Перейти к содержанию

Miles_Perpetuus

Пользователи
  • Публикаций

    5 167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Miles_Perpetuus

  • Звание
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Планета Земля
  1. Это же прокси-война. Мы херачим их союзников, они херачат наших и из-под тишка херачим друг друга. Во времена СССР было тоже самое. К тому же в Сирии мы разыгрываем слабые карты, в виду проблем со снабжением, поэтому по полной быковать не можем. Вы слушали Карузо в перепевке Рабиновича. Количество сбитых ракет увеличилось. Если раньше говорили, что 32 ракеты попали в цель, то сегодня только 22.
  2. Где Вы такое увидели? Мы огласили условия - они их выполнили полностью. Они даже не атаковали в зоне действия наших официальных ПВО. То, что акцентировалось внимание на сирийцах, во-первых, кому еще там сбивать если нас там нет, а во-вторых - это подъе..ка такая. Типа, посмотрите, что с вами сделали сирийцы на советских комплексах.
  3. Полторы недели назад мы продемонстрировали прямую и недвусмысленную готовность к ответу.
  4. Как показывает история всех коалиционных войн, всякие мелкие шестерки, кроме поляков разве что, никогда не рвутся воевать. Одно дело выступать с совместным заявлением, другое, идти в бой. Во всех мировых войнах они цеплялись за любую причину, только чтобы не идти воевать. И аргумент "на вас не нападали" был железобетонным.
  5. Это почти что объявление войны. Наша задача - ни в коем случае не начинать первыми. Это очень важно.
  6. Может хватит читать говноресурсы, а стоит обратиться к первоисточнику? Из текста убраны самые интересные цифры.
  7. У нас производится боевая и военно-транспортная авиация. Компетенций этих предприятий достаточно для производства авионики для ГА. Тем более, что, насколько я помню, на SSJ, грубо говоря, железо импортное, софт отечественный. Вся проблема будет с международными сертификатами. Продажи такого самолета будут ограничены Россией, Ираном, Северной Кореей и Кубой.
  8. Это херня. Авионика легко меняется на отечественную, но тогда самолет будет практически невозможно сертифицировать за границей, что сильно ограничит географию продаж данной версии. С двигателями немного сложнее (там половина движка французские), но вопрос тоже решаем, но тоже будут проблемы с международной сертификацией.
  9. Сегодня с утра была тема. Как оказалось, по состоянию на сегодня вечер, 723-й вполне себе жив и используется по целевому назначению. 734-й временно выведен из состава группировки. Речи о полном его выводе на данный момент не идет. Зоны видимости: https://www.glonass-iac.ru/GLONASS/VisibleZones.php Состав ОГ: https://www.glonass-iac.ru/GLONASS/index.php
×