Перейти к содержанию

Osq

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Osq

  • Звание
    Ёжик в тумане
  • День рождения 21.05.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Сосновый Бор

Посетители профиля

1 881 просмотр профиля
  1. По данным ЦБ РФ в составе ЗВР: - на 01.04.2018 ценные бумаги - 273,3 млрд.$, наличная валюта и депозиты - 93,5 млрд.$; - на 01.05.2018 ---------------------------- 243,5 ------------------------------------------------------------------125,5 ----------; - на 01.06.2018 -----------------------------226,3 -------------------------------------------------------------------140,3----------. Из долговых бумаг, в основном, "вышли" в наличную валюту и депозиты. Но, кстати, на 01.07 опять нарастили долгове бумаги до 237,5 сократив наличную составляющую до 131.
  2. Вот здесь http://ecoruspace.me/Рынок+ДЗЗ.html Вы найдёте ответы на многие вопросы по коммерческому космосу.
  3. Исаев А.В.10 мифов 2-ой мировой войны. Глава "352 сбитых как путь к поражению" Когда в небольшой заметке в газете «Аргументы и факты» за 1990 г. были впервые в отечественной печати опубликованы данные о личных счетах немецких летчиков-истребителей, для многих трехзначные цифры стали шоком. Выяснилось, что белобрысый 23-летний майор Эрих Хартманн претендовал на 352 сбитых самолета... Однако мало кто задумался о целесообразности и обоснованности лобового сравнения результатов боевой деятельности летчиков, воевавших в разных условиях, с разной интенсивностью боевой работы. Никто не попытался проанализировать ценность такого показателя, как «наибольшее число сбитых», с точки зрения организма военно-воздушных сил данной конкретной страны в целом. Что такое сотни сбитых, обхват бицепса или температура тела больного лихорадкой? Ответ на этот вопрос совсем не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Как правило, выше индивидуальные счета пилотов у стороны, которая проигрывает воздушную войну. Подчеркну, не один, два или три боя, а войну в воздухе как цепочку сражений. Проявился этот феномен уже в Первую мировую войну. Например, немецкий летчик Манфред фон Рихтгоффен сбил 80 самолетов союзников — самый высокий результат среди летчиков-истребителей 1914–1918 гг. Во Вторую мировую войну все это повторилось, причем не только на советско-германском фронте. На Тихом океане тоже были свои хартманны. Лейтенант японской морской авиации Тетцуго Ивамато сбил семь истребителей «F4F» «Уалдкэт», четыре «Р-38» «Лайтнинг», сорок восемь «F4U» «Корсар», два «Р-39» «Аэрокобра», один «Р-40», двадцать девять «F6F» «Хеллкет», один «Р-47» «Тандерболт», четыре «Спитфайра», сорок восемь бомбардировщиков «SBD» «Даунтлесс», восемь бомбардировщиков «В-25». Только над Рабаулом ас одержал 142 победы в воздушных боях, а всего на его счету 202 (!!!) сбитых самолета лично, 26 — в группе, 22 неподтвержденные победы. Именно этот эффект заслуживает пристального анализа. Попытки объяснить разницу в числе сбитых порочной методикой подсчета не выдерживают никакой критики. Серьезные промахи в подтверждении результатов летчиков-истребителей обнаруживаются и у одной, и у другой стороны конфликта. Самый простой путь к снятию шока — это внимательное рассмотрение всех обстоятельств, а не создание новых мифов, падение которых может оказаться еще более шокирующим. Поэтому имеет смысл просто разобраться в причинах данного феномена, а не городить мифы о некоей особой технике подсчета сбитых. Причина высоких счетов асов люфтваффе кроется в интенсивном использовании ВВС немцами (по 6 вылетов в день на одного пилота в крупных операциях) и наличии большего числа целей вследствие количественного превосходства союзников — выше была вероятность встретить в небе самолет противника. У немецкого топ-аса, Эриха Хартманна, было 1425 боевых вылетов, у Герхарда Баркхорна — 1104 вылета, у Вальтера Крупински (197 побед) — 1100 вылетов. У И.