Перейти к содержанию

Osq

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Osq

  • Звание
    Ёжик в тумане
  • День рождения 21.05.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Сосновый Бор

Посетители профиля

2 013 просмотра профиля
  1. https://www.vestifinance.ru/articles/110552 Доля доллара в глобальных операциях с валютой снижается, отметил управляющий директор по денежному рынку Московской биржи Игорь Марич. При этом растут объемы операций с другими валютами."Эта тенденция еще активно поддерживается и в России, где соответственно растет доля операций с другими валютами. Объем биржевых операций с парой евро/рубль по итогам 10 месяцев этого года вырос на 25% до 51,4 трлн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - рассказал Марич журналистами.Под Объем биржевых операций по валютной паре юань/рубль за 10 месяцев 2018 г. вырос до 943 млрд руб. Показатель в 2,5 раза превышает результаты аналогичного периода 2017 г. https://www.vestifinance.ru/articles/110696?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев отметил, что крупнейшие компании и банки России начали более активно переводить расчеты в рубли, в том числе во внешней торговле. "Мы сейчас увидели, что, наконец-то, благодаря нашим заокеанским друзьям, которые всячески обрубают платежные возможности для наших крупнейший компаний, наши крупнейшие компании и банки наконец-то заинтересовались рублем. Если раньше мы в правительстве бегали за ними и пытались их заставить переходить на рубль, то сейчас мы видим, что они сами приходят и предлагают разные решения. Поэтому процесс так называемой дедолларизации, более правильно говорить, перевода нашей внешней торговли на рубли, он сейчас, на моей памяти, приобрел беспрецедентный моментум".
  2. Специально для Вас принтскрин с новости интерфакса. Выделил время красным прямоугольником.
  3. "Хорошая мина при плохой игре". "Это не нас выперли - это мы ушли с гордо поднятой головой" В моей ссылке время публикации 9:20, в Вашей 11:24. То есть публикация в СПТР на 2 часа позже публикации о намерениях правительства "отодвинуть независимых трейдеров от кормушки". И что есть СПТР по сравнению с ФАС и ЦБ?
  4. Это в изложении РеБеКа Независимые трейдеры отказались продавать бензин с НПЗ На самом деле новость звучит так http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=10734822 Трейдеров исключат из биржевой торговли бензином до весны Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с Центробанком (ЦБ) и Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей (СПбМТСБ) должна до 12 ноября представить в правительство «согласованные предложения» по запрету на участие трейдеров в биржевых торгах бензином, дизельным топливом и другими нефтепродуктами. Об этом говорится в протоколе совещания, прошедшего под председательством вице-премьера Дмитрия Козака 31 октября. У РБК есть копия документа, представитель Козака подтвердил его подлинность.
  5. https://topwar.ru/148997-kabmin-ukrainy-opublikoval-dannye-o-neverojatnom-roste-cen-na-gaz.html Правительство Украины раскрыло планы по повышению расценок на газ для населения и промышленности. В опубликованном документе говорится о том, что цена на газ будет повышаться трижды до 2020 года. ... После всех этих повышений цена на «голубое топливо» для украинских граждан вырастет до 12,3 тыс. гривен за 1 тысячу кубических метров. Это около 28,6 тысяч рублей по текущему курсу. В переводе на доллары это больше $434. ... Для сравнения: стоимость 1000 кубов газа для населения в Белоруссии – 125 долларов США, в Турции – 290 долларов, в Румынии (ЕС) – 364 доллара, в Молдавии – 360 долларов, в Сербии – 405 долларов, в Болгарии (ЕС) – 450 долларов, в Венгрии (ЕС) – 435 долларов.
  6. МВФ это строгий банк-кредитор. Он выдал "кредит" каждому украинцу помимо его (украинца) воли. А правительство украины это коллекторская контора банка-кредитора. Это всё что нужно знать о повышении цен на Украине.
  7. 2010 год. https://inosmi.ru/europe/20100405/159033920.html Польский газ – сюрприз, способный положить конец российскому газовому господству Новая американская технология добычи сланцевого газа привела к тому, что крупнейшие нефтегазовые компании мира борются за право вести бурение в Польше, где, по мнению экспертов, располагаются обширные запасы нетрадиционного газа, способные ослабить энергетическую удавку России на поставках энергоносителей в Европу. Компания ConocoPhillips в следующем месяце собирается приступить к осуществлению первой программы газового бурения на территории Польши. Месторождение сланцевого газа расположено на побережье Балтийского моря, рядом с Гданьском.Две другие крупные американские нефтяные компании, Exxon-Mobil и Marathon, а также канадская фирма Talisman Energy, собираются последовать их примеру. По оценкам исследовательской нефтегазовой компании Wood Mackenzie, запасы нетрадиционного газа, растянувшиеся по территории северной и центральной Польши, достигают, вероятно, 48 триллионов кубических футов (1,36 триллиона кубометров). Фаннинг утверждает, что сланцевый газ в Польше высокого качества и расположен относительно неглубоко. 