просматривая оптический прицел, установленный на шлеме, пилот может нанести удар по самолету противника на шестьдесят градусов от того места, где его самолет указан. R-74 имеет дальность действия более двадцати пяти миль, а также использует технологию вектора тяги. Ракета средней дальности R-27 и дополнительный дальнобойный R-37 (aka the AA-13 Arrow для использования против AWAC, EW и танкерных самолетов) завершают набор ракет класса «воздух-воздух» Су-35. Кроме того, Су-35 вооружен тридцатимиллиметровой пушкой с 150 снарядами для обстрелов или боев. Flanker-E также может переносить до 17 тысяч фунтов авиационных боеприпасов. Исторически сложилось так, что Россия ограниченно использовала высокоточные боеприпасы по сравнению с западными Военно-воздушными силами. Тем не менее, возможности для широкомасштабного использования такого оружия существуют, если доктрины и запасы снаряжения позволяют это. Датчики и авиационная радиоэлектроника Самые важные совершенствования Су-35 над его предшественниками могут быть в оборудовании. Он оснащен мощной электронной противодействующей системой Л175M Хибины, которая предназначена для искажения радиолокационных волн и неправильного направления враждебных ракет. Это могло бы значительно ухудшить попытки прицелиться и ударить по Flanker-E. Предполагается, что пассивная бортовая самолётная РЛС с фазированной антенной решёткой с электронным сканированием Су-35 ИРБИС-Э обеспечит лучшее исполнение по сравнению с «невидимыми» самолетами. Утверждается, что он способен отслеживать до трех десятков воздушных целей с радиальным поперечным сечением в три метра до 250 миль – и целей с поперечными сечениями в 0,1 метра на пятьдесят миль. Однако пассивные бортовые самолётные РЛС легче обнаружить и перебить, активные, которые теперь используются западными истребителями. ИРБИС также имеет режим «воздух-земля», который может назначать до четырех наземных целей на во время PGMs. Дополнение к радару – система фокусировки OЛС-35, которая включает в себя систему инфракрасного поиска и отслеживания, которая, как утверждается, имеет 50-мильную дальность, потенциально значительную угрозу для истребителей-невидимок. Более обычная, но очень важная система, такая же, как многофункциональные дисплеи пилота и авиационная радиоэлектроника с электродистанционной системой управления полётом, была также значительно модернизирована. Боевые подразделения и будущие клиенты В настоящее время Военно-воздушные силы России эксплуатируют только сорок восемь Су-35. Еще пятьдесят были заказаны в январе 2016 года, и будут производиться по десять в год. Четыре самолета Су-35 были применены в Сирии в январе этого года после того, как российский Су-24 был сбит турецким F-16. Будучи вооруженными ракетами «воздух-воздух», Су-35 были направлены, чтобы послать сообщение о том, что русские могут принять положение воздушной угрозы в случае нападения. Китай заказал двадцать четыре самолета Су-35 стоимостью 2 миллиарда долларов, но, как полагают, вряд ли будет покупать больше. Предполагается, что интересы Пекина заключаются главным образом в копировании тяговых векторных двигателей Су-35 для применения в собственных конструкциях. Китайский PLAAF уже управляет Шэньяном J-11, копией Су-27. Попытки выпустить на рынок Су-35 за границей, особенно в Индию и Бразилию, в основном не удались. Недавно, однако, Индонезия указала, что хочет приобрести восемь в этом году, хотя подписание контракта неоднократно откладывалось. По сообщениям, Алжир рассматривает возможность приобретения десяти за 900 миллионов долларов. Египет, Венесуэла и Вьетнам также потенциальные клиенты. Смета расходов на Су-35 составляет от 40 до 65 миллионов долларов; однако экспортные контракты были по цене выше 80 миллионов долларов за единицу. Сравнение с пятым поколением Су-35, по крайней мере, равен, если даже не превосходит, лучшим западным истребителям четвертого поколения. Большой вопрос, насколько эффективно он может действовать по сравнению с «невидимыми» самолетами пятого поколения, такими как F-22 или F-35? Маневренность Су-35 делает его воздушным истребителем, который нельзя превзойти. Однако будущие воздушные столкновения с применением новейших ракет (R-77s, Meteors, AIM-120) могут проходить на больших диапазонах, в то время как даже бой на малом расстоянии может включать в себя всеракурсные ракеты, такие как AIM-9X и R-74, не требующие указания самолета на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (что способствует скорости ракеты) и мощность означают, что он может держаться в бою вне видимости. Между тем, маневренность и электронные контрмеры Flanker-E способствуют хорошему уклонению от противостоящих ракет. Более серьезная проблема, однако, заключается в том, что мы не знаем, насколько эффективная «невидимая» технология будет против высокотехнологичного противника. F-35 истребитель-невидимка, попав в ближний бой с Flanker-E, будет в большой беде, но насколько хорош шанс, что более быстрый, более маневренный