Jump to content

Ehidna

Пользователи
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

About Ehidna

  • Rank
    Приусадебный ёжик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    отлично

Recent Profile Visitors

2,091 profile views
  1. А я что написал, что там отсутствовали РСП? Не знаю как у гражданских, а в войсках ответственные за состояние тех.средств РТВ ну и причем тут РБЗ или РП? Как я , понимаю именно их ареста добиваются поляки. Не проводить тех.регламент в смысле бумаги не подписали, а полеты не забили это вряд ли, скорее сделали формально. Но как доказать, что отклонения в РСП были на момент крушения, а не появились на следующий день? Ведь с момента проведения очередного регламента до следующего отклонения могли появиться в любой момент. За картинки спасибо, в мою бытность все было несколько иначе, на ИКО отображался эхо сигнал и говорить о метрах это вряд ли. В остальном все верно.
  2. "На курсе на глиссаде" этой фразой диспетчер подтверждает положение борта по курсу относительно оси ВПП и его высоту в пределах глиссады. Курс и глиссада это некоторый "коридор возможностей" в пределах которого пилот может скорректировать полет и совершить посадку. Там не может быть абсолютно точных данных, крайнее решение за пилотом они его и приняли.
  3. Версальский договор (жадность, надменность победителей) послужил катализатором рождения нацизма в Германии. Финансирование американским капиталом Гитлера.2-я мировая. Прощёты нашего командования ( иначе почему мы до Москвы катились?) много тех кто вносил свой вклад в гибель Николая Гастелло.
  4. Прививочный пункт для всех желающих иностранцев нужно организовать в Крыму. Пусть открывают авиамаршруты, хохлов в стойло ставят ну и т.д.
  5. Героизм это исправление ошибок прошлого. Если бы некто не допускал ошибок, то и кому-то не пришлось бы рисковать своей жизнью. Но если возникла ситуация, то оно конечно, но лучше работать планомерно и без героизма.
  6. А в чем проблема? Свои колоться не хотят. У нас в Ставрополе я пытался зарегистрироваться на госуслугах и на каком то сайте местного "минздрва" неделю ждал, так и не дождался. По старинке зашел с утреца в регистратуру за 2-минуты зарегистрировали, через 2-часа перезвонили и предложили уколоться в тот же день или на следующий. 25-го буду делать второй укол.
  7. Я в 91-м заканчивал Ставропольскую лётку. Периодически на занятиях вспоминали этого гада. После его угона всю систему опознавания "свой-чужой" с "Кремния" на "Пароль" пришлось менять затратно было и не быстро. А на счет того, что МиГ-25 не доставал SR-71 это америкосы лопухнулись у SR-71 и МиГ-25 потолок одинаков 20000м скорость у SR-71 3500 км/ч у МиГ-25 3000 км/ч, но 3000км/ч это в обычной обстановке в боевых условиях снимаются ограничения РУД и скорость за 4000км/м заваливала обшивка самолета гофрой покрывалась, но движок выдерживал. А МиГ-31 это уже следующий шаг его основная задача обнаружение (на фоне земли) и перехват крылатых ракет. Перехват одной ракеты это цена жизни экипажа МиГ-31.
  8. Я бы их чикал за гораздо меньший прайс, раз этак в 10 дешевле. Это какие же бабки пентагон сэкономил на операциях
×