Jump to content

Станиславский

Пользователи
  • Content Count

    2,025
  • Joined

  • Last visited

About Станиславский

  • Rank
    Джентльмен

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Жизнь

Recent Profile Visitors

14,271 profile views
  1. А вот такие вегетарианцы..... "Виды вегетарианства, разновидности вегетарианства, стадии вегетарианства" https://www.oum.ru/yoga/pravilnoe-pitanie/vidy-vegetarianstva/
  2. Справедливости ради, вегетарианство бывает разных видов. Веганы, которые употребляют в пищу только продукты растительного происхождения, могут по истечении какого-то (довольно длительного) времени с начала практикования строгой диеты (печень, помимо других функций, депо для б12,) испытывать проблемы. А остальные, кто допускает молочные продукты и яйца, проблемы с нехваткой б12 не испытывают.
  3. 07.11.2018 Немецкий фотограф Франк Херфорт уже несколько лет путешествует по России и бывшим республикам Советского Союза в поисках необычных кадров. Его снимки русской глубинки и монументальной советской архитектуры, собранные в книгах "Имперская помпа — постсоветские высотные дома" и "Российские сказки", высоко оценили западные СМИ. В интервью РИА Новости фотограф рассказал, как находит интересные объекты для съемки и что его удивляет в россиянах. — Когда вы впервые оказались в России? Какие были впечатления? — Первый раз я попал сюда довольно давно, сразу после школы. В 2001-м друг пригласил меня составить ему компанию в поездке в Москву. Его девушка тогда работала волонтером в больнице в Выхино. Мы две недели прожили в студенческом общежитии. Это, конечно, совсем не похоже на посещение Кремля, Красной площади и так далее. Настоящая, непростая жизнь в России меня очень впечатлила. В те годы Москва была совсем не такая, как сегодня. — Почему вас заинтересовали фотосессии России и восточноевропейских стран? — Я родился в Восточной Германии, которая до сих пор ощущается больше "восточной", чем Западная Европа. Думаю, мой интерес происходит оттуда — из детства. Автор Франк Херфорт. Девушка одела на себя все самое ценное в теплое время года. Немец по сей день наверно не понимает зачем. Автор Франк Херфорт Это сказочное пространство поражает не только видом, но и происходящим. Деревня в зимней сказке, на фоне ветхого домика бабушка опираясь на палку, пришла поговорить с дочерью. Автор Франк Херфорт. Автор Фрэнк Херфорт Вероятнее всего дело было в той же деревне. На фотографии все блага цивилизации. Автор Франк Херфорт Здесь скорее всего немецкий фотограф до сих пор не понял, как можно устроить пикник возле трассы. Автор Франк Херфорт После дискотеки, запечатлена пожилая женщина в момент уборки мусора, который остался после молодежи. Автор Франк Херфорт Серьезный администратор видимо из-за отсутствия отопления запечатлен на своем рабочем месте в верхней одежде. Автор Франк Херфорт Бар в розовом цвете должен быть местом для какого-то определенного контингента. Поэтому этот мужчина по мнению немца сам не понимает, зачем здесь находится, потому что видно, что он чувствует себя в этом интерьере некомфортно. Автор Франк Херфорт Такой автомойки в Германии точно не найти. Автор Франк Херфорт Мальчик вместо того, чтобы заниматься делами соответствующими его возрасту, работает на обочине дороги продавцом с утра до самого позднего вечера. — Как вы общаетесь с местными? Выучили русский в поездках? — Первое время помогали английский и друзья, но в какой-то момент мне надоело все время просить других переводить, и я быстро выучил русский сам. К тому же мне нравилось слушать устную речь, особенно когда я ничего не понимал. Сейчас я довольно свободно говорю по-русски. — А что-то о русской культуре в целом знаете? Художники, литература, кино? — Изначально знал немного, но потом смотрел все, на что хватало времени. — Чем вас зацепила советская и постсоветская архитектура? — Интересно видеть, что меняется с годами. Сначала, когда я фотографировал советские интерьеры и пространства, никто из местных не понимал, зачем я это делаю. Никто не видел или не хотел видеть в этом красоту. Сейчас время возрождения — и многие здания реставрируются, о них вспомнили, за ними следят, и, наконец, многие российские фотографы их снимают. — Какое самое необычное место в России, где вам довелось снимать? — Я посетил все крупные российские города: Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Томск, Омск, Новосибирск, Казань, Самару и так далее. Архитектурно они почти не отличаются, нет определенного стиля. Я люблю Санкт-Петербург за его классическую красоту и Москву за ее эклектичность, у нее есть свой стиль и характер. Я знаю, что провинция не любит Москву, потому что всегда чувствует себя немного на отшибе. Но для моих фотографий город неважен. Магию можно найти в любой точке России, даже больше в провинции, где до сих пор есть тысячи нетронутых, неизведанных мест. — Что вас больше всего удивило во время поездок по России? — Русские очень гостеприимные и душевные люди, что делает мои путешествия легкими, я со всеми нахожу контакт. Почти всех интересует то, чем я занимаюсь. Но больше всего меня удивил талант россиян к импровизации и легкое отношение к жизни. — Как реагирует на ваши работы западная аудитория? — Сложно сказать. Думаю, они реагируют так же, как я. Они любят необычность и романтику России. https://ria.ru/20181107/1532223908.html https://actpolit.site/38501-jizn-v-rossii-na-fotografiiah-nemeckogo-fotografa.html
