Jump to content

FourA

Пользователи
  • Content Count

    5,711
  • Joined

  • Last visited

About FourA

  • Rank
    Персона
  • Birthday 05/27/1945

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    г.Донецк, ДНР; Острогожск, Воронежская обл.
  • Интересы
    Астрономия, поэзия, живопись, музыка.

Recent Profile Visitors

12,054 profile views
  1. Было уже на Усадьбе или нет? В Северный Поток-2 запустили геометрических свиней. EUGAL: TECHNICAL INSPECTION SUCCESSFULLY COMPLETED 15 November 2019 First string passes test / next step: drying of the pipeline Kassel. The first string of EUGAL is in the ground, hence connecting the natural gas receiving station in Lubmin (Mecklenburg-Western Pomerania) with the gas pressure regulating and metering in Deutschneudorf (Saxony). The final technical tests of the around 480-kilometer-long pipeline have now also been completed. Last week, the experts sent two ‘geometry pigs’ through the entire pipeline to scan the pipes for deformations such as bumps and dents. A ‘pig’ is a cleaning or inspection device which usually fills the entire internal diameter of the pipes. These pigs were propelled through the EUGAL pipeline by compressed air. The results of the evaluation of the extensive data from the geometry pigs showed that the pipeline has passed the test and can be prepared for the next steps in the commissioning process. Numerous foam drying pigs are currently being sent through the pipeline to dry up any residual moisture still in the pipes. Commissioning of the first string of EUGAL is still scheduled for 1 January 2020. 15 ноября 2019 г. Первая нитка проходит тест / следующий шаг: сушка трубопровода Кассель. Первая нитка EUGAL находится на земле, она соединяет станцию приема природного газа в Лубмине (Мекленбург-Передняя Померания) с пунктом регулирования и измерения давления газа в Дойченойдорфе (Саксония). Окончательные технические испытания трубопровода длиной около 480 км также завершены. На прошлой неделе эксперты направили двух «геометрических свиней» по всему трубопроводу для сканирования труб на наличие деформаций, таких как удары и вмятины. «Свинья» - это устройство для очистки или проверки, которое обычно заполняет весь внутренний диаметр труб. Эти свиньи были продвинуты через трубопровод EUGAL сжатым воздухом. Результаты оценки обширных данных от геометрических свиней показали, что трубопровод прошел испытание и может быть подготовлен к следующим этапам процесса ввода в эксплуатацию. В настоящее время по трубопроводу направляются многочисленные свиньи для сушки пены, чтобы высушить остаточную влагу, остающуюся в трубах. Ввод в эксплуатацию первой очереди EUGAL по-прежнему запланирован на 1 января 2020 года. https://www.eugal.de/en/media-library/press-releases/press-release/news/eugal-technical-inspection-successfully-completed/
  2. Вроде бы в Усадьбе ещё об этом не писали: "Ильюшин" подтвердил запуск роботизированной линии сборки Ил-76МД-90А 0:27 14.11.2019 © РИА Новости / Николай Хижняк Перейти в фотобанк Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Июнь 2016 года . Архивное фото МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин подтвердил запуск автоматизированной поточной лини сборки, которая ускорит производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций на заводе в Ульяновске, следует из релиза компании. О запуске поточной линии в августе РИА Новости сообщал источник в авиационной отрасли. Тогда в ОАК не стали комментировать эту информацию. "У нас запущена поточная линия автоматизированной сборки по производству самолетов Ил-76МД-90А. В связи с расширением производственной программы мы стремимся закрепить высококвалифицированных производственных рабочих, которые уже трудятся на предприятии, и рассматриваем варианты привлечения кадров, в том числе из других регионов", – заявил Грудинин. В "Ильюшине" пояснили, что по сравнению с ранее используемой технологией автоматизированная поточная линия на "Авиастар-СП" позволит на 38% снизить трудоемкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного трекирования, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Это позволит предприятию в краткосрочной перспективе перейти к серийному выпуску данного воздушного судна. Ранее технический директор ОАК Юрий Тарасов сообщил РИА Новости, что эта технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества. По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информсредой. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Также он может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. https://ria.ru/20191114/1560915380.html