российский истребитель найдет F-35 и приблизится к нему. Как Военно-воздушные силы США утверждали бы, истребители-невидимки смогут бросить в бой поток ракет на сто миль, не давая противнику возможность вести ответный огонь, пока они не приблизится на малое расстоянию, где визуальное и ИК-сканирование вступит в игру. Сторонники российского истребителя утверждают, что он мог бы полагаться на наземные радары с низкой полосой пропускания, а также бортовые датчики и пассивные бортовые самолётные РЛС для обнаружения «невидимых» самолетов. Однако имейте в виду, что прежние две технологии неточны и не могут использоваться для прицеливания оружия в большинстве случаев. Очевидно, что обе стороны имеют огромные экономические и политические стимулы, чтобы продвигать свои требования. Хотя стоит рассмотреть технические достоинства этих мнений в деталях, вопрос, скорее всего, будет исчерпан путем эксперимента в боевых условиях. Кроме того, другие факторы, такие как поддержка активов, профиль миссии, подготовка пилотов и цифры, играют важную роль в определении результатов воздушных сражений. Су-35 может быть лучшим воздушным истребителем, когда-либо изготовленным и отличным ракетным инструментальным комплексом для разработки программ, но будет ли этого достаточно для истребителя завоевания превосходства в воздухе в эпоху «невидимых» технологий, которые еще неизвестны. http://perevodika.ru/articles/1204293.html
  6. папаколи уже все решил От новостроек до промышленных гигантов и авто. Куда направят электроэнергию от АЭС Расширение использование электроэнергии в Беларуси после ввода АЭС возможно как на предприятиях реального сектора, так и среди населения. Об этом заявил в эфире программы «Неделя» телеканала СТВ вице-премьер Игорь Ляшенко, отметив, что сейчас рассматриваются возможности для субсидирования расширения такого использования.
  7. США желают «полностью вовлечься» в строительство первой польской АЭС Министр энергетики США Рик Перри. Фото: nyt.com США желают «полностью вовлечься» в строительство атомной электростанции в Польше. Об этом накануне заявил польский министр энергетики Кшиштоф Тхужевский. По словам польского чиновника, министр энергетики США Рик Перри заверил польское правительство в желании полностью вовлечься в строительство АЭС. «Мы должны получить не только технологическую поддержку, но и поддержку капитала», — сказал Тхужевский в телеинтервью wnp.pl. Ссылаясь на недавние американо-польские переговоры на высшем уровне, Тхужевский заявил, что «это совершенно другая перспектива, чем создание всего за свои деньги». Вот лишь некоторые комментарии польских пользователей в блогосфере на этот счет: «Это пример колониальной экономики», «США не имеют новых технологий!!!» EADaily дополняет, что 20−21 ноября 2018 года в Варшаве при поддержке Всемирной ядерной ассоциации пройдет международный форум по атомной проблематике, на котором министр энергетики Кшиштоф Тхужевский намерен выступить с докладом о проекте строительства первой польской АЭС. ПО некоторым данным, проект состоит из трех энергетических блоков общей мощностью 4,5 тыс. МВт. Стоит напомнить, что в 2010 году тогдашняя правящая партия «Гражданская платформа» также заявляла о планах построить АЭС, да не одну. Первую станцию планировалось начать строить в 2016 году, вторую — в 2021 году. Ни один из этих прожектов не был реализован. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/11/18/ssha-zhelayut-polnostyu-vovlechsya-v-stroitelstvo-pervoy-polskoy-aes
  8. из каментов Лет 20 назад ходила байка про строителя мостов из России в штатах. Так вот, его уволили за то, что его мост единственный выдержал тайфун. И по этому критерию бедствие было охарактеризовано не как федерального масштаба, а как местечковое и деньги из федеральных бюджетов естественно не потекли. Так что мы можем сопереживать, не понимать почему еще вся страна не подключилась к борьбе с пожаром, а все намного проще. Уже идет борьба за деньги из разных бюджетов, а деньги с каждым днем растут количественно, и самое главное качественно - все больше бюджетов можно подоить.. А погибшие - лишь дополнительный критерий в выбивание денег. Так что конечно страховые не хотят много платить, но не они занимаются пожаротушением, да и на оборотах можно не кисло подняться. Там вообще все просто так, кроме денег ©
  9. просто необразованное быдло Как следствие такого образования, уровень знаний выпускников ультраортодоксальных школ оказывается столь низок, что не дает им в большинстве случаев возможности рассчитывать на получение аттестата зрелости. В еврейском секторе и без того менее половины школьников (44% - в прошлом году) получают этот аттестат, но для выпускников ультраортодоксальных школ и эти показатели находятся за гранью фантастики. Статистическое бюро крайне редко публикует конкретные данные по разным группам внутри еврейского сектора, предпочитая обобщенные показатели. Но иногда информация все же просачивается. Так, в 2007 году из 12,2 тысяч выпускников ультраортодоксальных школ Бней-Брака (этой цитадели ультраортодоксов) аттестат получили лишь 1100 учащихся, т.е. менее 10%. http://www.jewage.org/wiki/ru/article:израиль_и_ультраортодоксы