  4. Русскоязычные IT-компании уже на протяжении нескольких лет сталкиваются с проблемами в Кремниевой долине, поскольку их партнёры боятся «вмешательства государства в работу стартапа». Об этом сообщает The Bell со ссылкой на трёх венчурных инвесторов. Один из собеседников издания рассказал, что в 2018 году публичная американская компания планировала купить израильский стартап, разработка которого находилась на Украине. Однако в итоге покупатели выдвинули требование, чтобы разработка была перемещена в Израиль. От другой русскоязычной компании, занимавшейся организацией корпоративных продаж, потребовали переехать в Польшу, поскольку речь шла о чувствительной для американских клиентов информации, отметил инвестор. По словам другого собеседника The Bell, сразу несколько компаний отказались работать с российскими стартапами из-за «рисков вмешательства государства в работу стартапа». Он охарактеризовал происходящее как «паранойю и охоту на ведьм», однако признал, что с этим «трудно что-то сделать». «Если ты русскоязычный, не живёшь много лет в США и зовут тебя Иван Петров, шансы построить в США успешный бизнес в IT и кибербезопасности у тебя стремятся к нулю», — сообщил сотрудник одной крупной компании, связанной с кибербезопасностью. По его словам, подобные запреты на уровне корпоративной политики вряд ли станут повсеместными, однако русскоязычные сотрудники могут лишиться возможности продвижения на высокие позиции в крупных компаниях. Похожие меры в середине октября приняли руководители корпорации GitLab. Они предложили не нанимать жителей России и Китая на должности, связанные с доступом к данным пользователей, поскольку власти этих стран могут надавить на сотрудников и их семьи. Один из собеседников The Bell отметил, что для оцениваемой в $2,7 млрд компании подобные запреты «выглядят несколько странно». По его мнению, вместо попыток защититься «такими радикальными способами» руководству было бы проще «прописать требования к безопасности». Текст: Анна Шахова https://secretmag.ru/news/russkie-programmisty-pozhalovalis-na-diskriminaciyu-v-kremnievoi-doline-10-11-2019.htm
  5. В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Это первый российский проект, который стал коммерчески успешен на Западе. Оказывается, секрет «Маши и Медведя» не только в таланте художников, но и в грамотном продвижении и менеджменте. Художник Олег Кузовков, «папа» Маши, придумал мультфильм еще в 1996 году. А вдохновила его вполне реальная девочка. «Придумал я его [проект] после отдыха в Крыму . Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, без комплексов. Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно... По полной. Ребенок просто «вождь краснокожих»: кто-то там, например, курицу ест — она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков... сами приплывали. Олег Кузовков / Mir3D © Деловые люди / Мосфильм Правда, в 1996 году возможностей сделать качественный трехмерный мультик не было, поэтому идею пришлось отложить. Зато к 2008 году Кузовков нашел спонсора, собрал команду художников и начал трудиться над «Машей и Медведем». Первый 7-минутный эпизод делали целых 8 месяцев. Создатели сериала сразу решили, что фишкой сериала должно быть качество, поэтому процесс был таким долгим. Впервые «Машу и Медведя» показали в программе «Спокойной ночи, малыши». В результате рейтинги программы, которая к тому времени подрастеряла зрителей, взлетели до небес. Маша живет под Тюменью. В серии «Подкидыш» Пингвиненок написал Медведю письмо и указал адрес: поселок Чикча (25 км от Тюмени). © Google Maps © alvaro_cabrera / Freepik Производство 1 серии занимает от 2 до 4 месяцев: сначала создается сценарий, потом историю отрисовывают вручную, а затем в дело вступают компьютерные технологии. На собственной рендер-ферме студии «Анимаккорд» стоит 30 мощных серверов, которые обрабатывают изображение. «Маша» — жутко дорогой мультик: над 7-минутным эпизодом трудятся 70 человек, а стоит 1 серия примерно ₽ 6,5 млн. Создатели мультфильма специально сделали короткие серии. Они считают, что 6–7 