  3. 12 ноября 1888 г. (131 год назад) - на празднике печатников французского Лилля в исполнении рабочего хора впервые звучит «Интернационал».Интернационал — международный пролетарский гимн; гимн коммунистических партий, социалистов и анархистов, официальный гимн РСФСР (1918—1944), СССР (1922—1944), Дальневосточной республики (1920—1922), Украинской ССР (1918—1949), Белорусской ССР (1919—1952), Китайской Советской Республики (1931—1937). А также Закавказской ССР. В. И. Ленин писал об «Интернационале»: «Эта песня переведена на все европейские, и не только европейские языки… В какую бы страну ни попал сознательный рабочий, куда бы ни забросила его судьба, каким бы чужаком ни чувствовал он себя, без языка, без знакомых, вдали от родины, он может найти себе товарищей и друзей по знакомому напеву „Интернационала“».
  4. Так там +4 и нет ветра. Так деревенщина не там, а сверху на льду, где Погода кошмарная, сильный ветер при -20.
  5. Окуньки явно соскучились по тебе. Действительно, ничем другим нельзя объяснить такой улов при такой кошмарной погоде. Собаки лежат дома у тёплой батареи, лошади галопом мчатся от холода и ветра в конюшню... Котов вообще из дома не выгонишь. И только окуньки толпами вылезают из проруби, чтобы взглянуть хотя бы одним глазом на деревенщину. Увидеть деревенщину и умереть!
  6. Снег-это наше богатство. Сколько эти чистые девственные сугробы русской равнины заморозили и погребли под себя всяких западных общечеловеков. Уберегли нас от всякой болезнетворной заразы с юга и т.д. и т.п. Когда нибудь в будущем далеко мы поставим памятник матушке Зиме и снегу, как еще одному скромному, но верному союзнику И генералу Морозу!
  7. Укропка, что ли, жовто-блакытная?
  8. Земля круглая, но мягкая, как полуспущенный мяч. Отсюда гравитационные аномалии. Ерунда всё это - напротив спины кажного слона в круглой земле есть болтик... С шестигранной головкой, спрятанной в шахте унутре земли.
  9. Полагаю, очень верное замечание - применимое не только к отношениям данных высокучёных товарищей, а и ко всей истории в целом. Мы судим по историческим событиям, исходя из наших знаний о них, полученных из чтения исторической или псевдо-исторической литературы, из рассказов и воспоминаний современников - если это не слишком давняя история. Мы практически всегда оцениваем историю, зная о ней лишь чужие мнения, которые, вдобавок, могли быть обработаны или искажены в пересказах и переписках истории другими писателями, рассказчиками и просто историками - профессионалами.. До нас доходит часть истины, как в игре в испорченный телефон. Как там было на самом деле - нам знать не дано, и это надо чётко понимать. Поэтому я всегда с некоторым скепсисом смотрю на исторические дискуссии на форумах. Любой человек, рассказывая о событиях, привносит в них свою точку зрения, своё понимание произошедшего, и того, что он сумел понять... Объективности в описании исторических событий от людей не приходится ожидать - их постоянно изменяют и переписывают... А все мы люди, все мы человеки, и не особенно утруждаем себя объективностью и точностью. -- Даже десяток очевидцев события или происшествия при рассказе о нём дадут десяток, если не больше, версий и описаний произошедшего. Такова наша человеческая природа. Нам не дано узнать и понять, что есть истина.
  10. Это ни как объясняет зачем слабовидящему пассажиру надо знать куда переключать передачи. Потому, что водитель переключать передачи не сможет - он же зрячий и шрифта брайля не знает Водитель должен не на цифры на ручке смотреть, а на дорогу! Эпитафия водителю: Бедный малый в больничном бараке Отдал душу смиренную Богу: Он смотрел на дорожные знаки И совсем не смотрел на дорогу…(с) С.Я. Маршак. --Житель Острогожска, кстати!
  11. https://ria.ru/20191114/1560912838.html --Лучше водки йоги нет.
