Jump to content

cherry

Пользователи
  • Content Count

    628
  • Joined

  • Last visited

About cherry

  • Rank
    Ёж просвещённый
  • Birthday 07/07/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Саратов

Recent Profile Visitors

3,361 profile views
  1. Атмосферный репортажик. Дочитал до места, где румыны запихивают в ствол орудия калибром 76 мм торпеду и сник.
  2. Хожу каждый год в Саратове. По моим наблюдениям согнанных студентов раньше было больше. Школьников согнанных не видел. Только с родителями. Самого во времена оны "сгоняли" на первомай и 7 ноября. Только я сам очень любил "сгоняться". Атмосфера праздника грела даже лучше чем крепленое винцо или коньячок.
  3. Видео не смотрел. История по теме: Помню рассказ декана, когда был студентом. Он пришёл преподавать в начале 50-х. Тогда многих производственников послали преподавать в ВУЗы. Году в 49-м они пускали ракеты, а те не долетали до цели постоянно одну и ту же дистанцию. В доэлектронную эпоху ракетой управлял кулачковый командоаппарат сиречь механические часы с боем на электроприводе. Никак не могли допетрить до причины неправильного поведения ракеты и готовились уже класть головы на плаху, получать казенные ватники и двуручную пилу "дружба". И тут кому то пришла в голову пересчитать передаточные числа в этом самом часовом редукторе. Кто писал курсовую по деталям машин, тот понимает, что добиться точного заданного передаточного числа в данном редукторе очень сложно, т.к. количество зубьев шестерен м.б. только целым. Погрешность тут и вылезла. После успешной сдачи проекта тов. инженер-будущий профессор тут же сдриснул в преподаватели.
  4. Судя по видео выступлений, он вообще не ест. Исключительно закусывает.
  5. Признаюсь. Я хорошо учился в школе. Географию знал более чем нормально. Когда попал на приписную комиссию в военкомат, меня спросили столицы союзных республик Прибалтики. Столицы я назвал, а распределить какая столица какой республики не смог. Такая же фигня со средней Азией. Только в армии мне пришлось это запомнить, т.к. постоянно спрашивали. Не усваивает мозг лишнюю информацию.
  6. ВАЗы в плане краски стали получше. Но не все. Суды завалены исками владельцев "Лада 4х4" - бывшая "Нива". Через год-два на краске появляются рыжики. Ушлые ребята стали зарабатывать на них. У меня знакомый, уже поменяв по суду одну ниву (брак по сборке кузова - криво приварено крепление элемента задней подвески), подал иск по второй, уже по окраске. Суд назначил экспертизу за 90000 рублей и возложил оплату на него, т.к. в замене машины отказал. Дилеры ВАЗа похоже нашли как смягчить суровое судейское сердце. Так на всяких сутяжников никаких машин не напасёшься!
  7. За последние 10 лет китайские тачки показали ощутимый прогресс. Моторы лицензионные, но ходят. По крайне мере современные моторы брендов уже ни моторесурсом ни надёжностью рекордов давно не ставят. Краска через два года эксплуатации имеет тенденцию к отслоению. Эта болячка имеет место быть. Причиной ли тут дешёвый прокат или нарушение технологии покраски, х.з. Но попадали на глаза машины возрастом лет 6-7 с пробегом под и за 200000 км с относительно неплохим покрытием. Остаётся стиль. Ну что ж Маздопели они такие...
  8. А меня вот что ещё прибивает до сих пор: книги не только распечатывали, но ещё и копировали. Эти копировальные аппараты были размером с комнату и доступ к ним осуществлялся по бумажке из первого отдела. От Стругацких до билетов по ПДД - всё печаталось на этих агрегатах.
  9. В юности читал зубодробительную рецензию на книгу "Парк Горького" в Литературке. Написано было, помню, великолепно. И гнев по поводу искажения советской действительности и сарказм в примерах клюквы. Вот только рецензию можно было прочитать, а книгу - нет. Позже, когда и книгу прочитал, долго не мог понять источника вдохновения рецензента. Книжка то неплохая и очень добрая к России. К счастью для многих гневная рецензия - один из вариантов рекламы.
  10. Смотря в какой области. Я думаю, что во всякой беллетристике до половины. У меня бывшему шефу такую по экономике написали. Уровень - курсовой проект. Объем - дипломный. Прокатило как по рельсам. По точным наукам думаю, что меньше. Хотя в советское время в НИИ куда после ВУЗа пришёл, чувак работал, который в одиночку две кандидатские по инженерным наукам на заказ написал, а сам без степени был. А тогда ежемесячно где-то по 80-90 руб. за кандидатскую доплачивали + библиотечный день раз в неделю. Был стимул.
  11. Д.Б. Или движки из России везти и на авиабазе ставить, что не айс, я думаю. Или сами борта отвезти сразу на ремзавод и нормально починить.
  12. В Киеве собирали АНы, в Харькове тож чего то мелкое клепали.
×