Перейти к содержанию

Айсманн

Пользователи
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Айсманн

  • Звание
    Ёжик в тумане

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Москва

Посетители профиля

2 519 просмотров профиля
  1. Мне это напомнило рассказы моего друга, прожившего много лет в Латинской Америке. Там в Никарагуа занятный обычай указывать адреса. Например: 300 метров на север от старой церкви. И вот рассказал он, как искал дом по адресу в маленьком городишке. Адрес был примерно такой: 500 метров на северо-восток от кинотеатра, ну скажем, Эксельсиор. Говорит: измучился - нет там никакого кинотеатра. Прибег к проверенному методу - язык до Киева доведет. И первый же встречный говорит: так это рядом - вот тут за углом. - А кинотеатр? - А кинотеатр еще 30 лет назад, во время землетрясения, развалился. Вот так что с нумерацией получше будет.))))
  2. Ну выходит что китайцам уже начали к тому времени 10-й тип поставлять. Тогда в ролике все правильно.
  3. Не ну это И-15. Выглядит так, будто они в атаке проходят сквозь строй японских бомберов и закручиваются с ястребами прикрытия. Только И-153 там нет - у И-153 шасси убирались.
  4. Бипланы то у японцев были. Ki.10. Но ведь разговор зашел о том, правильно ли техника в фильме показана. На мой взгляд - японская - правильно. Ki-27 - в начале и Зеро в конце. Ну по времени создания Зеро трудно говорить - непонятно на сколько по историческому времени растянуто действие фильма.
  5. Я поправочку дописал - немного ввел в заблуждение. А амерский майор - это, конечно, да.)))
  6. Напрягся. Посмотрел внимательнее. Есть вопросы к ролику.)))) Вот на Вашей фотке правильный ишак к фильму - ранний. Летчик садился в кабину, закрывал борт и сдвигал всю вот эту стеклянную халабуду назад. И оказывался в полностью закрытой кабине. А в ролике показаны поздние ишаки с неподвижным козырьком и открытой кабиной. Теперь бипланы. Разглядел. В ролике самолеты с крылом "чайка" и неубирающимся шасси. Интересно. И-15 так и проектировался, но возникли сложности и от "чайки" отказались. В серии И-15 был с простым, ровным крылом над фюзеляжем. Сильно сомнительно, что было выпущено заметное число таких самолетов и их попадание в Китай. К "чайке" вернулись когда затеяли большую модернизацию И-15 - многое улучшили, поставили моторы М-62 и М-63, сделали "чайку" и убирающиеся шасси. Получился И-153. Так что прикопаться есть к чему.))) P.S. Вот поправочка - ошибся. С И-15 все правильно. И-15 таким и был и их успели наклепать достаточно много. Потом уже от "чайки" отказались и основной массовой серией стал И-15бис - без "чайки". Так что тут все точно. А по И-16 вопросы остались.
  7. Ишак. И-16. Есть историческое сомнение по правильности остекления кабины - китайцам попадали ранние ишаки с полностью остекленной кабиной (вероятно 5 и 6 тип), а в ролике ишаки с козырьком, открытые сбоку и сверху, которые стали делать на более поздних типах. В начале ролика показано много и-15 - бипланов с неубирающимся шасси и Ki-27 в качестве их противников. И-153 - это сильно продвинутый и-15 с крылом типа "чайка" и убирающимся шасси - в ролике их нет. Ближе к концу ролика японские истребители - Зеро.
  8. В ролике наши И-16 и И-15 (И-153 не увидел, да и не могло их там быть) с гоминьдановскими ОЗ, у японцев Ki-27 и A6M Зеро. А вот бомберов японских не опознал, даже интересно стало. Выяснил - бомберы G3M Rikko. Так что авиация в фильме выглядит аутентично и без заметных косяков. Вот только с америкосами вопросы.)))
  9. Так она есть - ларгус называется, на базе логана. А бюджетные вездеходы Ульяновск делает. Колеса, конечно, на концепте - это понты. Диски просятся поменьше, а резина - повыше. Но это ж выставка. А машинка прикольная получается. Какая она только в серии будет?
  10. Очень нужная вещь. А то слонов развелось по всей России - хрен протолкнешься.
  11. Вот-вот. Хотя бы на слова поделено и просто для понимания. А в немецком, велика вероятность, было бы одно многокоренное слово на пару строк печатного листа.))
×