минут — оптимальное время, которое ребенок может провести около экрана и не заскучать. Точно так же поступили мультипликаторы ближайших конкурентов Маши — «Смешариков». © AP / East News Еще один секрет успеха мультика — хитовая музыка. Композитор Василий Богатырев сочинил все песни и мелодии в «Маше и Медведе». Он писал музыку для цирковых шоу, рекламы и даже известных отечественных исполнителей вроде Кристины Орбакайте. © Bogatyrev Vassya / Facebook Аниматоры специально не делали ограничений по возрасту, чтобы мультики были интересны не только малышам 3–4 лет, но и детям постарше. Это довольно хитрый ход: ближайшие конкуренты «Смешарики» и «Лунтик» ориентируются на жесткие возрастные категории Герои мультика почти не говорят: вместо диалогов сценаристы создают гэги. Это комедийный прием, в основе которого лежит очевидная нелепость. Он не требует перевода на другие языки и к тому же понятен людям любого возраста, образования и социального положения. Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок (Маша, Джерри) противостоит взрослому (Том, Медведь). Психологи считают, что нарциссическая фаза (ощущение своего могущества) — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. © Маша и Медведь / Анимаккорд © Tom and Jerry / MGM Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом. Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Внимательные зрители нашли упоминание «Титаника», «Форреста Гампа», «Во все тяжкие» и «Маски Зорро». © Маша и Медведь / Анимаккорд © Breaking Bad / Sony Pictures Television International Первые сезоны Машу озвучивала 7-летняя Алина Кукушкина, которая сходу выиграла кастинг у девочек-подростков. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер. Алина специально летала в США, чтобы поделиться с Элси хитростями озвучки. © Алина Кукушкина / vk © Gilbert Flores / Broadimage / Broad Image / East News Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву. Но Алина не ушла из сериала и теперь работает звукорежиссером Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает. Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича. Даже самые талантливые художники нуждаются в грамотном менеджменте и в деньгах, конечно. С самого начала в мультик вложился бывший физик-ядерщик, а ныне бизнесмен Сергей Кузнецов. А директором студии «Анимаккорд», которая снимает «Машу и Медведя», стал Андрей Ловейко. Именно бизнес-талант Ловейко принес мультику всемирную известность. Благодаря ему студия сделала ставку на бесплатное распространение мультика: новые серии можно увидеть на YouTube-канале или сайте проекта. Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети. 80 % прибыли студия «Анимаккорд» получает благодаря продаже лицензий на производство товаров — от шампуней и карандашей до йогуртов и игрушек. В компании не очень любят делиться информацией о прибыли, но, по данным Bloomberg, студия зарабатыват $ 225 млн в год. Менеджеры компании говорят, что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. © Depositphotos © Семицветик ТВ / YouTube «Маша и Медведь» — первый сериал, который стал успешен на Западе. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. Первой страной, которая купила права на показ мультика, была Франция, но больше всего непослушную девочку любят в Италии: 80 % итальянских детей знают, кто такая Маша. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать. Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд (платок и закрытое платье) пришелся зрителям из этих стран по душе. © Маша и Медведь / Анимаккорд У «Маши и Медведя» есть спин-оффы (истории-ответвления). В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. «Машины страшилки» были созданы специально под стриминговый сервис Netflix. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами. В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3–6 лет. © Машины сказки / Анимаккорд © Peppa Pig / peppapig По поводу всемирной популярности «Маши и Медведя» существует несколько теорий. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона. Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда. https://www.adme.ru/svoboda-kultura/kak-multfilm-masha-i-medved-iz-prosto-horoshego-zrelischa-prevratilsya-v-mirovoj-brend-2210265/
  6. Интересная вещь. Многие иностранцы, столкнувшись с российской реальностью, с удивлением замечают, что она отличается от сложившихся стереотипов. Но задуматься и честно ответить, откуда взялись эти стереотипы и почему они процветают у них на родине и вообще, не является ли это расизмом, почему-то цивилизованным иностранным гостям в голову не приходит. Уже тысяча подобных статей, но никто не пытается задать вопрос своим СМИ и своему правительству, почему им навязывают исключительно негативный образ России.
