Jump to content

theTurull

Пользователи
  • Content Count

    4,911
  • Joined

  • Last visited

About theTurull

  • Rank
    Персона
  • Birthday 03/07/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Дубна, Моск.обл. (родился и вырос в Омске)
  • Интересы
    история, география, автоматизация техпроцессов, авиация, энергетика

Recent Profile Visitors

7,716 profile views
  1. Марош... а с кем таи разговаривать?? Хохлы сначала, как того требует 3й энергопакет, должны разделить Нафтогаз на несколько компаний. И вот уже потом с компанией транзитером можно будет о чем либо договариватся
  2. Глубоко лизнул... хорошая попытка! Вот тока клоуну Зе надо не забывать что у пендосов таких лизунов охапка... так что надо чем то выделятся.
  3. ничего не знаю о её профессианальных качествах... но аргументы у неё зачетные. даже два!! и да... тут друг интересуется
  4. когда кажется что дальше падать некуда, поляки начнут рьяно углублять! не.. в следующий раз никаких спасений братушек... только живительное остекление
  5. у вас женщин все так... ты с ней тока поздоровался, а она уже тебя на себе женила, поймала на измене и труп закопала....
  6. "В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете. "К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу", - говорится в документе. "Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155 -160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов", - отмечает ведомство. "На удалении 900 метров от входного торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) и скорости 158 узлов (293 километра в час) произошло первое касание самолета ВПП на "три точки" с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g с последующим отделением на высоту около 6 футов (2 метра)", - отмечается в документе. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 километров в час) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5,85 g (почти ШЕСТЬ же Карл!!!!!! да прочнистам ГСС походу памятник надо ставить, что ЛА не разложился тут же на полосе - ТС), после чего, говорится в документе Росавиации, самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 футов (6 метров). "Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 километров в час) с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром", - сообщается в документе. "В 15.30.34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15.30.38", - говорится в документе. Отмечается, что "первое применение систем пожаротушения" началось в 15.30.58, причем двигатели работали до прекращения записи параметрического самописца (произошло еще через семь секунд). https://aftershock.news/?q=node/755682 Пилоты хЕрои, да??? ЗЫ на источнике также есть более подробное техническое описание ЗЫЫ и да, давайте не забывать, что это полюбому все еще только инсайд, а не официоз.
  7. Чугункин - ты куда???? кто нас лулзами снабжать будет
  8. на экспорт ориентированы Су-30 и возможно Су-35. 57й никто в здравом уме в ближайшие годы экспортировать не будет. это раз. Два. Не хотят брать по 5тикратной цене - пусть походят по рынку, поищут дешевле....
×