2015 год. https://politikus.ru/articles/45247-konec-slancevomu-gazu-v-evrope-ili-dobro-pozhalovat-v-gazprom.html Конец сланцевому газу в Европе или добро пожаловать в «Газпром» История со сланцевым газом в Европе закончилась. В субботу 31 января 2015 года, корпорация Chevron объявила о прекращении разведки сланцевого газа в Польше. Она была последней, после ExxonMobil, Total и MarathonOil, еще раньше принявших аналогичные решения. ...Во-вторых, многим странам американские геологи вообще предрекли сладкое будущее мгновенного обогащения не хуже арабских шейхов. Это примерно как рассказать кому-нибудь, что у него на заднем дворе буквально под ногами находятся богатейшие золотые россыпи. Например, в апреле 2011 года EIA оценила польские запасы сланцевого газа в 5,3 трлн. м3. При нынешней ее потребности это на 300 лет безбедной жизни. Ну, или на 200 лет, если до трети газа экспортировать. Вот оно — счастье независимости от «Газпрома». Собственный сланцевый газ американские геологи «нашли» в Венгрии, в Норвегии, в Румынии, Германии и Прибалтике. В мире началась форменная вакханалия. К 2014 году в Польше было пробурено 50 разведочных скважин. Первые 20 обошлись стране в 400 млн. долл. Из них газ нашелся только в одной. Дебет составил всего 8 тыс. м3/сутки. Для удовлетворения потребности Польши таких скважин надо пробурить 5137 штук. При обязательном условии, что газ найдется в каждой, что далеко не факт, если судить по уже достигнутым результатам. Судя по тому, что от планов добычи в Польше отказались ExxonMobil, MarathonOil, TalismanEnergy и даже польская госкомпания Lotos полностью свернула разведку, прогнозы EIA не оправдались
  8. По данным ЦБ РФ в составе ЗВР: - на 01.04.2018 ценные бумаги - 273,3 млрд.$, наличная валюта и депозиты - 93,5 млрд.$; - на 01.05.2018 ---------------------------- 243,5 ------------------------------------------------------------------125,5 ----------; - на 01.06.2018 -----------------------------226,3 -------------------------------------------------------------------140,3----------. Из долговых бумаг, в основном, "вышли" в наличную валюту и депозиты. Но, кстати, на 01.07 опять нарастили долгове бумаги до 237,5 сократив наличную составляющую до 131.
  9. Вот здесь http://ecoruspace.me/Рынок+ДЗЗ.html Вы найдёте ответы на многие вопросы по коммерческому космосу.
  10. Исаев А.В.10 мифов 2-ой мировой войны. Глава "352 сбитых как путь к поражению" Когда в небольшой заметке в газете «Аргументы и факты» за 1990 г. были впервые в отечественной печати опубликованы данные о личных счетах немецких летчиков-истребителей, для многих трехзначные цифры стали шоком. Выяснилось, что белобрысый 23-летний майор Эрих Хартманн претендовал на 352 сбитых самолета... Однако мало кто задумался о целесообразности и обоснованности лобового сравнения результатов боевой деятельности летчиков, воевавших в разных условиях, с разной интенсивностью боевой работы. Никто не попытался проанализировать ценность такого показателя, как «наибольшее число сбитых», с точки зрения организма военно-воздушных сил данной конкретной страны в целом. Что такое сотни сбитых, обхват бицепса или температура тела больного лихорадкой? Ответ на этот вопрос совсем не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Как правило, выше индивидуальные счета пилотов у стороны, которая проигрывает воздушную войну. Подчеркну, не один, два или три боя, а войну в воздухе как цепочку сражений. Проявился этот феномен уже в Первую мировую войну. Например, немецкий летчик Манфред фон Рихтгоффен сбил 80 самолетов союзников — самый высокий результат среди летчиков-истребителей 1914–1918 гг. Во Вторую мировую войну все это повторилось, причем не только на советско-германском фронте. На Тихом океане тоже были свои хартманны. Лейтенант японской морской авиации Тетцуго Ивамато сбил семь истребителей «F4F» «Уалдкэт», четыре «Р-38» «Лайтнинг», сорок восемь «F4U» «Корсар», два «Р-39» «Аэрокобра», один «Р-40», двадцать девять «F6F» «Хеллкет», один «Р-47» «Тандерболт», четыре «Спитфайра», сорок восемь бомбардировщиков «SBD» «Даунтлесс», восемь бомбардировщиков «В-25». Только над Рабаулом ас одержал 142 победы в воздушных боях, а всего на его счету 202 (!!!) сбитых самолета лично, 26 — в группе, 22 неподтвержденные победы. Именно этот эффект заслуживает пристального анализа. Попытки объяснить разницу в числе сбитых порочной методикой подсчета не выдерживают никакой критики. Серьезные промахи в подтверждении результатов летчиков-истребителей обнаруживаются и у одной, и у другой стороны конфликта. Самый простой путь к снятию шока — это внимательное рассмотрение всех обстоятельств, а не создание новых мифов, падение которых может оказаться еще более шокирующим. Поэтому имеет смысл просто разобраться в причинах данного феномена, а не городить мифы о некоей особой технике подсчета сбитых. Причина высоких счетов асов люфтваффе кроется в интенсивном использовании ВВС немцами (по 6 вылетов в день на одного пилота в крупных операциях) и наличии большего числа целей вследствие количественного превосходства союзников — выше была вероятность встретить в небе самолет противника. У немецкого топ-аса, Эриха Хартманна, было 1425 боевых вылетов, у Герхарда Баркхорна — 1104 вылета, у Вальтера Крупински (197 побед) — 1100 вылетов. У И.