  7. В Германии за последние несколько лет выявлено 30 случаев появления на свет детей без верхних конечностей. После того как кёльнская акушерка рассказала на всю страну, что в клинике, где она работает, за несколько месяцев родилось трое детей без рук, из разных регионов Германии начали поступать сведения о других подобных случаях. Медики не могут найти обоснования этой тревожной тенденции и говорят лишь, что обычно такие пороки встречаются крайне редко, сообщает телеканал RTL. В клинике в Гельзенкирхене всего за несколько месяцев родилось три ребенка с патологией рук или вообще без них. Решив, что эта ситуация слишком тревожна, чтобы о ней молчать, акушерка Соня Лиггет-Игельмунд (Sonja Ligget-Igelmund) рассказала о ней в телеинтервью. В первые же сутки после показа видео в редакцию канала поступило 30 сообщений от семей, столкнувшихся с подобным пороком развития, причём все дети были рождены в последние несколько лет. Журналисты предполагают, что на самом деле количество пострадавших ещё больше. Многие считают, что в болезнях их детей виноваты экологические проблемы или вредные пестициды. Учёным предстоит провести сложные и длительные исследования, чтобы выяснить, что именно пили и ели все эти женщины во время беременности. Проблема, по словам Сони Лиггет-Игельмунд, в том, что никто никогда не регистрировал отдельно случаи рождения младенцев с аномалиями верхних конечностей, поэтому никакой точной информации по этой проблеме нет. Есть лишь сведения о том, что все известные на сегодня семьи с детьми, родившимися без рук, проживают в сельской местности. Помимо Германии, несколько подобных случаев было зафиксировано и во Франции. В России в последнее время тоже регулярно разгораются скандалы вокруг неверно поставленных диагнозов, халатно проведённых операций и даже умышленного убийства новорождённых, как в случае с врачами из Калужской области. Они оставили новорождённого умирать, а после зарегистрировали его как мертворождённого, чтобы не портить статистику. https://profile.ru/news/society/v-germanii-stali-chashhe-rozhdatsya-deti-bez-verxnix-konechnostej-175794/ «Талидомидная катастрофа» — самый яркий в истории пример последствий приёма непроверенных лекарств В 1954 году немецкая фармацевтическая компания Chemie Grünenthal проводила исследования с целью разработать недорогой способ производства антибиотиков из пептидов. В ходе исследований работниками компании был получен препарат, названный ими талидомид (thalidomide), после чего начались изучения его свойств для определения сферы его применения.Изначально талидомид предполагалось использовать как противосудорожное средство, однако первые опыты на животных показали, что подобными свойствами новый препарат не обладает. Однако было обнаружено, что передозировка препарата не убивала подопытных животных, что дало основание считать препарат безвредным.В 1955 году Chemie Grünenthal неофициально выслала бесплатные образцы препарата разным докторам Германии и Швейцарии.Люди, принимавшие препарат, отметили, что, хоть он и не проявляет противосудорожных свойств, он оказывает успокаивающий и снотворный эффект. Принимавшие препарат люди рассказывали, что они испытали глубокий «естественный» сон, длящийся всю ночь.Действие препарата впечатлило многих терапевтов, безопасное успокаивающее и снотворное средство выделялось на фоне существующих снотворных препаратов. Безопасность передозировки (случайной или при попытке суицида) препарата особо отмечалась в дальнейшем при продвижении этого продукта на рынке.Несмотря на то, что препарат оказывал на людей подобное воздействие, для его лицензирования необходимо было показать эффективность его действия. Однако, на животных препарат седативного воздействия не оказывал, поэтому представителям компании Chemie Grünenthal для демонстрации пришлось изготовить особую клетку, которая служила для измерения малейших движений подопытных животных. Таким образом представители Chemie Grünenthal сумели убедить комиссию, что, несмотря на то, что мыши после приёма препарата бодрствовали, их движения замедлялись в большей степени, чем у животных, которым ввели другие седативные средства. Основной акцент при демонстрации представители компании делали на то, что препарат абсолютно безопасен, что и позволило получить лицензию на производство и распространение препарата.В 1957 году препарат был официально выпущен в продажу в Германии под названием Contergan, в апреле 1958 года в Великобритании его выпустила фирма Distillers Company под названием Distaval. Кроме того, талидомид поставлялся на рынок в составе лекарственных средств для самых разных случаев, например, Asmaval — против астмы, Tensival — против повышенного кровяного давления, Valgraine — против мигрени. Всего Талидомид поступил в продажу в 46 странах Европы, Скандинавии, Азии, Африки, Южной Америки, где он выпускался под 37 разными названиями. Никаких дополнительных независимых исследований препарата ни в одной стране не проводилось.В августе 1958 года от компании Grünenthal кому-то поступило письмо, в котором отмечалось, что «талидомид — лучшее лекарство для беременных и кормящих матерей». Этот пункт почти сразу же был отражён в рекламе средства в Великобритании компанией Distiller, несмотря на то, что исследования влияния препарата на плод не проводились ни немецкой компанией Grünenthal, ни английской Distiller. Талидомид стал успешно применяться для устранения неприятных симптомов, связанных с беременностью, таких, как бессонница, беспокойство, утренняя тошнота.