  12. И ещё одно сообщение о Донбассе. Понятно, что оно может иметь далеко идущие последствия... МИД Украины заявил о возможном выходе из Минских соглашений Украина может выйти из Минских соглашений, если встреча в «нормандском формате» не даст желаемого для Киева результата. Об этом заявил министр иностранных дел украины Пристайко, передает «BBC украина». Пристайко заявил, что украина, Германия и Франция уже одобрили предварительную дату нормандской встречи, и сейчас стороны ожидают ответа России. По словам министра, президент украины Зеленский ждет от Кремля «четкий разговор, чтобы прийти и сказать: что вы реально хотите от нас». Глава МИД украины также добавил, что ждать прорыва на этих переговорах не стоит: «лидеры примут коммюнике, проект которого уже согласовали». https://360tv.ru/news/mir/mid-ukrainy-nazval-uslovija-otkaza-ot-minskih-soglashenij/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews --Полагаю, что дипломатическим языком сказать, чего мы реально хотим от Украиы, не получится. Придётся всё говорить не дипломатическим языком...
  13. В память об уважаемом Председателе Бао: "Почти 200 тысяч" - губернатор Ростовской области о получивших паспорта РФ жителях Донбасса Почти двести тысяч жителей ЛДНР получили российские паспорта за последние полгода, заявил председатель правительства Ростовской области Василий Голубев в эфире программы "Главные о главном", передаёт корреспондент "Донбасс Сегодня". Ведущая программы напомнила, что около полугода назад в Ростовской области открылись центры по выдаче паспортов жителям ЛДНР. "На рынке труда это не отразилось, и к этому нет никаких предпосылок. Например, центр занятости на сегодняшний день располагает 51 тысячей вакансий", - заявил Голубев. Он также рассказал о процессе получения паспортов РФ. "На сегодняшний день более 170 тысяч жителей Донбасса стали гражданами РФ", - добавил он. По его словам, правительство области тщательно следит за обстановкой в садиках и школах. "К примеру, четыре года назад в наших учебных учреждениях дополнительно было около 10 тысяч мест. Потом ситуация нормализовалась, и сейчас нагрузки нет", - добавил Голубев. http://donbasstoday.ru/pochti-200-tysyach-gubernator-rostovskoj-oblasti-o-poluchivshih-pasporta-rf-zhitelyah-donbassa/
  14. Лучше бы они починили унитаз в своём сегменте! Всё время он у них ломается! ---П.С. Посмотрел предыдущие посты камрадов и понял, что не я один подумал про сортир в МКС и американцев... Я один из многих...
  15. Компьютерные новости Острогожска. Уже рассказывал, что купил жене смартфон, и она его потихоньку осваивает. Пока мало чего умеет, научилась смотреть ролики по Ю-Тьюбу и включать-выключать браузер, да перескакивать с темы на тему. Подтвердил её аккаунт в Одноклассниках, открытый мною несколько месяцев назад, когда пробовал приучить жену выходить в Интернет на втором ноутбуке. Я после приезда сына по его совету установил на обоих ноутбуках Линукс. С разбивкой дисков на разделы и установкой на них разных систем кое-как я справляюсь самостоятельно - уже более 15 лет. Сейчас пишу этот пост на Усадьбе через Линукс, чувствуется, что работает быстрее Виноуса -7. В Донецке, когда мы там были весной, в компьютерной комиссионке купил себе терабайтный винчестер, не совсем новый, но вполне хорошего качества. На нём и установил запасную систему Виндоус- 7 и этот самый Линукс. Привыкаю потихоньку. Говорят, он работает намного стабильнее Винды... Установил Линукс и на разделе жёсткого диске старого ноутбука - для него это более актуально. Там процессор не шибко быстрый: одноядерный Целерон 1, 8 Ггц. На Линуксе старый ноутбук работает заметно быстрее. Там же стоит Виндоус-7, но с Целероном она идёт не слишком быстро. Сыну скачал и переписал на флешку с моего компьютера несколько образов систем : Виндоус 7, 8 и 10. В Европе запрещено пользоваться торрентом и скачивать пиратский контент. Сын, правда, открывает свои нелегальные операционные системы на виртуальной машине, работающей на Unix- е, если ему нужно для каких-то программ использовать Винду. Я этого не умею, и оно мне не нужно. Также я показал ему программу, "легализующую" пиратские копии семёрки - после чего их Майкрософт считает легальными... К моему удивлению, сын этого не знал. Прошедшей ночью у нас было около нуля. Днём светило солнце, было ясно и температура +10. Зимнюю резину на авто поставил уже две-три недели назад... Холода приближаются, глинтвейн в кастрюльках варится...
×