  10. Семашко про нефтегазовые переговоры: Пока продвижение небольшое. Придется подключаться Пока продвижение по нефтегазовым вопросам в Беларуси с Россией не очень большое, придется подключаться, заявил назначенный на прошлой неделе посол Беларуси в России Владимир Семашко в интервью «Главному эфиру» на телеканале «Беларусь 1». Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY «Что касается нефтегазового вопроса, то он один из основных. Так уж сложились обстоятельства — 85% первичных энергоносителей мы импортируем из России», — уточнил Семашко. Он напомнил про давно обсуждаемый парадокс: несмотря на то что Беларусь и Россия — члены Союзного государства, но субъекты хозяйствования, к примеру, МАЗ и КамАЗ, имеют очень разные цены на энергоносители — электроэнергия стоит 11 центов к 4 цента и за1 киловатт час, газ — 270 и 65 долларов за 1 тыс. куб. м. «А доля энергетики в себестоимости очень высока», — подчеркнул Семашко. Ключевым вопросом посла в ближайшее время станут переговоры по налоговому маневру, для компенсации которого российские предприятия получат бюджетные субсидии, а что получат белорусы — пока вопрос. «Глобальное понимание у переговорщиков двух стран есть. Надо двигаться. Переговоры идут непросто. Последний протокол, который еще я еще вице-премьером подписал со своим коллегой Козаком, — до 15 декабря найти алгоритм компенсации», — рассказал Владимир Семашко. «Я знаю, как сложно все движется. Есть сомнения, что 15 декабря — но раньше или позже сделаем. Лучше раньше. Пока продвижение по нефтегазовым переговорам не очень большое. Придется подключаться», — резюмировал он. Читать полностью: https://news.tut.by/economics/615864.html
  11. «Подонки! Пид###сы!»: Майданщики горюют – не за то скакали в 2014-м В эфире YouTube-канала «Open Ukraine» два бывших участника Евромайдана сошлись на том, что «подонки», дорвавшиеся до власти после госпереворота в 2014 году, оказались ещё большим злом, чем окружение сверженного Виктора Януковича, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Пришедшие к власти… Я не могу их назвать «товарищи». Назови их ты», – попросил украинский адвокат Андрей Гожый ведущего канала, экс-АТОшника Александра Мединского. «Подонки! Пид###сы! Гидропи###ры!» – охотно отозвался Мединский.
  12. Французские СМИ: «до санкций, Россия закупала тракторы и комбайны у нас, а теперь продает свои в США и Европу. Французское отраслевое издание Farm-connexion, вышло с разоблачительной статьей, оценивающей итоги антироссийских санкций. В рамках работы над материалом, авторы статьи выяснили, что не только в вопросе военной промышленности, продуктов питания, информационных технологий и прочего, санкции против России привели к противоположным результатам, но даже и в вопросе сельхозтехники, ситуация наблюдается ровно такая же. Так, если до санкций, Россия закупала тракторы, комбайны и прочие виды продукции сельхоз — машиностроения в ЕС, после — сумела наладить собственное производство и начать продажи не только в Канаду, Китай и США, но и по всей Европе. А где же влияние санкций, спросите вы? А это оно и есть. Россия сумела использовать внешнее давление в собственных интересах, и теперь не Франция использует российских рынок для сбыта продукции машиностроения, а Россия использует Европу, для реализации сельхоз – техники из своей страны. Пока, Франция не упоминается в докладе как страна — покупатель. Но поверьте, при дальнейшем увлечении линейки российских тракторов — «мощных и привлекательных» (как описывает их издание), ситуация изменится уже в самое ближайшее время… https://inforuss.info/frantsuzskie-smi-do-sanktsij/
  13. это когда хохлы успели Колоссальные убытки рано или поздно могут стать угрозой для бесперебойной работы газотранспортной системы Украины. "Это приводит к невыполнению производственных и инвестиционных программ, планов развития ГТС", - сообщили DW в "Укртрансгазе". Согласно принятому недавно десятилетнему плану реконструкции газотранспортной системы, для обеспечения надежной работы трубопроводов необходимо инвестировать около 85 миллиардов гривен. В условиях масштабного несанкционированного отбора газа взять эти деньги компании негде. До сих пор потребности "дочки" покрывал "Нафтогаз". Прежде всего, за счет денег, полученных от "Газпрома" после победы в Стокгольмском арбитраже. По словам Юрия Витренко, "Нафтогаз" уже отобрал у российского газового монополиста в счет обеспечения иска топливо на сумму 2,1 миллиарда долларов. "Мы продали это топливо и за этот счет живем", - отметил Витренко в беседе с DW. Всего "Нафтогаз" надеется взыскать с "Газпрома" 4,6 миллиарда долларов. Однако рано или поздно и эти деньги закончатся, и закрывать долговые дыры будет нечем, предупреждает Витренко. Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/38E6K
×