Начиная с 1959 года, компания Grünenthal начала получать письма с сообщениями о периферическом неврите и других побочных эффектах от применения препарата. Появились мнения о том, что препарат следует продавать только по назначению врача. Несмотря на это, талидомид продолжал держать лидирующие позиции по продажам и в некоторых странах отставал по уровню продаж только от аспирина. Политика компании заключалась в отрицании связи препарата Contergan с периферическим невритом, и Grünenthal упорно сопротивлялась попыткам ограничить продажи препарата.8 сентября 1960 года в США Richardson-Merrell Company представила талидомид на рассмотрение Управления контроля качества продуктов и лекарств США под названием Kevadon. Американские законы того времени для лицензирования лекарственного препарата требовали только безопасности его применения. Эти же законы допускали клиническое пробное применение лекарственного препарата до его лицензирования, что позволило компании Richardson-Merrell распространить более 2 500 000 таблеток 20 тысячам пациентов посредством 1267 терапевтов. Препарат был одобрен большинством врачей, которые сочли его безопасным и полезным, что они отразили в своих отчётах. Однако доктор Фрэнсис О. Келси, назначенная FDA для контроля над лицензированием препарата, оказалась не впечатлена результатами этого теста. Одним из основных факторов, повлиявших на решение Келси, было то, что компания Richardson-Merrell знала о риске развития невритов, но умолчала об этом в рапорте для FDA. Фрэнсис О. Келси, несмотря на серьёзное давление со стороны Richardson-Merrell, не одобрила препарат Kevadon, и он не поступил на рынок США. Само собой, в тот момент она ещё не подозревала, сколько жизней спасла, приняв такое решение. Фрэнсис О. Келси Еще 25 декабря 1956 года в городе Штольберг в семье сотрудника Chemie Grünenthal родилась дочь без ушей. Этот сотрудник давал своей беременной жене ещё не выпущенный официально талидомид, который он взял на работе. В то время связи между приёмом препарата и пороком развития плода никто не усматривал, появление детей с врождёнными физическими дефектами неоднократно наблюдалось и ранее. Однако, после поступления талидомида на рынок, число рождающихся детей с врождёнными уродствами резко возросло. В 1961 году немецкий врач-педиатр Ганс-Рудольф Видеманн (нем. Hans-Rudolf Wiedemann) обратил внимание общественности на эту проблему[3], охарактеризовав её как эпидемию.В конце 1961 года, почти в одно время, профессор Ленц (нем. W. Lenz) в Германии и доктор Макбрайд (англ. McBride) в Австралии выявили связь между возросшим числом врождённых пороков у новорожденных и тем фактом, что матери этих детей принимали талидомид на ранних сроках беременности.16 ноября 1961 года Ленц сообщил о своих подозрениях в компанию Chemie Grünenthal по телефону. 18 ноября в газете Welt am Sonntag было опубликовано его письмо, в котором он описал более 150 случаев врождённых пороков у новорождённых и связал их с приёмом матерями талидомида на ранних стадиях. 26 ноября под давлением прессы и немецких властей Chemie Grünenthal начала отзыв талидомида с рынка Германии, уведомив Richardson-Merrell, продукция которой успела распространиться на территории Южной Америки. При этом компания Chemie Grünenthal продолжала отрицать связь эпидемии с выпускаемым ей препаратом.2 декабря Distillers объявила об отзыве препарата с рынков в открытом письме, опубликованном в английских журналах The Lancet и the British Medical Journal.В декабре 1961 года в журнале The Lancet было опубликовано письмо Уильяма Макбрайда, в котором он также описал свои наблюдения относительно связи талидомида с врождёнными пороками у младенцев. После этого препарат начали убирать с прилавков в остальных странах. Подтверждения словам Ленца и Макбрайда стали поступать из разных стран, ситуация получила широкую огласку в газетах, по радио и на телевидении, однако, несмотря на это, препарат был доступен для покупки в некоторых аптеках и спустя полгода после первых сообщений. В Италии и Японии препарат продавался и спустя 9 месяцев после огласки.В начале 1962 года Ленц сделал предположение, что, начиная с 1959 года, в Западной Германии родилось порядка 2000—3000 детей-жертв талидомида. Всего, по различным оценкам, в результате применения талидомида порядка 40 000 человек получили периферический неврит, от 8000 до 12 000 новорождённых родились с физическими уродствами, из них лишь около 5000 не погибли в раннем возрасте, оставшись инвалидами на всю жизнь. Тератогенное воздействие талидомида Как выяснилось, талидомид обладает тератогенными (от греч. τέρας — чудовище, урод; и др.-греч. γεννάω — рождаю) свойствами и представляет наибольшую опасность на ранних стадиях беременности. Критический период для плода — 34—50 дней после последней менструации у женщины (от 20 до 36 дней после зачатия). Вероятность появления ребёнка с физическими деформациями появляется после приёма всего одной таблетки талидомида в этот промежуток времени.