Н. Кожедуба было всего 330 вылетов. Если разделить число вылетов на число сбитых, то и у немецких топ-асов, и у лучшего советского летчика-истребителя получается примерно 4–5 вылетов на одну победу. Нетрудно догадаться, что, если бы Иван Никитич выполнил 1425 боевых вылетов, число сбитых у него могло запросто зашкалить за три сотни. Но практического смысла в этом не было. Если требуется выполнить 60 самолетовылетов в день на решение задач прикрытия своих бомбардировщиков, наземных войск, перехват бомбардировщиков противника, то можно их сделать десятком самолетов, выматывая пилотов шестью вылетами в день, а можно шестьюдесятью самолетами по одному вылету в день на пилота. Руководители ВВС РККА выбирали второй вариант, командование люфтваффе — первый. Фактически любой немецкий ас делал нелегкую работу за себя и «того парня». В свою очередь, «тот парень» в лучшем случае попадал на фронт в 1944 г. с мизерным налетом и сбивался в первом бою, а в худшем случае погибал с фаустпатроном в руках под гусеницами советских танков где-нибудь в Курляндии. Высокая интенсивность использования авиации люфтваффе была следствием стратегии высшего руководства Третьего рейха покрывать огромный фронт явно недостаточными для этой задачи средствами. Немецкие летчики воевали практически беспрерывно. Советские же летчики больше были привязаны к своему участку фронта. А.И. Покрышкин в мемуарах с некоторой досадой писал: «Но вот грянула битва на курской земле. Мы услыхали о ней в тот же день, когда началось наше наступление. На картах обозначались стрелы, вклинившиеся в оборону врага. Теперь все мысли, все чувства были там — под Курском. Боевая работа только в периоды активных действий «своего» фронта усугублялась для советских асов периодическим выводом их авиаполков в тыл на переформирование. Авиаполк прибывал на фронт, в течение 1–2 месяцев терял матчасть и убывал на переформирование в тыл. Стратегия люфтваффе позволяла наращивать счета асов, но в дальней перспективе это была стратегия поражения. Один из участников сражения на Халхин-Голе, японский пилот-истребитель Ивори Сакаи вспоминал: «Я совершал по 4–6 вылетов в день и под вечер уставал так, что, заходя на посадку, почти ничего не видел. Вражеские самолеты налетали на нас, подобно огромной черной туче, и наши потери были очень тяжелы». То же могли сказать о себе пилоты люфтваффе, воевавшие и на Западном и на Восточном фронте во Второй мировой войне. Их называли «самые усталые люди войны». Работа в режиме мегаасов, делающих по шесть вылетов в день и покрывающих большой фронт, — это ненормальная ситуация. Да, они могут легко набрать счета, но ВВС в целом не будут при этом решать задачу прикрытия своих войск, воздействия на ведение операций ударами с воздуха. Просто потому, что самолето-вылеты небольшой группы «экспертов» физически не смогут покрыть все эти задачи. Напротив, обеспечение численного превосходства своих ВВС над противником совершенно не благоприятствует быстрому наращиванию личного счета. Летчики делают по один-два вылета в день, и в случае массирования усилий ВВС на направлении главного удара сухопутных войск вероятность встретить самолет противника уменьшается в геометрической прогрессии.
  11. Небольшая статья об экономике частной космонавтики в США. Выдержка из неё. Так сказать, независимая оценка. https://arstechnica.com/science/2017/11/in-depth-study-commercial-cargo-program-a-bargain-for-nasa/ Ранее предполагалось, что ускоренное развитие услуг американских частных компаний по снабжению МКС позволит сэкономить средства НАСА. Этот вывод основывался, главным образом, на оценках. Теперь же, обоснованный комментарий написанный одним из аналитиков НАСА и опубликованный Американским институтом Аэронавтики и Астронавтики, предлагает точный ответ. По данным исследования Эдгара Сапата, работающего в космическом центре Кеннеди, предложенные услуги SpaseX и OrbitalATK обошлись НАСА в 2-3 раза меньше, чем если бы для этого использовались шаттлы. Для своего анализа Сапата сравнил коммерческие пуски до конца июня 2017 года и космические челноки. В частности, при анализе затрат на развитие, операционных расходов, а также сбоев в пусках выявлено, что пуски компании SpaseX обошлись НАСА в 89 тыс. $ за килограмм полезного груза доставленного на МКС. По той же методике, аналогичный показатель для OrbitalATK – 135 тыс.$. Если бы доставка производилась шаттлом, то стоимость доставки груза на МКС составила бы 272 тыс.$ за килограмм.
×