Jump to content

Айсманн

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

About Айсманн

  • Rank
    Ёжик в тумане

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Москва

Recent Profile Visitors

2,610 profile views
  1. Пару лет назад на ВДНХ в "Моей истории" реконструкторы делали выставку по Первой мировой. Экипировка, оружие, и что со всем этим делали. Всё можно взять, покрутить, поломать. Мой сын, понятное дело, оружием и всякими другими страшными штуками увлекся, а я вот больше всякими бытовыми вещами. Так вот, я именно там понял, что такое солдатская шинель и нафига ей хлястик. Та хрень, в которой я служил (как и большинство служивших форумчан), складки и хлястик сохранила только в форме атавизма. А шинель начала ХХ века с расстегнутым хлястиком превращается в огромное, поражающее своими размерами, одеяло. Вещь. И еще восхитила солдатская папаха. Это офигенный трансформер для любой погоды и условий холодного времени года. Даже купить такую захотелось.
  2. Автор этого опуса почему то думает, что армию оснащали люди намного глупее его. Да еще и в технических моментах путается. Противотанковое ружье - это мобилизационное оружие, когда армии надо дать хоть что-то для борьбы с танками. До войны этими игрушками не увлекались, хотя и много испытывали. Просто в войсках было дофига нормальных ПТ пушек и для кадровой армии и для планируемой мобилизации. А когда очень быстро этот ресурс был сильно подрастерян в 41-м, ПТРы и запустили в массовое производство, как дешевую замену. А в 43-м, когда военпром массой клепал нормальное оружие, переходить на такой эрзац никто бы в здравом уме не стал.
  3. А багажник - не спецтехника?))) Для операций, так сказать, под чужим флагом.
  4. У поставщиков алкоголя К/Б славится тем, что товар им поставишь, а деньги потом умучаешься выбивать.
  5. Не голосую, хотя тема - любимая. Все эти самолеты обладают разным сочетанием достоинств и недостатков, и говорить о том, который из них - лучший можно только при уточнении - для какой работы. Например Темпест - истребитель-бомбардировщик и замечательный перехватчик, но малопригоден для маневренного боя. И т. д., и т. п. P.S. и еще веселит, что указана конкретная модификация ФВ-190, а мессер - просто мессер, как будто он 10 лет одинаковый выпускался.)))
  6. Мне это напомнило рассказы моего друга, прожившего много лет в Латинской Америке. Там в Никарагуа занятный обычай указывать адреса. Например: 300 метров на север от старой церкви. И вот рассказал он, как искал дом по адресу в маленьком городишке. Адрес был примерно такой: 500 метров на северо-восток от кинотеатра, ну скажем, Эксельсиор. Говорит: измучился - нет там никакого кинотеатра. Прибег к проверенному методу - язык до Киева доведет. И первый же встречный говорит: так это рядом - вот тут за углом. - А кинотеатр? - А кинотеатр еще 30 лет назад, во время землетрясения, развалился. Вот так что с нумерацией получше будет.))))
  7. Ну выходит что китайцам уже начали к тому времени 10-й тип поставлять. Тогда в ролике все правильно.
  8. Не ну это И-15. Выглядит так, будто они в атаке проходят сквозь строй японских бомберов и закручиваются с ястребами прикрытия. Только И-153 там нет - у И-153 шасси убирались.
  9. Бипланы то у японцев были. Ki.10. Но ведь разговор зашел о том, правильно ли техника в фильме показана. На мой взгляд - японская - правильно. Ki-27 - в начале и Зеро в конце. Ну по времени создания Зеро трудно говорить - непонятно на сколько по историческому времени растянуто действие фильма.
  10. Я поправочку дописал - немного ввел в заблуждение. А амерский майор - это, конечно, да.)))
  11. Напрягся. Посмотрел внимательнее. Есть вопросы к ролику.)))) Вот на Вашей фотке правильный ишак к фильму - ранний. Летчик садился в кабину, закрывал борт и сдвигал всю вот эту стеклянную халабуду назад. И оказывался в полностью закрытой кабине. А в ролике показаны поздние ишаки с неподвижным козырьком и открытой кабиной. Теперь бипланы. Разглядел. В ролике самолеты с крылом "чайка" и неубирающимся шасси. Интересно. И-15 так и проектировался, но возникли сложности и от "чайки" отказались. В серии И-15 был с простым, ровным крылом над фюзеляжем. Сильно сомнительно, что было выпущено заметное число таких самолетов и их попадание в Китай. К "чайке" вернулись когда затеяли большую модернизацию И-15 - многое улучшили, поставили моторы М-62 и М-63, сделали "чайку" и убирающиеся шасси. Получился И-153. Так что прикопаться есть к чему.))) P.S. Вот поправочка - ошибся. С И-15 все правильно. И-15 таким и был и их успели наклепать достаточно много. Потом уже от "чайки" отказались и основной массовой серией стал И-15бис - без "чайки". Так что тут все точно. А по И-16 вопросы остались.
×