Повреждения плода, вызванные талидомидом, касаются самых разнообразных частей тела. Среди наиболее распространённых внешних проявления выделяются дефекты или отсутствие верхних или нижних конечностей, отсутствие ушных раковин, дефекты глаз и мимической мускулатуры. Кроме того, талидомид влияет на формирование внутренних органов, разрушительным образом действуя на сердце, печень, почки, пищеварительную и мочеполовую системы, а также может приводить в отдельных случаях к рождению детей с отклонениями в умственном развитии, эпилепсией, аутизмом. Дефекты конечностей носят названия фокомелия и амелия (дословный перевод с латинского языка это «тюленья конечность» и «отсутствие конечности» соответственно), которые проявляются в виде некоего подобия тюленьих ласт вместо конечности или практически полного их отсутствия.Согласно собранным Ленцем данным, около 40 % новорождённых, подвергшихся воздействию препарата на стадии развития плода, умерли до своего первого дня рождения. Некоторые разрушительные воздействия (в частности, касающиеся половой системы ребёнка) могут проявиться только через много лет после рождения и могут быть выявлены только в результате тщательного анализа.Не менее ужасает то, что данные физические уродства могут передаваться по наследству. Об этом заявили представители английского Общества жертв талидомида. В качестве доказательства они привели историю 15-летней Ребекки, внучки женщины, принимавшей талидомид. Девочка родилась с укороченными ручками и тремя пальцами на каждой руке – типичным уродством, связанным с этим препаратом. Механизм тератогенного воздействия Схематическое изображение энантиомеров талидомида Молекула талидомида может существовать в виде двух оптических изомеров — право- и левовращающего. Один из них обеспечивает терапевтический эффект препарата, в то время как второй является причиной его тератогенного воздействия. Этот изомер вклинивается в клеточную ДНК на участках, богатых G-C связями, и препятствует нормальному процессу репликации ДНК, необходимому для деления клеток и развития зародыша.Поскольку в организме энантиомеры талидомида способны переходить друг в друга, препарат, состоящий из одного очищенного изомера, не решает проблему тератогенного воздействия. Жертвы талидомида Памятник жертвам талидомида в Лондоне, установленный в 2005 году. В качестве модели выступала Элисон Леппер, которая на момент создания скульптуры была беременна. Ее ребенок вырос здоровым. Немецкий фармацевтический концерн в 2012 году Gruenenthal открыл в городе Штольберге бронзовый памятник детям, пострадавшим от препарата талидомид https://scisne.net/a-1091
  8. В немецком городе Леффинген (федеральная земля Баден-Вюртемберг) в парке развлечений Tatzmania была прекращена эксплуатация 23-метровой воздушной карусели «Полет орла». Причина остановки не техническая и даже не финансовая, а идеологическая: с каждой стороны карусели вращаются по четыре сиденья с посетителями, напоминающие свастики. В ближайшее время с обеих сторон уберут по одному сидению, и аттракцион продолжит работу. В Германии с пропагандой фашизма борются там, где ее нет. Даже на продающихся моделях самолетов времен Второй мировой войны нет свастики, хотя это противоречит исторической правде. Страшно и подумать, сколько всего пришлось бы там запрещать, если бы Гитлер избрал эмблемой своей партии, например, ромб, треугольник или любую другую геометрическую фигуру. При этом в Берлине открыт бесплатный музей «Топография террора», где в весьма благосклонной манере рассказывают об СС и гестапо, их истории, структуре и руководителях, и при этом минимально рассказывают об их преступлениях. Федеральное агентство новостей описало этот музей в статье«Немцы в советской военной форме празднуют День освобождения и День Победы». В немецких СМИ по любому поводу напоминают о «зверствах советских оккупантов в Германии», в красочных подробностях описывая мародерство и изнасилования немок, но при этом практически никогда не приводят доказательств произошедшего. Нет, отдельные преступления, конечно, были, но явно не в таких грандиозных масштабах, как изображают сейчас немецкие журналисты, историки, кинематографисты. Так, количество изнасилованных немок исчисляется уже миллионами, а у будущего канцлера Германии Ангелы Меркель советские солдаты воровали детские велосипеды целых три раза. Интересно: что они с ними делали? При этом про военнослужащих западных армий невозможно найти ни одного плохого слова, хотя их пребывание в западной Германии продолжается до сих пор. Как в ЕС обеляют Третий рейх и очерняют Советскую армию. Колонка Владимира Тулина © Федеральное агентство новостей / Bладимир Тулин На Рождество 2017 года на жилом доме в латышском городе Салдусе появилась большая свастика на голубом фоне со снежинками, так что издали все это напоминает флаг ЕС с символом национал-социализма в центре. На Рождество 2018 года большая черная свастика была установлена над салдусскими гаражами. Скоро мы узнаем, какие здания этого города будут «украшены» на Рождество-2019. Русские жители города пожаловались городским властям, но получили ответ от специалиста по общественным отношениям Салдусской думы Дины Неймета: «Несмотря на то, что кого-то смущает этот декор, он явно не нарушает никаких законов или правил общественного порядка». Далее последовало разъяснение, что это вообще не свастика, а огненный крест — символ латышский мифологии. Вопрос о том, почему же он тогда не красного, а черного цвета, латышские власти