Jump to content

Flame

Пользователи
  • Content Count

    1,220
  • Joined

  • Last visited

About Flame

  • Rank
    Житель усадьбы
  • Birthday 03/21/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    РФ

Recent Profile Visitors

3,718 profile views
  1. Я сам был удивлен, но вот: The Battle Of Russia - Битва за Россию американский документальный фильм получивший премию Оскар. В фильме рассказывается о борьбе России с захватчиками в разные времена. Сила русского народа позволяла на протяжении всей многолетней истории России побеждать врагов и сохранить Россию ведущей державой мира на протяжении всей истории. Фильм создан 1943 году, в это время Россия вела решающие победные битвы во второй мировой войне, одна из ключевых сражений 1943 года это Курская битва. В фильме говориться о загадочности русской души, о том, что все русские люди разные, есть и врачи и учителя, строители, ученые, спортсмены, но всех русских людей объединяет одно любовь к родине, к России. Именно любовь к России помогала выдерживать все трудности и выходить русским людям из всех битв победителями. Кстати советую посмотреть, очень много интересной хроники. Ляпов хватает, но очень достойное кино.
  2. Еще раз - там не блоки продаются, а очень грубо говоря 1й контур реактора - дай бог с парогенами и трубами. Блоки так, фигня без которой нужные Китаю технологии не продали бы. В общем - очередной обмен бус на ништяки.
  3. Прорывные вряд ли. Просто продают хоть что-то ликвидное вместе с неликвидным. Китайцы как всегда разменивают время на деньги - им нужны орбиталки, собственные спутники и Луна, а без работающей (отработанной) технологии ритегов - смысла мало.
  4. Ключевое - "проекту сооружения китайского демонстрационного реактора на быстрых нейтронах CFR600 и на поставку радионуклидных тепловых блоков космического назначения". А 1200-е так... без них ништяки не продавали.
  5. Все правильно в PRIS пишут - МКУ окончание этапа физпуска. Сейчас на энергопуск разрешение будут получать.
  6. С учетом, что в городах полгода машины ездят вот в таких условиях эти лидары сверху будут засраны по самое ой - и я бы очень бы опасался подобной машинки на дорогах.
  7. Зашибись инициатива. И что будет с моим калашматом (ВПО-209) коль стажа не хватает? Отберут за копейки в пользу государства? Навесят страшенную печать на сейф? И да, с вашим ЗЫ на тему мгновенной ненужности в случае таких поправок полностью согласен.
  8. Классно определились - "острова отдавать не будем, но если отдадим то там никаких амерских военных баз". Шиза полная.
  9. Долбанный стыд... Какая нафиг модернизированная военная техника? Вот эта? Или эта? Не порите чушь, ей больно. А еще более больно и обидно тем людям, которые там работали. Вот им: И ему, который сфотографировал 4 блок. Фотокорреспондент АПН по Украинской ССР Игорь Костин - "С чердака пошли по хлипкой металлической лесенке на кровлю третьего блока. Я подготовил камеру. Геннадий Дмитров еще раз приказал не касаться ничего металлического. Юрченко стоял у выхода с чердака и громко отсчитывал секунды. При счете 20 я должен был стремглав мчаться обратно. Этого оказалось достаточно не только для того, чтобы снять то, что я задумал, но и чтобы заметить, что есть еще более интересный сюжет. Изложив столь же выразительно, сколь и кратко все, что он думает обо мне и моих умственных способностях, Юрченко дал мне еще несколько секунд. Но возвратившись, я выпросил еще. Я снимал у самого развала четвертого блока. Моим глазам представало то, что уже никогда никто не увидит. Радиация засветила почти все, что я отснял, но на сей раз я был к этому готов и в лаборатории все-таки добился изображения. Человек у развала реактора - о таком неопровержимом свидетельстве того, что ситуация под контролем, что она нормализуется, мог только мечтать репортер. Спустя несколько дней я снова поехал в Чернобыль, снова пробился к своим "котам" на крышу и снял Сашу Юрченко в метре от развала четвертого