Н. Кожедуба было всего 330 вылетов. Если разделить число вылетов на число сбитых, то и у немецких топ-асов, и у лучшего советского летчика-истребителя получается примерно 4–5 вылетов на одну победу. Нетрудно догадаться, что, если бы Иван Никитич выполнил 1425 боевых вылетов, число сбитых у него могло запросто зашкалить за три сотни. Но практического смысла в этом не было. Если требуется выполнить 60 самолетовылетов в день на решение задач прикрытия своих бомбардировщиков, наземных войск, перехват бомбардировщиков противника, то можно их сделать десятком самолетов, выматывая пилотов шестью вылетами в день, а можно шестьюдесятью самолетами по одному вылету в день на пилота. Руководители ВВС РККА выбирали второй вариант, командование люфтваффе — первый. Фактически любой немецкий ас делал нелегкую работу за себя и «того парня». В свою очередь, «тот парень» в лучшем случае попадал на фронт в 1944 г. с мизерным налетом и сбивался в первом бою, а в худшем случае погибал с фаустпатроном в руках под гусеницами советских танков где-нибудь в Курляндии. Высокая интенсивность использования авиации люфтваффе была следствием стратегии высшего руководства Третьего рейха покрывать огромный фронт явно недостаточными для этой задачи средствами. Немецкие летчики воевали практически беспрерывно. Советские же летчики больше были привязаны к своему участку фронта. А.И. Покрышкин в мемуарах с некоторой досадой писал: «Но вот грянула битва на курской земле. Мы услыхали о ней в тот же день, когда началось наше наступление. На картах обозначались стрелы, вклинившиеся в оборону врага. Теперь все мысли, все чувства были там — под Курском. Боевая работа только в периоды активных действий «своего» фронта усугублялась для советских асов периодическим выводом их авиаполков в тыл на переформирование. Авиаполк прибывал на фронт, в течение 1–2 месяцев терял матчасть и убывал на переформирование в тыл. Стратегия люфтваффе позволяла наращивать счета асов, но в дальней перспективе это была стратегия поражения. Один из участников сражения на Халхин-Голе, японский пилот-истребитель Ивори Сакаи вспоминал: «Я совершал по 4–6 вылетов в день и под вечер уставал так, что, заходя на посадку, почти ничего не видел. Вражеские самолеты налетали на нас, подобно огромной черной туче, и наши потери были очень тяжелы». То же могли сказать о себе пилоты люфтваффе, воевавшие и на Западном и на Восточном фронте во Второй мировой войне. Их называли «самые усталые люди войны». Работа в режиме мегаасов, делающих по шесть вылетов в день и покрывающих большой фронт, — это ненормальная ситуация. Да, они могут легко набрать счета, но ВВС в целом не будут при этом решать задачу прикрытия своих войск, воздействия на ведение операций ударами с воздуха. Просто потому, что самолето-вылеты небольшой группы «экспертов» физически не смогут покрыть все эти задачи. Напротив, обеспечение численного превосходства своих ВВС над противником совершенно не благоприятствует быстрому наращиванию личного счета. Летчики делают по один-два вылета в день, и в случае массирования усилий ВВС на направлении главного удара сухопутных войск вероятность встретить самолет противника уменьшается в геометрической прогрессии.
  4. Небольшая статья об экономике частной космонавтики в США. Выдержка из неё. Так сказать, независимая оценка. https://arstechnica.com/science/2017/11/in-depth-study-commercial-cargo-program-a-bargain-for-nasa/ Ранее предполагалось, что ускоренное развитие услуг американских частных компаний по снабжению МКС позволит сэкономить средства НАСА. Этот вывод основывался, главным образом, на оценках. Теперь же, обоснованный комментарий написанный одним из аналитиков НАСА и опубликованный Американским институтом Аэронавтики и Астронавтики, предлагает точный ответ. По данным исследования Эдгара Сапата, работающего в космическом центре Кеннеди, предложенные услуги SpaseX и OrbitalATK обошлись НАСА в 2-3 раза меньше, чем если бы для этого использовались шаттлы. Для своего анализа Сапата сравнил коммерческие пуски до конца июня 2017 года и космические челноки. В частности, при анализе затрат на развитие, операционных расходов, а также сбоев в пусках выявлено, что пуски компании SpaseX обошлись НАСА в 89 тыс. $ за килограмм полезного груза доставленного на МКС. По той же методике, аналогичный показатель для OrbitalATK – 135 тыс.$. Если бы доставка производилась шаттлом, то стоимость доставки груза на МКС составила бы 272 тыс.$ за килограмм.
  5. А разве валокордин от поноса помогает?