проигнорировали и объявили, что никакого нарушения закона о запрете использования тоталитарной символики, принятого в 2013 году, здесь нет Вдохновленный такой своеобразной трактовкой закона житель Латвии Сергей Алексеев на 9 мая установил на своем окне большую красную звезду, а когда к нему пришла полиция, то он объяснил, что у него на окне не символ Советской армии, а торговый знак голландской фирмы Heineken, производящей его любимое пиво. Однако в этот раз у властей Латвии была противоположная точка зрения, и Сергея Алексеева оштрафовали за нарушение закона. Впрочем, чего можно ожидать от властей этой страны, если они ежегодно 16 марта разрешают марш ветеранов СС в Риге, а в местном Военном музее (бывшем Музее октябрьской революции) в открытую восхваляют СС, признанную преступной организацией на Нюрнбергском трибунале. ФАН информировало об этом своих читателей в статье «Третий рейх как европейская ценность: репортаж из сердца современной Латвии, музея СС». Правительство Латвии финансировало строительство мемориального кладбища в Лестене, где в торжественной обстановке с участием представителей латвийской армии хоронят эсэсовцев. Но и это еще не все — в Латвии успешно продолжают дело Третьего рейха. Ветеранов войны и борцов с нацистской оккупацией, которых не смогло в свое время арестовать гестапо, спустя полвека успешно арестовывают по решению латвийских судов. Так были брошены в тюрьмы командир партизанского отряда Василий Кононов, Николай Ларионов, Николай Тэсс, Михаил Фартбух, Евгений Савенко, Трофим Якушонок. Есть в Риге и Музей оккупации — бывший Музей красных латышских стрелков. Там на основе подтасовок и инсинуаций пытаются показать «преступную сущность» Советской армии, а также «зверства» советской власти в Латвийской ССР. При этом нигде не отмечен тот факт, что при вхождении Латвии в состав СССР в 1940 году ее население составляло 1,95 миллиона человек, а к моменту выхода из СССР в 1991 году в ней насчитывалось уже 2,66 миллиона жителей. Впоследствии население Латвии снова сократилось — по официальным данным, до 1,98 миллиона в 2015 году. В соседней Эстонии с благословения властей недобитые эсэсовцы и их последователи ежегодно проводят слет в Синимяэ, бывшим подчиненным рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера ставят памятники, при поддержке госбюджета снимают художественный фильм «1944», воспевающий их. Тут тоже идет параллельный процесс очернения Советской армии, который описан в статье ФАН «В Эстонии советских летчиков ежегодно приравнивают к террористам». В Польше нацистов пока не реабилитируют. Во-первых, в стране было не так много пособников Третьего рейха, а во-вторых, реабилитация нацизма означала бы и прощение убийства шести миллионов поляков, чьи потомки сейчас составляют большинство населения страны. Зато снос памятников воинам Советской армии идет полным ходом. Снесено уже 420 монумента. В Варшаве открыт Музей Варшавского восстания 1944 года, где вся вина за его поражение и гибель 220 тысяч поляков возложена на советское руководство, которое не пришло на помощь восставшим. При этом не объясняется, почему наши солдаты должны были отдавать свои жизни за Армию Крайову, поднявшую восстание, если СССР иначе как агрессором, захватившим восточную Польшу в 1939 году, там не называли. Смешно и спрашивать, а пришла бы Армия Крайова на помощь Советской армии? Тут достаточно вспомнить документально подтвержденные ее совместные с СС акции по уничтожению советских партизан. Аудиогид музея рассказывает, сколько и каких грузов сбросили американцы восставшим, но скромно умалчивает, что грузы доставляли всего один раз — 18 сентября 1944 года, и сбитый тогда и заботливо восстановленный десятилетия спустя бомбардировщик был единственной потерей американских ВВС. Ввиду того, что советские ВВС доставили военных грузов для повстанцев значительно больше, чем американские, аудиогид их количество не сообщает. Зато сообщает, что советские летчики сбрасывали грузы со значительно большей высоты, чем американцы, и почти все это попало к немцам. В действительности все было с точностью до наоборот, но мало кто будет это проверять после посещения музея. Зато каждый запомнит огромный бомбардировщик в музейном зале, а значит — запомнит, что американцы помогали восставшей Варшаве и всегда были лучшими друзьями Польши. Вообще музеи сейчас играют огромную роль в идеологическом мозголоме, особенно среди молодежи, так как серьезные СМИ они читают и смотрят мало, а музей посетят вместе со своим школьным классом и послушают там соответствующий рассказ о зверствах Советской армии. Я постоянно встречаю ученические группы в таких музеях. Наиболее открыто изображают то, что между армиями СССР и Третьего Рейха нет никаких отличий, в будапештском музее «Дом террора». Там посреди зала установлена стена. С одной стороны она черная и озаглавлена «Нацистская оккупация», а с другой стороны — красная и носит название «Советская оккупация». С обеих сторон установлены мониторы, и если один монитор показывает марширующих эсэсовцев, то другой — советских солдат, если на одной стороне Гитлер, то на другой — Сталин и так далее. Эта стена ничего не доказывает — с тем же успехом в паре с Гитлером можно было пустить, например, президента США Франклина Рузвельта и американских солдат, но это врезается в память. А самый большой