блока. Все изменилось на чердаке третьего блока. Крыша уже не была пустой. Здесь кипела работа. Командовал генерал-майор Тараканов. Его положение отличалось от положения тех солдат, которым он отдавал приказы, только одним обстоятельством. Солдаты группами из восьми человек по сирене заранее отработанным маневром выскакивали на крышу, специальным снаряжением хватали заранее намеченный для каждого из них обломок и бросали его в жерло реактора-туда, откуда он вылетел. После этого - на всю операцию уходило 40 секунд - солдат получал благодарность командующего, денежную премию и увольнение. Генерал же оставался. "
  10. Насколько помню у них 29х порядка 30 штук было. Им пора на Ф-16 переключаться, а то совсем свои Миги угробят. 16х у них штук 50 - хватит на подольше
  11. Nellie — прототип боевого траншеекопателя «Траншейные лодки», являвшиеся, по сути, боевыми траншеекопателями, разрабатывались в Великобритании. Они предназначались для рытья глубоких траншей на линии фронта. По этим траншеям пехота и легкие танки могли, как предполагалось, безопасно пересекать нейтральные полосы и проникать в расположение противника, избегая прямого штурма наземных укреплений. Приказ о разработке «траншейных лодок» отдал Уинстон Черчилль, основываясь на опыте кровопролитных штурмов фронтовых укреплений во время Первой мировой войны. К началу 1940 года предполагалось построить 200 машин. Они обозначались аббревиатурой «NLE» (Naval Land Equipment — военно-морское и сухопутное оборудование). У разработчиков для маскировки военного назначения машин были свои названия NLE: Nellie («Нелли»), No mans Land Excavator («Экскаватор нейтральной полосы»), Cultivator 6 («Культиватор 6»), White Rabbit 6 («Белый кролик 6»). Траншейные лодки имели следующие параметры: длина 23,47 м, ширина 1,98 м, высота 2,44 м, две секции. Основная секция была на гусеничном ходу, по внешнему виду напоминала длинный танк и имела массу в сто тонн. Передняя секция имела массу 30 тонн и могла рыть траншеи 1,5 м глубиной и 2,28 м шириной. Выкопанный грунт конвейеры переносили наверх и откладывали по обе стороны от траншеи, образуя отвалы высотой в 1 м. Скорость движения на поверхности составляла около 5 км/ч, скорость рытья траншей — 0,68-1 км/ч. После достижения заданной точки землеройная машина останавливалась и преобразовывалась в платформу для выхода гусеничных средств из траншеи на открытое пространство. Изначально на траншейную лодку собирались поставить один двигатель фирмы «Rolls-Royce Merlin» мощностью в 1000 л. с. Однако из-за некоторых недостатков этих двигателей было принято решение об их замене. На каждую машину было поставлено два двигателя Paxman 12TP мощностью в 600 л. с. Один двигатель предназначался для резака и конвейера в передней секции, второй приводил в движение саму машину. Падение Франции затормозило реализацию проекта. У военных, побывавших в реальных сражениях начала Второй мировой войны, сложилось мнение о бесперспективности проекта. Испытания траншейной лодки прошли в июне 1941 года, но в 1943 году проект был закрыт. К тому времени было построено пять машин, четыре из которых разобрали в конце войны, а последнюю — в начале 1950-х годов.
  12. Прикрытие артой маршрута следования и прикрытие артой в составе колонны это писец какая разница. Я уж промолчу про невозможность второго и нормальность первого.
  13. Было время ухаживаний и всяческой дури (своих и друзей). Было время свадеб (своих и друзей). Было время рождения детей и разводов (своих и друзей). Настало время похорон друзей... хреновое время. Земля им пухом. Живем мы каждый день, а умираем один раз.
  14. Похоже из семьи потомственных рыболов вам попался рассказчик. Феерический улов так сказать... с той наваренной ухи он похоже не отошел. (активно используются аллегории и в общем попытка скрыть нецензурные фразы) Кратко - полный, бесповоротный бред. Арту в поход на прикрытие колонны? За такие шутки звезды с просветов слетают враз.
×