  6. Что они не делают,не идут дела.Видно в понедельник их мама родила...! а если и была эта цель?! Не дать народу свергнуть режим Аятол, кстати прилетевших бортом АйрФранс, в своё время.. Вполне возможно и такое,ведь Израилю выгодно иметь "врага" и под шумок продвигать свои интересы и бомбить Сирию под предлогом что там Иран.А угрозы не будет и сразу возникает вопрос об оккупированных Израилем голланских высотах, а возвращать то жуть как не хочется ибо заселяют евреи тихой сапой чужие земли.А потом по примеру косовских албанцев которых сербы приютили, отожмут территорию Причём здесь Израиль. Израиль никто и звать никак. Израиль это кукла, в заднице которой палец дяди Сэма. И именно за счёт этого пальца у куклы гордая осанка и грозный вид. Вот если дядя Сэм вынет палец, то кукла станет обыкновенной тряпкой.
  7. ...поправлю: "сложно себе представить..." - сейчас вряд-ли можно найти даже группу людей, которые хотя бы примерно знали объем задела... Дедушка Циолковский давно поставил крест на подобных проектах. Не надо знать задела. Достаточно знать, что современные ракетоносители на высококипящих компонентах топлива способны вывести на низкую околоземную орбиту (НОО) не более 3,5% полезного груза от стартовой массы. Американские тяжёлые ракеты с водородными двигателями на первой и второй ступени выводят на НОО не более 4% от стартового веса. Для вывода "куска железа" массой 40 тонн необходим стартовый вес в 1000 тонн. В лучшем случае. Буран дело не в массе а в МС в квадрате Для вывода Бурана массой в 105 тонн понадобилась РН Энергия массой 2300 тонн. Стартовая масса Буран+Энергия= 2400 тонн. Итого отношение полезной нагрузки к стартовой массе составило 4,3%. МС в квадрате без особых комментариев. Единственно могу привести из курса физики школьной программы: Реактивная тяга возникает за счёт того, что часть массы тела отбрасывается назад, и оставшееся тело приобретает импульс, направленный вперёд.
  8. ...поправлю: "сложно себе представить..." - сейчас вряд-ли можно найти даже группу людей, которые хотя бы примерно знали объем задела... Дедушка Циолковский давно поставил крест на подобных проектах. Не надо знать задела. Достаточно знать, что современные ракетоносители на высококипящих компонентах топлива способны вывести на низкую околоземную орбиту (НОО) не более 3,5% полезного груза от стартовой массы. Американские тяжёлые ракеты с водородными двигателями на первой и второй ступени выводят на НОО не более 4% от стартового веса. Для вывода "куска железа" массой 40 тонн необходим стартовый вес в 1000 тонн. В лучшем случае.
  9. Ели Бог хочет наказать человека он лишает его разума. Если Бог хочет наказать народ он лишает его памяти. (второе моё). Пока Мы помним ничто не зря.
  10. Хотите верьте, хотите нет, но случай из личной жизни. Было это аккурат 31 декабря 1984 года. Жил я тогда в общаге, в комнате на двоих с Юриком. В соседней комнате Шурик. Здоровенный парень под два метра ростом, но добродушный по характеру - мухи не обидит. И был у нас большой шахматный стол и фигуры шахматные размером с бутылку 0,25 л. Любили мы в выходной под коньячок неспешно ночью в шахматишки. Ну так вот, во второй половине предпразника Юрик ушёл к семейному земляку немного проздравится, а я с Шуриком в шахматишки под "Двин" разминались. Сидим мы чинно-мирно встречаем новый год по часовым поясам и вваливается Юрик. Я его таким ни до ни после никогда не видел. Представте себе: выпивший мужик сильно напуганный до состояния протрезвления. И рассказывает нам следующее: жена его земляка улучшив момент, когда её муж куда-то вышел рассказала Юрику, что муж её инопланетянин, из детей делает инопланетян и она боится с ним жить. Мы посмеялись с Шуриком над бредом и вернулись к своим занятиям. Юрика это неверие только раззадорило и он стал агрессивным, шахматы с доски стал сметать, чуть коньяк не опрокинул. Увещевали мы его сначала словами, но когда он вывел из себя не только меня, но и Шурика, скрутили мы Юрика, связали и уложили в койку. И долго ещё пришлось выслушивать сочные эпитеты в свой адрес. В конце концов мы его "допоили" и Юрик уснул. Но и протрезвев на следующий день, и в дальнейшем Юрик от своей версии не отказался. Правда уже без агрессии. Мы иногда его этим подкалывали. А Юрик в общем-то в остальном абсолютно адекватный человек, в последствии стал руководителем одного из подразделений на Северной ТЭЦ в СПб. У меня же до сих пор есть некоторое сомнение: а вдруг мы тогда были не правы?
×