экспонат музея — это советский танк. В зале, где он стоит, все четыре стены обклеены маленькими фотография погибших венгров, а танк стоит в красной жидкости, символизирующей кровь. Как в ЕС обеляют Третий рейх и очерняют Советскую армию. Колонка Владимира Тулина © Федеральное агентство новостей / Bладимир Тулин При входе в музей сообщается, что он посвящен фашистскому и советскому террору. Однако террору венгерских фашистов из «Скрещенных стрел» полностью посвящен всего один зал из 20 плюс половина другого зала, в котором оставшееся пространство предоставлено для сравнения венгерских фашистов с коммунистами. Таким образом пытаются доказать, что между ними очень много общего. А во всех остальных залах музея рассказывается о советской оккупации Венгрии. Есть даже зал, посвященный ГУЛАГу. А последний зал посвящен выводу советских войск из Венгрии. Там на дисплее написано, в том числе и на русском, что «советские войска покинули Венгрию в 1991 году». Теперь любой служивший в рядах Советской армии в Венгрии должен знать, что, с точки зрения властей этой страны, он ничем не отличается от нацистов, вошедших туда в 1944 году. А в Вене в далеком от политики Техническом музее я наткнулся на портреты Гитлера и Геринга. Служительница музея объяснила, что их портреты находятся в разделе «Металлургия», так как они много сделали для развития этой отрасли в Австрии, а кроме того, они много сделали для развития военной техники, но эти экспонаты находятся в Военном музее. Я поинтересовался, не кажется ли ей, что подобные портреты оскорбляют память тех, кто погиб от изделий этой металлургии, и, если следовать этой логике, то в музее надо выставить и два невоенных изобретения, к которым Гитлер имел прямое отношение, — газовую камеру и машину-душегубку. Сотрудница музея сослалась на занятость и прекратила разговор. В разделе музея «Пропаганда» на экранах показывали исключительно нацистские митинги и шествия, висели там и плакаты о лви молодежи к фюреру Как в ЕС обеляют Третий рейх и очерняют Советскую армию. Колонка Владимира Тулина © Федеральное агентство новостей / Bладимир Тулин Но активнее всего фашизм реабилитируется в Италии. Внучка вождя итальянских фашистов Алессандра Муссолини успела побывать депутатом обеих палат итальянского парламента, а также парламента ЕС. Именно в этой стране находится неофициальная мировая столица фашизма. ФАН описало ее в статье «Предаппио: репортаж из города непобежденного фашизма». В стране идет реставрация наследия фашизма в прямом смысле этого слова и на деньги ЕС. Так, в 2006 году было истрачено 2,2 миллиона евро на реставрацию 17-метрового обелиска в Риме с надписью «Муссолини — вождь», построенного в 1938 году. В 2016 году выделено 4 миллиона евро на восстановление Дворца фашизма в Предаппио. Когда я был в Европарламенте в Брюсселе, то спросил, почему на фашистские памятники ЕС выделяет миллионы, а на памятники Советской армии в Восточной Европе и одного евроцента не выделили? Отвечали мне долго и обстоятельно, но если отбросить всю демагогию, то ответ был такой: «Советская армия — это воины кровавого коммунистического диктатора Сталина, а те, с кем они воевали, были не только фашистами, но и будущими гражданами ЕС» Можно привести еще множество примеров обеления нацизма и очернения Советской армии, но все они свидетельствуют о том, что пока не официально, но создается новая концепция Второй мировой войны. Звучать она будет примерно так: в начале войны Гитлер захватил почти всю Европу, а потом доблестные англо-американские войска освободили западную Европу, а СССР захватил восточную, разместив в ее странах свои войска и приведя к власти марионеточные просоветские режимы. Восточную Европу удалось освободить только через 40 лет. Таким образом, СССР хуже Третьего рейха, поскольку последний удерживал оккупированные страны не дольше пяти лет. А так как современная Россия официально объявила себя правопреемницей СССР и гордится своим участием в войне (яркий пример — «Бессмертный полк»), то государство это явно преступное. Постепенно эта концепция из СМИ, музеев и кинофильмов будет перетекать в школьные учебники, и страшно подумать, каким вырастет следующее поколение граждан ЕС, подвергшееся идеологическому мозголому через такие учебники. https://riafan.ru/1206961-kak-v-es-obelyayut-tretii-reikh-i-ochernyayut-sovetskuyu-armiyu-kolonka-vladimira-tulina
  9. Все, конечно, умилительно. Но на картинке про рыбную ловлю оба дремлют? Девочка сидит опасно у края, свалится в воду, наглотается воды, есть риск возникновения отека легких с последующим летальным исходом. Ну а это даже без комментариев. Как можно так подвергать риску ребенка. У автора вообще есть практический опыт воспитания ребенка?
  10. Нормальным людям терпеть приходится таких как Вы, норовящих " запретить и загнать в стойло". И да, жить хорошо в свободной стране с гражданским обществом. А ещё хорошо, что таким как Вы, не удастся прийти к власти. В противном случае, это приведёт к развалу страны.
  11. Все уже было, милейший. Слава Богу, что сегодняшних агрессивных моралистов можно просто послать на х@й.
  12. Хм, а почему Вас эта тема интересует? Впрочем, пол я недавно менял, на втором этаже, в своём кабинете.
  13. Почти как в анекдоте Прочитал тут в одном журнале "Сильным женщинам трусы не нужны". Задумался, куда поставить ударение...
×