Jump to content

Vortex Reinshteiner

Пользователи
  • Content Count

    2,503
  • Joined

  • Last visited

About Vortex Reinshteiner

  • Rank
    Камергер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Recent Profile Visitors

5,198 profile views
  1. Ход мысли понятен, но ведь тогда это и были бы не мы. "Один человек сказал священнику Сюнгаку: — Традиции Секты Лотосовой Сутры плохи тем, что в ней принято запугивать людей. — Именно благодаря запугиванию, — ответил Сюнгаку, — это и есть Секта Лотосовой Сутры. Если бы ее традиции были другими, это была бы уже какая‑то другая секта." Миямото Цунетомо "Хагакурэ"
  2. Вы можете приписывать мне свои собственные измышления сколь угодно упорно. Показательным остается именно тот факт, что Вы так и не ответили про других родственников.
  3. Как мило Вы ушли от ответа, не найдя оправдания кумовству в своей религии и приписав другому то, что Вам удобно. Очень показательный прием демагогии.
  4. Я больше скажу, там как раз выдержка, далеко не полная. А читать стоило бы вообще "Логику". Там как раз про конструкции суждений, высказываний и т.д. Подробно писать, извини Савл, но я задолбаюсь. Это целый конспект с лекции будет. Вкратце: Было суждение, что человек не может "стучать" на родителей потому как православный. Православие пошло с учения Христа. Отсюда следует, что Христос должен был говорить о недопустимости стукачества в отношении родных. Я таких высказываний не знаю, поэтому усомнился в связи этой позиции с православием. Но поскольку, на всезнание не претендую, то предложил человеку мне их привести, если они вдруг есть. Дай ботана повключать, чо ты сразу
  5. На мой взгляд, вообще не сложно. Я почтительно отношусь к родителям как родителям (да и вцелом к пожилым). До тех пор пока они ведут себя достойно. Но после их аморальных действий вполне логично относится к ним как к тем, кто аморальные действия совершил. Ну да Бог с ним, я правильно понимаю, что на родного брата, сына или на дочь Вы "настучите"?
  6. И? Я свой пост прекрасно знаю. Если он ни за ни против не высказывался, то как это связано с православием, на принадлежность к которому сослался Игорь? Если все еще не понятно, то рекомендую ознакомиться: https://ru.wikipedia.org/wiki/Суждение
  7. И как это связано с православием. Христос так прям и говорил? Не доносите на родственников?
  8. А то - ваша. Не переносите ее на НАШ менталитет. говорите за себя, если нет аргументов, пусть даже с точки зрения этики. Сейчас бы США (особенно их законодательство) за этический эталон считать. Наверное, есть золотое правило нравственности. Для оценки деяний. Сформулировано еще в античности. Наверное, покрывать преступника - подло (нет, не наверное, а точно). Наверное, двойные стандарты - подло (нет, не наверное, а точно). Но те, у кого ни духа ни воли не хватает осудить, в случае необходимости, родственников или себя самого, конечно будут искать утешение в софизме, подгоняя мораль и нравственность под удобный для своего психологического комфорта свод рекомендаций с кучей оговорок. Самое забавное, что даже открыто декларировать отрицание морали, как у циников, у них духа не хватает.
  9. Да ну. Фигня какая-то. А как тогда русских грязью поливать и врагов из них делать?
  10. Ваш менталитет - возможно. Мой - вполне приемлет. Поэтому не нужно тут про НАШ менталитет говорить. Вор должен сидеть в тюрьме. Не важно сват\брат или еще кто. А если покрываешь, то либо не осуждай за воровство никого и не возмущайся что "власть продажная", либо носи клеймо лицемера.
  11. Вот теперь уже нифига не понял. Вы уж определитесь, общались Вы с люпменами или не общались. Если не общались, то какая разница, сколько ваших одноклассников сидело, если общались, то зачем писать, что не общались? Или Вы имели возможность не общаться, но не пользовались ей? Тогда причем тут вообще ваше высказывание Triffу, если и он и Вы общались?
  12. Ну, вообще-то, и те и другие. Очевидно же, коль речь про прокуратуру заходила, разве нет? В вашем круге общения? Возможно. Но говорить про весь Петербург... Там, на мой взгляд, количество мажоров может посоперничать только с количеством снобов, считающих, что они "интеллигенция-не-то-что-эти-там". Это первое. Второе, знать и думать что знаешь - это разные вещи. Узнавать о социальной группе по "пересказам", такой себе подход.
×